Перейти к содержимому


Самые частые, простые, *** и типовые тактические косяки игроков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 103

Yehat #61 Отправлено 26 дек 2018 - 15:35

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Меня сильно достало то, как сливают бои в рэндоме. Абсурдность происходящего настолько велика, что угрожает моему психическому здоровью.

Поэтому, я здесь хочу написать самые типовые, распространенные тактические ошибки слабых игроков. Если их избегать, даже ничего особо не предпринимая, можно уже практически тащить бои и заметно поднять статистику. Так же, по мере возможного, я буду указывать альтернативы неудачным решениям. В сообщениях прошу к минимуму свести обсуждение - только лаконичные добавления в близком стиле. Не нужно описывать особо сложные ситуации или тонкости - только самые простые, частые и шаблонные проблемы.

 

Вы думаете, что вольны делать что хотите, но если ваша цель - победа, то нужно работать на команду, а не на свое эго. Далеко не всегда погоня за статистическими показателями равна работе на команду и победу.

Решение проблемы - думайте хотя бы иногда, что вы можете сделать не только для себя, но и для победы. В конечном итоге, победа - это тоже работа на себя, т.к. дает больше заработать и повышает ПП.

Слив фланга или центра или большой территории карты, сбиваясь в кучку. 

Это было бы нормально где-нибудь в городе или горах без базы в статичной обороне, где можно окопаться, но реалии почти всегда другие - команду сбившуюся в плотную кучку просто расстреливают как в тире, потому что 1-2 танка способны засветить всю команду. Или заходят с тыла или фланга с теми же последствиями, часто очень быстро умирает арта.

Решение проблемы - думайте на разъеде что будет происходить до того, как это случится.

* Хамское и часто антисоциальное поведение, прямой вред сокомандникам.

Возможно, вы думаете, что это ерунда или мелочь, но каждый такой инцидент часто выключает из боя 2 машины плюс несколько свидетелей и те, кто бьется за победу оказываются на какое-то время в катастрофическом меньшинстве. А несколько секунд такой ситуации легко способны начать турбослив боя, переломить который редко бывает реально. Решение - просто старайтесь не делать этого, реагируя только в крайних случаях, но реагировать иногда приходится, потому что это эффективнее, чем терпеть.

* Отсутствие света у команды.

Новички или слабые игроки часто думаю, что свет - это дело каких-то других ***, которые по какой-то крайней глупости работают на них, но светить должен каждый как может, т.к. чем полнее тактическая картина, тем эффективнее работает команда. Даже если вы на слепом тяжелом танке, вы тоже должны светить. Только не надо для этого вылезать на центр чистого поля - посветите так, как можете это сделать безопасно - на 1-2 секунды выглянуть из укрытия часто бывает достаточно. Многие провалы появляются потому, что игроки не светят цели даже в упор от себя.

Соответственно, если у вас быстрая зрячая машина, то никто лучше вас светить не сможет и ваш вклад был бы очень в тему. И свет - это не геройски слиться в начале боя, засветив несколько машин. Свет - это постоянная КОЛЛЕКТИВНАЯ работа в течении боя. Научитесь это делать эффективно и безопасно. Нечестно и эгоистично требовать света от кого-то одного. Даже супер светляк не способен быть везде. Постарайтесь думать о свете, как о чем-то общем, не требуя ни от кого невозможного и не отлынивая.

* Загораживание цели

Часто игроки после выстрела тушкой своего танка загораживают цель, тем самым блокируя возможность сокомандников добавить. Проблема часто решается просто - не забывайте, что вы не одни.

* Выбор невыгодного профиля боя для своей машины

Опять таки часто видно, как игроки на танках пытаются делать то, что машина делает плохо или гораздо хуже, чем сосед по команде. Решение проблемы очень просто - перед боем вспомните про свою машину, в чем ее плюсы и минусы и просто не едьте туда, где пользы от вас будет мало. Например, на маусе бежать на горку пытаясь успеть первым, светить и танковать артой, в лоб в упор бодаться с тяжелыми танками на легком. Или какой смысл ехать на горку без хороших углов наводки - там машина будет бесполезна.

* Остается на месте после выстрела

если вас противник видит или имеет шанс заметить после выстрела, не забывайте двигать машину в укрытие, иначе получите.

*Атака в меньшинстве.

Я постоянно вижу одну и ту же картину - как 1-2 танка лезут на целую толпу, часто по 6-8 машин и удивляются, отправляясь в ангар. Ну подождите хотя бы, вдруг будет подкрепление подойдет или отойдите. Или просто потяните время, если надежды нет. Лезть и сливаться - это часто самое плохое, что можно сделать.

* Паническое бегство

Часто я вижу среди тех, кто любит из укрытия пострелять, крайнюю степень трусости. Как только появляется какая-то угроза, тут же разбегаются как крысы забывая обо всем. Бывает, доходит до абсурда, когда 1 танк способен разогнать целую толпу или убегая вся эта толпа погибает без единого выстрела. Решение проблемы.Ну вы же не тараканы, чтобы рефлексировать, подумайте, может есть решение лучше - например, предпринять контратаку. Далеко не всегда бегство способно обеспечить вам более выгодное положение, чем уже есть. Наконец, имейте мужество просто пойти в размен выстрелами. Бывает, без этого никуда.Бывает, когда нужно отступать, но часто это нужно делать или раньше или позже. Когда все убегают сразу - это очень часто ошибка.

* Стремление уничтожить цель лично

Далеко не всегда цель нужно уничтожать лично, да иногда это бывает и просто невозможно. Но если ее увидит команда, она может цель уничтожить ничем не рискуя. Поэтому, чтобы танк уничтожить, бывает достаточно его просто регулярно подсвечивать. То же самое при стрельбе по гусеницам. Обездвиженный вовремя танк умирает очень быстро. Но обязательно самому его уничтожать. А бывает, что единственное, что вы можете сделать - это сбить гусеницы. Вашу дамажку заберут? Ну во-первых, неограниченная жадность - это плохо, а во вторых, урон по засвету или сбитию гусли вам зачтется.

* Игнорирование защиты важных пунктов 

Часто я встречаюсь с тем, что всем плевать на выгодные и важные плацдармы - главное добежать до своей личной норки и там потом с комфортом погибнуть, сделав единственный выстрел, где неизбежно найдут и прибьют толпой противники. То же самое касается защиты артиллерии. Нравится она вам или нет, но это большая ударная сила команды. Сливая ее, вы снижаете свои шансы победить.

* Нет взаимопомощи

На бронированных танках я часто сталкиваюсь с тем, что завязываю бой с 1 машиной, потом к ней присоединяется вторая, третья, четвертая, в итоге я уже веду бой против целой толпы, а союзников никого нет. Они как сидели все на своих местах, так все там и сидят. Но неужели непонятно, что покончив с одним, вся эта толпа приедет к вам и лучше помочь кому-то раньше, чем потом встретиться с толпой один на один!

* Светляки едут толпой

Бывает, это оправданно, когда светляки рассчитывают кого-то быстро прибить толпой, но обычно задача светляков - свет и нет ничего глупее светить в одном месте сразу несколькими машинами, потому что они светят одно и то же место, к тому же становятся более важной целью и нередко мешают друг другу. Поэтому, старайтесь не сбиваться лт в кучу без конкретной необходимости.

 

Я описал далеко не все косяки. Просьба дополнять в то же лаконичном стиле.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 26 дек 2018 - 15:38

810997055.gif?1476209711

F_E_R_R #62 Отправлено 06 янв 2019 - 12:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 9990 боев
  • 1
  • [-H_B] -H_B
  • Регистрация:
    05.02.2013

Просмотр сообщенияSedl0 (26 дек 2018 - 12:55) писал:

берёшь тт 10 уровня,в начале боя вырезаешь союзную арту,едишь в куст на базе-там встал пт,наглец,вытолкнем его *** оттуда к врагам,пусть умрёт,*** занимать мои куст.Стоим,ждём,как только союзные тяжи слились,все,едем в ту сторону на разборки против всеи команды врага,делаем 1 выстрел,непробиваем,едем в ангар.

Так сеичас играет 99 процентов БРЕДЯТИНА



Screenager #63 Отправлено 06 янв 2019 - 13:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30075 боев
  • 1 869
  • [0PKU] 0PKU
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияYehat (06 янв 2019 - 03:46) писал:

 

единственный нормальный способ избавиться от раков - ценз на уровни боев от процента побед.

не должно быть вообще в боях 10 уровня игроков с количеством боев меньше 1000 или пп меньше 50%. Тогда там и будет порядок.

Но ВГ это невыгодно. Им выгодно, чтобы убыточные танки катали сонмы раков.

 

Во первых - очевидно, что есть люди со статой ниже 50 и есть выше. Ну никак не будет такого, что у всех будет стата выше 50. кто то же должен проигрывать

Во вторых - при чем тут количество боев? Статистику никто не скрывает и уже давно у большинства людей(в танках мало неофитов) боев очень много, по несколько тысяч, но они не учатся и никогда не начнут. Это, кстати, немного пугает, когда человек за условные 30к боев так ничего и не понял.


Сообщение отредактировал Screenager: 06 янв 2019 - 13:04


Yehat #64 Отправлено 06 янв 2019 - 17:52

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияScreenager (06 Янв 2019 - 10:00) писал:

 

Во первых - очевидно, что есть люди со статой ниже 50 и есть выше. Ну никак не будет такого, что у всех будет стата выше 50. кто то же должен проигрывать

Во вторых - при чем тут количество боев? Статистику никто не скрывает и уже давно у большинства людей(в танках мало неофитов) боев очень много, по несколько тысяч, но они не учатся и никогда не начнут. Это, кстати, немного пугает, когда человек за условные 30к боев так ничего и не понял.

 

меньше 50% - в песочницу рассекать на МС-1. Нечего делать на высоких уровнях.
810997055.gif?1476209711

Screenager #65 Отправлено 06 янв 2019 - 18:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30075 боев
  • 1 869
  • [0PKU] 0PKU
  • Регистрация:
    26.12.2010

Просмотр сообщенияYehat (06 Янв 2019 - 20:52) писал:

 

меньше 50% - в песочницу рассекать на МС-1. Нечего делать на высоких уровнях.

 

тогда в вашем, "идеальном", рандоме у всех стата будет в районе 49%

Сообщение отредактировал Screenager: 06 янв 2019 - 21:20


Yehat #66 Отправлено 09 янв 2019 - 22:00

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияScreenager (06 янв 2019 - 15:58) писал:

 

тогда в вашем, "идеальном", рандоме у всех стата будет в районе 49%

 

это не вывод, а фантазия. А ваши глюки мне не интересны.

Сообщение отредактировал Yehat: 10 янв 2019 - 15:51

810997055.gif?1476209711

LaserSPB #67 Отправлено 10 янв 2019 - 13:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияYehat (06 Янв 2019 - 17:52) писал:

 

меньше 50% - в песочницу рассекать на МС-1. Нечего делать на высоких уровнях.

 

Тоесть если ты выигрываешь на десятках то играешь на десятках, если проигрываешь тебя система опускает на 8-9 уровни?

 

И там, чтобы вернуться обратно на 10, ты должен будешь побеждать в боях с теми же десятками которые побеждают в большинстве случаев? ахахаха


Spoiler

Yehat #68 Отправлено 10 янв 2019 - 15:51

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияLaserDeath (10 янв 2019 - 10:55) писал:

 

Тоесть если ты выигрываешь на десятках то играешь на десятках, если проигрываешь тебя система опускает на 8-9 уровни?

 

И там, чтобы вернуться обратно на 10, ты должен будешь побеждать в боях с теми же десятками которые побеждают в большинстве случаев? ахахаха

ты пытаешься рассуждать с позиции как нае...ь чтобы быть выше других

а я рассуждаю с позиции диб..ам не место в боях высокого уровня. И мне все равно, на чем ты поднял пп - хоть на 8 уровне, хоть на 1-м. Лишь бы влиял на рост пп.

А наличие влияния на рост пп - пропуск на высокие уровни. точка.


810997055.gif?1476209711

LaserSPB #69 Отправлено 10 янв 2019 - 16:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10329 боев
  • 1 422
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    15.05.2011

Просмотр сообщенияYehat (10 Янв 2019 - 15:51) писал:

ты пытаешься рассуждать с позиции как нае...ь чтобы быть выше других

а я рассуждаю с позиции диб..ам не место в боях высокого уровня. И мне все равно, на чем ты поднял пп - хоть на 8 уровне, хоть на 1-м. Лишь бы влиял на рост пп.

А наличие влияния на рост пп - пропуск на высокие уровни. точка.

 

Давайте еще замутим экзамен на допуск к 10 лвлу :D Типа, анкеты:


 

Вы на тяже. Союзный тап 5 хеви в начале боя прячется за домиком на базе, варианты ответов:

а.) Останетесь помогать ему дефить базу

б.) Поедете на фланг и убьете там всех один

в.) Поскорее займете место в кустах, пока туда не приехали СТ


Spoiler

clio1213 #70 Отправлено 10 янв 2019 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 1977 боев
  • 537
  • Регистрация:
    12.03.2018

Тема хорошая, но как это помочь новые игроки и те как меня которые не умеют играть? Как если у меня есть гигантские проблемы с выживание и нехватки серебра на очень простые нужды - там обучить экипажа до 75%. Вот вчера и сегодня за 2 дня игра я заработал примерно 40000  , там за 25-30 игры, ето не мало и хорошо, но не хватает на все от экипажа, не хватает на основные нужды, а оборудование купит на что, что такое оборудование я такое видел в основном на ютюб

Как думать о большое если есть такие же непреодолимые препятствия? По моему автор и такие как его хорошие игроки не понимают проблемы перед 90% от игроков, а то и более, мы играем в разные игры поймите это


Сообщение отредактировал clio1213: 10 янв 2019 - 16:30


Yehat #71 Отправлено 10 янв 2019 - 17:38

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияclio1213 (10 Янв 2019 - 13:27) писал:

Тема хорошая, но как это помочь новые игроки и те как меня которые не умеют играть? Как если у меня есть гигантские проблемы с выживание и нехватки серебра на очень простые нужды - там обучить экипажа до 75%. Вот вчера и сегодня за 2 дня игра я заработал примерно 40000  , там за 25-30 игры, ето не мало и хорошо, но не хватает на все от экипажа, не хватает на основные нужды, а оборудование купит на что, что такое оборудование я такое видел в основном на ютюб

Как думать о большое если есть такие же непреодолимые препятствия? По моему автор и такие как его хорошие игроки не понимают проблемы перед 90% от игроков, а то и более, мы играем в разные игры поймите это

я знаю эти проблемы, но они стоят далеко не перед всеми.

а инструкция по стартапу в игре да, нужна. Нужно новичкам указать, какие танки в начале удобно брать, сориентировать в экономике и элементарной тактике на первые бои.


810997055.gif?1476209711

clio1213 #72 Отправлено 10 янв 2019 - 21:34

    Старшина

  • Игроки
  • 1977 боев
  • 537
  • Регистрация:
    12.03.2018

Просмотр сообщенияYehat (10 Янв 2019 - 17:38) писал:

я знаю эти проблемы, но они стоят далеко не перед всеми.

а инструкция по стартапу в игре да, нужна. Нужно новичкам указать, какие танки в начале удобно брать, сориентировать в экономике и элементарной тактике на первые бои.

 

Играю почти года, что как работает в игру давно знаю, а вот по то как надо играть у меня понимание ноль, один или два выстрела, каждая игра одно и тоже, абсолютно никакой принос для команды и насколко вижу там от 15 игроков 2-3 что то играют осталние как меня стадо. И ето не научится через играть и играть болше, нужно какие то руководства, хоть и елементарние ,а так я как играл первая неделя так и сейчас играю, урон 100-200 что на 1 уровне что на 6том нет никакая разница. 

Задаю вопрос в "новичках" - шквал оскорбления а то и бан

Поетому и говорю мы играем в разные игры, у меня цели другие, там пулнут 1 снарядик в ктото, накопит 20000 серы или купит 1-2 ремки за день игра вот и все. 


Сообщение отредактировал clio1213: 10 янв 2019 - 21:38


Yehat #73 Отправлено 10 янв 2019 - 22:30

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияclio1213 (10 Янв 2019 - 18:34) писал:

 

Играю почти года, что как работает в игру давно знаю, а вот по то как надо играть у меня понимание ноль, один или два выстрела, каждая игра одно и тоже, абсолютно никакой принос для команды и насколко вижу там от 15 игроков 2-3 что то играют осталние как меня стадо. И ето не научится через играть и играть болше, нужно какие то руководства, хоть и елементарние ,а так я как играл первая неделя так и сейчас играю, урон 100-200 что на 1 уровне что на 6том нет никакая разница. 

Задаю вопрос в "новичках" - шквал оскорбления а то и бан

Поетому и говорю мы играем в разные игры, у меня цели другие, там пулнут 1 снарядик в ктото, накопит 20000 серы или купит 1-2 ремки за день игра вот и все. 

 

так задай конкретные вопросы - может быть отвечу.

1. из моих рекомендаций - медленную технику бери только когда есть опыт. В условиях турбосливов и грубых тактических ошибок возможность быстро перебежать важна.

И вообще командозависимые машины (например, слепые хетцеры) лучше не брать.

2. без опыта старайся не использовать танки с неудобством в стрельбе - старайся подбирать более менее точные пушки с непровальной стабилизацией и углами наводки. 

3. Не старайся бежать впереди всех - лучше ввязываться в уже начавшийся бой, дольше проживешь. Я не сторонник крысятничества, но и за всю команду работать надорвешься.

4. лт катай только по необходимости - на высокие уровни их качать не спеши.

5. первую машину 2 уровня лучше взять пт. Она дает время осмотреться и последить кто что делает. Турбосливы за 15 секунд, которые в начале часто бывают, ничему не научат.

6. нужно внимательно изучить прибыльность машин и рекомендации по веткам. Ветки качаются долго и жрать кактусы полгода, пока не поймешь что делаешь, не стоит.

7. старайся следить за акциями и скидками. Особенно в начале сильно упростит жизнь.

8. если важна стата - лучше важнейшие модули брать за  свободный опыт. например, рацию можно самому открыть, а орудие часто полезно прикупить не стоковое.

9  старайся не лезть в лоб, если есть возможность.сделать иначе.


Сообщение отредактировал Yehat: 10 янв 2019 - 22:33

810997055.gif?1476209711

clio1213 #74 Отправлено 10 янв 2019 - 23:08

    Старшина

  • Игроки
  • 1977 боев
  • 537
  • Регистрация:
    12.03.2018

Просмотр сообщенияYehat (10 янв 2019 - 22:30) писал:

 

так задай конкретные вопросы - может быть отвечу.

1. из моих рекомендаций - медленную технику бери только когда есть опыт. В условиях турбосливов и грубых тактических ошибок возможность быстро перебежать важна.

И вообще командозависимые машины (например, слепые хетцеры) лучше не брать.

2. без опыта старайся не использовать танки с неудобством в стрельбе - старайся подбирать более менее точные пушки с непровальной стабилизацией и углами наводки. 

3. Не старайся бежать впереди всех - лучше ввязываться в уже начавшийся бой, дольше проживешь. Я не сторонник крысятничества, но и за всю команду работать надорвешься.

4. лт катай только по необходимости - на высокие уровни их качать не спеши.

5. первую машину 2 уровня лучше взять пт. Она дает время осмотреться и последить кто что делает. Турбосливы за 15 секунд, которые в начале часто бывают, ничему не научат.

6. нужно внимательно изучить прибыльность машин и рекомендации по веткам. Ветки качаются долго и жрать кактусы полгода, пока не поймешь что делаешь, не стоит.

7. старайся следить за акциями и скидками. Особенно в начале сильно упростит жизнь.

8. если важна стата - лучше важнейшие модули брать за  свободный опыт. например, рацию можно самому открыть, а орудие часто полезно прикупить не стоковое.

9  старайся не лезть в лоб, если есть возможность.сделать иначе.

Хетцер был у меня, но очень очень плохо было и я его продал.

Сейчас купил мардер 3 уровня, экипаж пока 50%, но попробую играть так, может и накопится серебро, обзор получился ровно 243м :(

 



serbyk_1 #75 Отправлено 12 янв 2019 - 03:00

    Новобранец

  • Игроки
  • 25847 боев
  • 1
  • [DUTY_] DUTY_
  • Регистрация:
    05.11.2015
Не стоит покупать новую машину, если нет денег для ее комплектации + хотябы частичное обучение экипажа.  Кроме того: если сел на машину - обучи экипаж хотя бы одному перку. Все Машины хороши но каждая по-своему

Yehat #76 Отправлено 12 янв 2019 - 17:10

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияclio1213 (10 янв 2019 - 20:08) писал:

Хетцер был у меня, но очень очень плохо было и я его продал.

Сейчас купил мардер 3 уровня, экипаж пока 50%, но попробую играть так, может и накопится серебро, обзор получился ровно 243м :(

 

 

мардер наверное лучшая пт на своем уровне - не спеши с него слезать. 70% побед на этом аппарате реальны.
810997055.gif?1476209711

clio1213 #77 Отправлено 12 янв 2019 - 20:09

    Старшина

  • Игроки
  • 1977 боев
  • 537
  • Регистрация:
    12.03.2018

Просмотр сообщенияYehat (12 Янв 2019 - 17:10) писал:

 

мардер наверное лучшая пт на своем уровне - не спеши с него слезать. 70% побед на этом аппарате реальны.

ок понятно


Сообщение отредактировал clio1213: 12 янв 2019 - 20:52


ZALMAN2019 #78 Отправлено 13 янв 2019 - 13:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 368 боев
  • 1
  • Регистрация:
    11.01.2019

Советы очень дельные,за это отдельное спасибо. Главное научиться их воплощать в бою, а это не всегда получается.

Начал играть всего пару дней назад и не всегда понимаю происходящее Мой кошмар начался с приобретения танка 4-го уровня.

Новый бой - новая карта, куда ехать - непонятно, стараюсь по возможности хотя бы другим не мешать Из 8-ми боев на 4-ом уровне

сливался через минуту, даже не понимая откуда прилетело.Учится играть против 5-6 уровней тяжеловато.



Forbon_1 #79 Отправлено 13 янв 2019 - 13:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 6622 боя
  • 11
  • [SYLON] SYLON
  • Регистрация:
    28.02.2014

Ошибки есть в каждом бою. И свои и чужие. Давечась, выехал на лт сзади две пт в кустах. Супер позиция. Я в кустах, пт в засаде, и супостат должен выехать на голое место. Ну нет же! Все не так, в эту же сторону поперся тт. В одиночку. Пришлось выползать из пригретых кустиков, лезть в неудобь. Как результат - слили весь фланг. Сперва тт, потом меня. Долбили и артой и голдой. Наверно сотню тысяч серебра спустили. Потом подслеповатых пт, на которых уже выползли так как надо. Кого винить?

Кто-то уже говорил, что виноват рейтинг. Это довольно непростая математическая задачка. К примеру в шахматах есть система расчета рейтинга. Если гроссмейстер обыграет нуба, его рейтинг повыситься на милионные доли. Другой вопрос, если проиграет. Там рейтинг поединка один на один. Если бы мы, все разом принялись думать какой рейтинг запилить, который правильно рассчитает действия в командной заварухе, то можно его и предложить. Все говорят, что такой рейтинг нужен, но никто еще не предложил алгоритм его расчета. Пусть хотя бы неправильный, потом можно и поправить.

 



yartis #80 Отправлено 14 янв 2019 - 18:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21347 боев
  • 79
  • [_H_] _H_
  • Регистрация:
    01.10.2014

Для вывода алгоритма нужно знать какой инструментарий имеется у нас на руках.
Я вот давно играю, и то только недавно понял, что чисто наличие твоего корыта среди самого кипиша дает лишние очки. Ты можешь на абсолютно слепой арте приехать в самую активную точку боя, встать где-то там в кустике и тупо уснуть там без какой-либо пользы команде... и у тебя будет больше экспы чем у парней которые активно играли, но слились первыми.
Итого по моим представлениям у нас имеются такие показатели:
- урон: УР
- свет: СВ
- ассист (по гусле, по стуну): АГ / АС
- танкование: ТВ
- танкокипиш: ТК
- выживание твоих тиммейтов: ВТ (в текущей версии игры это просто победа или поражение)
- добавьте свой вариант

Можно дифференцировать распределение очков по показателям, основываясь на ролевой составляющей танка.
Например ТТ должен танковать, удерживать и давить направление атаки и в общем присутствовать в местах самого кипиша. Итого ТВ и ТК, эти 2 показателя идут в приоритет. Влияние ВТ и АГ наоборот снижаем, чтобы медленный тяж боясь за свой рейтинг не ехал спасать арту и чтобы он не абузил очки, танкуя и держа врагов на гусле.
Итого: РЕЙТИНГ = (ТВ + ТК) х2 + (УР + СВ) х1 + (ВТ + АГ) х0,5

конечно формула дико образная, чисто для "понять смысл"

На остальные виды техники можно также настроить свои приоритеты и миноры. ПТ наносит дамаг и сейвит тиммейтов за счет быстрого уничтожения врагов. ЛТ светит и ассистит. Арта ассистит и отвечает за выживание тиммейтов (чтобы она кидала куда нужно команде, а не вот в этого картона ради дамага). а у СТ всего помаленьку, он и светит и дамажит, он и ассистит и кипишует, он сейвит базу и тиммейтов.
Набросал идею на скорую руку, не ругайте, не срите, предлагайте свои варианты.



Yehat #81 Отправлено 16 янв 2019 - 00:59

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияZALMAN2019 (13 Янв 2019 - 10:32) писал:

Советы очень дельные,за это отдельное спасибо. Главное научиться их воплощать в бою, а это не всегда получается.

Начал играть всего пару дней назад и не всегда понимаю происходящее Мой кошмар начался с приобретения танка 4-го уровня.

Новый бой - новая карта, куда ехать - непонятно, стараюсь по возможности хотя бы другим не мешать Из 8-ми боев на 4-ом уровне

сливался через минуту, даже не понимая откуда прилетело.Учится играть против 5-6 уровней тяжеловато.

 

учиться можно на любом уровне, просто на высоких уровнях растет цена ошибок -и в бою и в выборе ветки прокачки.

большинство навыков можно тренировать не поднимаясь выше 3 уровня, но некоторые можно изучить только начиная с 5 - например, танкование и  работа арты,

Я считаю, что арта на низких уровнях совсем не похожа на то, что будет потом.

и вообще нужно попробовать все классы, чтобы немного начать понимать.


Сообщение отредактировал Yehat: 16 янв 2019 - 01:05

810997055.gif?1476209711




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных