Перейти к содержимому


Самые частые, простые, *** и типовые тактические косяки игроков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

Yehat #101 Отправлено 26 дек 2018 - 15:35

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Меня сильно достало то, как сливают бои в рэндоме. Абсурдность происходящего настолько велика, что угрожает моему психическому здоровью.

Поэтому, я здесь хочу написать самые типовые, распространенные тактические ошибки слабых игроков. Если их избегать, даже ничего особо не предпринимая, можно уже практически тащить бои и заметно поднять статистику. Так же, по мере возможного, я буду указывать альтернативы неудачным решениям. В сообщениях прошу к минимуму свести обсуждение - только лаконичные добавления в близком стиле. Не нужно описывать особо сложные ситуации или тонкости - только самые простые, частые и шаблонные проблемы.

 

Вы думаете, что вольны делать что хотите, но если ваша цель - победа, то нужно работать на команду, а не на свое эго. Далеко не всегда погоня за статистическими показателями равна работе на команду и победу.

Решение проблемы - думайте хотя бы иногда, что вы можете сделать не только для себя, но и для победы. В конечном итоге, победа - это тоже работа на себя, т.к. дает больше заработать и повышает ПП.

Слив фланга или центра или большой территории карты, сбиваясь в кучку. 

Это было бы нормально где-нибудь в городе или горах без базы в статичной обороне, где можно окопаться, но реалии почти всегда другие - команду сбившуюся в плотную кучку просто расстреливают как в тире, потому что 1-2 танка способны засветить всю команду. Или заходят с тыла или фланга с теми же последствиями, часто очень быстро умирает арта.

Решение проблемы - думайте на разъеде что будет происходить до того, как это случится.

* Хамское и часто антисоциальное поведение, прямой вред сокомандникам.

Возможно, вы думаете, что это ерунда или мелочь, но каждый такой инцидент часто выключает из боя 2 машины плюс несколько свидетелей и те, кто бьется за победу оказываются на какое-то время в катастрофическом меньшинстве. А несколько секунд такой ситуации легко способны начать турбослив боя, переломить который редко бывает реально. Решение - просто старайтесь не делать этого, реагируя только в крайних случаях, но реагировать иногда приходится, потому что это эффективнее, чем терпеть.

* Отсутствие света у команды.

Новички или слабые игроки часто думаю, что свет - это дело каких-то других ***, которые по какой-то крайней глупости работают на них, но светить должен каждый как может, т.к. чем полнее тактическая картина, тем эффективнее работает команда. Даже если вы на слепом тяжелом танке, вы тоже должны светить. Только не надо для этого вылезать на центр чистого поля - посветите так, как можете это сделать безопасно - на 1-2 секунды выглянуть из укрытия часто бывает достаточно. Многие провалы появляются потому, что игроки не светят цели даже в упор от себя.

Соответственно, если у вас быстрая зрячая машина, то никто лучше вас светить не сможет и ваш вклад был бы очень в тему. И свет - это не геройски слиться в начале боя, засветив несколько машин. Свет - это постоянная КОЛЛЕКТИВНАЯ работа в течении боя. Научитесь это делать эффективно и безопасно. Нечестно и эгоистично требовать света от кого-то одного. Даже супер светляк не способен быть везде. Постарайтесь думать о свете, как о чем-то общем, не требуя ни от кого невозможного и не отлынивая.

* Загораживание цели

Часто игроки после выстрела тушкой своего танка загораживают цель, тем самым блокируя возможность сокомандников добавить. Проблема часто решается просто - не забывайте, что вы не одни.

* Выбор невыгодного профиля боя для своей машины

Опять таки часто видно, как игроки на танках пытаются делать то, что машина делает плохо или гораздо хуже, чем сосед по команде. Решение проблемы очень просто - перед боем вспомните про свою машину, в чем ее плюсы и минусы и просто не едьте туда, где пользы от вас будет мало. Например, на маусе бежать на горку пытаясь успеть первым, светить и танковать артой, в лоб в упор бодаться с тяжелыми танками на легком. Или какой смысл ехать на горку без хороших углов наводки - там машина будет бесполезна.

* Остается на месте после выстрела

если вас противник видит или имеет шанс заметить после выстрела, не забывайте двигать машину в укрытие, иначе получите.

*Атака в меньшинстве.

Я постоянно вижу одну и ту же картину - как 1-2 танка лезут на целую толпу, часто по 6-8 машин и удивляются, отправляясь в ангар. Ну подождите хотя бы, вдруг будет подкрепление подойдет или отойдите. Или просто потяните время, если надежды нет. Лезть и сливаться - это часто самое плохое, что можно сделать.

* Паническое бегство

Часто я вижу среди тех, кто любит из укрытия пострелять, крайнюю степень трусости. Как только появляется какая-то угроза, тут же разбегаются как крысы забывая обо всем. Бывает, доходит до абсурда, когда 1 танк способен разогнать целую толпу или убегая вся эта толпа погибает без единого выстрела. Решение проблемы.Ну вы же не тараканы, чтобы рефлексировать, подумайте, может есть решение лучше - например, предпринять контратаку. Далеко не всегда бегство способно обеспечить вам более выгодное положение, чем уже есть. Наконец, имейте мужество просто пойти в размен выстрелами. Бывает, без этого никуда.Бывает, когда нужно отступать, но часто это нужно делать или раньше или позже. Когда все убегают сразу - это очень часто ошибка.

* Стремление уничтожить цель лично

Далеко не всегда цель нужно уничтожать лично, да иногда это бывает и просто невозможно. Но если ее увидит команда, она может цель уничтожить ничем не рискуя. Поэтому, чтобы танк уничтожить, бывает достаточно его просто регулярно подсвечивать. То же самое при стрельбе по гусеницам. Обездвиженный вовремя танк умирает очень быстро. Но обязательно самому его уничтожать. А бывает, что единственное, что вы можете сделать - это сбить гусеницы. Вашу дамажку заберут? Ну во-первых, неограниченная жадность - это плохо, а во вторых, урон по засвету или сбитию гусли вам зачтется.

* Игнорирование защиты важных пунктов 

Часто я встречаюсь с тем, что всем плевать на выгодные и важные плацдармы - главное добежать до своей личной норки и там потом с комфортом погибнуть, сделав единственный выстрел, где неизбежно найдут и прибьют толпой противники. То же самое касается защиты артиллерии. Нравится она вам или нет, но это большая ударная сила команды. Сливая ее, вы снижаете свои шансы победить.

* Нет взаимопомощи

На бронированных танках я часто сталкиваюсь с тем, что завязываю бой с 1 машиной, потом к ней присоединяется вторая, третья, четвертая, в итоге я уже веду бой против целой толпы, а союзников никого нет. Они как сидели все на своих местах, так все там и сидят. Но неужели непонятно, что покончив с одним, вся эта толпа приедет к вам и лучше помочь кому-то раньше, чем потом встретиться с толпой один на один!

* Светляки едут толпой

Бывает, это оправданно, когда светляки рассчитывают кого-то быстро прибить толпой, но обычно задача светляков - свет и нет ничего глупее светить в одном месте сразу несколькими машинами, потому что они светят одно и то же место, к тому же становятся более важной целью и нередко мешают друг другу. Поэтому, старайтесь не сбиваться лт в кучу без конкретной необходимости.

 

Я описал далеко не все косяки. Просьба дополнять в то же лаконичном стиле.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 15:38

810997055.gif?1476209711

plastelin_ovec #102 Отправлено 13 апр 2019 - 14:26

    Сержант

  • Игроки
  • 21447 боев
  • 174
  • Регистрация:
    16.02.2013
Плюс к "кошаркину"

Dadot79 #103 Отправлено 13 апр 2019 - 18:10

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 273 боя
  • 43
  • Регистрация:
    30.03.2019

Неплохие советы для новичков и 47%ных. Последние правда такие тексты или не читают или не понимают:B

 



lPITLORDl #104 Отправлено 21 апр 2019 - 20:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 6500 боев
  • 12
  • [PDF] PDF
  • Регистрация:
    17.09.2018
Все как в жизни, по сути, если тебе в тиму накидало сливных, кому-то же накидало норм ребят?

tolstuyharpey #105 Отправлено 07 май 2019 - 17:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10667 боев
  • 35
  • Регистрация:
    21.09.2013

Я три года не играл, зашел, а тут 1.5((( во как, но сел на коня и понял, что ппц че то не заходит он(((( хоть, что делай (и раньше было так то не фарт на нем, у меня лично). Федя норм, а вот конь нет(((

 

пишешь то ты все правильно, и даже на среднего игрока я не претендую, но за некоторое количество боев сложилось ощущение, что даже многие (по стате нормальные) игроки делают хз что(((( примеры:

 

1) Хемельсдорф(если правильно помню названа) разъезд в гору на церковь - 4 тяжа типа статистов свалило вниз к базе в итого все слились их забили последними, базу они не взяли. 

 

2) Колесник(новый какой то франц хз как называется) за 3-5 секунд (реального времени) в ангар от начала разъезда

 

3) Раш по флангу в на 1 т10 но все стоят и ничего не делают(((

 

4) Все в одну сторону а голый фланг в другую и один на нем как ***, так то бы тоже свалить но на ТТ долеко не свалишь.

примеров дофига.... да и тт видимо не мое вовсе, походу прикуплю тигра пт и буду играть спокойно.

 

ПЫСЫ Карты переделали (я хз уже как играть) но дело даже не в этом - может у всех так но по коню арта лупит люто и ощущение, что лупят именно по моему коню и только по нему(    

 

 

Вообще стоит ли мне коня на 10 лв брать, если перввый конь не пошол?

 

А по поводу зароботать в игре (кто-то спрашивал в теме) если денег нет то не выше 8 лв (тяжы там походу убыточны), из простых в освоении начальных танков - бриты крузак 3 с касетной пушкой 2 лв, амер пулимет (м2 лайт вроде), был еще амер пт с фугаской на 2 лв(незнаю есть еще или порезали), пзц (пулимет фриц), брит на 4 или 5 лв тож касетный легкий танк(забыл как называется вроде краузер или крайслер), елка (но до нее путь-боль), т 34 (советский с дыроколом), а до него был "А какойто там" на 4 лв (хз есть он еще или нет), немец пт ветка почти вся норм заходит, со штугов вообще норм (из начальных стоит посидеть на хетзере с фугаской и мардере), из тяжей т150 на 6 уровне легко играется, но если денег нет то лучше легкие брать и ПТ. 

А вообще можно еще арту попробовать (все равно для ЛБЗ осваивать) сдесь думаю амер арта пойдет (хотя на других я и не играл)

 

Я так то не жалуюсь, но подгорело за 1 вечер


Сообщение отредактировал tolstuyharpey: 07 май 2019 - 17:19


Ger_LingeR #106 Отправлено 04 авг 2019 - 10:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 6947 боев
  • 12
  • [VR_RF] VR_RF
  • Регистрация:
    01.11.2018

Просмотр сообщенияGvasrod (26 дек 2018 - 16:37) писал:

А смысл сего опуса? Можно расписать все косяки игроков. Можно расписать подробнейший гайд, как играть. Да даже впилить интерактивное обучение прямо в игре с разбором как минимум всех часто встречающихся ситуаций. А толку, если мотивации побеждать и играть адекватно у ца нет вообще. За примером далеко ходить не надо - мой вчерашний последний бой.
shot_1010.jpg
Сделал за бой 35 урона и добил подранка - на тебе 302 опыта... погоди, а это что? Ой, в проигравшей команде игрок, настреливший больше всех и взявший два фрага, получил аж целых 471 опыта.
Причем аццкийкот сыграл вообще вот так.
shot_1011.jpg
Т.е. от него было больше вреда, чем больше.
А ещё у меня в команде был кромвель.
shot_1012.jpg
Который вообще ничего не делал в бою полезного, и принёс реально больше вреда, чем пользы.
Т.е. игрок, который за бой сделал ничего, нанёс по союзникам урона больше, чем по противникам, но выехал на победу на моём (и ещё четырёх игроков) хитиновом горбу, получает опыта буквально чуть меньше, чем настрелявший и пытавшийся победить игрок из вражеской команды. Да даже больше, чем вражеский СУ-100, который сыграл чуть хуже ои.
Про слившихся с нулями в команде противника я вообще не понимаю - им за что давать опыт и кредиты?


Это я всё к чему - пока поощряется не адекватная игра, пока за сливы с нулями игроки получают и опыт, и кредиты, толку от гайдов нет и не будет. В первую очередь нужно менять эту систему. Слился с нулями - получаешь нули по опыту и кредитам. Не сделал суммарно настрел-поддержку на своё хп - получаешь некий минимум на уровне слившихся с нулями в проигравшей команде. Настрелял-наподдерживал, допустим, суммарно своё хп минус одна альфа, получаешь адекватное количество опыта и кредитов с увеличением в геометрической прогрессии за каждое отстрелянное-наподдержанное своё хп. 
Вот тогда можно будет пилить гайды. А сейчас - толку от них ноль.
Если сделают так как ты написал - в игре кроме донатеров, продажных стримеров и выскочек никого не останется, затем свалят и донатеры...а варгейминг будет в финансовом кризисе. Да и потом главному вдохновителю этой идеи придется прятаться от "гнева титанов")

 


Сообщение отредактировал Ger_LingeR: 04 авг 2019 - 10:42


Sekutor_2019 #107 Отправлено 04 авг 2019 - 12:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4856 боев
  • 878
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019
Молодец, все верно написано и, главное, будет актуальным всегда.
ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных