Перейти к содержимому


#3 Глубокая аналитика по 9.18

САУ арта токсичность ребаланс оглушение стан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 61

sanya0154 #21 Отправлено 03 янв 2019 - 17:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

 

Здравствуйте, это продолжение тем №1 и №2

 

Оглушение

  • Механика оглушения была придумана для того, чтобы компенсировать ребаланс артиллерии. Мы переработали артиллерию из такого «рандомно-дамажещего» класса в класс поддержки. Теперь она, например, может не пробить танк или ей не удаётся уничтожить его с одного выстрела, не наносит большого количества урона. Однако при этом мы хотели сохранить влияние артиллерии в бою. Потому что сейчас без оглушения САУ бы не могла остановить продвижение танков противника, её бы просто не боялись.
  • Если абстрагироваться от оглушения как сущности, те цифры, которые сейчас есть на «Песочнице», привели нас к пониманию: если мы уменьшаем урон (мы уменьшили урон в 2 раза, пробитие — примерно в 2,5 раза) при вот этом «не токсичном» попадании (при том, что САУ всё равно способна нанести 400–500 единиц урона), арта просто теряет свою эффективность.
  • «Убивать» класс мы не хотим. Это не нужно никому, и именно из-за этого была введена механика оглушения. Поэтому мы решили ограничить количество САУ до трёх машин. Если будет нужно, можем ограничить и до двух; в теории, можно даже оставить её как есть. Но даже если одна такая арта окажется в бою, она всё равно кому-то эти 2000 урона да пришлёт.
  • У нас были и различные внутренние тесты. Мы же не всё выкатывали на публику: некоторые вещи были настолько очевидны, что тестировать массово не было никакого смысла. Цифры, к которым мы пришли, все уже видели. Дошли до того, что артиллерия урона наносит очень мало: варианты −30% пробития, −30% урона я уже только что объяснял. Минус 30% пробития — это 80 мм пробития, т. е. ваншотов станет не 10%, а, допустим, 8% или 7 % — но они никуда не исчезнут.
  • Оглушение снижает практически все ТТХ, не затрагивая только маскировку и тому подобные параметры. Сейчас оно частично уменьшает подвижность, но по большей части — огневую эффективность. Притом не так, чтобы ты вообще ни в кого не мог стрелять или нереально долго перезаряжался в ближнем бою — ты и дальше можешь нормально бороться с противником. Да, у тебя немного уменьшается подвижность – но максимальная скорость и прочие характеристики позволяют при попадании по тебе откатиться и подождать, пока эффект оглушения исчезнет. А если хочешь, можно вообще использовать Аптечку и идти дальше воевать.
  • Оглушение, будет внедряться и настраиваться. Тут нужно понимать, что мы будем настраивать всё — и по отзывам игроков, и по статистике — чтобы всё было хорошо, так как это очень крупные изменения. Предсказать абсолютно всё невозможно именно потому, что всё нужно нормально протестировать. И оглушение как сущность тоже может настраиваться. Его влияние, его длительность — это всё не константные величины. Не так, как мы видели в «Песочнице»: вот, сделали, и нате, катайте два года. Ничего подобного, все характеристики могут меняться как в ту, так и в другую сторону.
  • Если оглушение не приживётся, то вероятно нам придётся убирать арту из игры целиком. Потому что пока не видно никакого решения, которое мы можем получить в разумные сроки и которое бы работало так же хорошо, как оглушение. Вы спрашивали, пробовали ли мы другие варианты. Мы их пробовали. Проблема в том, что они не работают. Оглушение появилось из результатов очень долгого тестирования разнообразных решений. В конце концов мы пришли к выводу, что это лучшее из того, что мы можем сделать с артиллерией как классом в разумные сроки и заставить всё это работать.

 

  • Вы дали оглушение в качестве компенсации от ребаланса? То есть ребаланс это ухудшение характеристик арты? А как же многочисленные возражение, дескать нерфа не было, а был ребаланс? Может пора честно признаться, что был именно нерф. Тем более оглушение было дано в качестве компенсации урону и пробитию, а не маловато ли будет? Урезали два основных показателя, за которые дают опыт и кредиты, но дали почти бесполезный стан? Так же вы скомно умалчиваете о порезанном обзоре, который вы никак не компенсировали.
  • А вы не задумывались, что эффективность арты и токсичность, это одно и тоже? Ваш стан аж никому не нужен, он бесполезен, так как союзники почти не используют его, просто не стреляют, ниже приведу скрин результатов боя.

       

Spoiler
  • Вы так боитесь арту которая может прислать 2к урона, но вас абсолютно не смущают британские ПТ, которые так же могут снести столько же ХП или подрыв БК. Объясните мне вашу логику? Так же после урезания ХП арте, её стало проще убивать с одного выстрела. Это как бы получаются двойные стандарты, арте запрещенно ваншоты раздавать, но вот арту можно.
  • вы часто пишете про ваншоты от арты, но пока не предоставили ни одного исследования, сколько же на самом деле было ваншотов. Даже на встрече с блогерами, вы не смогли сказать на этот пожалуй простой вопрос. Странно выглядит, боретесь с тем, о чем понятия не имеете.
  • Странно, то вы пишете, что оглушение как сдерживающий фактор, теперь уже выясняется, что не так оно и страшно. Используй голдовую аптечку и порядок. Так складывается впечатление, что оглушение придумали для покупки голдовых аптечек, раньше то ими редко кто пользовался. Как видно из скрина выше, оглушение бесполезно, ноль урона нанесено.
  • Вот катаем второй год с оглушением, большинству игроков оно не нравится, А реакции от вас пока не видно, да и опроса на счет этого не наблюдаю. А так бы было интересно узнать мнение игроков.
  • Риторический вопрос. Ну как прижилось оглушение? Или получилось как с новым дизайном сайта "Стерпится-слюбится"? Может надо было всё таки прислушаться к игрокам и не урезать себя в "разумные сроки"?  


_Liberum #22 Отправлено 03 янв 2019 - 18:12

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияK3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd (03 янв 2019 - 18:08) писал:

:amazed::sceptic: Это не выход...:sceptic:

 

 

ну другого нет ) арту невозможно отбалансить под эту игру. 

Хотя вроде там кнопку предлагает , можно и так.



urpa_B_yDoBoJIbcTBue #23 Отправлено 03 янв 2019 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13866 боев
  • 3 359
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияGoBzAvR (03 Янв 2019 - 17:58) писал:

Нет арты - нет проблем. Решение, очевидное для всех. Для всех, кроме отдела баланса. 

 

  Нет игры - нет проблем. По-моему тоже прекрасное и очевидное решение.

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


rubanok_1 #24 Отправлено 03 янв 2019 - 18:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 67341 бой
  • 1 730
  • Регистрация:
    12.03.2013

Просмотр сообщенияGoBzAvR (03 янв 2019 - 15:58) писал:

Нет арты - нет проблем. Решение, очевидное для всех. Для всех, кроме отдела баланса. 

 

Правильно мыслишь но мелко, нужно оставить тока СТ и ТТ и 3 коридора для бодания.

Сообщение отредактировал rubanok_1: 03 янв 2019 - 18:15


sanya0154 #25 Отправлено 03 янв 2019 - 18:14

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 17:10) писал:

 

Ой, я забыл :trollface: у нас же на форуме мастера уворотов от арты :trollface: тупо бабушки Ванги , всегда знают когда и по кому она кинет :zombi:скиловые же 

 

То есть арта в принципе не должна попадать и дамажить ЛТ? Типа каста неприкасаемых?

punk132 #26 Отправлено 03 янв 2019 - 18:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49435 боев
  • 296
  • [CMEXD] CMEXD
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения_Liberum (04 Янв 2019 - 00:52) писал:

Ты же тоже скромно умолчал о конском сплеше , о повышении точности , уменьшении кд.

А вообще согласен с оратором выше : нужно просто вывести это из игры и делов то.

 

нужно просто разработчикам доступ к акку отрубить тебе и ещё пару сотням таких же,ца от этого много не потеряет и к тому же всё равно это собственность вг,правда?:trollface:

Сообщение отредактировал punk132: 03 янв 2019 - 18:16

И,что тогда уникального останется от этой пт,ваш нерф ничего не изменит,всё равно алеханы будут ныть что не могут,ноют кстати только те кто не имеет этой птшки в ангаре,пусть качают.Вы и так уже сделали игру для дет.садовцев,сколько ещё можно её облегчать????незачем было об.263 менять,всех всё устраивало,он был в ангаре у тех кому был нужен и кому нравился,а сейчас,что?замена,нерф,дальше.что,ещё один нерф???не по совести это..............оставте уже её в покое а алеханы пусть учатся играть,а не ныть.мой ответ разработчикам на нерф об.268/4.

punk132 #27 Отправлено 03 янв 2019 - 18:16

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49435 боев
  • 296
  • [CMEXD] CMEXD
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияXelsior (04 Янв 2019 - 01:09) писал:

Подтверждаю насчет стана для покупки аптечек - раньше я возил с собой голдовую аптечку, просто чтобы была и оказывала свой положительный эффект. Прожимать ее не надо было, экипаж критовался редко, а если критовался, я и так докатывал. А сейчас прожимаю сразу, да еще и перезарядка - жму как только оглушат, по кд.

 

 

Именно поэтому ее по три штуки каждый бой :)

 

тебе кажется,нет такого,пить надо меньше,друг мой
И,что тогда уникального останется от этой пт,ваш нерф ничего не изменит,всё равно алеханы будут ныть что не могут,ноют кстати только те кто не имеет этой птшки в ангаре,пусть качают.Вы и так уже сделали игру для дет.садовцев,сколько ещё можно её облегчать????незачем было об.263 менять,всех всё устраивало,он был в ангаре у тех кому был нужен и кому нравился,а сейчас,что?замена,нерф,дальше.что,ещё один нерф???не по совести это..............оставте уже её в покое а алеханы пусть учатся играть,а не ныть.мой ответ разработчикам на нерф об.268/4.

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #28 Отправлено 03 янв 2019 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13866 боев
  • 3 359
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013
А кстати кто-нибудь в курсе кто создатель арты? В.Макаров или С.Буркатовский? Ходят слухи, что как раз первый.

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


_Liberum #29 Отправлено 03 янв 2019 - 18:16

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 18:14) писал:

 

То есть арта в принципе не должна попадать и дамажить ЛТ? Типа каста неприкасаемых?

Ну типа стоячих-должна. На такой скорости-нет ) Понятно что она не попадает прямым , но конский сплеш даёт о себе знать. 



Flint_2012 #30 Отправлено 03 янв 2019 - 18:16

    Старшина

  • Игроки
  • 22949 боев
  • 574
  • [B_I_A] B_I_A
  • Регистрация:
    05.02.2011

арта не бомбит лт  . просто они сами наезжают на снаряд. и это всегда была проблема тех кто играет за лт.

а по поводу арты Варька хорошо написала давича.



sanya0154 #31 Отправлено 03 янв 2019 - 18:19

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (03 Янв 2019 - 17:16) писал:

А кстати кто-нибудь в курсе кто создатель арты? В.Макаров или С.Буркатовский? Ходят слухи, что как раз первый.

Надо погуглить.

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 17:16) писал:

Ну типа стоячих-должна. На такой скорости-нет ) Понятно что она не попадает прямым , но конский сплеш даёт о себе знать. 

 

Конский сплеш, это ты про британскую арту? Ну так калибр какой, такой и сплеш.

MYXA_6E3_KPbIJibEB #32 Отправлено 03 янв 2019 - 18:19

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 10 196
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 18:11) писал:

Продолжай, но осторожно.

 

Spoiler

 


Чем танк хорош? Мне что-то непонятно.
В пыли и в масле, малость закопченный.
И ствол торчит величины изрядной.
Короче, тот же трактор. Только возбужденный.

_Liberum #33 Отправлено 03 янв 2019 - 18:20

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (03 Янв 2019 - 18:16) писал:

А кстати кто-нибудь в курсе кто создатель арты? В.Макаров или С.Буркатовский? Ходят слухи, что как раз первый.

 

они вместе придумали этот кастыль , когда не было баланса и КВ мог попасть против Мауса. В прямом противостоянии это нереально , поэтому родилась арта. Чтобы была возможность , хоть как -то бороться с такими перекосами ТТХ 


dmitrikul_1 #34 Отправлено 03 янв 2019 - 18:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45555 боев
  • 1 823
  • Регистрация:
    08.07.2013

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (03 Янв 2019 - 16:16) писал:

А кстати кто-нибудь в курсе кто создатель арты? В.Макаров или С.Буркатовский? Ходят слухи, что как раз первый.

 

Вообще то не В. Макаров, а Слава Макаров

"Так было задумано!"


sanya0154 #35 Отправлено 03 янв 2019 - 18:21

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMYXA_6E3_KPbIJibEB (03 янв 2019 - 17:19) писал:

 

Spoiler

 

 

Бедный фунтик

b1c692f60f0b312564193995b95c3072.png



urpa_B_yDoBoJIbcTBue #36 Отправлено 03 янв 2019 - 18:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13866 боев
  • 3 359
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияdmitrikul_1 (03 янв 2019 - 18:21) писал:

 

Вообще то не В. Макаров, а Слава Макаров

 

Слава - это не Вячеслав?

Сообщение отредактировал urpa_B_yDoBoJIbcTBue: 03 янв 2019 - 18:24

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


Logan_196 #37 Отправлено 03 янв 2019 - 18:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49712 боев
  • 2 601
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    18.08.2013

Просмотр сообщенияGoBzAvR (03 Янв 2019 - 19:58) писал:

Нет арты - нет проблем. Решение, очевидное для всех. Для всех, кроме отдела баланса. 

 

АРТА  держит линию.   её убрать получится - киберспорт , по "амвею".
10586cd3f6a1231030a5d46558ab5d4c.png (464×120)

MYXA_6E3_KPbIJibEB #38 Отправлено 03 янв 2019 - 18:25

    Майор

  • Игроки
  • 300 боев
  • 10 196
  • Регистрация:
    05.04.2016

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 18:21) писал:

 

Бедный фунтик

Spoiler

 

 

Да-да. Исподволь к году Свиньи готовились:B
Чем танк хорош? Мне что-то непонятно.
В пыли и в масле, малость закопченный.
И ствол торчит величины изрядной.
Короче, тот же трактор. Только возбужденный.

_KOMOK_HEPBOB_ #39 Отправлено 03 янв 2019 - 18:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31122 боя
  • 275
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 21:37) писал:

 

Здравствуйте, это продолжение тем №1 и №2

  • Странно, то вы пишете, что оглушение как сдерживающий фактор, теперь уже выясняется, что не так оно и страшно. Используй голдовую аптечку и порядок. Так складывается впечатление, что оглушение придумали для покупки голдовых аптечек, раньше то ими редко кто пользовался. Как видно из скрина выше, оглушение бесполезно, ноль урона нанесено.
  • Вот катаем второй год с оглушением, большинству игроков оно не нравится, А реакции от вас пока не видно, да и опроса на счет этого не наблюдаю. А так бы было интересно узнать мнение игроков.
  • Риторический вопрос. Ну как прижилось оглушение? Или получилось как с новым дизайном сайта "Стерпится-слюбится"? Может надо было всё таки прислушаться к игрокам и не урезать себя в "разумные сроки"?  

 

Все грамотно написано.

Верните играбельность на САУ (арту должны боятся, сейчас этот класс техники, как безногий и слепой инвалид).

 


Сообщение отредактировал _KOMOK_HEPBOB_: 03 янв 2019 - 18:27


_Liberum #40 Отправлено 03 янв 2019 - 18:27

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщенияLogan_196 (03 янв 2019 - 18:25) писал:

 

АРТА  держит линию.   её убрать получится - киберспорт , по "амвею".

 

Ага !! Именно!! Каждый бой вижу , как арта поддерживает красную линию , чтобы она не упала и враги с соседней карты не заехали :trollface:


sanya0154 #41 Отправлено 03 янв 2019 - 18:28

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_KOMOK_HEPBOB_ (03 Янв 2019 - 17:26) писал:

 

Все грамотно написано.

Верните играбельность на САУ (арту должны боятся, сейчас этот класс техники, как безногий и слепой инвалид).

 

 

Но которого по привычке боятся и ноют. парадокс.





Читать еще на тему: САУ, арта, токсичность, ребаланс, оглушение, стан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных