Перейти к содержимому


Дневники разработчиков. Многопоточность в WoT


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 395

WGNews #381 Отправлено 28 Дек 2018 - 18:24

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 464
  • Регистрация:
    24.05.2013
В новой версии движка Core появится поддержка многопоточности. Что это такое, как это работает и что даст игрокам?

Полный текст новости

blinikov #382 Отправлено 28 Янв 2019 - 11:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 82166 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.03.2012
Core i3 5005U Nvidia 940M 2GB DDR3L 4 GB на 3 тесте 35 фпс стабильно держит на высоких и макс настройках

Сообщение отредактировал blinikov: 28 Янв 2019 - 11:16


eL_Skipper #383 Отправлено 28 Янв 2019 - 20:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 10961 бой
  • 11
  • Регистрация:
    08.04.2015
i5-4460,  gtx1060 6g, Прирост на максималках ощутимый. Самое главное для меня было не прирост, а просадки которые были, на тесте проверил вроде пропали и это меня очень порадовало. Спасибо за работу в этом направлении! 

Bopo6yIlIek #384 Отправлено 29 Янв 2019 - 10:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14829 боев
  • 25
  • Регистрация:
    24.04.2013

Просмотр сообщенияtsalko_1 (28 янв 2019 - 00:44) писал:

Бери райзен 2600 на b 450 чипсете и не парься, 6 ядер 12 потоков. С учётом того что не все игры умеют даже в 8 потоков, тебе данного проца хватит надолго. А интуль штампует процы с завышенной ценой, которые через два-три года уже неактульны. Не считая флагманов, но по цене их далеко не каждый потянет. В каком году ты покупал свой i 3?

 

У меня уже есть Intel Core i5 (Soket 1155). он конечно устарел, но процы по тестам практически  не уступают s1150. Даже существенного прироста нет относительно более современного s1151 (по сравнению с аналогичными процами по ядрам и частоте). Вот цифры с теста PassMark:

(s1155)  Intel Core i5-3470 @ 3.20GHz - 6708 баллов 

(s1151)  Intel Core i5-6500 @ 3.20GHz - 7244
(s1151)  Intel Core i5-7400 @ 3.00GHz - 7336

Так что не вижу смысла прокупать Core i5 (s1151), а на счёт райзена не факт что все ядра будут эффективно грузится, тем более потоки. К тому же нужно будет менять всю платформу - проц материнку и память DDR4. Есть ещё версия что интелы более оптимизированы под WOT чем АМД.

Интерсно будет ли существенная разница между 4 ядерным и 6-8 ядерным процами? Может быть будут только 4 ядра полностью прогружаться, а остальные нет?


Сообщение отредактировал Bopo6yIlIek: 29 Янв 2019 - 10:38


anonym_TZ94LK3puQEe #385 Отправлено 29 Янв 2019 - 12:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 968
  • Регистрация:
    18.03.2019

Просмотр сообщенияBopo6yIlIek (29 янв 2019 - 09:36) писал:

 Есть ещё версия что интелы более оптимизированы под WOT чем АМД.

Интерсно будет ли существенная разница между 4 ядерным и 6-8 ядерным процами? Может быть будут только 4 ядра полностью прогружаться, а остальные нет?

это не интелы оптимизированы (проц под игру оптимизировать никто не будет), а разрабы ВоТ, такие разрабы.

Разницы между 4 и 8 не будет. Как только тот Core вышел я в биосе отключал ядра. И на тот момент 2 ядра в разгоне давали лучше результат, чем 8 в стоке. Ну, в патче 1,4 кое-как научились использовать 4 ядра. Но не больше.



Flex_159 #386 Отправлено 29 Янв 2019 - 12:25

    Старшина

  • Игроки
  • 162 боя
  • 651
  • Регистрация:
    04.11.2016
Если проц AMD-A10 6800К 4,1 Гигагерц 4 ядра 4 потока поменять на  Intel Xeon E5 2660 C2 2,2 Гигагерца 8 ядер 16 потоков,разница ощутимой будет?16 гиг оперативки,видюха 1050Ти 4 гига.А то хороший фпс сейчас только на СД клиенте у меня,на тесте не проверял.СтОит поменять?

Bopo6yIlIek #387 Отправлено 29 Янв 2019 - 14:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14829 боев
  • 25
  • Регистрация:
    24.04.2013

Просмотр сообщенияFlex_159 (29 Янв 2019 - 12:25) писал:

Если проц AMD-A10 6800К 4,1 Гигагерц 4 ядра 4 потока поменять на  Intel Xeon E5 2660 C2 2,2 Гигагерца 8 ядер 16 потоков,разница ощутимой будет?16 гиг оперативки,видюха 1050Ти 4 гига.А то хороший фпс сейчас только на СД клиенте у меня,на тесте не проверял.СтОит поменять?

 

Так проверь, интересно узнать как будут работать 4 ядра АМД, хватит ли их?

777intel #388 Отправлено 29 Янв 2019 - 20:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 20025 боев
  • 11
  • [HAXX] HAXX
  • Регистрация:
    27.03.2015

Просмотр сообщенияBopo6yIlIek (29 янв 2019 - 10:36) писал:

 

У меня уже есть Intel Core i5 (Soket 1155). он конечно устарел, но процы по тестам практически  не уступают s1150. Даже существенного прироста нет относительно более современного s1151 (по сравнению с аналогичными процами по ядрам и частоте). Вот цифры с теста PassMark:

(s1155)  Intel Core i5-3470 @ 3.20GHz - 6708 баллов 

(s1151)  Intel Core i5-6500 @ 3.20GHz - 7244
(s1151)  Intel Core i5-7400 @ 3.00GHz - 7336

Так что не вижу смысла прокупать Core i5 (s1151), а на счёт райзена не факт что все ядра будут эффективно грузится, тем более потоки. К тому же нужно будет менять всю платформу - проц материнку и память DDR4. Есть ещё версия что интелы более оптимизированы под WOT чем АМД.

Интерсно будет ли существенная разница между 4 ядерным и 6-8 ядерным процами? Может быть будут только 4 ядра полностью прогружаться, а остальные нет?

 

А смысл в том что райзен сделан с потанцевалам)) Сейчас все современные ААА проекты игр умеют в 8 потоков, а будущем их число увеличиться. Ну да ладно, посмотри видос по ссылке и оцени как интули разводят своих потребителей на бабос, синие это как империя зла)) А как владельцу сокета 1151, будет вдвойне интересней. Есть хорошая возможность апгрейда, закрывая глаза на бешеные цены интуля.

https://youtu.be/FuCJvcWxNwI

BOP_TAHKOB_TuT #389 Отправлено 08 Фев 2019 - 22:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 31261 бой
  • 1
  • Регистрация:
    28.10.2012
если у меня до обновления всё работала при 55 фпс , а после обновления просалка фпс до 25 фпс и загрузка ЦП 100% и вследствии выросла температура на ПК, связано ли это с многопоточностью, и можно ли вернуть как было?

Donn_Bass #390 Отправлено 10 Фев 2019 - 21:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27376 боев
  • 48
  • Регистрация:
    15.01.2012

Читал, читал и мозг завиваться стал.

 

Разработчики декларируют равномерную загрузку ядер. Что не есть загрузка потоков.

Интелы брали потому, что ВОТ грузил максимум 1 ядро. И максимальная частота этого ядра у интел всегда была выше, чем у амд. Теперь, при равномерно загруженных всех ядрах, частота гипертрейдинга будет не важна. Нужно смотреть максималку по всем ядрам. И, как мне кажется, это сгладит отрыв интел от амд. Вопрос на сколько... На сколько равномерно разработчики адаптируют игру под процессоры обоих компаний???

Стоит ли сейчас, я имею в виду тех кто собирает комп с нуля, обратить более пристальное внимание на процессора Ryzen 5 2600X и Ryzen 7 2700X?



pr0mete1 #391 Отправлено 10 Фев 2019 - 21:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27268 боев
  • 4 613
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияDonn_Bass (10 фев 2019 - 21:54) писал:

Читал, читал и мозг завиваться стал.

 

Разработчики декларируют равномерную загрузку ядер. Что не есть загрузка потоков.

Интелы брали потому, что ВОТ грузил максимум 1 ядро. И максимальная частота этого ядра у интел всегда была выше, чем у амд. Теперь, при равномерно загруженных всех ядрах, частота гипертрейдинга будет не важна. Нужно смотреть максималку по всем ядрам. И, как мне кажется, это сгладит отрыв интел от амд. Вопрос на сколько... На сколько равномерно разработчики адаптируют игру под процессоры обоих компаний???

Стоит ли сейчас, я имею в виду тех кто собирает комп с нуля, обратить более пристальное внимание на процессора Ryzen 5 2600X и Ryzen 7 2700X?

 

рузен5 1600

хуже не стало точно


када пач

 

Токсичный стрим

https://www.twitch.tv/londonplague

 


Donn_Bass #392 Отправлено 11 Фев 2019 - 06:45

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27376 боев
  • 48
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияpr0mete1 (10 фев 2019 - 18:56) писал:

 

рузен5 1600

хуже не стало точно

 

Ну у меня сейчас стоит AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5400+. Подогнали 1060 6Гб. Поставил для теста. Ну стало держать 50-56 фпс. Ну да играбельно. Но комп обновлять всё равно буду! Вот и стоит задача понять, насколько близко подтянется амд к интел в свете нововведений?!?!?

 



pr0mete1 #393 Отправлено 11 Фев 2019 - 12:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27268 боев
  • 4 613
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияDonn_Bass (11 Фев 2019 - 06:45) писал:

 

Ну у меня сейчас стоит AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5400+. Подогнали 1060 6Гб. Поставил для теста. Ну стало держать 50-56 фпс. Ну да играбельно. Но комп обновлять всё равно буду! Вот и стоит задача понять, насколько близко подтянется амд к интел в свете нововведений?!?!?

 

 

проще тогда обычные сравнения интел и амд посмотреть

и выбирать что нравится


када пач

 

Токсичный стрим

https://www.twitch.tv/londonplague

 


xideki #394 Отправлено 19 Фев 2019 - 21:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21767 боев
  • 66
  • Регистрация:
    16.11.2010

4690К 1060 

изменений 0



Donn_Bass #395 Отправлено 21 Фев 2019 - 06:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27376 боев
  • 48
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияpr0mete1 (11 Фев 2019 - 09:57) писал:

 

проще тогда обычные сравнения интел и амд посмотреть

и выбирать что нравится

 

Это будет поверхностно! Адаптация игр в каждой игре разная и применять результаты одной игры к другой не верный подход.

Galaxy_Plus #396 Отправлено 21 Фев 2019 - 12:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59932 боя
  • 3 576
  • Регистрация:
    19.09.2010

На четырехядерном i5 при стандартной графике FPS заметно увеличился. Результат оптимизации игры положительный.

Но не считаю это ВЫДАЮЩИМСЯ достижением разработчиков, это НОРМАЛЬНАЯ профессиональная работа. Так и должно быть, а по другому - непрофессионализм.

 

Выдающимся достижением будет не просто оптимизация игры, а качественный скачок в архитектуре и функционале игры. Например, перевод клиента игры на распределенную многоплатформенную архитектуру, когда расчет сцены может идти на одном или нескольких  Windows или Linux компьютерах в сети или в интернете, в качестве графической подсистемы может использоваться  игровая приставка с мощной графикой, миникарты и чат могут выводиться на планшеты по Wi-Fi, звуки и музыка могут воспроизводиться через беспроводную акустическую систему Wi-Fi...

И для наращивания мощности игровой системы достаточно включить в Ethernet сеть ещё один системный блок, не трогая уже имеющиеся. Или арендовать недостающие клиенту вычислительные ресурсы с серверов WG через интернет.

Вот такая платформонезависимая распределённая архитектура игрового клиента действительно была бы выдающимся достижением разработчиков.

А пока - это нормальная ожидаемая работа.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 21 Фев 2019 - 12:44


pr0mete1 #397 Отправлено 21 Фев 2019 - 14:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27268 боев
  • 4 613
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияDonn_Bass (21 фев 2019 - 06:48) писал:

 

Это будет поверхностно! Адаптация игр в каждой игре разная и применять результаты одной игры к другой не верный подход.

 

шта? головой ударился?

это с большой натяжкой можно к видеокартам применить, но никак не к процам


када пач

 

Токсичный стрим

https://www.twitch.tv/londonplague

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных