Перейти к содержимому


#3 Глубокая аналитика по 9.18

САУ арта токсичность ребаланс оглушение стан

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 61

sanya0154 #41 Отправлено 03 янв 2019 - 17:37

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

 

Здравствуйте, это продолжение тем №1 и №2

 

Оглушение

  • Механика оглушения была придумана для того, чтобы компенсировать ребаланс артиллерии. Мы переработали артиллерию из такого «рандомно-дамажещего» класса в класс поддержки. Теперь она, например, может не пробить танк или ей не удаётся уничтожить его с одного выстрела, не наносит большого количества урона. Однако при этом мы хотели сохранить влияние артиллерии в бою. Потому что сейчас без оглушения САУ бы не могла остановить продвижение танков противника, её бы просто не боялись.
  • Если абстрагироваться от оглушения как сущности, те цифры, которые сейчас есть на «Песочнице», привели нас к пониманию: если мы уменьшаем урон (мы уменьшили урон в 2 раза, пробитие — примерно в 2,5 раза) при вот этом «не токсичном» попадании (при том, что САУ всё равно способна нанести 400–500 единиц урона), арта просто теряет свою эффективность.
  • «Убивать» класс мы не хотим. Это не нужно никому, и именно из-за этого была введена механика оглушения. Поэтому мы решили ограничить количество САУ до трёх машин. Если будет нужно, можем ограничить и до двух; в теории, можно даже оставить её как есть. Но даже если одна такая арта окажется в бою, она всё равно кому-то эти 2000 урона да пришлёт.
  • У нас были и различные внутренние тесты. Мы же не всё выкатывали на публику: некоторые вещи были настолько очевидны, что тестировать массово не было никакого смысла. Цифры, к которым мы пришли, все уже видели. Дошли до того, что артиллерия урона наносит очень мало: варианты −30% пробития, −30% урона я уже только что объяснял. Минус 30% пробития — это 80 мм пробития, т. е. ваншотов станет не 10%, а, допустим, 8% или 7 % — но они никуда не исчезнут.
  • Оглушение снижает практически все ТТХ, не затрагивая только маскировку и тому подобные параметры. Сейчас оно частично уменьшает подвижность, но по большей части — огневую эффективность. Притом не так, чтобы ты вообще ни в кого не мог стрелять или нереально долго перезаряжался в ближнем бою — ты и дальше можешь нормально бороться с противником. Да, у тебя немного уменьшается подвижность – но максимальная скорость и прочие характеристики позволяют при попадании по тебе откатиться и подождать, пока эффект оглушения исчезнет. А если хочешь, можно вообще использовать Аптечку и идти дальше воевать.
  • Оглушение, будет внедряться и настраиваться. Тут нужно понимать, что мы будем настраивать всё — и по отзывам игроков, и по статистике — чтобы всё было хорошо, так как это очень крупные изменения. Предсказать абсолютно всё невозможно именно потому, что всё нужно нормально протестировать. И оглушение как сущность тоже может настраиваться. Его влияние, его длительность — это всё не константные величины. Не так, как мы видели в «Песочнице»: вот, сделали, и нате, катайте два года. Ничего подобного, все характеристики могут меняться как в ту, так и в другую сторону.
  • Если оглушение не приживётся, то вероятно нам придётся убирать арту из игры целиком. Потому что пока не видно никакого решения, которое мы можем получить в разумные сроки и которое бы работало так же хорошо, как оглушение. Вы спрашивали, пробовали ли мы другие варианты. Мы их пробовали. Проблема в том, что они не работают. Оглушение появилось из результатов очень долгого тестирования разнообразных решений. В конце концов мы пришли к выводу, что это лучшее из того, что мы можем сделать с артиллерией как классом в разумные сроки и заставить всё это работать.

 

  • Вы дали оглушение в качестве компенсации от ребаланса? То есть ребаланс это ухудшение характеристик арты? А как же многочисленные возражение, дескать нерфа не было, а был ребаланс? Может пора честно признаться, что был именно нерф. Тем более оглушение было дано в качестве компенсации урону и пробитию, а не маловато ли будет? Урезали два основных показателя, за которые дают опыт и кредиты, но дали почти бесполезный стан? Так же вы скомно умалчиваете о порезанном обзоре, который вы никак не компенсировали.
  • А вы не задумывались, что эффективность арты и токсичность, это одно и тоже? Ваш стан аж никому не нужен, он бесполезен, так как союзники почти не используют его, просто не стреляют, ниже приведу скрин результатов боя.

       

Spoiler
  • Вы так боитесь арту которая может прислать 2к урона, но вас абсолютно не смущают британские ПТ, которые так же могут снести столько же ХП или подрыв БК. Объясните мне вашу логику? Так же после урезания ХП арте, её стало проще убивать с одного выстрела. Это как бы получаются двойные стандарты, арте запрещенно ваншоты раздавать, но вот арту можно.
  • вы часто пишете про ваншоты от арты, но пока не предоставили ни одного исследования, сколько же на самом деле было ваншотов. Даже на встрече с блогерами, вы не смогли сказать на этот пожалуй простой вопрос. Странно выглядит, боретесь с тем, о чем понятия не имеете.
  • Странно, то вы пишете, что оглушение как сдерживающий фактор, теперь уже выясняется, что не так оно и страшно. Используй голдовую аптечку и порядок. Так складывается впечатление, что оглушение придумали для покупки голдовых аптечек, раньше то ими редко кто пользовался. Как видно из скрина выше, оглушение бесполезно, ноль урона нанесено.
  • Вот катаем второй год с оглушением, большинству игроков оно не нравится, А реакции от вас пока не видно, да и опроса на счет этого не наблюдаю. А так бы было интересно узнать мнение игроков.
  • Риторический вопрос. Ну как прижилось оглушение? Или получилось как с новым дизайном сайта "Стерпится-слюбится"? Может надо было всё таки прислушаться к игрокам и не урезать себя в "разумные сроки"?  


2139 #42 Отправлено 03 янв 2019 - 18:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42821 бой
  • 3 351
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщения_KOMOK_HEPBOB_ (03 Янв 2019 - 15:26) писал:

 

Все грамотно написано.

Верните играбельность на САУ (арту должны боятся, сейчас этот класс техники, как безногий и слепой инвалид).

 

 

>запредельная сверхимбила, стреляющая из космоса, имеет километр сплэша и не требующая ни грамма мозга для реализации всего потенциала.

>>неиграбельна.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



_KOMOK_HEPBOB_ #43 Отправлено 03 янв 2019 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31122 боя
  • 275
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 22:28) писал:

 

Но которого по привычке боятся и ноют. парадокс.

 

Жду когда начнут резать ПТ-САУ и делать им прикольные фичи, типа от попадпния ПТ у всего экипажа диарея или кашель.

Потом ЛТ - слишком быстро ездят...и т.д.



_KOMOK_HEPBOB_ #44 Отправлено 03 янв 2019 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31122 боя
  • 275
  • Регистрация:
    09.11.2010

Просмотр сообщения2139 (03 янв 2019 - 22:30) писал:

 

>запредельная сверхимбила, стреляющая из космоса, имеет километр сплэша и не требующая ни грамма мозга для реализации всего потенциала.

>>неиграбельна.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Ну судя по твоей М43 в ангаре - да ты явно пытался включить мозг, но что-то пошло не так.

Когда у тебя на ней будет хотя бы 60%, ты скажешь что арта - это легко.



sanya0154 #45 Отправлено 03 янв 2019 - 18:36

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения2139 (03 Янв 2019 - 17:30) писал:

 

>запредельная сверхимбила, стреляющая из космоса, имеет километр сплэша и не требующая ни грамма мозга для реализации всего потенциала.

>>неиграбельна.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это ты про свою игру на арте рассказываешь?

Реально имба, 1к урона на 8 лвл.. Надо резать, хватит и 500

02f300b1059b26d940005026dd64b228.png

Просмотр сообщения_KOMOK_HEPBOB_ (03 Янв 2019 - 17:32) писал:

 

Жду когда начнут резать ПТ-САУ и делать им прикольные фичи, типа от попадпния ПТ у всего экипажа диарея или кашель.

Потом ЛТ - слишком быстро ездят...и т.д.

 

Думаю еще дойдет до этого

_Liberum #46 Отправлено 03 янв 2019 - 18:37

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщения_KOMOK_HEPBOB_ (03 янв 2019 - 18:26) писал:

 

Все грамотно написано.

Верните играбельность на САУ (арту должны боятся, сейчас этот класс техники, как безногий и слепой инвалид).

 

Бояться должны Мауса , Тайп 5 Хеви , ИС7 наконец-то. А не кусок кала , который играет весь бой за счёт действий других. Саппорт класс , должен наносить минимум урона. Разработчики это поняли , думаю в этом году ещё раз подсаппортят :trollface:



K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #47 Отправлено 03 янв 2019 - 18:37

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014
Я надеюсь, срач то будет в теме, или мне всё опять делать самому ?:popcorn:

2139 #48 Отправлено 03 янв 2019 - 18:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42821 бой
  • 3 351
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщения_KOMOK_HEPBOB_ (03 янв 2019 - 15:35) писал:

 

Ну судя по твоей М43 в ангаре - да ты явно пытался включить мозг, но что-то пошло не так.

Когда у тебя на ней будет хотя бы 60%, ты скажешь что арта - это легко.

 

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 15:36) писал:

Это ты про свою игру на арте рассказываешь?

Реально имба, 1к урона на 8 лвл.. Надо резать, хватит и 500

02f300b1059b26d940005026dd64b228.png

 

о, а поясните ещё за стату на БТ-2, которого я вот буквально вчера катал, да, очень интересно. 



2139 #49 Отправлено 03 янв 2019 - 18:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42821 бой
  • 3 351
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 15:37) писал:

  Саппорт класс , должен наносить минимум урона. Разработчики это поняли , думаю в этом году ещё раз подсаппортят :trollface:

классно поняли, теперь "саппорт" в каждом бою в топ-3 по урону и там же по фрагам. 



sanya0154 #50 Отправлено 03 янв 2019 - 18:41

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияK3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd (03 янв 2019 - 17:37) писал:

Я надеюсь, срач то будет в теме, или мне всё опять делать самому ?:popcorn:

Тужься на вентилятор, только убедись что с той стороны стоишь, а то будет как всегда:popcorn:

Просмотр сообщения2139 (03 янв 2019 - 17:38) писал:

 

о, а поясните ещё за стату на БТ-2, которого я вот буквально вчера катал, да, очень интересно. 

 

Причем тут БТ2? У него есть стан или он арта? Его коснулся патч 9.18?

2139 #51 Отправлено 03 янв 2019 - 18:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42821 бой
  • 3 351
  • Регистрация:
    02.01.2011

Цитата

 Причем тут БТ2? У него есть стан или он арта? Его коснулся патч 9.18? 

 

а при чём тут стата на технике, которая каталась ПЯТЬ+ лет назад на компе с 3фпс? 



_Liberum #52 Отправлено 03 янв 2019 - 18:45

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

Просмотр сообщения2139 (03 янв 2019 - 18:39) писал:

классно поняли, теперь "саппорт" в каждом бою в топ-3 по урону и там же по фрагам. 

 

Это не правда. Арта имеет наибольшую продолжительность жизни. Но не имеет лучших показателей урона по серверу.


K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #53 Отправлено 03 янв 2019 - 18:50

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 Янв 2019 - 17:41) писал:

Тужься на вентилятор, только убедись что с той стороны стоишь, а то будет как всегда:popcorn:

Ты заметил, что ты повторяешься в этой фразе, и ничему то тебя жизнь не учить, года идут, а тут только слова про вентилятор...:sceptic:

Кстати, с каких пор ты стал терапевтом у Викочки, ты ведь клятвы Гипократа не давал, и ничего в этом не понимаешь... и почему её так штырило в последнее время - твоё влияние я так понимаю...?:school:



sanya0154 #54 Отправлено 03 янв 2019 - 18:54

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения2139 (03 Янв 2019 - 17:43) писал:

 

а при чём тут стата на технике, которая каталась ПЯТЬ+ лет назад на компе с 3фпс? 

Добавь еще что у тебя была рука в гипсе, обычно многие так пишут. 5 лет назад урон был выше, попробуй на ней сейчас поиграть.

Просмотр сообщенияK3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd (03 Янв 2019 - 17:50) писал:

Ты заметил, что ты повторяешься в этой фразе, и ничему то тебя жизнь не учить, года идут, а тут только слова про вентилятор...:sceptic:

Кстати, с каких пор ты стал терапевтом у Викочки, ты ведь клятвы Гипократа не давал, и ничего в этом не понимаешь... и почему её так штырило в последнее время - твоё влияние я так понимаю...?:school:

 

Нет, я не заметил.

K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #55 Отправлено 03 янв 2019 - 18:55

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 17:54) писал:

 

Нет, я не заметил.

Вот что значит со стороны виднее, прости за предыдущий вопрос. Просто уточнял.:popcorn:



B_nouckax_TBoeu_MaMku #56 Отправлено 03 янв 2019 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23319 боев
  • 1 389
  • [MERCR] MERCR
  • Регистрация:
    12.05.2012
отпишусь как артавод. накатал больше 2к боев на м53 в попытках взять 3 отметки. это нереально сейчас. союзники просто не стреляют по стану. это надо во взвод 2 яги 100. но с 10 то больше нельзя во взводе катать. 
итак: 1. стан бесполезен, никто не стреляет по нему. если и оставлять как есть все, то ограничивать до 1 арты в бою. тогда будет профит от твоих выстрелов. 2. убрать стан вообще и увеличить время для использования многоразовых аптечек и ремок при этом апнув урон, порезав кд. 3. дать арте только бб с пробоем 500мм. точностью 0.2 альфой 1000 и кд минуту со сведением секунд 15. как-то так

B_nouckax_TBoeu_MaMku.png


2139 #57 Отправлено 03 янв 2019 - 19:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42821 бой
  • 3 351
  • Регистрация:
    02.01.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (03 янв 2019 - 15:54) писал:

Добавь еще что у тебя была рука в гипсе, обычно многие так пишут. 5 лет назад урон был выше, попробуй на ней сейчас поиграть. 

не, в тот момент я КВ-3 прокачивал. 

зелёненькие полосочки - ап, красные - нерф. каких больше? 

Screenshot_116.png



sanya0154 #58 Отправлено 03 янв 2019 - 19:11

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения2139 (03 Янв 2019 - 18:01) писал:

не, в тот момент я КВ-3 прокачивал. 

зелёненькие полосочки - ап, красные - нерф. каких больше? 

Screenshot_116.png

 

А почему не подчеркнул первую строчку, где снаряд убрали? Ап не соизмерим с нерфом. Это всё равно что тебе сломать руку, но при этом подарить десять карамелек и потом удивляться, почему ты жалуешься.

Да и стан как бы не очень, смысл от него какой? артоводу прикольно смотреть на цифры над танком?



_Liberum #59 Отправлено 03 янв 2019 - 19:19

    Капитан

  • Игроки
  • 30659 боев
  • 5 212
  • [VIRUS] VIRUS
  • Регистрация:
    08.05.2015

И вообще , этих тем про арту уже сотни... 

Чтобы не случилось , треть будут топить за арту , треть против нее , а ещё треть условно говоря - по барабану.

Апшнуть арту - гнев одних.

Нерф- гнев других.

Разработчикам не нужно ни то , ни это. 

А отбалансить арту невозможно. 

Может тогда и правда , кнопка - единственный правильный выход. Все останутся при своем. Тогда можно апать хоть до посинения . При этом все будут довольны.

 



K3hg8kfjjsk9uyt7df012hgd #60 Отправлено 03 янв 2019 - 19:21

    Капитан

  • Игроки
  • 1925 боев
  • 5 552
  • [H0COK] H0COK
  • Регистрация:
    24.08.2014

Где уже этот срач, вы достали уже ныть о нерфе танков, и арты.:popcorn:

Цифры они друг другу изменений показывают.:facepalm: Такое ощущение что от этого что то изменится..:facepalm: Как бабки пенсионерки на лавочке чест. слово..вы точно так же выглядели, если бы перед подъездом платёжки за квартиру обсуждали бы, ну и ещё кто из ваших соседок ***, а кто ***...это просто какой то пазор..:sceptic:



sanya0154 #61 Отправлено 03 янв 2019 - 19:45

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24872 боя
  • 49 763
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_Liberum (03 Янв 2019 - 18:19) писал:

И вообще , этих тем про арту уже сотни... 

Чтобы не случилось , треть будут топить за арту , треть против нее , а ещё треть условно говоря - по барабану.

Апшнуть арту - гнев одних.

Нерф- гнев других.

Разработчикам не нужно ни то , ни это. 

А отбалансить арту невозможно. 

Может тогда и правда , кнопка - единственный правильный выход. Все останутся при своем. Тогда можно апать хоть до посинения . При этом все будут довольны.

 

 

Просто вывести и компенсировать свободным опытом и кредитами, так же вернуть золото потраченное на прокачку. Тогда будут все довольны.





Читать еще на тему: САУ, арта, токсичность, ребаланс, оглушение, стан

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных