Перейти к содержимому


Дневники разработчиков. Многопоточность в WoT


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 373

WGNews #41 Отправлено 28 дек 2018 - 18:24

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
В новой версии движка Core появится поддержка многопоточности. Что это такое, как это работает и что даст игрокам?

Полный текст новости

Makedonsky #42 Отправлено 28 дек 2018 - 19:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 76709 боев
  • 2 656
  • Регистрация:
    26.06.2010
у меня 2 ядра

Yo_Yo_Master #43 Отправлено 28 дек 2018 - 19:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 2 579
  • [41RIP] 41RIP
  • Регистрация:
    29.07.2017

Просмотр сообщенияArchvile (28 Дек 2018 - 19:00) писал:

 

на самом деле, иногда все эти синки имеет смысл отключать

как бы они хороши не были, но лаг есть

 

у фаст синха точно нет импут лага 120 фпс постоянно держит.

да у меня нет разрывов  если все синхи отключить фпс 200+ на ультрах, но не вижу смысла так нагружать видюху. между 120 фпс и 200 я уже не могу видеть разницу, ток между 120 и 60 вижу.

Мандаринку тебе и с наступающим, Арчи :medal:


Сообщение отредактировал Steven_Joves: 28 дек 2018 - 19:04


BusterOC #44 Отправлено 28 дек 2018 - 19:04

    Старшина

  • Игроки
  • 69215 боев
  • 513
  • [EGIK8] EGIK8
  • Регистрация:
    02.03.2011
Когда, сколько дней еще ждать многопоточности?

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #45 Отправлено 28 дек 2018 - 19:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13866 боев
  • 3 342
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияBusterOC (28 Дек 2018 - 19:04) писал:

Когда, сколько дней еще ждать многопоточности?

 

Дней? Да Вы оптимист. :D

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


JohnyRiko #46 Отправлено 28 дек 2018 - 19:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 3460 боев
  • 11
  • Регистрация:
    24.08.2018

Короче порадовало. Разрабатываем многопоточность, но в видео говорим о многоядерности....

 ребята вон жалуются на некачественную распаковку текстур. лучше бы распакованные кидали, хоть и клиент побольше бы весил. или распаковщик отладили под HDD. Наблюдаю, что игра стремительно идет по запросам железа вверх. 1.0 уже затребовал хорошей скорости от HDD. начало бесить. SSD ставить желания нет. сгорит SSD- потеряю инфу. сгорит HDD- поменяю контроллер и буду юзать дальше... 



Endego #47 Отправлено 28 дек 2018 - 19:07

    Старшина

  • Игроки
  • 37089 боев
  • 790
  • Регистрация:
    02.07.2011
Лучше бы стыки бронеплит реализовали!!

Sentiment #48 Отправлено 28 дек 2018 - 19:08

    Старшина

  • Игроки
  • 22721 бой
  • 711
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияJohnyRiko (28 Дек 2018 - 19:05) писал:

Короче порадовало. Разрабатываем многопоточность, но в видео говорим о многоядерности....

 ребята вон жалуются на некачественную распаковку текстур. лучше бы распакованные кидали, хоть и клиент побольше бы весил. или распаковщик отладили под HDD. Наблюдаю, что игра стремительно идет по запросам железа вверх. 1.0 уже затребовал хорошей скорости от HDD. начало бесить. SSD ставить желания нет. сгорит SSD- потеряю инфу. сгорит HDD- поменяю контроллер и буду юзать дальше... 

 

Да а сколько можно ориентироваться на железо 10-ти летней давности? Слава Богу, что начали развиваться уже... 
Провинция на 10 lvl :facepalm:

XMeNN #49 Отправлено 28 дек 2018 - 19:10

    Майор

  • Игроки
  • 67280 боев
  • 7 604
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010
Забавно,называть оптимизацию под многопоток-многопоточной отрисовкой,что не есть то,что нужно.:sceptic:Ну и,вишенка,разраб занимается раскрывательством.:facepalm:

Asus P5Q PRO + E5440 3.6Ghz + 8Gb DDR2 RAM + HIS HD 7770 1Gb + Seagate ST380011A + WD WD3200AVVS + FSP Epsilon 700W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver Aluminium \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал 

Spoiler

VladeasyLaw #50 Отправлено 28 дек 2018 - 19:10

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32541 бой
  • 59
  • [LC41] LC41
  • Регистрация:
    30.03.2012
все это конечно хорошо, но приблизительная дата ввода сие механизма? ближайший патч, следующий или к середине года?

yu_1970 #51 Отправлено 28 дек 2018 - 19:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 403
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSentiment (28 дек 2018 - 18:58) писал:

 

Вот только поддержка Hyper-Threading и поддержка многоядерности - это не одно и то же.... Некоторые ААА проекты умеют в несколько ядер, но не умеют в Hyper-Threading... 

 

я так понимаю что игре не важно многоядерность или многопоточность. за это отвечает ОС, ну и ГТТ должен быть активирован в биосе.

из ролика видно что ВСЕ ядра, и реальные и виртуальные, будут нагружаться равномернее.


/ GA-6OXT Socket 370 / P3-Celeron 633 / 3х128 SDRAM / 20Gb / RIVA TNT2-32 / Samsung 3NE /

 

 


nakurenuy #52 Отправлено 28 дек 2018 - 19:12

    Старшина

  • Игроки
  • 24654 боя
  • 557
  • [B-MAD] B-MAD
  • Регистрация:
    26.01.2012
очень круто будет, надеюсь. :)

Stoy_strelyat_bydy #53 Отправлено 28 дек 2018 - 19:13

    Старшина

  • Игроки
  • 15496 боев
  • 759
  • Регистрация:
    31.07.2011
Значит скоро загрузка ангара после выхода из боя будет быстрее?:trollface:

- T2 LT, M24 Chaffee, T21, T71 DA, T71 CMCD, M41, T49, B-C 12 t

- M4 Sherman, T20, M26 Pershing, M46 KR, T95E2, T69, M46 Patton, T54E1, STA-2, Type 61, B-C 25 t AP

- M8A1, T67, M10 Wolverine, M18 Hellcat, M36 Slugger, T25 AT, T25/2, T28 HTC, T28 Prot, Т30, AMX AC mle.48, Achilles

- T29, T32, M103


Sentiment #54 Отправлено 28 дек 2018 - 19:14

    Старшина

  • Игроки
  • 22721 бой
  • 711
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияStoy_strelyat_bydy (28 Дек 2018 - 19:13) писал:

Значит скоро загрузка ангара после выхода из боя будет быстрее?:trollface:

 

Только ради этого можно было вводить многоядерность) 
Провинция на 10 lvl :facepalm:

I_M_P_U_L_S_ #55 Отправлено 28 дек 2018 - 19:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58143 боя
  • 310
  • Регистрация:
    04.03.2012
Ребята , у вас игра  лагает каждый день !!!!!   каждый вечер ложаться сервера ,  снаряды летят  куда попало...  

clio1213 #56 Отправлено 28 дек 2018 - 19:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1225 боев
  • 372
  • Регистрация:
    12.03.2018

Просмотр сообщенияWGNews (28 Дек 2018 - 18:24) писал:

В новой версии движка Core появится поддержка многопоточности. Что это такое, как это работает и что даст игрокам?
Полный текст новости

Господи, многопоточност в 2018?!

с 15 лет опоздали,лучше простие баги изправите которые раздражают неимоверно. 



Megasmashar #57 Отправлено 28 дек 2018 - 19:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 50599 боев
  • 32
  • [SICRN] SICRN
  • Регистрация:
    28.04.2011
и так не жалуюсь ) 100 фпс на ультра и высоких ) а компу ... 6 лет уже ))) правда видюху пришлось поменять на старой чип отвалился ... 
Чудес не бывает. Есть только случайность, неизбежность и то, что люди делают сами...

Dmitry_Yakut #58 Отправлено 28 дек 2018 - 19:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18094 боя
  • 1 479
  • [UAODS] UAODS
  • Регистрация:
    10.02.2013
Не нужно ничего делать, опять что то сломаете в игре, уже сделали баланс который не работает и стал еще хуже чем был.

LastEmperor #59 Отправлено 28 дек 2018 - 19:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27263 боя
  • 1 165
  • [NOXIS] NOXIS
  • Регистрация:
    22.07.2010
Хорошо если наконец-то исчезнут просадки фпс в снайперском сквозь кусты, но почему то я ооочень сомневаюсь.

XMeNN #60 Отправлено 28 дек 2018 - 19:25

    Майор

  • Игроки
  • 67280 боев
  • 7 604
  • [FR1DE] FR1DE
  • Регистрация:
    17.12.2010

Как было на моём калькуляторе 9 месяцев назад,как только ввели графический движок Core.Сильно сомневаюсь,что что-то кардинально изменится.

Spoiler

 


Asus P5Q PRO + E5440 3.6Ghz + 8Gb DDR2 RAM + HIS HD 7770 1Gb + Seagate ST380011A + WD WD3200AVVS + FSP Epsilon 700W \ Thermaltake Armor VA8000 Silver Aluminium \ LG Flatron W1941S

Мой ютуб канал 

Spoiler

Fahrenheit_66 #61 Отправлено 28 дек 2018 - 19:27

    Старшина

  • Игроки
  • 31466 боев
  • 593
  • [FPLAY] FPLAY
  • Регистрация:
    25.08.2011
Какие бы видео вы не пилили, вопрос один - когда вы добавите опцию "Отключить все тени, везде, навсегда"?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных