Перейти к содержимому


Дневники разработчиков. Многопоточность в WoT


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 373

WGNews #321 Отправлено 28 Дек 2018 - 18:24

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
В новой версии движка Core появится поддержка многопоточности. Что это такое, как это работает и что даст игрокам?

Полный текст новости

sten2015_s #322 Отправлено 06 Янв 2019 - 14:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16869 боев
  • 98
  • [TL_N] TL_N
  • Регистрация:
    24.04.2015
Зачем нерфить голду, разработки просто апните обычные снаряды сделайте им урон выше чем у голды. И сдейте возможность выкатывать не один танк в рандоме а два танка

Galaxy_Plus #323 Отправлено 06 Янв 2019 - 15:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияsten2015_s (06 Янв 2019 - 14:41) писал:

И сдейте возможность выкатывать не один танк в рандоме а два танка

Если этим подразумевается множественный выбор танков, то давно пора бы.

Чтобы игрок мог выбрать для боя определенного уровня не один танк в ангаре, а сразу несколько подходящих для данного уровня боя. Этим значительно облегчится работа балансировщика и увеличится скорость  выхода в бой для такого игрока.

 

А для тех, кто желает выйти в бой на одном определенном танке - ничего не измениться, ибо выбор одного танка - это частный случай множественного выбора из одного танка.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 06 Янв 2019 - 15:26

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


_Ogucceu_ #324 Отправлено 06 Янв 2019 - 19:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42691 бой
  • 312
  • [LC34] LC34
  • Регистрация:
    12.12.2013
А разрабы тут вообще читают? и отвечают на вопросы?

qwer77qwer #325 Отправлено 06 Янв 2019 - 20:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 16600 боев
  • 3
  • [MD_RU] MD_RU
  • Регистрация:
    14.09.2013
долго ждать много поточность

roman22 #326 Отправлено 06 Янв 2019 - 22:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 43984 боя
  • 329
  • Регистрация:
    29.06.2010
Новость очень крутая для старых ведер , моему 12 лет 4 ядра 4 потока и частота 2,4 надеюсь будет прирост фпс. Очень жду.

_TOPT #327 Отправлено 07 Янв 2019 - 00:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 132 боя
  • 802
  • Регистрация:
    17.09.2018

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (06 Янв 2019 - 14:22) писал:

Если этим подразумевается множественный выбор танков, то давно пора бы.

Чтобы игрок мог выбрать для боя определенного уровня не один танк в ангаре, а сразу несколько подходящих для данного уровня боя. Этим значительно облегчится работа балансировщика и увеличится скорость  выхода в бой для такого игрока.

 

А для тех, кто желает выйти в бой на одном определенном танке - ничего не измениться, ибо выбор одного танка - это частный случай множественного выбора из одного танка.

Думается, идейка от конкурентов. Умер на 1ном, зареспился второй. И дальше катаем.


Доказательств того, что этого не было мы не предоставляем, однако мы знаем,  что этого не было, и соответственно Ваше сообщение не соответствует действительности. ©ЦПП

Голда ну никак не влияет на процент побед, на этот процент влияют поражения и победы игрока©bolo777

А никто не продает нагиб, Вы тоже можете на равных играть, если задонатите в игру определенную сумму.©MWAVEt21

Голда позволяет пробивать там, где ббшка не пробивает вообще.©RabbitKwikki


A5Teria #328 Отправлено 08 Янв 2019 - 01:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 101914 боев
  • 3 749
  • Регистрация:
    09.05.2011

Просмотр сообщенияroman22 (07 Янв 2019 - 02:29) писал:

Новость очень крутая для старых ведер , моему 12 лет 4 ядра 4 потока и частота 2,4 надеюсь будет прирост фпс. Очень жду.

У меня старенькому ПК частоты только не хватало.Чуть подразогнал с 3 до 3,4 и пошустрее танки зашевелились, а на новом процессор частоту свою сбрасывает ибо игра его не грузит и ядра простаивают. 

Хотелось бы, что бы после "многопоточности" не только на новом ПК процессор чем нибудь занимался, но и на старом что бы ниже плинтуса производительность не упала хотя бы в SD графике.

Пугают меня эти "улучшения". От звука кастрюль до сих пор коробит, а тоже "улучшали" звук в игре.:sceptic:



Aznaev #329 Отправлено 08 Янв 2019 - 11:44

    Рядовой

  • Игроки
  • 1070 боев
  • 19
  • Регистрация:
    23.12.2018

Просмотр сообщенияA5Teria (08 янв 2019 - 01:12) писал:

У меня старенькому ПК частоты только не хватало.Чуть подразогнал с 3 до 3,4 и пошустрее танки зашевелились, а на новом процессор частоту свою сбрасывает ибо игра его не грузит и ядра простаивают. 

Хотелось бы, что бы после "многопоточности" не только на новом ПК процессор чем нибудь занимался, но и на старом что бы ниже плинтуса производительность не упала хотя бы в SD графике.

Пугают меня эти "улучшения". От звука кастрюль до сих пор коробит, а тоже "улучшали" звук в игре.:sceptic:

 

WOT одна из лучших игр в плане количества багов и оптимизации. Я думаю даже нет смысла рассказывать про другие проекты. Могу только Фолыч 76 упомянуть, и сказать что WG выпуская 1,0 провели более качественную и значительно более лучшую работу чем беседка. Т.е. по факту в 2018 я точно могу сказать что WG лучше беседки и многих других просто огромных студий с оч большой историей.

На новом проце есть смысл попробовать через radeon pro разделить потоки. Прирост не самый большой, ибо деление не учитывает сами задачи игры, но разделение работает.



_TOPT #330 Отправлено 08 Янв 2019 - 12:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 132 боя
  • 802
  • Регистрация:
    17.09.2018

Просмотр сообщенияAznaev (08 Янв 2019 - 10:44) писал:

 

WOT одна из лучших игр в плане количества багов и оптимизации. Я думаю даже нет смысла рассказывать про другие проекты. Могу только Фолыч 76 упомянуть, и сказать что WG выпуская 1,0 провели более качественную и значительно более лучшую работу чем беседка. Т.е. по факту в 2018 я точно могу сказать что WG лучше беседки и многих других просто огромных студий с оч большой историей.

На новом проце есть смысл попробовать через radeon pro разделить потоки. Прирост не самый большой, ибо деление не учитывает сами задачи игры, но разделение работает.

Лол. Сравнивать беседку и это..в фолыче открытый мир, если что, а не 800*800м.

А Вот-"оптимизация" уже адекдот..

 


Сообщение отредактировал _TOPT: 08 Янв 2019 - 12:16

Доказательств того, что этого не было мы не предоставляем, однако мы знаем,  что этого не было, и соответственно Ваше сообщение не соответствует действительности. ©ЦПП

Голда ну никак не влияет на процент побед, на этот процент влияют поражения и победы игрока©bolo777

А никто не продает нагиб, Вы тоже можете на равных играть, если задонатите в игру определенную сумму.©MWAVEt21

Голда позволяет пробивать там, где ббшка не пробивает вообще.©RabbitKwikki


Aznaev #331 Отправлено 08 Янв 2019 - 12:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 1070 боев
  • 19
  • Регистрация:
    23.12.2018

Просмотр сообщения_TOPT (08 Янв 2019 - 12:15) писал:

Лол. Сравнивать беседку и это..в фолыче открытый мир, если что, а не 800*800м.

А Вот-"оптимизация" уже адекдот..

 

 

Ну миллионы мух не ошибутся. Хотя ситуация в 76 обратная, тут его поливают *** и верно делают. Да его не сравнить конечно, на фоне 76,WG просто создатели игр от бога. 

D0r0ga #332 Отправлено 09 Янв 2019 - 08:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27364 боя
  • 2 601
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияWGNews (28 Дек 2018 - 15:24) писал:

В новой версии движка Core появится поддержка многопоточности. Что это такое, как это работает и что даст игрокам?
<a href="https://worldoftanks.ru/ru/news/updates/mnogopotochnost/">Полный текст новости</a>

 

Почините поддержку двойной графики Radeon, то капец на прошлом движке все огонь было, теперь настройки пришлось снижать тупо вместо текстур черные пятна.

Причем может я не так много играю, но такое встретил только в этой игре!



D0r0ga #333 Отправлено 09 Янв 2019 - 09:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27364 боя
  • 2 601
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (06 Янв 2019 - 12:22) писал:

Если этим подразумевается множественный выбор танков, то давно пора бы.

Чтобы игрок мог выбрать для боя определенного уровня не один танк в ангаре, а сразу несколько подходящих для данного уровня боя. Этим значительно облегчится работа балансировщика и увеличится скорость  выхода в бой для такого игрока.

 

А для тех, кто желает выйти в бой на одном определенном танке - ничего не измениться, ибо выбор одного танка - это частный случай множественного выбора из одного танка.

 

Вводили вг такой режим, через 3-4 дня в него просто перестали играть. Ну и тонны критики. Так что множественный выбор танков не зашел тут.

Galaxy_Plus #334 Отправлено 09 Янв 2019 - 10:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияD0r0ga (09 Янв 2019 - 09:05) писал:

 

Вводили вг такой режим, через 3-4 дня в него просто перестали играть. Ну и тонны критики. Так что множественный выбор танков не зашел тут.

Вы что-то недосообразили.

Множественный выбор танков - это не режим, это элемент пользовательского интерфейса. Как можно перестать играть в элемент интерфеса? В кнопку "В бой"? В "карусель" выбора танков?

Множественный выбор танков - это ангарный интерфейс, к самому бою он отношения не имеет.

Если хотите, могу предложить для примера одну из реализаций множественного выбора танков:

Отмеченные в "карусели" игроком танки собираются в отдельную линейку выбора и, при нажатии кнопки "в бой", балансировщик запускает игрока в бой на одном из этих танков, который он быстрее подобрал для текущего сетапа.

Смысл множественного выбора игроком танков в своём ангаре - это ускорение выхода в бой за счет упрощения балансировщику подбора сетапов путем увеличения ему вариантов выбора допустимых танков.

Ибо одно дело, когда игрок требует у балансировщика подобрать ему сбалансированный сетап для одного специального танка, и совсем другое - когда игрок согласен выйти в бой на любом из полсотни танков в своём ангаре. Второе для балансировщика проще, и он это сделает быстрее.

 

Думаю, множественный выбор танков способен так сильно ускорить подбор сетапов, что станет реальным даже выбор игроком желательной ему игровой карты, что до сих пор не реализовано именно из-за сложности быстрого подбора сетапов для игроков, выбравших конкретную карту. Так говорят разработчики, в частности, такой недавно был ответ на очередной вопрос игроков о выборе карт для боя.

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 09 Янв 2019 - 10:43

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


KyTblH #335 Отправлено 09 Янв 2019 - 13:32

    Старшина

  • Игроки
  • 70696 боев
  • 511
  • Регистрация:
    20.03.2011
когда ждать примерно ?

Lesley_Knife #336 Отправлено 09 Янв 2019 - 14:01

    Сержант

  • Разработчики
  • 31715 боев
  • 146
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияKyTblH (09 янв 2019 - 10:32) писал:

когда ждать примерно ?

 

Когда все будет готово - сообщим в новости. Заранее даты не оглашаются. :honoring:

D0r0ga #337 Отправлено 11 Янв 2019 - 09:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27364 боя
  • 2 601
  • Регистрация:
    23.07.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (09 Янв 2019 - 07:19) писал:

Вы что-то недосообразили.

Множественный выбор танков - это не режим, это элемент пользовательского интерфейса. Как можно перестать играть в элемент интерфеса? В кнопку "В бой"? В "карусель" выбора танков?

Множественный выбор танков - это ангарный интерфейс, к самому бою он отношения не имеет.

Если хотите, могу предложить для примера одну из реализаций множественного выбора танков:

Отмеченные в "карусели" игроком танки собираются в отдельную линейку выбора и, при нажатии кнопки "в бой", балансировщик запускает игрока в бой на одном из этих танков, который он быстрее подобрал для текущего сетапа.

Смысл множественного выбора игроком танков в своём ангаре - это ускорение выхода в бой за счет упрощения балансировщику подбора сетапов путем увеличения ему вариантов выбора допустимых танков.

Ибо одно дело, когда игрок требует у балансировщика подобрать ему сбалансированный сетап для одного специального танка, и совсем другое - когда игрок согласен выйти в бой на любом из полсотни танков в своём ангаре. Второе для балансировщика проще, и он это сделает быстрее.

 

Думаю, множественный выбор танков способен так сильно ускорить подбор сетапов, что станет реальным даже выбор игроком желательной ему игровой карты, что до сих пор не реализовано именно из-за сложности быстрого подбора сетапов для игроков, выбравших конкретную карту. Так говорят разработчики, в частности, такой недавно был ответ на очередной вопрос игроков о выборе карт для боя.

 

 

Да, правы, не правильно понял Вас.

Просто не замечал проблем со временем выходы в бой, в очереди больше 15 секунд стоял только в 5 утра))) ну и на арте иногда долго, хотя редко на ней играл.

НО если это положительно бы сказалось на том, что бы игрок проводил одинаковое количество боев и в топе и на дне (а то очень бесит когда подряд бои на дне с +2) то было бы неплохо.

Правда это сильно усложнит саму механику подбора, балансировщику придется в "голове" держать гораздо больший выбор машин.


Сообщение отредактировал D0r0ga: 11 Янв 2019 - 09:31


gun_checker #338 Отправлено 13 Янв 2019 - 15:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7190 боев
  • 233
  • Регистрация:
    21.06.2018
В обновлении 1.4 появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки! :great:

_TOPT #339 Отправлено 13 Янв 2019 - 17:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 132 боя
  • 802
  • Регистрация:
    17.09.2018

Просмотр сообщенияgun_checker (13 янв 2019 - 14:04) писал:

В обновлении 1.4 появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки! :great:

...разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.

Все, расходимся, будет поддержка 4х поточной многопоточности, максимум.


Доказательств того, что этого не было мы не предоставляем, однако мы знаем,  что этого не было, и соответственно Ваше сообщение не соответствует действительности. ©ЦПП

Голда ну никак не влияет на процент побед, на этот процент влияют поражения и победы игрока©bolo777

А никто не продает нагиб, Вы тоже можете на равных играть, если задонатите в игру определенную сумму.©MWAVEt21

Голда позволяет пробивать там, где ббшка не пробивает вообще.©RabbitKwikki


Vladimir_02_18 #340 Отправлено 13 Янв 2019 - 17:19

    Старшина

  • Игроки
  • 1133 боя
  • 478
  • Регистрация:
    27.02.2018
Кстати, Ваша многопоточность исправит сие безобразие, что на скринчике? Лан бы, это были какие то заросли густые, в которых у меня (да и то не во всех) ФПС падает обычно до 15-20, а какой то кустик одиночный в пустыне :sceptic: shot_103.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir_02_18: 13 Янв 2019 - 17:41

Spoiler

 


gun_checker #341 Отправлено 13 Янв 2019 - 19:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7190 боев
  • 233
  • Регистрация:
    21.06.2018

Просмотр сообщения_TOPT (13 янв 2019 - 16:03) писал:

...разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel.

Все, расходимся, будет поддержка 4х поточной многопоточности, максимум.

Замечание существенное, посмотрим как 1.4 поведет себя на процессорах AMD.

 

P.S. В изменении сообщения добавил свежую занимательную ссылочку.


Сообщение отредактировал gun_checker: 15 Янв 2019 - 01:04





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных