Перейти к содержимому


#3 Глубокая аналитика по 9.18

САУ арта токсичность ребаланс оглушение стан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 61

sanya0154 #61 Отправлено 03 Янв 2019 - 17:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

 

Здравствуйте, это продолжение тем №1 и №2

 

Оглушение

  • Механика оглушения была придумана для того, чтобы компенсировать ребаланс артиллерии. Мы переработали артиллерию из такого «рандомно-дамажещего» класса в класс поддержки. Теперь она, например, может не пробить танк или ей не удаётся уничтожить его с одного выстрела, не наносит большого количества урона. Однако при этом мы хотели сохранить влияние артиллерии в бою. Потому что сейчас без оглушения САУ бы не могла остановить продвижение танков противника, её бы просто не боялись.
  • Если абстрагироваться от оглушения как сущности, те цифры, которые сейчас есть на «Песочнице», привели нас к пониманию: если мы уменьшаем урон (мы уменьшили урон в 2 раза, пробитие — примерно в 2,5 раза) при вот этом «не токсичном» попадании (при том, что САУ всё равно способна нанести 400–500 единиц урона), арта просто теряет свою эффективность.
  • «Убивать» класс мы не хотим. Это не нужно никому, и именно из-за этого была введена механика оглушения. Поэтому мы решили ограничить количество САУ до трёх машин. Если будет нужно, можем ограничить и до двух; в теории, можно даже оставить её как есть. Но даже если одна такая арта окажется в бою, она всё равно кому-то эти 2000 урона да пришлёт.
  • У нас были и различные внутренние тесты. Мы же не всё выкатывали на публику: некоторые вещи были настолько очевидны, что тестировать массово не было никакого смысла. Цифры, к которым мы пришли, все уже видели. Дошли до того, что артиллерия урона наносит очень мало: варианты −30% пробития, −30% урона я уже только что объяснял. Минус 30% пробития — это 80 мм пробития, т. е. ваншотов станет не 10%, а, допустим, 8% или 7 % — но они никуда не исчезнут.
  • Оглушение снижает практически все ТТХ, не затрагивая только маскировку и тому подобные параметры. Сейчас оно частично уменьшает подвижность, но по большей части — огневую эффективность. Притом не так, чтобы ты вообще ни в кого не мог стрелять или нереально долго перезаряжался в ближнем бою — ты и дальше можешь нормально бороться с противником. Да, у тебя немного уменьшается подвижность – но максимальная скорость и прочие характеристики позволяют при попадании по тебе откатиться и подождать, пока эффект оглушения исчезнет. А если хочешь, можно вообще использовать Аптечку и идти дальше воевать.
  • Оглушение, будет внедряться и настраиваться. Тут нужно понимать, что мы будем настраивать всё — и по отзывам игроков, и по статистике — чтобы всё было хорошо, так как это очень крупные изменения. Предсказать абсолютно всё невозможно именно потому, что всё нужно нормально протестировать. И оглушение как сущность тоже может настраиваться. Его влияние, его длительность — это всё не константные величины. Не так, как мы видели в «Песочнице»: вот, сделали, и нате, катайте два года. Ничего подобного, все характеристики могут меняться как в ту, так и в другую сторону.
  • Если оглушение не приживётся, то вероятно нам придётся убирать арту из игры целиком. Потому что пока не видно никакого решения, которое мы можем получить в разумные сроки и которое бы работало так же хорошо, как оглушение. Вы спрашивали, пробовали ли мы другие варианты. Мы их пробовали. Проблема в том, что они не работают. Оглушение появилось из результатов очень долгого тестирования разнообразных решений. В конце концов мы пришли к выводу, что это лучшее из того, что мы можем сделать с артиллерией как классом в разумные сроки и заставить всё это работать.

 

  • Вы дали оглушение в качестве компенсации от ребаланса? То есть ребаланс это ухудшение характеристик арты? А как же многочисленные возражение, дескать нерфа не было, а был ребаланс? Может пора честно признаться, что был именно нерф. Тем более оглушение было дано в качестве компенсации урону и пробитию, а не маловато ли будет? Урезали два основных показателя, за которые дают опыт и кредиты, но дали почти бесполезный стан? Так же вы скомно умалчиваете о порезанном обзоре, который вы никак не компенсировали.
  • А вы не задумывались, что эффективность арты и токсичность, это одно и тоже? Ваш стан аж никому не нужен, он бесполезен, так как союзники почти не используют его, просто не стреляют, ниже приведу скрин результатов боя.

       

Spoiler
  • Вы так боитесь арту которая может прислать 2к урона, но вас абсолютно не смущают британские ПТ, которые так же могут снести столько же ХП или подрыв БК. Объясните мне вашу логику? Так же после урезания ХП арте, её стало проще убивать с одного выстрела. Это как бы получаются двойные стандарты, арте запрещенно ваншоты раздавать, но вот арту можно.
  • вы часто пишете про ваншоты от арты, но пока не предоставили ни одного исследования, сколько же на самом деле было ваншотов. Даже на встрече с блогерами, вы не смогли сказать на этот пожалуй простой вопрос. Странно выглядит, боретесь с тем, о чем понятия не имеете.
  • Странно, то вы пишете, что оглушение как сдерживающий фактор, теперь уже выясняется, что не так оно и страшно. Используй голдовую аптечку и порядок. Так складывается впечатление, что оглушение придумали для покупки голдовых аптечек, раньше то ими редко кто пользовался. Как видно из скрина выше, оглушение бесполезно, ноль урона нанесено.
  • Вот катаем второй год с оглушением, большинству игроков оно не нравится, А реакции от вас пока не видно, да и опроса на счет этого не наблюдаю. А так бы было интересно узнать мнение игроков.
  • Риторический вопрос. Ну как прижилось оглушение? Или получилось как с новым дизайном сайта "Стерпится-слюбится"? Может надо было всё таки прислушаться к игрокам и не урезать себя в "разумные сроки"?  


rubanok_1 #62 Отправлено 03 Янв 2019 - 19:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 67341 бой
  • 1 730
  • Регистрация:
    12.03.2013

Арте приходится стрелять по светлякам, т.к. это её основной враг, а союзные раки совсем не озабочены сохранить свою арту. 

Вот и приходится арте стрелять по зайцам.  Иначе 2 выстрела и в ангар.

Если же дать арте спокойно работать по тяжам и пт, то именно она ключ к победе.

 

 


Сообщение отредактировал rubanok_1: 03 Янв 2019 - 19:59


K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #63 Отправлено 03 Янв 2019 - 20:12

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщенияrubanok_1 (03 Янв 2019 - 18:57) писал:

 

Если же дать арте спокойно работать по тяжам и пт, то именно она ключ к победе.

 

Золотые слова, может на этом и закончим фантазировать о командах мечты и о спокойствии.:honoring: :popcorn:Спасибо каждому серьёзному мужчине за адекватное мнение, и внимательность к цифрам в изменениях, расходитесь уже...бегите уже играть в танки ребятишки, ...:trollface: 







Читать еще на тему: САУ, арта, токсичность, ребаланс, оглушение, стан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных