Перейти к содержимому


Занимательная механика. Обнаружение и маскировка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 461

WGNews #421 Отправлено 04 янв 2019 - 19:11

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
Что такое показатель незаметности? От чего он зависит и на что влияет? Как рассчитывается дальность обнаружения?

Полный текст новости

ram73737 #422 Отправлено 08 янв 2019 - 08:35

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26955 боев
  • 36
  • Регистрация:
    01.04.2013

Да бывает причем часто, что тайп исчезает в месте со снарядом которым в него стрельнул и появляется тут же через долю секунды причем даже краску не поцарапал и это на расстоянии метров 100.

Мне так кажется, что эти все пропадания, засветы, исчезновение снарядов, и т.д. просто расинхрон с сервером, отсюда не попал, не пробил ну и маскировка тоже. Для себя кажется что не светишься и лампа не горит а противник засветил и уже свелся на тебя. Достаточно каких то долей секунды, разницы с сервером и все игра не идет. Это просто мое мнение. 



RonanDax #423 Отправлено 08 янв 2019 - 08:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 17754 боя
  • 1
  • Регистрация:
    18.12.2012
Бред сивой кобылы, приводите игру балансу, а не выкладывайте эту хню, итак уже раз в год только захожу, на новогодние праздники... 

nimz #424 Отправлено 08 янв 2019 - 09:30

    Сержант

  • Игроки
  • 15367 боев
  • 123
  • Регистрация:
    14.05.2011
Вопрос про маскировку GW Panther? Там точно все нормально? другие более крупные артиллерии имеют минимум на 2 порядка лучшие показатели маскировки. Недавно на это обратил внимание в ангаре, имхо ошибка какая-то вышла, или кто недосмотрел.

flaviy74 #425 Отправлено 08 янв 2019 - 10:17

    Старший сержант

  • Игроки
  • 49122 боя
  • 267
  • Регистрация:
    03.10.2012

Это не работает никак. Танк размером с двухэтажный дом пропадает из засвета в "чистом поле", союзники его просто "не могут" высветить: http://wotreplays.ru...viy74-t92_hmc.  С 10:39 по 09:59. Смотрим как это "работает"!?

 



Region60VAVAN #426 Отправлено 08 янв 2019 - 12:29

    Старшина

  • Игроки
  • 22602 боя
  • 726
  • Регистрация:
    16.02.2014

Мне совсем не ясна маскировка-засвет, на чём основана и как применяется.

Меня видят все, я никого.



Altaibear #427 Отправлено 08 янв 2019 - 13:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 14288 боев
  • 1
  • Регистрация:
    12.09.2013

А есть ли в игре личный резерв на +200% к боевому опыту??

 



Lesley_Knife #428 Отправлено 08 янв 2019 - 13:47

    Сержант

  • Разработчики
  • 31715 боев
  • 146
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияAltaibear (08 янв 2019 - 10:15) писал:

А есть ли в игре личный резерв на +200% к боевому опыту??

 

 

Привет, личный резерв 100% к боевому опыту - это максимальный из существующих. 200% к боевому нету.:honoring:

RRMOO #429 Отправлено 08 янв 2019 - 14:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 894
  • Регистрация:
    24.09.2011
Муть-мутная,больше половины этого не знают,и им наплевать! главное пиу- пиу!

Lesley_Knife #430 Отправлено 08 янв 2019 - 14:41

    Сержант

  • Разработчики
  • 31715 боев
  • 146
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияRRMOO (08 янв 2019 - 11:29) писал:

Муть-мутная,больше половины этого не знают,и им наплевать! главное пиу- пиу!

 

Вот именно для того, чтобы это положение дел исправить и снимается такое видео. Тяжело в учении - легко в бою.

RRMOO #431 Отправлено 08 янв 2019 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 894
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 16:41) писал:

 

Вот именно для того, чтобы это положение дел исправить и снимается такое видео. Тяжело в учении - легко в бою.

 

Если честно это бред.столько параметров якобы маскировки не каждый запомнит! И я в том числе! Неужели вы думаете,что каждый школьник будет смотреть на круги миникарты? Сейчас на карту мало кто смотрит,бои по 3-5 минут,а вы про какую-то маскировку!

JDante #432 Отправлено 08 янв 2019 - 15:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12191 бой
  • 1 682
  • Регистрация:
    20.09.2010

 

зачем все это изучать???? ведь игра стала молниеносная!! кучу БАБАХАЛ в бою

какая маскировка вы о чем???

 

это в 2011 было интересно изучать расположение модулей врагов, выводить что-то там из строя! ставить на гуслю!

потому что танк было нельзя быстро уничтожить!!

 

зато сейчас СВЕТ -СДОХ

 

пипец

 



Lesley_Knife #433 Отправлено 08 янв 2019 - 15:21

    Сержант

  • Разработчики
  • 31715 боев
  • 146
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияRRMOO (08 Янв 2019 - 12:13) писал:

 

Если честно это бред.столько параметров якобы маскировки не каждый запомнит! И я в том числе! Неужели вы думаете,что каждый школьник будет смотреть на круги миникарты? Сейчас на карту мало кто смотрит,бои по 3-5 минут,а вы про какую-то маскировку!

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 08 янв 2019 - 15:22


Plasteman #434 Отправлено 08 янв 2019 - 15:24

    Рядовой

  • Игроки
  • 1214 боев
  • 22
  • Регистрация:
    19.04.2018

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 15:21) писал:

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)

 

Я думаю вы это сказали для успокоения своей души !!! Потому что это все не так . Ваша игра стала намного хуже чем была 5-6 лет назад.

Metropol_Games #435 Отправлено 08 янв 2019 - 15:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11235 боев
  • 394
  • [P-USH] P-USH
  • Регистрация:
    10.08.2015

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 15:21) писал:

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)

 

Ваша маскировка это полное де.... Вы кусты прозрачные с карт уберите чтобы людей в заблуждение не вводить
Мой канал на YouTube

you_spot_me_not #436 Отправлено 08 янв 2019 - 15:39

    Старшина

  • Игроки
  • 636 боев
  • 756
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияWGNews (04 янв 2019 - 19:11) писал:

Spoiler

Слушая озвучку понимаешь, на кого расчитана ваша "информатика" и видеогуйды, да и, что греха таить, удовольствия столько же, сколько и играть в современные четырехзвездо джойстиконосные :zombi:танчики. Но вы продолжайте, чо, аудитория молодеет не по дням, а по часам:child:

Просмотр сообщенияPlasteman (08 Янв 2019 - 15:24) писал:

Ваша игра стала намного хуже чем была 5-6 лет назад.

Просмотр сообщенияMetropol_Games (08 Янв 2019 - 15:26) писал:

Ваша маскировка это полное де.... Вы кусты прозрачные с карт уберите чтобы людей в заблуждение не вводить

Чоткая система?


Сообщение отредактировал you_spot_me_not: 08 янв 2019 - 15:49

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам .

Посвящение ВГ (с)


RRMOO #437 Отправлено 08 янв 2019 - 15:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 894
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 17:21) писал:

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)

 

Понятно,что Вас не переубедить. Как говорится "Жираф большой" дело ваше! По большому счёту мне фиолетово,я играю всё реже и реже! Трёх минутные бои с не пробил,рикошет,гусениццца итп..На данный момент как-то мало привлекательны! Успехов в развитии!

JDante #438 Отправлено 08 янв 2019 - 16:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12191 бой
  • 1 682
  • Регистрация:
    20.09.2010

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 12:21) писал:

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)

 

Все это бред и вы это знаете. При расчете и планировке карт, правила упрощают либо адаптируют.

Нельзя допустить ситуаций когда кто-то безнаказанно будет всех валить без засвета, это понятно.

 

Но всерьез втирать игрокам, что вот так все работает?? молчали бы уже. Работает у вас все так как задумали геймдевы и им подсказали маркетологи.

 

Вы бы лучше сознались, что есть еще куча параметров ТТХ техники "неозвученных"



geroig #439 Отправлено 08 янв 2019 - 16:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14944 боя
  • 26
  • Регистрация:
    28.07.2013

Просмотр сообщенияEgor_Trumpf (04 янв 2019 - 16:17) писал:

рассказали бы почему у вас некоторые танки только рентгеном светятся, или пропадают из засвета стоя перед тобой в 100м в чистом поле

 

точно

Galaxy_Plus #440 Отправлено 08 янв 2019 - 16:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 Янв 2019 - 14:41) писал:

 

Вот именно для того, чтобы это положение дел исправить и снимается такое видео. Тяжело в учении - легко в бою.

 

Похоже, вы, разработчики, не понимаете корня проблем у игроков с механикой видимости. Все отзывы о "мути мутной" не потому, что игроки не знают общих принципов, а потому, что эти общие принципы дают такое огромное разнообразие ситуаций засвета, что даже вы, разработчики, зная все эти принципы и даже недоступные игрокам программные коды, без детального анализа конкретной ситуации не можете сказать, почему засвет произошел именно так, а не иначе.

 

Да, обучалки в определенной мере полезны, но проблему с "мутью мутной" в механике засвета они не решат в принципе.

Но решение есть. Сказать, что решит проблему и развеет "муть"?

 

СЕРВЕРНЫЕ РЕПЛЕИ БОЯ.

Когда любой игрок сможет по нему пошагово просмотреть все действия любого союзника и противника, и узнать, кто, когда и почему его засветил.

 

Хотите избавиться от "мути" в сознании игроков по механике засвета - вводите серверные реплеи!

Или вы не хотите?

 


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


H_I1_K_T_O #441 Отправлено 08 янв 2019 - 16:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 45294 боя
  • 4
  • Регистрация:
    15.10.2013
В любом случае это работает как попало,аж выбешивает. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных