Перейти к содержимому


Занимательная механика. Обнаружение и маскировка


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 461

WGNews #441 Отправлено 04 янв 2019 - 19:11

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
Что такое показатель незаметности? От чего он зависит и на что влияет? Как рассчитывается дальность обнаружения?

Полный текст новости

you_spot_me_not #442 Отправлено 08 янв 2019 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 636 боев
  • 756
  • Регистрация:
    26.12.2016

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (08 Янв 2019 - 16:19) писал:

Хотите избавиться от "мути" в сознании игроков по механике засвета - вводите серверные реплеи!

Или вы не хотите?

Или как.  Сам то как думаешь? :rolleyes:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал you_spot_me_not: 08 янв 2019 - 16:55

Я все время думаю матом,

И мне абсолютно не стыдно.

Надеюсь, им не обидно,

Этим веселым ребятам .

Посвящение ВГ (с)


K1KTOP_BuCJIbIu #443 Отправлено 08 янв 2019 - 17:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1015 боев
  • 2 402
  • Регистрация:
    29.08.2015

Просмотр сообщенияBlueart (07 Янв 2019 - 13:26) писал:

Все просто и давно известно. Кривые кусты - несовпадение визуализации и истинного расположения/ размера. Попадание из прямой видимости - не отображающийся  куст. Он есть, но его нет.  Кусты можно запомнить. А что делать с танцующим прицелом? И это не линия горизонта, а вновь поломанный . Скачет по крышам,стволам деревьев.. И т.д.??? Выпустите аналогичное видео , Ооочень интересно Вас послушать.

Не выпустят. Они об этом знают, но список по исправлению косяков обширный и есть очередь. В ней красоты ландшафта и колесная техника важнее на порядок . А баланс в первую очередь. а то он все кривее и кривее.:popcorn:

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (08 Янв 2019 - 16:19) писал:

Хотите избавиться от "мути" в сознании игроков по механике засвета - вводите серверные реплеи!   Или вы не хотите?

ЦПП и так не справляется;)


Любой высокодоходный бизнес начинается с продажи совести (с)


KPA6_PAXUT #444 Отправлено 08 янв 2019 - 18:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 31150 боев
  • 1
  • [_YPS_] _YPS_
  • Регистрация:
    13.08.2012

барабекус уже сто лет назад на 20 лет вперед ваших новостей ушел !!!!!!!!!вот каких блогеров надо поддерживать БАРАБЕКУС которые про механнику рассказывают и советы дают а не тех жовов которые своих подписчиков матом кроют и по сути ничего не делают а просто играют"""

и кстати стата после посещения его канала пошла вверх значительно вверх


Сообщение отредактировал KPA6_PAXUT: 08 янв 2019 - 18:11


Oleksandr001 #445 Отправлено 08 янв 2019 - 18:11

    Старшина

  • Игроки
  • 95744 боя
  • 575
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 Янв 2019 - 12:21) писал:

 

А стоит ли запоминать эти цифры? Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике.

  1. Прокачанная техника светится меньше. Помогают оборудование и перки.
  2. Разные классы светятся по-разному.
  3. Не двигающийся не стреляющий танк - не светится. Сдвинулся, выстрелил - стал виден.

А видео стоит посмотреть для большей информированности. Там много интересного. :)

 

Я посылал заявку в ЦП был на светляке с хорошо прокачанным экипажем и Е-25 на открытом месте ушла с за света в кругу обзора и она двигалась и появилась передомной буквально в 50 м  мне рассказали про её супер маскировку и про низкую растительность только я не могу понять почему мая Е-25 не обладает такими качествами экипаж соответствует  и камуфляж и маскировочная сеть а маскировки нет.

AidSpeak #446 Отправлено 08 янв 2019 - 18:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 16342 боя
  • 5
  • [URFO] URFO
  • Регистрация:
    31.10.2011
А как же самый главный вопрос про обзор более 445м? Стоит ли его качать на ЛТ, к примеру, более 500м? =)

drozdik1964 #447 Отправлено 08 янв 2019 - 18:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 16468 боев
  • 2
  • [YUBI] YUBI
  • Регистрация:
    05.02.2014
Так скоро новая карта будет ) в конце видео показано )

0berkorn #448 Отправлено 08 янв 2019 - 20:55

    Рядовой

  • Игроки
  • 5507 боев
  • 20
  • [1GBR] 1GBR
  • Регистрация:
    20.04.2011
На словах прям Лев Толстой. А на деле мой 90-ик с прокачанными братство, маскировкой, с вентилем и камуфляжем светится на всю карту. Ни поездить, ни пострелять. Редко успеваю барабан отстрелять.  Хотя, может это из за старого железа. Тогда где оптимизация?

is5777 #449 Отправлено 08 янв 2019 - 21:27

    Старшина

  • Игроки
  • 51086 боев
  • 498
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияRRMOO (08 янв 2019 - 14:59) писал:

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 янв 2019 - 17:21) писал:

... Есть всего несколько общих правил, которые озвучены в ролике ...

 

.... По большому счёту мне фиолетово,я играю всё реже и реже! Трёх минутные бои с не пробил,рикошет,гусениццца итп..На данный момент как-то мало привлекательны! Успехов в развитии!

фиолетово...  Зачем же смотрите тему, которая по большому счету Вам фиолетово? 

Думаю, что Вам фиолетово не только на эту тему. Вы живете в этих 3-х минутных боях, потому что по другому то и не умеете.

 

Как там в "Джентльменах удачи"? Ах, да...

Решил на перекатке срезать по открытому месту в бочину насовали - ангар

Бочиной танковать выехал - ангар

Танканул картонным корпусом а не бронированной башней - ангар

Торговал своим НЛД - ангар

Не знал куда пробивать стрелял в приведенку с рикошетом и отдавал хп в ответ - ангар

Не знал куда пробивать и не пробил а в ответ натолкали - ангар

Решил добить вражеского шотника выехал всем корпусом под пушки вражеских ПТ разменял пару хп шотного танка на фул хп свои - ангар

Стоял в кусту на ЛТ светил стрельнул засветился - ангар

Решил поддержать огнем по танку впереди но не учел круг обзора танкующего справа вражеского танка стрельнул засветился - ангар

Поехал на карте "Перевал" через простреливаемый мост потерял по пути половину хп уперся во вражеские ПТ - ангар

Поехал вставлять кассету кассету вставил забыл что полминуты кд под огнем противника - ангар.

Зачем в игре различные механики изучать, зачем изучать ТТХ, если для 3-х минутных боев они не нужны? Фиолетово на них, правильно?

Вот 3-х минутные бои - это то что нужно: поехал, через 3 мин слился - ангар! Романтика!!!

  

Для Вас эти бои 3-х минутные, но они не являются 3-х минутными для тех игроков Вашей команды, которые остаются после того, как Вы отчалите в ангар.

Просмотр сообщенияBECEJIbIu_DPbIH (05 янв 2019 - 16:49) писал:

Иногда в команде столько дурачков, играющих "для удовольствия", то есть просто с удовольствием отдающихся противнику, что играть нет никакого желания. А потом, после того как отдались, они начинают тыкать в миникарту и спрашивать, почему другие не отдались с ними за компанию. Подпирают, стреляют в своих, разборки на респе, утопленники в начале боя, афкашники, а ты такой смотришь на все это и думаешь: что бы такое сделать, чтобы был хотя бы шанс вытащить этот бой, остается надеяться, что у противника идиотов больше. Сразу заряжаешь голду, чтобы настрелять урон за себя и за красного топа, который проживет пару минут, а потом будет в чате тебя материть. И едешь разваливать топ тт за него, а потом едешь на другой фланг стрелять за других. А потом от союзной арты получаешь на косарь, потому что с ее точки зрения ты не тем занимаешься. Какая им маскировка? Какая механика? Все, кто хочет побеждать, найдут эту инфу и так, ее полно в интернете. Лучше бы сделать какую то мотивацию для игроков, чтобы они хоть чему то учились. По 30к боев, а пп 46 и урон на топах на 1,5 выстрела.

 



Galaxy_Plus #450 Отправлено 08 янв 2019 - 21:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияVladson1980 (08 янв 2019 - 02:51) писал:

Технически почти невозможно. Точнее придётся удвоить мощности (количество) серверов чтоб не захлебнулись. Тут и без этого во время акций серваки лагают и падают.

Это о возможности ввода серверных реплеев.

По косвенным признакам вполне возможно:

Во-первых, разговоры о такой возможности от разработчиков уже были, а они не стали бы говорить о заведомо невозможных вещах.

Во-вторых, реплей - это просто лог команд от игрока и событий от сервера, а обработка такого потока данных не требует больших мощностей железа. Например, я ещё месяц назад играл с включенной записью реплеев на Windows XP 32-bit 3.2Gb ОЗУ Соге 2 Duo GTX470 c fps 50-60, и собственно запись реплеев никак не тормозила такое слабое "железо". Конечно, серверный реплей - это лог 30 игроков, а не одного, но и железо там не Core 2 Duo.

В третьих, на серверах уже пишется масса логов, технология логов у WG хорошо отлажена, логи для них не новость и не проблема.

В четвертых, если уж на тренировочные комнаты ресурсы серверов расходуются, то почему не на серверные реплеи тоже? И то, и другое - вспомогательный инструментарий поддержки основного типа геймплея, и будет использоваться только частью игроков, поэтому не создаст главной нагрузки на сервера.

 

Итого, IMHO, на серверные реплеи потребуется доли процента серверных мощностей, а для экономии дискового пространства серверов время хранения реплеев можно ограничить, например, сроком в 2 недели. Кто не успел скачать свой бой - тот опаздал.

Как раз разработчики новый, более эффективный  движок игры реализовали. Вот и пусть сэкономленные новым движком серверные ресурсы пустят на серверные реплеи.

 

Но достоверно прокомментировать требования к серверным мощностям для ввода серверных реплеев могут, конечно, только разработчики. Ждем таких комментариев.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 08 янв 2019 - 22:08

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


RRMOO #451 Отправлено 08 янв 2019 - 23:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28707 боев
  • 894
  • Регистрация:
    24.09.2011

Просмотр сообщенияis5777 (08 янв 2019 - 23:27) писал

  

Для Вас эти бои 3-х минутные, но они не являются 3-х минутными для тех игроков Вашей команды, которые остаются после того, как Вы отчалите в ангар.

 

 

Это ты типа решил,что на трёх минутах я сливаюсь? лол,

Вот тебе из простоквашино: "поздравляю шарик ты балбес":trollface:



K1KTOP_BuCJIbIu #452 Отправлено 08 янв 2019 - 23:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1015 боев
  • 2 402
  • Регистрация:
    29.08.2015

Просмотр сообщенияAidSpeak (08 Янв 2019 - 18:15) писал:

А как же самый главный вопрос про обзор более 445м? Стоит ли его качать на ЛТ, к примеру, более 500м? =)

Кстати, интересный вопрос)  Может некто скромно умалчивает, что разгон обзора до максимального уже не целесообразен, потому как странные вещи , связанные с маскировкой, растительностью и т.п., встречаются в рандоме?  Что скажете, такое возможно, Гэлекси+?:rolleyes:

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (08 Янв 2019 - 21:50) писал:

достоверно прокомментировать требования к серверным мощностям для ввода серверных реплеев могут, конечно, только разработчики. Ждем таких комментариев.

Могли бы, но зачем?


Сообщение отредактировал K1KTOP_BuCJIbIu: 08 янв 2019 - 23:28

Любой высокодоходный бизнес начинается с продажи совести (с)


Galaxy_Plus #453 Отправлено 08 янв 2019 - 23:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияK1KTOP_BuCJIbIu (08 Янв 2019 - 23:27) писал:

Кстати, интересный вопрос)  Может некто скромно умалчивает, что разгон обзора до максимального уже не целесообразен, потому как странные вещи , связанные с маскировкой, растительностью и т.п., встречаются в рандоме?  Что скажете, такое возможно, Гэлекси+?:rolleyes:

Могли бы, но зачем?

Разгон обзора всё ещё целесообразен, если стиль игры - от обзора. Потому что с учетом маскировки противника и кустов редко удается наткнуться на ситуацию, где срабатывает  ограничение дистанции обнаружения в 445м. Даже при обзоре в 600м танк противника с маскировкой 50% будет обнаружен всего с 300м (упрощенно). То есть, до срабатывания ограничения обнаружения обзор пришлось бы разгонять под 900м, что нереально. Поэтому разгоняйте насколько возможно.

 

Зачем? Зачем информировать игроков? Чтобы игроки не считали, что в рандоме встречаются всякие странные вещи, чтобы понимали и не считали их странными, чтобы делали выводы и принимали конкретные решения по своему геймплею. В конечном итоге, чтобы играли в эту игру.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 09 янв 2019 - 00:16

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


ZUBBlLO #454 Отправлено 09 янв 2019 - 01:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49024 боя
  • 1 469
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012
Сейчас в игре выигрывают кусты, пофиг какой у тебя обзор и маскировка, типа 5 в кустах прохоровки не увидеть, пока не наедешь на него. Так кустами изуродовали и массу других карт... А дырявые кусты это отдельная тема.

Сообщение отредактировал ZUBBlLO: 09 янв 2019 - 01:03


Galaxy_Plus #455 Отправлено 09 янв 2019 - 01:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияZUBBlLO (09 Янв 2019 - 01:01) писал:

Сейчас в игре выигрывают кусты, пофиг какой у тебя обзор и маскировка, типа 5 в кустах прохоровки не увидеть пока не наедешь на него.

 

Сейчас?! После порезки маскировки кустов в последние годы?!

Кусты в этой игре всегда "рулили". А обзор и маскировка всегда играли роль, даже во времена "волшебного леса Мурованки". Потому что до куста ещё нужно доехать, а в нужный момент суметь из этого куста свалить.

В этой игре и сейчас, и раньше выигрывали не "кусты", а умение их использовать. "Раков" никакие кусты не спасут.


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


ZUBBlLO #456 Отправлено 09 янв 2019 - 02:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49024 боя
  • 1 469
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (09 Янв 2019 - 01:10) писал:

 

Сейчас?! После порезки маскировки кустов в последние годы?!

Кусты в этой игре всегда "рулили". А обзор и маскировка всегда играли роль, даже во времена "волшебного леса Мурованки". Потому что до куста ещё нужно доехать, а в нужный момент суметь из этого куста свалить.

В этой игре и сейчас, и раньше выигрывали не "кусты", а умение их использовать. "Раков" никакие кусты не спасут.

 

Раньше было много кустов, не спорю. Но сейчас их стало ОООЧЕНЬ много. На прохоровке например, я перестал пытаться кого-то высветить на зелёнке, играю через гору, а как гора прорвана, можно и на зелень...

Руки бы картоделам за переделку карт по самые ноги...



Vladson1980 #457 Отправлено 09 янв 2019 - 10:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11722 боя
  • 825
  • Регистрация:
    21.10.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (08 янв 2019 - 21:50) писал:

Это о возможности ввода серверных реплеев.

По косвенным признакам вполне возможно:

Серверный реплей пишется скорее всего и так, но посчитайте сколько боёв делается на сколько человек, и представьте что после каждого боя 30-ти человекам этот бой будет надо скачать (вместо грубо говоря 1кб с результатми боя будет 1мб+) сервера то справятся, а вот канал...



Galaxy_Plus #458 Отправлено 09 янв 2019 - 12:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияVladson1980 (09 Янв 2019 - 10:19) писал:

Серверный реплей пишется скорее всего и так, но посчитайте сколько боёв делается на сколько человек, и представьте что после каждого боя 30-ти человекам этот бой будет надо скачать (вместо грубо говоря 1кб с результатми боя будет 1мб+) сервера то справятся, а вот канал...

 

Очевидно, что ВСЕ игроки не будут скачивать ВСЕ серверные реплеи, ибо на их просмотр уйдет времени больше, чем на сами эти бои.

Но я бы, например, хотел в особо интересных мне случаях иногда скачать серверный реплей боя, чтобы посмотреть, кто и как меня засветил в этом бою.

Думаю, что я буду так интересоваться одним из сотни боёв, и, возможно, скачаю реплей этого боя я один из всех 30 игроков.

Кроме того, для скачки мне не нужен канал с отсутствием лагов и низким пингом, то есть, доступ игроков к серверным реплеям можно сделать через отдельный сервис, не нагружая основной канал и основные сервера игры.

 

Поэтому, если серверные реплеи боёв и так пишутся, то просто дайте игрокам сервис для доступа к ним. Как в техподдержку. С техподдержной же игрок не постоянно общается, но её наличие в проекте необходимо. Считаю, такая же ситуация и с серверными реплеями. Они как соль - много не требуется, но наличие нужно.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 09 янв 2019 - 12:18

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


tech_com_89 #459 Отправлено 09 янв 2019 - 14:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28417 боев
  • 1 450
  • Регистрация:
    30.12.2014

Посмотрел видео, пока ничего особо нового не услышал. Может следующий выпуск будет интереснее, про кусты и деревья, потому что как раз в этой теме у меня есть несколько пробелов.

 

До сих пор не понимаю как устроена модель кустов и деревьев с точки маскировки. Кусты это по-моему шар, а где у него центр? Как определить граничные точки этого шара по отрисовке в игре? А если у меня низкие настройки и не выключено движение листвы?

С деревьями аналогичные вопросы. Модель елок и лиственных деревьев отличается? Это конусы цилиндры или что? 

Зачем валить дерево? Почему поваленное дерево в направлении противника дает больше маскирующего эффекта чем дерево поваленное поперек? Имеет значение количество листвы на дереве? На расстоянии 15 метров от танка два дерева дают столько же маскировки сколько и одно? Деревья без листвы маскируют (например на зимних картах полно голых березок)?

Высокая трава дает эффект маскировки?

Надеюсь, что услышу ответы на мои вопросы.



ZZZANUDA1961 #460 Отправлено 09 янв 2019 - 14:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38010 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    25.01.2013

Думается мне,  Galaxy_Plus прав. Два раза. Во первых, серверный реплей даст максимум информации пригодной для разбора любой ситуации и многие непонятки отпадут. Во вторых, судя по активности в теме "Маскировка и обзор" и несколько лет назад и тем более сейчас, подобной возможностью будет пользоваться не такое уж и большое количество игроков. Это удел немногих дотошных и любопытствующих. А их не так уж и много.

Тут, правда, вспоминается мне эпизод из одного из стримов Вспышки. Влетев в очередной "дырявый" куст и маленько побухтев на эту тему он обмолвился, что какие-то крохи информации получает из ВГ, но только крохи, полную информацию по картам не дают, ссылаясь на закрытость. Так что с записью сервера может ничего не получиться. А сравнить визуальную часть из клиента с сервером было бы любопытно, наверное даже мне, хотя порядком потерял интерес к подобным чудачествам. Думается мне, открылись бы великие косяки картоделов, ибо, по моему, семена волшебных деревьев и кустов с Мурованки дали обильные всходы на всех картах с переходом на новую графику.

Вот прямо с нетерпением жду второй части. Чисто поржать.

 



Region60VAVAN #461 Отправлено 09 янв 2019 - 16:45

    Старшина

  • Игроки
  • 22602 боя
  • 726
  • Регистрация:
    16.02.2014

Просмотр сообщенияLesley_Knife (08 Янв 2019 - 11:41) писал:

 

Вот именно для того, чтобы это положение дел исправить и снимается такое видео. Тяжело в учении - легко в бою.

 

Жаль что учение с боем не совпадают, учат одному в бою другие правила.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных