Перейти к содержимому


Самые частые, простые, *** и типовые тактические косяки игроков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

Yehat #41 Отправлено 26 дек 2018 - 15:35

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Меня сильно достало то, как сливают бои в рэндоме. Абсурдность происходящего настолько велика, что угрожает моему психическому здоровью.

Поэтому, я здесь хочу написать самые типовые, распространенные тактические ошибки слабых игроков. Если их избегать, даже ничего особо не предпринимая, можно уже практически тащить бои и заметно поднять статистику. Так же, по мере возможного, я буду указывать альтернативы неудачным решениям. В сообщениях прошу к минимуму свести обсуждение - только лаконичные добавления в близком стиле. Не нужно описывать особо сложные ситуации или тонкости - только самые простые, частые и шаблонные проблемы.

 

Вы думаете, что вольны делать что хотите, но если ваша цель - победа, то нужно работать на команду, а не на свое эго. Далеко не всегда погоня за статистическими показателями равна работе на команду и победу.

Решение проблемы - думайте хотя бы иногда, что вы можете сделать не только для себя, но и для победы. В конечном итоге, победа - это тоже работа на себя, т.к. дает больше заработать и повышает ПП.

Слив фланга или центра или большой территории карты, сбиваясь в кучку. 

Это было бы нормально где-нибудь в городе или горах без базы в статичной обороне, где можно окопаться, но реалии почти всегда другие - команду сбившуюся в плотную кучку просто расстреливают как в тире, потому что 1-2 танка способны засветить всю команду. Или заходят с тыла или фланга с теми же последствиями, часто очень быстро умирает арта.

Решение проблемы - думайте на разъеде что будет происходить до того, как это случится.

* Хамское и часто антисоциальное поведение, прямой вред сокомандникам.

Возможно, вы думаете, что это ерунда или мелочь, но каждый такой инцидент часто выключает из боя 2 машины плюс несколько свидетелей и те, кто бьется за победу оказываются на какое-то время в катастрофическом меньшинстве. А несколько секунд такой ситуации легко способны начать турбослив боя, переломить который редко бывает реально. Решение - просто старайтесь не делать этого, реагируя только в крайних случаях, но реагировать иногда приходится, потому что это эффективнее, чем терпеть.

* Отсутствие света у команды.

Новички или слабые игроки часто думаю, что свет - это дело каких-то других ***, которые по какой-то крайней глупости работают на них, но светить должен каждый как может, т.к. чем полнее тактическая картина, тем эффективнее работает команда. Даже если вы на слепом тяжелом танке, вы тоже должны светить. Только не надо для этого вылезать на центр чистого поля - посветите так, как можете это сделать безопасно - на 1-2 секунды выглянуть из укрытия часто бывает достаточно. Многие провалы появляются потому, что игроки не светят цели даже в упор от себя.

Соответственно, если у вас быстрая зрячая машина, то никто лучше вас светить не сможет и ваш вклад был бы очень в тему. И свет - это не геройски слиться в начале боя, засветив несколько машин. Свет - это постоянная КОЛЛЕКТИВНАЯ работа в течении боя. Научитесь это делать эффективно и безопасно. Нечестно и эгоистично требовать света от кого-то одного. Даже супер светляк не способен быть везде. Постарайтесь думать о свете, как о чем-то общем, не требуя ни от кого невозможного и не отлынивая.

* Загораживание цели

Часто игроки после выстрела тушкой своего танка загораживают цель, тем самым блокируя возможность сокомандников добавить. Проблема часто решается просто - не забывайте, что вы не одни.

* Выбор невыгодного профиля боя для своей машины

Опять таки часто видно, как игроки на танках пытаются делать то, что машина делает плохо или гораздо хуже, чем сосед по команде. Решение проблемы очень просто - перед боем вспомните про свою машину, в чем ее плюсы и минусы и просто не едьте туда, где пользы от вас будет мало. Например, на маусе бежать на горку пытаясь успеть первым, светить и танковать артой, в лоб в упор бодаться с тяжелыми танками на легком. Или какой смысл ехать на горку без хороших углов наводки - там машина будет бесполезна.

* Остается на месте после выстрела

если вас противник видит или имеет шанс заметить после выстрела, не забывайте двигать машину в укрытие, иначе получите.

*Атака в меньшинстве.

Я постоянно вижу одну и ту же картину - как 1-2 танка лезут на целую толпу, часто по 6-8 машин и удивляются, отправляясь в ангар. Ну подождите хотя бы, вдруг будет подкрепление подойдет или отойдите. Или просто потяните время, если надежды нет. Лезть и сливаться - это часто самое плохое, что можно сделать.

* Паническое бегство

Часто я вижу среди тех, кто любит из укрытия пострелять, крайнюю степень трусости. Как только появляется какая-то угроза, тут же разбегаются как крысы забывая обо всем. Бывает, доходит до абсурда, когда 1 танк способен разогнать целую толпу или убегая вся эта толпа погибает без единого выстрела. Решение проблемы.Ну вы же не тараканы, чтобы рефлексировать, подумайте, может есть решение лучше - например, предпринять контратаку. Далеко не всегда бегство способно обеспечить вам более выгодное положение, чем уже есть. Наконец, имейте мужество просто пойти в размен выстрелами. Бывает, без этого никуда.Бывает, когда нужно отступать, но часто это нужно делать или раньше или позже. Когда все убегают сразу - это очень часто ошибка.

* Стремление уничтожить цель лично

Далеко не всегда цель нужно уничтожать лично, да иногда это бывает и просто невозможно. Но если ее увидит команда, она может цель уничтожить ничем не рискуя. Поэтому, чтобы танк уничтожить, бывает достаточно его просто регулярно подсвечивать. То же самое при стрельбе по гусеницам. Обездвиженный вовремя танк умирает очень быстро. Но обязательно самому его уничтожать. А бывает, что единственное, что вы можете сделать - это сбить гусеницы. Вашу дамажку заберут? Ну во-первых, неограниченная жадность - это плохо, а во вторых, урон по засвету или сбитию гусли вам зачтется.

* Игнорирование защиты важных пунктов 

Часто я встречаюсь с тем, что всем плевать на выгодные и важные плацдармы - главное добежать до своей личной норки и там потом с комфортом погибнуть, сделав единственный выстрел, где неизбежно найдут и прибьют толпой противники. То же самое касается защиты артиллерии. Нравится она вам или нет, но это большая ударная сила команды. Сливая ее, вы снижаете свои шансы победить.

* Нет взаимопомощи

На бронированных танках я часто сталкиваюсь с тем, что завязываю бой с 1 машиной, потом к ней присоединяется вторая, третья, четвертая, в итоге я уже веду бой против целой толпы, а союзников никого нет. Они как сидели все на своих местах, так все там и сидят. Но неужели непонятно, что покончив с одним, вся эта толпа приедет к вам и лучше помочь кому-то раньше, чем потом встретиться с толпой один на один!

* Светляки едут толпой

Бывает, это оправданно, когда светляки рассчитывают кого-то быстро прибить толпой, но обычно задача светляков - свет и нет ничего глупее светить в одном месте сразу несколькими машинами, потому что они светят одно и то же место, к тому же становятся более важной целью и нередко мешают друг другу. Поэтому, старайтесь не сбиваться лт в кучу без конкретной необходимости.

 

Я описал далеко не все косяки. Просьба дополнять в то же лаконичном стиле.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 15:38

810997055.gif?1476209711

Yehat #42 Отправлено 26 дек 2018 - 16:34

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияAdvanced_Noise (26 Дек 2018 - 13:31) писал:

а если я тебе покажу вот эти скрины и скажу что на 9-ках можно делать точно так же и без резервов и прем акка и что играя на команду ради пабедки можно остаться почти без урона и уйти в минус,что не даёт ни какого профита и уж точно негативно влияет на развитие и прокачку ангара и техники,тогда смысл мне играть на команду и на победку если я могу уйти в минус,в чём тогда смысл такой игры?????

shot_105.jpgshot_106.jpg

 

насчет смысла минуса - это к разработчикам. А что касается прибыльности - по скринам т32 в плюсе )

кстати, мне эта машина нравится. На 9 уровне могу посоветовать т10. При грамотной игре и не использовании дорогих расходников (кроме автопетушителя) стабильно в плюсе.


Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 16:36

810997055.gif?1476209711

Gvasrod #43 Отправлено 26 дек 2018 - 16:37

    Капитан

  • Игроки
  • 54700 боев
  • 7 092
  • Регистрация:
    15.01.2011

А смысл сего опуса? Можно расписать все косяки игроков. Можно расписать подробнейший гайд, как играть. Да даже впилить интерактивное обучение прямо в игре с разбором как минимум всех часто встречающихся ситуаций. А толку, если мотивации побеждать и играть адекватно у ца нет вообще. За примером далеко ходить не надо - мой вчерашний последний бой.
shot_1010.jpg
Сделал за бой 35 урона и добил подранка - на тебе 302 опыта... погоди, а это что? Ой, в проигравшей команде игрок, настреливший больше всех и взявший два фрага, получил аж целых 471 опыта.
Причем аццкийкот сыграл вообще вот так.
shot_1011.jpg
Т.е. от него было больше вреда, чем больше.
А ещё у меня в команде был кромвель.
shot_1012.jpg
Который вообще ничего не делал в бою полезного, и принёс реально больше вреда, чем пользы.
Т.е. игрок, который за бой сделал ничего, нанёс по союзникам урона больше, чем по противникам, но выехал на победу на моём (и ещё четырёх игроков) хитиновом горбу, получает опыта буквально чуть меньше, чем настрелявший и пытавшийся победить игрок из вражеской команды. Да даже больше, чем вражеский СУ-100, который сыграл чуть хуже ои.
Про слившихся с нулями в команде противника я вообще не понимаю - им за что давать опыт и кредиты?


Это я всё к чему - пока поощряется не адекватная игра, пока за сливы с нулями игроки получают и опыт, и кредиты, толку от гайдов нет и не будет. В первую очередь нужно менять эту систему. Слился с нулями - получаешь нули по опыту и кредитам. Не сделал суммарно настрел-поддержку на своё хп - получаешь некий минимум на уровне слившихся с нулями в проигравшей команде. Настрелял-наподдерживал, допустим, суммарно своё хп минус одна альфа, получаешь адекватное количество опыта и кредитов с увеличением в геометрической прогрессии за каждое отстрелянное-наподдержанное своё хп. 
Вот тогда можно будет пилить гайды. А сейчас - толку от них ноль.
 


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Cyber_Shot_Tv #44 Отправлено 26 дек 2018 - 16:38

    Старшина

  • Игроки
  • 42581 бой
  • 465
  • [UWSC] UWSC
  • Регистрация:
    07.04.2016

Просмотр сообщенияYehat (26 дек 2018 - 12:34) писал:

насчет смысла минуса - это к разработчикам. А что касается прибыльности - по скринам т32 в плюсе )

кстати, мне эта машина нравится. На 9 уровне могу посоветовать т10. При грамотной игре и не использовании дорогих расходников (кроме автопетушителя) стабильно в плюсе.

 

дак во и я про тоже,мне нет смысла играть на команду,я лучше буду играть на себя любимого и набивать как можно больше урона что бы быть в плюсе,кста мне чот как то больше м103 зашёл,т10 отличный танк спору нет,но м103 как то покомфортнее что ли:)

Yehat #45 Отправлено 26 дек 2018 - 16:41

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияAdvanced_Noise (26 Дек 2018 - 13:38) писал:

 

дак во и я про тоже,мне нет смысла играть на команду,я лучше буду играть на себя любимого и набивать как можно больше урона что бы быть в плюсе,кста мне чот как то больше м103 зашёл,т10 отличный танк спору нет,но м103 как то покомфортнее что ли:)

 

не уверен, что 103 комфортнее. если бы у него УВН были побольше - тогда может быть. Я его скоро куплю, но  не уверен, что понравится. у т10 лучше борта и башня крепче и куда выше скорость.

а что касается твоей роли - если ты на тяже грамотно работаешь, это хороший командный вклад. Можно совмещать и приятное и полезное.


Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 16:43

810997055.gif?1476209711

Cyber_Shot_Tv #46 Отправлено 26 дек 2018 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 42581 бой
  • 465
  • [UWSC] UWSC
  • Регистрация:
    07.04.2016

Просмотр сообщенияYehat (26 дек 2018 - 12:41) писал:

 

не уверен, что 103 комфортнее. если бы у него УВН были побольше - тогда может быть. Я его скоро куплю, но  не уверен, что понравится. у т10 лучше борта и башня крепче и куда выше скорость.

а что касается твоей роли - если ты на тяже грамотно работаешь, это хороший командный вклад. Можно совмещать и приятное и полезное.

у т10 щёки шьются на раз это его серьёзна слабость,танковать на т10 от борта такое себе чего нельзя сказать о м103 с его косыми бортами и закруглённым нлд делают его броню овер рандомной и словить рикошет больше шансов кста,ну и пушка у него покомфортнее чем у т10



yartis #47 Отправлено 26 дек 2018 - 16:51

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21347 боев
  • 79
  • Регистрация:
    01.10.2014
В принципе, нормально написано. К сожалению, ценителей мантры "многа букаф!" очень много даже на форуме.
Так что, просто забудь и играй дальше взводом, потому что взвод - единственная реальная возможность как-то воздействовать на рандом.
А если у тебя подгорело ну о-о-очень сильно, то запили видос в ютубе или напиши в личку какому-нибудь водобреду вододелу, пусть он запилит видос и даст установку своим зомбистчикам. Другие вододелы так же не замедлят запилить такой видос и без твоего участия, ибо просто отставать друг от дружки не хотят.

KAJIbIMAH #48 Отправлено 26 дек 2018 - 17:09

    Капитан

  • Игроки
  • 26422 боя
  • 5 942
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.11.2013

Просмотр сообщенияYehat (26 дек 2018 - 14:46) писал:

ну что за скотство, просил же не спамить тему

 

это где то было написано посреди набора букв твоей простыни? извини...не знал :trollface:

Yehat #49 Отправлено 26 дек 2018 - 17:38

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияKAJIbIMAH (26 дек 2018 - 14:09) писал:

 

это где то было написано посреди набора букв твоей простыни? извини...не знал :trollface:

 

ты не смог дойти до 3-й  строки? :facepalm:

Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 17:38

810997055.gif?1476209711

Dashunka_K_2009 #50 Отправлено 26 дек 2018 - 17:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3975 боев
  • 377
  • [D-_-C] D-_-C
  • Регистрация:
    14.07.2016

Просмотр сообщенияYehat (26 дек 2018 - 15:35) писал:

 

 

ТС, плюс, реально читать полезно. Хотя, много дятлов перелетных, которые не умеют, не учатся и не хотят учиться. Кусты их не убивают  и то хорошо.

Yehat #51 Отправлено 26 дек 2018 - 18:19

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

еще одна тупая и частая ошибка - игнорирование вражеских ЛТ, потому что в них трудно целиться.

Ну допустим, сам лт мало вам может навредить, хотя половина из них вполне себе злая, но ведь они засвечивают тебя и соседей и к вам в гости летит огонь уже целой толпы - арты, пт, и других

и это будет продолжаться до тех пор, пока лт жив.

а что касается сложности - я часто на кв-2 развлекаюсь на прохоровке, стреляя с 400 метров в светляки, носящиеся в центре. Думаю, не стоит даже упоминать, насколько трудно попасть с его точностью и скоростью снарядов, но примерно каждый 6-й выстрел таки попадает. Т.е. лт очень часто вполне доступная цель и по ней стрелять результативно можно. Только важно не увлекаться, потому что бесцельная стрельба с последующим засветом вашей неумелой тушки больше навредит вам, чем светляку.


810997055.gif?1476209711

LaserSPB #52 Отправлено 28 дек 2018 - 19:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

С каких пор зеленые игроки начали что-то советовать по тактике? Сам считаю себя днищем и стремлюсь повышать свой скилл. Т.к. если ты играешь на 1500-2000 вн8 в динамике - ты рак. Что и подтверждается, ты не понимаешь свою роль в этой игре ждешь помощи в победе от команды в рандоме. Лол

 


 

В первую очередь сам должен жить и настреливать, грамотно разменивать союзников-раков, снимать лт в начале боя, знать и блайндить кусты, снимать ХП тяжей на начальных проездах, если свет дно сам подсвечивать, объезжать, хитрить, обманывать использовать команду как иснтрумент.


 

И почему фиоетовые игроки не пишут опусы на форумах? Они давно уже это все поняли и у них стабильный винрейт 65+ на любой технике соло.


Spoiler

Yehat #53 Отправлено 28 дек 2018 - 21:18

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияLaserDeath (28 Дек 2018 - 16:52) писал:

С каких пор зеленые игроки начали что-то советовать по тактике? Сам считаю себя днищем и стремлюсь повышать свой скилл. Т.к. если ты играешь на 1500-2000 вн8 в динамике - ты рак. Что и подтверждается, ты не понимаешь свою роль в этой игре ждешь помощи в победе от команды в рандоме. Лол

 


 

В первую очередь сам должен жить и настреливать, грамотно разменивать союзников-раков, снимать лт в начале боя, знать и блайндить кусты, снимать ХП тяжей на начальных проездах, если свет дно сам подсвечивать, объезжать, хитрить, обманывать использовать команду как иснтрумент.


 

И почему фиоетовые игроки не пишут опусы на форумах? Они давно уже это все поняли и у них стабильный винрейт 65+ на любой технике соло.

весь твой пост сводится - вот есть какой-то ***, который не попадает в мои правила. 

а ничего, что есть другие правила? Во-первых, я не пользуюсь модами и вашей убогой классификацией игроков по цвету оленемера. Для меня что фиолеторый что серо-буро малиновый одно и то же.

во-вторых, я почти не пользуюсь голдой.

в третьих, у меня железо такое, что нормально играть на подвижной технике невозможно. Если обратишь внимание, большинство машин в моем ангаре медленные и почти нет тех, которые "в динамике".

и в четвертых, какое моральное право ты имеешь меня обвинять, имея твинк (ты явно сливался раньше по черному) и даже на твинке имея на 3% ниже процент побед?

Я  достаточно опытный, но есть ограничения, которые я не могу перепрыгнуть. Например, др_очево на СТ или ЛТ когда юзают постоянно туда - сюда. Мне не 5 лет, я от такого быстро устаю

Даже на тигре для меня такой драйв,избыточен.  И потому я выбираю то, что меня не выматывает до крайности. А медлительная техника заложник сливунов на твоей "динамике".

 


Сообщение отредактировал Yehat: 28 дек 2018 - 21:21

810997055.gif?1476209711

LaserSPB #54 Отправлено 28 дек 2018 - 22:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

про динамику я имел ввиду статку за последние 1к боев

это первый и единственный аккаунт, просто играю год через-два и только в зимний период, так что не надо меня тут твинком обзывать) хаха

 

танки очень не требовательная игра, что за комп у тебя такой что не тянет? жесть


Spoiler

yartis #55 Отправлено 30 дек 2018 - 16:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21347 боев
  • 79
  • Регистрация:
    01.10.2014
А почему все дро чат на статку и плевали на команду? Потому что статка она сугубо твоя, она не учитывает как играла команда, сколько там выжило и так далее.
Надеюсь все эти *** рейтинги скоро канут в лету, точнее не скоро, а когда ВГ выпустят новый рейтинг. Обещали же вроде, что там будет учитываться чуть ли не все, начиная от танкования и кончая процентом выживаемости ваших тиммейтов. Вот тогда то и посмотрим, кто соло дро чер, а кто нормальный сокомандний, играющий на победу.

LaserSPB #56 Отправлено 30 дек 2018 - 20:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияyartis (30 дек 2018 - 16:56) писал:

А почему все дро чат на статку и плевали на команду? Потому что статка она сугубо твоя, она не учитывает как играла команда, сколько там выжило и так далее.
Надеюсь все эти *** рейтинги скоро канут в лету, точнее не скоро, а когда ВГ выпустят новый рейтинг. Обещали же вроде, что там будет учитываться чуть ли не все, начиная от танкования и кончая процентом выживаемости ваших тиммейтов. Вот тогда то и посмотрим, кто соло дро чер, а кто нормальный сокомандний, играющий на победу.

 

Часто видишь фолетового,  у кого процент побед был бы ниже 60% :D странно да? А ну да они играют на себя.. не на победу.. ыыы посмотри стримы Шотника, Гранни, Страйка... так чисто чтобы не нести бред на форуме.

 


Сообщение отредактировал LaserDeath: 30 дек 2018 - 20:08

Spoiler

yartis #57 Отправлено 31 дек 2018 - 17:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21347 боев
  • 79
  • Регистрация:
    01.10.2014

Я не вижу фиолетовых и коричневых, я не юзаю эти икс-вэ-эм и прочую лабуду.
К тому же я не говорил "плевали на победу". Плевать можно на команду, но плевать на победу чревато снижением вашей статки, да?
Да, возможно, эти упомянутые товарищи и играют на победу, но "следить за картой боя" и "следить за товарищами" это разные вещи. Для большинства в бою сокомандники - все равно что боты, они нужны покуда они полезны. Часто ли вы пригорали от рака на ЛТ, который не едет светить? Выталкивали кустового ТТ из кустов? А почему? Потому что они не полезны в ВАШЕМ бою, потому что их несостоятельность в качестве ВАШЕГО сокомандника грозит ВАШЕЙ статке.
 

А часто ли вы принимали урон, чтобы спасти шотного тиммейта в рандоме, который не во взводе с вами? За 20к боев в рандоме меня так прикрыли 5-6 раз. То есть 1 из 50 000 моих сокомандников думал командно.



TimeForce #58 Отправлено 04 янв 2019 - 19:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 7177 боев
  • 16
  • [S0V_H] S0V_H
  • Регистрация:
    24.08.2012
Да не..., часто прикрывают, особенно когда видят что "работаешь"..., а вообще мне кажется надо рейтинг действительно немного в сторону командной полезности подправить, игроки возрастные вроде меня 45+  в основном на удовольствие и "типа, как в реальном бою" играют - я у многих спрашивал, мы старенькие же после работы на пару тройку боев и заходим только и то не каждую недельку, и  все от школьников стонут..., я как то с малышом племянником в варкрафт решил сыгрануть - ну и я  начал юниты всякие нужные создавать,тактику какую то формировал..., думал ну точно удивлю его..., ..ага щас..., он наплодил на все кредиты ОРДУ дешевую и прорашил меня за пять сек..., неинтересно - да, но каков результат! А вообще для таких как я эти наставления хорошая возвожность какую то форму быстрее набрать после долгого перерыва в игре...

LaserSPB #59 Отправлено 05 янв 2019 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

А хотите идеальное решение, только ВГ никогда его не запилит конечно же. Но просто сделать к примеру серваки все как обычные ,а один типа для про игроков. Раки скорее всего не полезут на сервер если на нем написано "для профи", а "профи" которые считают, что раки мешают им играть, смогут выбирать играть им с обычными 46-50% или идти на про сервер и уже потом не ныть на счет сливов)


Spoiler

TimeForce #60 Отправлено 05 янв 2019 - 17:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 7177 боев
  • 16
  • [S0V_H] S0V_H
  • Регистрация:
    24.08.2012
Полагаю, что такие идеи приходили в голову почти каждому из нас, но и почти каждый знает почему этого не будет никогда... А идея-утопия эта конечно же прекрасна... 

Yehat #61 Отправлено 06 янв 2019 - 00:46

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияLaserDeath (05 Янв 2019 - 11:17) писал:

А хотите идеальное решение, только ВГ никогда его не запилит конечно же. Но просто сделать к примеру серваки все как обычные ,а один типа для про игроков. Раки скорее всего не полезут на сервер если на нем написано "для профи", а "профи" которые считают, что раки мешают им играть, смогут выбирать играть им с обычными 46-50% или идти на про сервер и уже потом не ныть на счет сливов)

 

единственный нормальный способ избавиться от раков - ценз на уровни боев от процента побед.

не должно быть вообще в боях 10 уровня игроков с количеством боев меньше 1000 или пп меньше 50%. Тогда там и будет порядок.

Но ВГ это невыгодно. Им выгодно, чтобы убыточные танки катали сонмы раков.


Сообщение отредактировал Yehat: 06 янв 2019 - 00:47

810997055.gif?1476209711




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных