Перейти к содержимому


Самые частые, простые, *** и типовые тактические косяки игроков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 103

Yehat #81 Отправлено 26 Дек 2018 - 15:35

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Меня сильно достало то, как сливают бои в рэндоме. Абсурдность происходящего настолько велика, что угрожает моему психическому здоровью.

Поэтому, я здесь хочу написать самые типовые, распространенные тактические ошибки слабых игроков. Если их избегать, даже ничего особо не предпринимая, можно уже практически тащить бои и заметно поднять статистику. Так же, по мере возможного, я буду указывать альтернативы неудачным решениям. В сообщениях прошу к минимуму свести обсуждение - только лаконичные добавления в близком стиле. Не нужно описывать особо сложные ситуации или тонкости - только самые простые, частые и шаблонные проблемы.

 

Вы думаете, что вольны делать что хотите, но если ваша цель - победа, то нужно работать на команду, а не на свое эго. Далеко не всегда погоня за статистическими показателями равна работе на команду и победу.

Решение проблемы - думайте хотя бы иногда, что вы можете сделать не только для себя, но и для победы. В конечном итоге, победа - это тоже работа на себя, т.к. дает больше заработать и повышает ПП.

Слив фланга или центра или большой территории карты, сбиваясь в кучку. 

Это было бы нормально где-нибудь в городе или горах без базы в статичной обороне, где можно окопаться, но реалии почти всегда другие - команду сбившуюся в плотную кучку просто расстреливают как в тире, потому что 1-2 танка способны засветить всю команду. Или заходят с тыла или фланга с теми же последствиями, часто очень быстро умирает арта.

Решение проблемы - думайте на разъеде что будет происходить до того, как это случится.

* Хамское и часто антисоциальное поведение, прямой вред сокомандникам.

Возможно, вы думаете, что это ерунда или мелочь, но каждый такой инцидент часто выключает из боя 2 машины плюс несколько свидетелей и те, кто бьется за победу оказываются на какое-то время в катастрофическом меньшинстве. А несколько секунд такой ситуации легко способны начать турбослив боя, переломить который редко бывает реально. Решение - просто старайтесь не делать этого, реагируя только в крайних случаях, но реагировать иногда приходится, потому что это эффективнее, чем терпеть.

* Отсутствие света у команды.

Новички или слабые игроки часто думаю, что свет - это дело каких-то других ***, которые по какой-то крайней глупости работают на них, но светить должен каждый как может, т.к. чем полнее тактическая картина, тем эффективнее работает команда. Даже если вы на слепом тяжелом танке, вы тоже должны светить. Только не надо для этого вылезать на центр чистого поля - посветите так, как можете это сделать безопасно - на 1-2 секунды выглянуть из укрытия часто бывает достаточно. Многие провалы появляются потому, что игроки не светят цели даже в упор от себя.

Соответственно, если у вас быстрая зрячая машина, то никто лучше вас светить не сможет и ваш вклад был бы очень в тему. И свет - это не геройски слиться в начале боя, засветив несколько машин. Свет - это постоянная КОЛЛЕКТИВНАЯ работа в течении боя. Научитесь это делать эффективно и безопасно. Нечестно и эгоистично требовать света от кого-то одного. Даже супер светляк не способен быть везде. Постарайтесь думать о свете, как о чем-то общем, не требуя ни от кого невозможного и не отлынивая.

* Загораживание цели

Часто игроки после выстрела тушкой своего танка загораживают цель, тем самым блокируя возможность сокомандников добавить. Проблема часто решается просто - не забывайте, что вы не одни.

* Выбор невыгодного профиля боя для своей машины

Опять таки часто видно, как игроки на танках пытаются делать то, что машина делает плохо или гораздо хуже, чем сосед по команде. Решение проблемы очень просто - перед боем вспомните про свою машину, в чем ее плюсы и минусы и просто не едьте туда, где пользы от вас будет мало. Например, на маусе бежать на горку пытаясь успеть первым, светить и танковать артой, в лоб в упор бодаться с тяжелыми танками на легком. Или какой смысл ехать на горку без хороших углов наводки - там машина будет бесполезна.

* Остается на месте после выстрела

если вас противник видит или имеет шанс заметить после выстрела, не забывайте двигать машину в укрытие, иначе получите.

*Атака в меньшинстве.

Я постоянно вижу одну и ту же картину - как 1-2 танка лезут на целую толпу, часто по 6-8 машин и удивляются, отправляясь в ангар. Ну подождите хотя бы, вдруг будет подкрепление подойдет или отойдите. Или просто потяните время, если надежды нет. Лезть и сливаться - это часто самое плохое, что можно сделать.

* Паническое бегство

Часто я вижу среди тех, кто любит из укрытия пострелять, крайнюю степень трусости. Как только появляется какая-то угроза, тут же разбегаются как крысы забывая обо всем. Бывает, доходит до абсурда, когда 1 танк способен разогнать целую толпу или убегая вся эта толпа погибает без единого выстрела. Решение проблемы.Ну вы же не тараканы, чтобы рефлексировать, подумайте, может есть решение лучше - например, предпринять контратаку. Далеко не всегда бегство способно обеспечить вам более выгодное положение, чем уже есть. Наконец, имейте мужество просто пойти в размен выстрелами. Бывает, без этого никуда.Бывает, когда нужно отступать, но часто это нужно делать или раньше или позже. Когда все убегают сразу - это очень часто ошибка.

* Стремление уничтожить цель лично

Далеко не всегда цель нужно уничтожать лично, да иногда это бывает и просто невозможно. Но если ее увидит команда, она может цель уничтожить ничем не рискуя. Поэтому, чтобы танк уничтожить, бывает достаточно его просто регулярно подсвечивать. То же самое при стрельбе по гусеницам. Обездвиженный вовремя танк умирает очень быстро. Но обязательно самому его уничтожать. А бывает, что единственное, что вы можете сделать - это сбить гусеницы. Вашу дамажку заберут? Ну во-первых, неограниченная жадность - это плохо, а во вторых, урон по засвету или сбитию гусли вам зачтется.

* Игнорирование защиты важных пунктов 

Часто я встречаюсь с тем, что всем плевать на выгодные и важные плацдармы - главное добежать до своей личной норки и там потом с комфортом погибнуть, сделав единственный выстрел, где неизбежно найдут и прибьют толпой противники. То же самое касается защиты артиллерии. Нравится она вам или нет, но это большая ударная сила команды. Сливая ее, вы снижаете свои шансы победить.

* Нет взаимопомощи

На бронированных танках я часто сталкиваюсь с тем, что завязываю бой с 1 машиной, потом к ней присоединяется вторая, третья, четвертая, в итоге я уже веду бой против целой толпы, а союзников никого нет. Они как сидели все на своих местах, так все там и сидят. Но неужели непонятно, что покончив с одним, вся эта толпа приедет к вам и лучше помочь кому-то раньше, чем потом встретиться с толпой один на один!

* Светляки едут толпой

Бывает, это оправданно, когда светляки рассчитывают кого-то быстро прибить толпой, но обычно задача светляков - свет и нет ничего глупее светить в одном месте сразу несколькими машинами, потому что они светят одно и то же место, к тому же становятся более важной целью и нередко мешают друг другу. Поэтому, старайтесь не сбиваться лт в кучу без конкретной необходимости.

 

Я описал далеко не все косяки. Просьба дополнять в то же лаконичном стиле.

 


Сообщение отредактировал Yehat: 26 Дек 2018 - 15:38

810997055.gif?1476209711

TOKismynick #82 Отправлено 17 Янв 2019 - 13:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7750 боев
  • 28
  • Регистрация:
    12.10.2010

Просмотр сообщенияYehat (10 янв 2019 - 12:51) писал:

ты пытаешься рассуждать с позиции как нае...ь чтобы быть выше других

а я рассуждаю с позиции диб..ам не место в боях высокого уровня. И мне все равно, на чем ты поднял пп - хоть на 8 уровне, хоть на 1-м. Лишь бы влиял на рост пп.

А наличие влияния на рост пп - пропуск на высокие уровни. точка.

 

лол поржал с пропуска на хай лвлы. Хай лвлы для того и сделаны, чтобы игроки хотели на них попасть, чтобы игроки качали лоу лвл технику. Представьте, качает такой игрок ветку британских ПТ ради хай-лвловой бабахи, качает себе с обычной статой 47%, подходит к хай лвлам и тут фиг вам - наберите 52% побед для изучения следующего танка.

А как же легенда 10 лвла - маус? неужто никто не захочет качать немцев ради него?

С чего вы взяли, что хай лвлы - для избранных? Для избранных есть клановые бои, рейтинги и т.п. Или отрастили себе ПП на раках в рандомах и все, не хотите сливаться на 10ках?


Сообщение отредактировал TOKismynick: 17 Янв 2019 - 13:35


Yehat #83 Отправлено 17 Янв 2019 - 20:04

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияTOKismynick (17 Янв 2019 - 10:35) писал:

 

лол поржал с пропуска на хай лвлы. Хай лвлы для того и сделаны, чтобы игроки хотели на них попасть, чтобы игроки качали лоу лвл технику. Представьте, качает такой игрок ветку британских ПТ ради хай-лвловой бабахи, качает себе с обычной статой 47%, подходит к хай лвлам и тут фиг вам - наберите 52% побед для изучения следующего танка.

А как же легенда 10 лвла - маус? неужто никто не захочет качать немцев ради него?

С чего вы взяли, что хай лвлы - для избранных? Для избранных есть клановые бои, рейтинги и т.п. Или отрастили себе ПП на раках в рандомах и все, не хотите сливаться на 10ках?

ты перепутал то, что я говорил. Исследуй и выкачивай что хочешь.

просто на 10-ке в бой не пустят, если слил пп ниже плинтуса и это справедливо - что там делать будеть такой лобстер?


Сообщение отредактировал Yehat: 17 Янв 2019 - 20:04

810997055.gif?1476209711

TOKismynick #84 Отправлено 18 Янв 2019 - 11:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7750 боев
  • 28
  • Регистрация:
    12.10.2010

 

Просмотр сообщенияYehat (17 янв 2019 - 17:04) писал:

ты перепутал то, что я говорил. Исследуй и выкачивай что хочешь.

просто на 10-ке в бой не пустят, если слил пп ниже плинтуса и это справедливо - что там делать будеть такой лобстер?

 

Не важно, не дадут выкачать или не пустят в бой - суть-то не поменяется - не дадут поиграть на обычной технике обычному игроку. Или 10 лвл - только для "илиты"?

Абсурд же - качай технику, но на ней не играй. Кто в это будет играть?


Сообщение отредактировал TOKismynick: 18 Янв 2019 - 11:46


Yehat #85 Отправлено 18 Янв 2019 - 17:53

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияTOKismynick (18 Янв 2019 - 08:36) писал:

 

 

Не важно, не дадут выкачать или не пустят в бой - суть-то не поменяется - не дадут поиграть на обычной технике обычному игроку. Или 10 лвл - только для "илиты"?

Абсурд же - качай технику, но на ней не играй. Кто в это будет играть?

 

зачем элита? Просто не нужно пускать игроков, которые больше мешают, чем помогают. Ну слишком дорого 10-ки содержать. Разве заслужили люди сливы боев на таком уровне из-за раков?

Если проиграл - то по делу, а не по беспределу. я же не говорю, что на 10-ки должны попадать только статисты с 60% побед, нет. Но я не понимаю, что забыли на 10-ках игроки, у которых пп сильно ниже 52-53%. Они там только для одного - компенсировать свои клешни тем, что встречают в бою танки -2 уровня, которые мало что могут им сделать. И наверное, не более 0.5% по другим причинам - например, познакомиться с новым танком или поучаствовать в ивенте.

Все что я говорю - справедливо для балансера +- 2 уровней. Если будет балансер +1 1 уровень, я первый скажу, что ограничений никаких не надо,

потому что не понимаю, зачем делают бои, когда какой бы ни был твой скил, на 8-ке против 10-ки шансов ну очень мало. Помню попал на кв-4 в абсолютный топ - такое было только 1 раз,

так никто не мог пробить даже  в корму или поперек борта. Это что, интересная игра?


Сообщение отредактировал Yehat: 18 Янв 2019 - 17:56

810997055.gif?1476209711

yartis #86 Отправлено 19 Янв 2019 - 20:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21347 боев
  • 79
  • [_H_] _H_
  • Регистрация:
    01.10.2014

Просмотр сообщенияYehat (18 янв 2019 - 23:53) писал:

 

не понимаю, зачем делают бои, когда какой бы ни был твой скил, на 8-ке против 10-ки шансов ну очень мало.


Независимость от скила, ВБР, "нерасторопный" геймплей - главные ингредиенты варгейминга для привлечения широкой аудитории всех возрастных категорий. Не может быть большого количества игроков, где все подряд нагибучие статисты, все равно лоу-скильных в разы больше. Что привлекает людей в этой игре? Нерасторопность, нет такого драйв-экшна, где все решают пиксели и миллисекунды: кому за 40 и пенсионеры-танкисты это одобряют. Дизбалансный баланс, когда статист ничего не может сделать раку просто потому что разница в танках не позволяет: раки одобряют. Великий и могучий ВБР, когда неважно кто нежданно негаданно тащил как батюшка: у каждого были такие бои, и всем это понравилось.
А "элитарность" где на десятках должны гонять только скиловые работала раньше через экономику. Тащи катки - повышай свою экономику - играй на десятках. Или купи прем - экономика растет без пота - играй на десятках. Но большой стаж игры позволил большинству игроков так сказать "догнать" топ. От того и упоротость, и излишне большое количество десяток вообще в бою.

Плюс к этому варгейминг для удержания онлайна нынче очень, нет, ООООЧЕНЬ сильно бустит скорость развития новых игроков.
Раньше за один день игры на новом аккаунте с нуля без особого задротства можно было добраться до 4-5 уровня. Плюс очень давила экономика.
Нынче за один день можно добраться до 7-8 уровней. Выполнил десяток нехитрых задач - получи жетон на любой танк 6 уровня. А в результате получаем игрока, который на хай-левелах вообще не шарит в игре и пользы с него как с валенок летом под дождем.



Yehat #87 Отправлено 19 Янв 2019 - 23:29

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияyartis (19 Янв 2019 - 17:37) писал:


Независимость от скила, ВБР, "нерасторопный" геймплей - главные ингредиенты варгейминга для привлечения широкой аудитории всех возрастных категорий. Не может быть большого количества игроков, где все подряд нагибучие статисты, все равно лоу-скильных в разы больше. Что привлекает людей в этой игре? Нерасторопность, нет такого драйв-экшна, где все решают пиксели и миллисекунды: кому за 40 и пенсионеры-танкисты это одобряют. Дизбалансный баланс, когда статист ничего не может сделать раку просто потому что разница в танках не позволяет: раки одобряют. Великий и могучий ВБР, когда неважно кто нежданно негаданно тащил как батюшка: у каждого были такие бои, и всем это понравилось.
А "элитарность" где на десятках должны гонять только скиловые работала раньше через экономику. Тащи катки - повышай свою экономику - играй на десятках. Или купи прем - экономика растет без пота - играй на десятках. Но большой стаж игры позволил большинству игроков так сказать "догнать" топ. От того и упоротость, и излишне большое количество десяток вообще в бою.

Плюс к этому варгейминг для удержания онлайна нынче очень, нет, ООООЧЕНЬ сильно бустит скорость развития новых игроков.
Раньше за один день игры на новом аккаунте с нуля без особого задротства можно было добраться до 4-5 уровня. Плюс очень давила экономика.
Нынче за один день можно добраться до 7-8 уровней. Выполнил десяток нехитрых задач - получи жетон на любой танк 6 уровня. А в результате получаем игрока, который на хай-левелах вообще не шарит в игре и пользы с него как с валенок летом под дождем.

надо ввести правило как в покере - взял танк в бой. если проиграл - танк уходит к противнику. Так быстро раки с высоких уровней уйдут.


810997055.gif?1476209711

MitaySemenov #88 Отправлено 19 Янв 2019 - 23:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 34188 боев
  • 12 915
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияYehat (19 Янв 2019 - 23:29) писал:

надо ввести правило как в покере - взял танк в бой. если проиграл - танк уходит к противнику. Так быстро раки с высоких уровней уйдут.

 

С кем играть будете? На ком кормиться?

Вас самого же сожрут без игроков, которые хуже вас.



clio1213 #89 Отправлено 20 Янв 2019 - 00:08

    Старшина

  • Игроки
  • 1977 боев
  • 537
  • Регистрация:
    12.03.2018

Просмотр сообщенияYehat (19 Янв 2019 - 23:29) писал:

надо ввести правило как в покере - взял танк в бой. если проиграл - танк уходит к противнику. Так быстро раки с высоких уровней уйдут.

Хорошая идея нет слов, у меня 2 танка 1 шестой ур и один четвёртый   кто из их заберете?

У меня и так желание играть все меньше ,а вот и постоянно я и мои друзья мешаем вам играт в прекрасной игре. 


Сообщение отредактировал clio1213: 20 Янв 2019 - 00:11


Batletrak #90 Отправлено 20 Янв 2019 - 00:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40501 бой
  • 1 424
  • Регистрация:
    30.05.2011

Просмотр сообщенияYehat (19 янв 2019 - 20:29) писал:

надо ввести правило как в покере - взял танк в бой. если проиграл - танк уходит к противнику. Так быстро раки с высоких уровней уйдут.

 

Угу... вначале уйдут раки... потом середнячки... а потом и топ игроки позабивают... нагибать то некого будет... отличная идея чтобы добить и так полуживой проект! :trollface::great:

Yehat #91 Отправлено 20 Янв 2019 - 03:03

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщенияclio1213 (19 Янв 2019 - 21:08) писал:

Хорошая идея нет слов, у меня 2 танка 1 шестой ур и один четвёртый   кто из их заберете?

У меня и так желание играть все меньше ,а вот и постоянно я и мои друзья мешаем вам играт в прекрасной игре. 

 

почему ты думаешь, что мешаешь? Ты хочешь играть лучше учишься и спрашиваешь. Таки игроки обычно больше помогают чем мешают, даже если мало умеют.

куда хуже другие, у которых психология - "это же я, поэтому в меня не попадут и не пробьют, а я просто обязан 1 выстрелом убить штук 10 сразу, поэтому чего ждать - нужно вылезти в одного вон на ту толпу врагов, гордо встать в центре поля и начать действовать"

 


Сообщение отредактировал Yehat: 20 Янв 2019 - 03:06

810997055.gif?1476209711

7teutonez7 #92 Отправлено 20 Янв 2019 - 12:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 44225 боев
  • 2 520
  • [KOBEH] KOBEH
  • Регистрация:
    29.12.2011

самая большая ошибка - думать что это командная игра.

каждый раз когда я пытался сыграть от команды\на команду я был этой же своей любимой "командой" наказан.

потому и приходится на лт играть так, чтоб не только подсветить но и самому отстреляться (потому что этого никто больше не сделает), на арте - играть в урон, а не в стан (толку нет, этим преимуществом не пользуются), возглавлять атаки - нельзя, потому что даже если нас пятеро, а их трое, мои союзники просто посмотрят как меня убивают, и, более того - если кто-то из наших поедет в этой ситуации в атаку, то ему помогать нельзя, потому что нас двоих те трое убьют (да-да, кроме меня за ним никто не поедет).

 

это не командная игра, к сожалению.



Yehat #93 Отправлено 20 Янв 2019 - 15:13

    Капитан

  • Игроки
  • 37291 бой
  • 6 303
  • [N-FR] N-FR
  • Регистрация:
    11.11.2010

Просмотр сообщения7teutonez7 (20 янв 2019 - 09:51) писал:

самая большая ошибка - думать что это командная игра.

каждый раз когда я пытался сыграть от команды\на команду я был этой же своей любимой "командой" наказан.

потому и приходится на лт играть так, чтоб не только подсветить но и самому отстреляться (потому что этого никто больше не сделает), на арте - играть в урон, а не в стан (толку нет, этим преимуществом не пользуются), возглавлять атаки - нельзя, потому что даже если нас пятеро, а их трое, мои союзники просто посмотрят как меня убивают, и, более того - если кто-то из наших поедет в этой ситуации в атаку, то ему помогать нельзя, потому что нас двоих те трое убьют (да-да, кроме меня за ним никто не поедет).

 

это не командная игра, к сожалению.

с игрой все в порядке, на европейском сервере командная игра есть, это с игроками в ру кластере что-то не то

видимо, идеалогия жлобства в 90е слишком сильно укоренилась.


Сообщение отредактировал Yehat: 20 Янв 2019 - 15:14

810997055.gif?1476209711

MitaySemenov #94 Отправлено 21 Янв 2019 - 20:36

    Подполковник

  • Игроки
  • 34188 боев
  • 12 915
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012

Просмотр сообщенияYehat (20 Янв 2019 - 15:13) писал:

с игрой все в порядке, на европейском сервере командная игра есть, это с игроками в ру кластере что-то не то

видимо, идеалогия жлобства в 90е слишком сильно укоренилась.

Европа изначально была в льготных условиях по сравнению с СНГ. Плюс менталитет. 

Что за идеология жлобства 90х? 



phobia_msi #95 Отправлено 22 Янв 2019 - 22:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 8002 боя
  • 1
  • [XPRK] XPRK
  • Регистрация:
    24.04.2015
я все прочитал) Уважаю чужой труд)

Gheon #96 Отправлено 22 Янв 2019 - 23:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55747 боев
  • 1 947
  • [COJI0] COJI0
  • Регистрация:
    28.10.2010

Просмотр сообщенияstotistu_raki (26 Дек 2018 - 15:43) писал:

много текста, очень много, на этом форуме столько много текста никто не читает:ohmy:

 

Я то прочитал, но практической пользы в данном тексте... весьма мало.
Spoiler

Gheon #97 Отправлено 22 Янв 2019 - 23:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 55747 боев
  • 1 947
  • [COJI0] COJI0
  • Регистрация:
    28.10.2010

Просмотр сообщенияYehat (20 Янв 2019 - 15:13) писал:

с игрой все в порядке, на европейском сервере командная игра есть, это с игроками в ру кластере что-то не то

видимо, идеалогия жлобства в 90е слишком сильно укоренилась.

 

Не-а.

Укоренилась психология обзирать все свое и преклоняться перед европейским.

А там-то, и трава зеленее и танкисты дружнее.


Spoiler

Arthibalt #98 Отправлено 31 Янв 2019 - 19:47

    Сержант

  • Игроки
  • 48318 боев
  • 164
  • [HYS-A] HYS-A
  • Регистрация:
    22.11.2011

Мне нравится тактика моей команды см мини карту 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_004.jpg   162,72К


anonym_iN4YdMfr7Wzh #99 Отправлено 07 Мар 2019 - 08:28

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    18.05.2019
Спасибо за тему, до 3000к боев вообще не понимал, что делаю. Думаю, таких непонимающих в рандоме большинство. Стал искать, статьи и видео, как лучше играть, как улучшить ПП и WN8, наткнулся на эту тему. Мне помогло очень, наряду с другой инфой. ПП вырос с 43 до 49+. Благодарю!

anonym_iN4YdMfr7Wzh #100 Отправлено 07 Мар 2019 - 08:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    18.05.2019

Просмотр сообщенияSpirit__In__Black (26 дек 2018 - 16:01) писал:

 

Мда, это так.

Те, кто не желает серьёзно отнестись к игре и играть на победу, читать это не будут.

Чего можно ожидать от игрока, не желающего учиться и прогрессировать?

Так же в игре большое количество детей и новичков - что с них взять?

Кустостоялово и крысиное пиу-пиу - смысл игры большинства, по-моему. 

Тема хорошая и важная, но она, к сожалению, лишь сотрясание воздуха! :(

 

Будут. Я читаю

anonym_iN4YdMfr7Wzh #101 Отправлено 07 Мар 2019 - 08:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    18.05.2019

Просмотр сообщенияYehat (28 Дек 2018 - 21:18) писал:

весь твой пост сводится - вот есть какой-то ***, который не попадает в мои правила. 

а ничего, что есть другие правила? Во-первых, я не пользуюсь модами и вашей убогой классификацией игроков по цвету оленемера. Для меня что фиолеторый что серо-буро малиновый одно и то же.

во-вторых, я почти не пользуюсь голдой.

в третьих, у меня железо такое, что нормально играть на подвижной технике невозможно. Если обратишь внимание, большинство машин в моем ангаре медленные и почти нет тех, которые "в динамике".

и в четвертых, какое моральное право ты имеешь меня обвинять, имея твинк (ты явно сливался раньше по черному) и даже на твинке имея на 3% ниже процент побед?

Я  достаточно опытный, но есть ограничения, которые я не могу перепрыгнуть. Например, др_очево на СТ или ЛТ когда юзают постоянно туда - сюда. Мне не 5 лет, от такого быстро устаю

Даже на тигре для меня такой драйв,избыточен.  И потому я выбираю то, что меня не выматывает до крайности. А медлительная техника заложник сливунов на твоей "динамике".

 

 

Автор, забей, тема полезна мне, одним желающим научиться больше. Это как минимум




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных