Перейти к содержимому


#3 Глубокая аналитика по 9.18

САУ арта токсичность ребаланс оглушение стан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 61

sanya0154 #1 Отправлено 03 янв 2019 - 17:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 808
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

 

Здравствуйте, это продолжение тем №1 и №2

 

Оглушение

  • Механика оглушения была придумана для того, чтобы компенсировать ребаланс артиллерии. Мы переработали артиллерию из такого «рандомно-дамажещего» класса в класс поддержки. Теперь она, например, может не пробить танк или ей не удаётся уничтожить его с одного выстрела, не наносит большого количества урона. Однако при этом мы хотели сохранить влияние артиллерии в бою. Потому что сейчас без оглушения САУ бы не могла остановить продвижение танков противника, её бы просто не боялись.
  • Если абстрагироваться от оглушения как сущности, те цифры, которые сейчас есть на «Песочнице», привели нас к пониманию: если мы уменьшаем урон (мы уменьшили урон в 2 раза, пробитие — примерно в 2,5 раза) при вот этом «не токсичном» попадании (при том, что САУ всё равно способна нанести 400–500 единиц урона), арта просто теряет свою эффективность.
  • «Убивать» класс мы не хотим. Это не нужно никому, и именно из-за этого была введена механика оглушения. Поэтому мы решили ограничить количество САУ до трёх машин. Если будет нужно, можем ограничить и до двух; в теории, можно даже оставить её как есть. Но даже если одна такая арта окажется в бою, она всё равно кому-то эти 2000 урона да пришлёт.
  • У нас были и различные внутренние тесты. Мы же не всё выкатывали на публику: некоторые вещи были настолько очевидны, что тестировать массово не было никакого смысла. Цифры, к которым мы пришли, все уже видели. Дошли до того, что артиллерия урона наносит очень мало: варианты −30% пробития, −30% урона я уже только что объяснял. Минус 30% пробития — это 80 мм пробития, т. е. ваншотов станет не 10%, а, допустим, 8% или 7 % — но они никуда не исчезнут.
  • Оглушение снижает практически все ТТХ, не затрагивая только маскировку и тому подобные параметры. Сейчас оно частично уменьшает подвижность, но по большей части — огневую эффективность. Притом не так, чтобы ты вообще ни в кого не мог стрелять или нереально долго перезаряжался в ближнем бою — ты и дальше можешь нормально бороться с противником. Да, у тебя немного уменьшается подвижность – но максимальная скорость и прочие характеристики позволяют при попадании по тебе откатиться и подождать, пока эффект оглушения исчезнет. А если хочешь, можно вообще использовать Аптечку и идти дальше воевать.
  • Оглушение, будет внедряться и настраиваться. Тут нужно понимать, что мы будем настраивать всё — и по отзывам игроков, и по статистике — чтобы всё было хорошо, так как это очень крупные изменения. Предсказать абсолютно всё невозможно именно потому, что всё нужно нормально протестировать. И оглушение как сущность тоже может настраиваться. Его влияние, его длительность — это всё не константные величины. Не так, как мы видели в «Песочнице»: вот, сделали, и нате, катайте два года. Ничего подобного, все характеристики могут меняться как в ту, так и в другую сторону.
  • Если оглушение не приживётся, то вероятно нам придётся убирать арту из игры целиком. Потому что пока не видно никакого решения, которое мы можем получить в разумные сроки и которое бы работало так же хорошо, как оглушение. Вы спрашивали, пробовали ли мы другие варианты. Мы их пробовали. Проблема в том, что они не работают. Оглушение появилось из результатов очень долгого тестирования разнообразных решений. В конце концов мы пришли к выводу, что это лучшее из того, что мы можем сделать с артиллерией как классом в разумные сроки и заставить всё это работать.

 

  • Вы дали оглушение в качестве компенсации от ребаланса? То есть ребаланс это ухудшение характеристик арты? А как же многочисленные возражение, дескать нерфа не было, а был ребаланс? Может пора честно признаться, что был именно нерф. Тем более оглушение было дано в качестве компенсации урону и пробитию, а не маловато ли будет? Урезали два основных показателя, за которые дают опыт и кредиты, но дали почти бесполезный стан? Так же вы скомно умалчиваете о порезанном обзоре, который вы никак не компенсировали.
  • А вы не задумывались, что эффективность арты и токсичность, это одно и тоже? Ваш стан аж никому не нужен, он бесполезен, так как союзники почти не используют его, просто не стреляют, ниже приведу скрин результатов боя.

       

Spoiler
  • Вы так боитесь арту которая может прислать 2к урона, но вас абсолютно не смущают британские ПТ, которые так же могут снести столько же ХП или подрыв БК. Объясните мне вашу логику? Так же после урезания ХП арте, её стало проще убивать с одного выстрела. Это как бы получаются двойные стандарты, арте запрещенно ваншоты раздавать, но вот арту можно.
  • вы часто пишете про ваншоты от арты, но пока не предоставили ни одного исследования, сколько же на самом деле было ваншотов. Даже на встрече с блогерами, вы не смогли сказать на этот пожалуй простой вопрос. Странно выглядит, боретесь с тем, о чем понятия не имеете.
  • Странно, то вы пишете, что оглушение как сдерживающий фактор, теперь уже выясняется, что не так оно и страшно. Используй голдовую аптечку и порядок. Так складывается впечатление, что оглушение придумали для покупки голдовых аптечек, раньше то ими редко кто пользовался. Как видно из скрина выше, оглушение бесполезно, ноль урона нанесено.
  • Вот катаем второй год с оглушением, большинству игроков оно не нравится, А реакции от вас пока не видно, да и опроса на счет этого не наблюдаю. А так бы было интересно узнать мнение игроков.
  • Риторический вопрос. Ну как прижилось оглушение? Или получилось как с новым дизайном сайта "Стерпится-слюбится"? Может надо было всё таки прислушаться к игрокам и не урезать себя в "разумные сроки"?  


KYKYSHKA_YLETELA #2 Отправлено 03 янв 2019 - 17:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36335 боев
  • 4 861
  • [BITOK] BITOK
  • Регистрация:
    07.08.2015
Я уже и не помню как это без оглушения. Да и все равно.

научно доказанные причины поражений в игре

https://www.youtube....3&v=oCwFtUIDl_8

 


dmitrikul_1 #3 Отправлено 03 янв 2019 - 17:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45555 боев
  • 1 823
  • Регистрация:
    08.07.2013
Просто удалите арту вместе со стеной текста

"Так было задумано!"


Archvile #4 Отправлено 03 янв 2019 - 17:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52984 боя
  • 3 150
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

нерфа не было, был ап под соусом ребаланса

 

и арту просто необходимо резать, слишком токсична сейчас



KYKYSHKA_YLETELA #5 Отправлено 03 янв 2019 - 17:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36335 боев
  • 4 861
  • [BITOK] BITOK
  • Регистрация:
    07.08.2015

Просмотр сообщенияdmitrikul_1 (03 янв 2019 - 13:41) писал:

Просто удалите арту вместе со стеной текста

 

Никакой иной фраг не доставит большего удовольствия чем артиллерия. Или когда ты весь такой крутой едешь ее мочить, а она сама тебя мочит. Да и вообще арта некий громоотвод. 

научно доказанные причины поражений в игре

https://www.youtube....3&v=oCwFtUIDl_8

 


sanya0154 #6 Отправлено 03 янв 2019 - 17:46

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 808
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияArchvile (03 Янв 2019 - 16:44) писал:

нерфа не было, был ап под соусом ребаланса

 

и арту просто необходимо резать, слишком токсична сейчас

 

А зачем тогда ребаланс компенсировать оглушением? И урезание обзора, это не нерф?

MYXA_6E3_KPbIJibEB #7 Отправлено 03 янв 2019 - 17:52

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 10 210
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 17:37) писал:

 

Spoiler

 

 

Сань, ты и в самом деле не понимаешь, зачем был нужен весь этот ребаланс? Ты и в самом деле думаешь, что разработчики хотели подарить кому-то стан?

Цель всей этой канители ясна же, как божий день...


Чем танк хорош? Мне что-то непонятно.
В пыли и в масле, малость закопченный.
И ствол торчит величины изрядной.
Короче, тот же трактор. Только возбужденный.

_Liberum #8 Отправлено 03 янв 2019 - 17:52

    Капитан

  • Игроки
  • 30661 бой
  • 5 217
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Ты же тоже скромно умолчал о конском сплеше , о повышении точности , уменьшении кд.

А вообще согласен с оратором выше : нужно просто вывести это из игры и делов то.



Archvile #9 Отправлено 03 янв 2019 - 17:55

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52984 боя
  • 3 150
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (03 Янв 2019 - 17:52) писал:

 

Сань, ты и в самом деле не понимаешь, зачем был нужен весь этот ребаланс? Ты и в самом деле думаешь, что разработчики хотели подарить кому-то стан?

Цель всей этой канители ясна же, как божий день...

 

а ну, открой же всем глаза :popcorn:

sanya0154 #10 Отправлено 03 янв 2019 - 17:56

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 808
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (03 Янв 2019 - 16:52) писал:

 

Сань, ты и в самом деле не понимаешь, зачем был нужен весь этот ребаланс? Ты и в самом деле думаешь, что разработчики хотели подарить кому-то стан?

Цель всей этой канители ясна же, как божий день...

Ну если подумать, то для удовлетворения нытиков. Типа задобрить их и повышения доната.

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 16:52) писал:

Ты же тоже скромно умолчал о конском сплеше , о повышении точности , уменьшении кд.

А вообще согласен с оратором выше : нужно просто вывести это из игры и делов то.

 

Я про это не умалчивал, про КД я писал в предыдущей теме, и напомни пожалуйста, сколько добавили точности и уменьшили КД?

GoBzAvR #11 Отправлено 03 янв 2019 - 17:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18172 боя
  • 228
  • [RCPRO] RCPRO
  • Регистрация:
    18.02.2011
Нет арты - нет проблем. Решение, очевидное для всех. Для всех, кроме отдела баланса. 

JeZus83 #12 Отправлено 03 янв 2019 - 17:59

    Сержант

  • Игроки
  • 35693 боя
  • 165
  • [REVAS] REVAS
  • Регистрация:
    05.12.2012
арту понерфили же,на ней никто не играет

_Liberum #13 Отправлено 03 янв 2019 - 18:03

    Капитан

  • Игроки
  • 30661 бой
  • 5 217
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 17:56) писал:

Ну если подумать, то для удовлетворения нытиков. Типа задобрить их и повышения доната.

 

Я про это не умалчивал, про КД я писал в предыдущей теме, и напомни пожалуйста, сколько добавили точности и уменьшили КД?

Не знаю сколько в цифрах , но при скорости 70км попадает по лт :trollface:



JeZus83 #14 Отправлено 03 янв 2019 - 18:04

    Сержант

  • Игроки
  • 35693 боя
  • 165
  • [REVAS] REVAS
  • Регистрация:
    05.12.2012

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 18:03) писал:

Не знаю сколько в цифрах , но при скорости 70км попадает по лт :trollface:

 

это называется упреждение:trollface:

sanya0154 #15 Отправлено 03 янв 2019 - 18:06

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 808
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_Liberum (03 янв 2019 - 17:03) писал:

Не знаю сколько в цифрах , но при скорости 70км попадает по лт :trollface:

 

Если ЛТ едет как по рельсам и можно предсказать его траекторию езды, то это проблема ЛТ

MYXA_6E3_KPbIJibEB #16 Отправлено 03 янв 2019 - 18:07

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 10 210
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 17:56) писал:

Ну если подумать, то для удовлетворения нытиков. Типа задобрить их и повышения доната.

Нет. Хотя в некотором смысле можно и так понять.

Что самое главное в нововведениях? Запретили взводы и ослепили арту. Дальше продолжать?


Чем танк хорош? Мне что-то непонятно.
В пыли и в масле, малость закопченный.
И ствол торчит величины изрядной.
Короче, тот же трактор. Только возбужденный.

K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #17 Отправлено 03 янв 2019 - 18:08

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 16:52) писал:

Ты же тоже скромно умолчал о конском сплеше , о повышении точности , уменьшении кд.

А вообще согласен с оратором выше : нужно просто вывести это из игры и делов то.

:amazed::sceptic: Это не выход...:sceptic:

 



Xelsior #18 Отправлено 03 янв 2019 - 18:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58046 боев
  • 4 703
  • [XLSR] XLSR
  • Регистрация:
    05.07.2012

Подтверждаю насчет стана для покупки аптечек - раньше я возил с собой голдовую аптечку, просто чтобы была и оказывала свой положительный эффект. Прожимать ее не надо было, экипаж критовался редко, а если критовался, я и так докатывал. А сейчас прожимаю сразу, да еще и перезарядка - жму как только оглушат, по кд.

 

Просмотр сообщенияJeZus83 (03 Янв 2019 - 22:59) писал:

арту понерфили же,на ней никто не играет

 

Именно поэтому ее по три штуки каждый бой :)

_Liberum #19 Отправлено 03 янв 2019 - 18:10

    Капитан

  • Игроки
  • 30661 бой
  • 5 217
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 18:06) писал:

 

Если ЛТ едет как по рельсам и можно предсказать его траекторию езды, то это проблема ЛТ

 

Ой, я забыл :trollface: у нас же на форуме мастера уворотов от арты :trollface: тупо бабушки Ванги , всегда знают когда и по кому она кинет :zombi:скиловые же 


sanya0154 #20 Отправлено 03 янв 2019 - 18:11

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 808
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (03 Янв 2019 - 17:07) писал:

Нет. Хотя в некотором смысле можно и так понять.

Что самое главное в нововведениях? Запретили взводы и ослепили арту. Дальше продолжать?

Продолжай, но осторожно.

Просмотр сообщенияXelsior (03 Янв 2019 - 17:09) писал:

Подтверждаю насчет стана для покупки аптечек - раньше я возил с собой голдовую аптечку, просто чтобы была и оказывала свой положительный эффект. Прожимать ее не надо было, экипаж критовался редко, а если критовался, я и так докатывал. А сейчас прожимаю сразу, да еще и перезарядка - жму как только оглушат, по кд.

 

 

Стан приносит свои плоды





Читать еще на тему: САУ, арта, токсичность, ребаланс, оглушение, стан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных