Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

Голосование: Революция в отображении статистики игроков (нет) (14 пользователей проголосовало)

Как вам эта идея? (Голосовать только при 100% прочтении)

  1. Достойна внимания разработчиков (10 голосов [71.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.43%

  2. Против + ответ в комментариях (4 голоса [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

Голосовать Спрятать голосование

HElVlA #1 Отправлено 05 янв 2019 - 07:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

      Мне пришла идея о замене или дополнении текущей системы анализа и отображения статистики игрока динамической которая может отображать текущий уровень игры игрока (суммировать и демонстрировать навыки игрока), увеличить интерес к игре и стремление играть лучше, поможет игрокам у которых текущий уровень игры не соответствует статистике и добавит игрокам больше смысла в стремлении прокачивать технику 10 уровня (чего сейчас так не хватает).

      И если говорить о том что WOT не "pay to win" игра, донат также не должен влиять на статистику так как те кто не донатят изначально подвержены не быть на 100% эффективными в бою из за вывода каждой машины в топ и прокачки желанной машины из 1 лвл. Как можно адекватно после этого оценивать/сравнивать игроков (статистику игрока который сразу же начал играть на 10 лвл и игрока прокачивавшего 10 лвл с 1 лвл постоянно выкачивая технику в топ). 

 

Реализация

      Эта идея расчета статистики нуждается в частичном или в полном разрушении существующей системы. Трудность реализации данной идеи может отвергнуть разработчиков попытаться внедрить её в игру (и так сойдет).

 

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

*уровень игры - потенциальная эффективность в бою

     

      В основу данного расчета статистики берется схема при которой в статистике учитываются только лучшие бои в количестве половины сыгранных боев на аккаунте, каждый последующий бой добавляется в статистику а каждый 2-ой заменяет худший бой в статистике (если он лучше худшего конечно), остальные бои (замененные лучшими боями) не будут учитываются  или вовсе будут удалены и будет считаться что их и некогда не было (награды за них остаются), что предоставит игрокам возможность постоянно улучшать свою статистику просто играя лучше.

 

      При сейчас существующей системе анализа статистики, если ты начал лучше играть (новый пк, интернет побыстрее) или захотел, твои хорошие сессионки суммируются с твоими прошлыми боями которые всегда хуже (даже тем кому плевать как они играют со временем в чем то они совершенствуются но этого уже не видно из за количества боев), это не очень приятно, что приводит к забрасыванию стремления улучшать свой уровень игры(возможно и вовсе пропадает желания играть) или вынуждает завести твинк и не всегда это увенчивается успехом из-за преувеличений мнения о своем текущем уровне игры, а при реализации данной идеи даже у игрока с низким уровнем умений будет  азарт зайти в бой, а вдруг там тот самый бой который останется в моей статистике на всегда привнеся большой вклад в нее (сейчас даже бой где 10к урона или 10 фрагов дает только разовое наслаждения и когда понимаешь что не рассказав про него кому либо он затеряется в этой горе нечем не примечательных боев). И как по мне система должна давать игрокам шанс на исправления а не заставлять игроков нести за собой все свои оплошности (бои с когда-то низким уровнем умений).

 

      При размышлениях о реализации данной идеи всплывает 2 вопроса:

            "Как применить эту идею к уже играющим игрокам и как это реализовать для новых?"

            "По каким критериям определять какой бой лучше?"

            

"Как применить эту идею к уже играющим игрокам и как это реализовать для новых?"

Применение к новым аккаунтам:

- Сыгран 1-ый бой  - добавляется в статистику;

- Сыгран 2-ой бой - если он лучше худшего боя в статистике заменяет его (так как это 2-ой бой при лучших показателях чем в 1- ом заменяет его в статистике, а  если хуже не учитывается в статистике);

- Сыгран 3-ий бой - добавляется в статистику;

- Сыгран 4-ый бой - заменяет худший бой в статистике (заменяет худший бой из 2 боев имеющихся уже в статистике);

- Сыгран 5-ый бой - добавляется в статистику;

- Сыгран 6-ой бой - заменяет худший бой в статистике (заменяет худший бой из 3 боев имеющихся уже в статистике);

- Сыгран 7-ой бой - добавляется в статистику;

- Сыгран 8-ой бой - заменяет худший бой в статистике (заменяет худший бой из 4 боев имеющихся уже в статистике);

- и так далее.

 

Применение к существующим аккаунтам:

Допустим у игрока 10к боев, с этих 10к берется только 5к лучших боев(ровно половина от сыгранных) для отображения в статистике и определению по ним средних показателей по аккаунту. Последующий бой заменяет худший бой в статистике и каждый 2-ой добавляется в статистику.

 

Примечание: 

Если информация о боях игроков начала собираться только с 2014 года то придется брать лучшие бои в количестве половины от сыгранных после 2014 года что не так уж и важно так как данная статистика предполагает собой измерение текущего уровня игры игрока при текущих условиях. И возможно даже исключит из статистики подставные бои сыгранные в ротах с большими показателями.

У игрока 10к боев, 6к сыграно до 2014, берется 2к лучших боев(ровно половина от сыгранных после 2014) для отображения в статистике и определению по ним средних показателей по аккаунту. Последующий бой заменяет худший бой в статистике и каждый 2-ой добавляется в статистику.

 

И даже реализация данной идеи в плане что все в один день начинают играть на новую статистику при этом не убирая старую с последующей её заменой в будущем привносит только положительные изменения.

 

 

"По каким критериям определять какой бой лучше?"

У меня есть два варианта:

1. По опыту;

2. По суммарному урону.

По суммарному урону:

      В суммарный урон будет входить урон нанесенный врагам выстрелами и тараном + урон по разведданным + урон по сбитой гусенице + урон по оглушению(или возможно здесь применима формула которая применяется в получении отметок). Как по мне такая формула уравнивает шансы лт-водов и арто-водов соревноваться с ТТ, СТ и ПТ в "эффективности в бою".

На счет фрагов, и фрагов по засвету, блокируемому урону, критов и тд. и тп. очень сложно их внедрить в формулу так чтобы все типы техники могли конкурировать по "эффективности в бою" (допустим 2к засвета = 1к урона = 2 фрага = 1к урона по оглушению = 10 критов=... с учетом типов техники и их сильных сторон). Ну в общем у разработчиков уже есть что-то в этом роде в "рейтинге по технике".

 

 - Каждый 2-ой бой заменяет худший бой в статистике если суммарный урон в бою больше чем в худшем бою в статистике, в противном случае не учитывается.

 

Плюсы данного распределения:

- Увеличит стремления игроков прокачиваться к технике 10 уровня (чем больше уровень техники, тем больше урона можно нанести, насветить или наглушить).

 

По опыту:

      Под опытом принимаем чистый опыт за бой, без учета премиум аккаунта а то получится как сейчас.

Опыт мог стать важнейшей характеристикой игры а не средний урон или WN8. В следствии того что игроки то играют з премом, то без, игрок не может оценить адекватно другого игрока по опыту без информации:

- Какой средний опыт боев сыгранных с премом;

- Какой средний опыт боев сыгранных без према.

Объединение двух средних опытов делает невозможным правильного определения эффективность игрока в бою лишь только взглядом на средний опыт.

     

- Каждый 2-ой бой заменяет худший бой в статистике если чистый опыт в бою больше чем в худшем бою в статистике, в противном случае не учитывается.

 

Плюсы данного распределения:

Игроки которые играю на технике ниже 10 уровнях или вовсе не играют на высоких уровнях смогут сравнивать свой уровень игры с другими игроками (чтобы на технике 1 уровня держать средний опыт как на 10-ом нужно обладать большим уровнем игры, а если и какой то из 1-7 уровней может это, стоит задуматься "Не имба ли это?").

 

 

При введении этой идеи также можно:

- Показывать в статистике каждого игрока топ 10 лучших боев;

- Показывать худший находящийся в статистике бой для понимания как нужно сыграть следующий бой чтобы поднять статистику;

- По топ 10 лучших боев игрока можно будет определить играет он честно или нет, создав что-то на подобие патруля в КС (в ангаре конечно) с реализацией системы поощрений игроков принимающих участие в обнаружении игроков с запрещенными модификациями или участия в договорных боях (вряд ли игрок играя с запрещенными модами или в договорном бою понимая что этот бой попадет в топ 10 просто поедет сливаться).

 

Плюсы которые могла бы принести данная идея игрокам и игре в цело:

- Увеличивает интерес к игре;

- Увеличивает стремление игроков совершенствоваться (учится играть лучше);

- Добавляет соревновательную часть в игру самой игрой а не игроками (WN8, средний урон);

- Поможет игрокам у которых текущий уровень игры не соответствует статистике.

- Создание твинков делает бессмысленным;

- Идеальное понимание по статистике игрока его текущий уровень игры (при подборе людей во взвод, КБ, клан, турнир);

- Ровняет донатеров с игроками которые не донатят оставляя только зависимость от уровня игры игрока в плане статистики;

- Игрокам больше не понадобится заходить на различные сайты для просмотра своей статистики или определения кто же  лучший игрок в игре (к чему стремится).

 

Хотелось бы услышать мнение о данной идеи, хотелось бы вам увидеть такое в игре, в чем вы увидели недостатки или может у вас есть какие-то дополнения. Напишите в комментариях что бы случилось если  бы такое ввели? Как нужно было бы играть? На каких типах техники (отдельные машинах) увеличивали бы статистику? Сломало бы это игру или может наоборот данная механика привлекла бы людей? Спасибо за внимание. 

 

 

  Немного размышлений по данной идеи:

      Плохую боевую эффективность в статистике при выводе в топ машины можно будет перекрыть последующими боями на ней (в статистике по машине) или на другой технике;

 

      В статистике по технике придется внедрить такой же механизм для каждой техники как и для целой статистики аккаунта чтобы ваши допустим 500 боев на ИС-7 не поменялись на 30 или вовсе не пропали из за того что на других танках бои были лучше (я в этом не вижу проблемы, пусть пропадают если честно, так как тем кому важна статистика смогут перекрыть плохие бои а те кто не следит за статистикой наличие этих боев для них не имеет значения);

 

      Сейчас: Открываешь статистику игрока видишь 44% побед низкий средний урон, опыт, и тд. и тп. кроме того что навевают мысли об очень плохой игре не видишь ничего.

При реализации идеи: даже у игрока с такой статой есть что продемонстрировать и возможно даже кому то с лучшей статистикой  позавидовать увидев его топ 10 боев. Оценка аккаунта игрока с учетом выше перечисленной идеи даст идеальное представление о боевой эффективности игрока на следующие х боев (х - количество боев через которое у игрока поменяется уровень игры);

 

      Процент побед поменял бы свое значение в игре, так как в большинстве случаев больше урона наносишь при победе и возможно что все поражения заменятся победами, а с другой стороны иногда при победе не успеваешь накидать а при поражении накидываешь много. Возможно 100% побед начнет указывать на то что от этого игрока мало чего зависит так как у него только при победах хорошие бои, и теперь те у кого меньший процент побед начнет указывать на то что игрок тащит до последнего (количество хороших боев по суммарному урону или опыту(с учетом за достойное сопротивление) при поражении будет много); И "Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды";

 

      Статистика изменится таким образом что ты не будешь тащишь за собой бои которые ты играл с уровнем игры ниже текущего что делает затруднительным а порой и невозможным поднятия статистики из-за большого количества боев а наоборот тащить все хорошие бои в некоторых из которых ты превосходил свой уровень игры в несколько раз из-за принятия правильных решений в случаи чего плохие бои будут незначительно влиять на статистику, а хорошие поднимать статистику путем анализа только максимально возможного уровня игры игрока (лучших боев);

 

      Текущая система анализа статистики игрока с проведениям некоторых параллелей с жизнью рисует такую картину:

Каждый учится в школе, университете и все балы за все возможные предметы суммировались, выводился средний бал и ставился в документы и влияет на всю последующую жизнь даже не смотря на то что знания за которые ты получал 2 у тебя со временем появились и изменить бал ты можешь только балами получаемыми на роботе которые будут суммироваться ко всем балам которые были и выводится средний. И понятно что общая статистика лучше у того кто держал планку на протяжении всего пули или хотя бы на большей её части, такие игроки как Straik или Inspirer.

      Stanlox, Liquidator и еще много игроков популярных и нет, находящихся сейчас в топ 100 по WN8 пришлось создать твинки для того чтобы их уровень игры заметили. Сколько еще талантов скрывает сейчас старая система анализа статистики из-за того что игрок не хочет создавать твинк, и даже WN8 не в силах определить их.

 


Сообщение отредактировал HElVlA: 08 янв 2019 - 02:31

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


Vikj913 #2 Отправлено 05 янв 2019 - 11:30

    Капитан

  • Игроки
  • 48676 боев
  • 6 665
  • Регистрация:
    10.08.2014

А где в голосовалке пункт с простым "против"? 

А насчёт статистики.. так вг уже все подсчёты делает и выводит в зал славы. И они вполне корректны. Вот и сделать возможность их отображать за любой промежуток по желанию игрока. Или скрыть по его желанию. А за оленемер по которым тя "фокусят" так то с вопросами не к вг.. К ним можно только одно предявить.. какого ху..дожника они эту информацию отдают не спросив игрока.

ЗЫ. А ваще оленемер порой полезная штука. Вот у меня вчерась прем кончился и сразу тимы покраснели. Не ну совсем не палевно..



ABSolut_PMR #3 Отправлено 05 янв 2019 - 13:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22859 боев
  • 256
  • [R-H-K] R-H-K
  • Регистрация:
    27.12.2010

ТСу советую загуглить слово статистика.

Несмотря на то, что у меня самого последние полгода средний процент 55, а в статистике 49,3%, я считаю что твоя идея не нужна и не имеет отношения к статистике.



HElVlA #4 Отправлено 05 янв 2019 - 20:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (05 янв 2019 - 10:30) писал:

А где в голосовалке пункт с простым "против"? 

А насчёт статистики.. так вг уже все подсчёты делает и выводит в зал славы. И они вполне корректны. Вот и сделать возможность их отображать за любой промежуток по желанию игрока. Или скрыть по его желанию. А за оленемер по которым тя "фокусят" так то с вопросами не к вг.. К ним можно только одно предявить.. какого ху..дожника они эту информацию отдают не спросив игрока.

ЗЫ. А ваще оленемер порой полезная штука. Вот у меня вчерась прем кончился и сразу тимы покраснели. Не ну совсем не палевно..

 

На счет "против" согласен.

На счет отображения за определённый период, это только модернизирует текущую систему и не избавит игроков посещать другие сайты (WN8) создавать твинки и не упростит процес поднятия статистики.  .

С чего ты взял что меня "фокусят" или у меня есть претензии к оленемеру?

А по ниже сказанному ( "Патент Кислого" ) http://forum.worldof...го-посвещается/

как по мне это оправдания негативной стороны рандома.


Сообщение отредактировал HElVlA: 06 янв 2019 - 01:41

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


HElVlA #5 Отправлено 05 янв 2019 - 20:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияABSolut_PMR (05 янв 2019 - 12:43) писал:

ТСу советую загуглить слово статистика.

Несмотря на то, что у меня самого последние полгода средний процент 55, а в статистике 49,3%, я считаю что твоя идея не нужна и не имеет отношения к статистике.

 

Стати́стика — отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме.

 

Возможно под словом статистика я имел введу вкладку в игре Достижения/статистика

 

В моей идеи предлагается изменить систему сбора статистики таким образом чтобы она была динамической и тот факт что у тебя последние 1,5 года игра идет получше в большей части влияло на твою статистику.


Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


Vikj913 #6 Отправлено 06 янв 2019 - 13:21

    Капитан

  • Игроки
  • 48676 боев
  • 6 665
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияHElVlA (05 Янв 2019 - 20:32) писал:

 

 

На счет отображения за определённый период, это только модернизирует текущую систему и не избавит игроков посещать другие сайты (WN8) создавать твинки и не упростит процес поднятия статистики.  .

С чего ты взял что меня "фокусят" или у меня есть претензии к оленемеру?

 

Всё одно будут те кого тот или иной рейтинг не устроит. Так уж повелось что именно на вн8 большинство передергивает. А за твинки чтоб стату красивую сделать да в клан попасть.. так таких мизер ныньче от общего числа. Ради них что то городить новое? Мне как обычному игроку хватило бы просто отображать стату за 365 дней.. если бы я ее ваще не закрыл.

ЗЫ. Ну так первый вариант голосовалки с чем то про стату и фокус арты.. не?



HElVlA #7 Отправлено 06 янв 2019 - 22:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияVikj913 (06 Янв 2019 - 12:21) писал:

Всё одно будут те кого тот или иной рейтинг не устроит. Так уж повелось что именно на вн8 большинство передергивает. А за твинки чтоб стату красивую сделать да в клан попасть.. так таких мизер ныньче от общего числа. Ради них что то городить новое? Мне как обычному игроку хватило бы просто отображать стату за 365 дней.. если бы я ее ваще не закрыл.

ЗЫ. Ну так первый вариант голосовалки с чем то про стату и фокус арты.. не?

 

Как по мне на WN8 больше всего полагаются потому что он наиболее верно отображает твою эффективность в бою и среднюю эффективность по аккаунту. И если внедрить что-то равное WN8 или даже лучше в плане определения эффективности в бою с учетом всех факторов, пропадет необходимость дополнительных сайтов(рейтингов) (много ли игроков которые следят за тем же бронесайтом?).

 

Мизер твинков из-за понимания того что ты потратил много времени на свой основной аккаунт и отбрасывать свой прогресс большинство игроков не хочет, не создает твинки и пытается выправить стату или в случаях  невозможности выправления статы из-за большого количества боев пытаются хотя бы сделать хорошие результаты на новой выкаченной технике что конечно же покажет текущий скил игрока на определённой технике а не в общем плане.(количество твинков не указывает на количество игроков которые стремятся иметь хорошую статистику или поднять её).

 

И эта идея не только ради тех кто твинк хочет создать, она ещё сопутствует 7-10 плюсам которые я перечислял на протяжении всей темы о данной идеи и даже возможно открывает путь новым нововведениям. А для тех кому плевать, главное чтобы это не делало проблем и не вызвало негатива который как по мне будет заключаться только в том что в данной механике придется разобраться и привыкнуть к ней как и в прочем к постоянно выходящим патчам занимает 1-2 недели.

 

Последний год (365 дней) или определённый период будет подразумевать под собой ту же схему (суммировать статистику боев играя с потом и играя не на статку, тот же самый фан или вынужденная прокачка техники), уверен сможешь быть только в промежуточной статистике (помнишь что эту неделю не давал себе расслабится при игре в танки и сможешь увидеть свой текущий уровень игры).  

 

ЗЫ. В первом варианте голосования был пункт "Пошлите ка дальше страдать от арты и фугасов" которую я влепил туда как общепринятое мнения о существующих раздражителях данной игры  в плане мнения "ненужно ничего вводить и так хорошо". Возможно еще и для кого то раздражителями является голда, +-25% или распределение вероятности полёта снаряда в кругу сведения. А для меня все вышеперечисленные раздражители только привносят дополнительный хардкор в данную игру и без них игра стала бы скучной.

 

 

*после написания этого сообщения дополню тему перечнем плюсов данной идеи.

 


Сообщение отредактировал HElVlA: 08 янв 2019 - 02:36

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


lntrudder #8 Отправлено 17 янв 2019 - 05:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 56122 боя
  • 265
  • Регистрация:
    15.09.2012

Как можно адекватно после этого оценивать/сравнивать игроков (статистику игрока который сразу же начал играть на 10 лвл и игрока прокачивавшего 10 лвл с 1 лвл постоянно выкачивая технику в топ).    

 

Просто зайти и посмотреть сессионную статистику интересующего игрока, сайтов хватает.

 



Etamzilat86 #9 Отправлено 18 янв 2019 - 03:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33603 боя
  • 2 316
  • Регистрация:
    11.04.2016
Странная система непонятно для чего. Зачем оно надо? Так стата всех прыгнет вверх) и как итог как были раки на дне так и останутся) ведь если скажем средуха будет по лучшим боям браться, то у красненького имеющего 1,5к на 10лвле, она скажем чудом станет 2500, по лучшим боям, а ведь у хорошего игрока имеющего 2500 средухи она станет 4000) эта система просто увеличит цифры, а разрыв рачков и нормальных игроков не сократится, а скорее всего только увеличится, и как итог, абсолютно ничего не поменяется, только циферки выше станут)) дальше, есть такие инструменты как сессионная статистика, и зал славы, они корректно отображают ТЕКУЩИЙ скилл а не тот что был скажем в 2012, так зачем тогда городьбу городить?))

Сообщение отредактировал Etamzilat86: 18 янв 2019 - 03:58


Taganiyaz #10 Отправлено 18 янв 2019 - 09:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 327
  • [-HOME] -HOME
  • Регистрация:
    05.09.2011
Ваша идея не покажет реальный уровень игрока, т.к. даже у рака случаются не плохие бои. Реальный уровень игрока на текущий момент, отобразит статистика за последние допустим пол года, а также важно отображать процент побед. Меня в принципе устраивает текущий оленемер, правда игроки со 100к боями и оранжевой или желтой статой, всё же играют лучше имеющейся у них статы.

Сообщение отредактировал Taganiyaz: 18 янв 2019 - 09:21

За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

Etamzilat86 #11 Отправлено 18 янв 2019 - 09:39

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33603 боя
  • 2 316
  • Регистрация:
    11.04.2016

Просмотр сообщенияTaganiyaz (18 Янв 2019 - 11:20) писал:

Ваша идея не покажет реальный уровень игрока, т.к. даже у рака случаются не плохие бои. Реальный уровень игрока на текущий момент, отобразит статистика за последние допустим пол года, а также важно отображать процент побед. Меня в принципе устраивает текущий оленемер, правда игроки со 100к боями и оранжевой или желтой статой, всё же играют лучше имеющейся у них статы.

Видел много зеленых игроков, 60-70к боев, а стата по топ танкам оранжевая, желтая) у текущей статы тоже косяков хватает



Vikj913 #12 Отправлено 18 янв 2019 - 10:37

    Капитан

  • Игроки
  • 48676 боев
  • 6 665
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (18 Янв 2019 - 09:39) писал:

Видел много зеленых игроков, 60-70к боев, а стата по топ танкам оранжевая, желтая) у текущей статы тоже косяков хватает

На этих танках могли играть в лет 5—6 назад, игре то уже 10 лет. А ещё есть любимые уровни техники, мне например на 8 уровнях  интересней играть.



HElVlA #13 Отправлено 26 янв 2019 - 23:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияInsaneDisorder (17 янв 2019 - 04:59) писал:

Как можно адекватно после этого оценивать/сравнивать игроков (статистику игрока который сразу же начал играть на 10 лвл и игрока прокачивавшего 10 лвл с 1 лвл постоянно выкачивая технику в топ).    

 

Просто зайти и посмотреть сессионную статистику интересующего игрока, сайтов хватает.

 

 

Мне кажется у разработчиков есть желания улучшать игру в сторону внедрения тех же функций что и у сайтов.

И сессионные статистики смотрят только при наборе в топовые кланы, а когда ты хочешь быстро оценить игрока ты смотришь на % побед, средний урон на топах тд. и тп.


Сообщение отредактировал HElVlA: 26 янв 2019 - 23:47

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


HElVlA #14 Отправлено 27 янв 2019 - 00:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (18 янв 2019 - 02:57) писал:

Странная система непонятно для чего. Зачем оно надо? Так стата всех прыгнет вверх) и как итог как были раки на дне так и останутся) ведь если скажем средуха будет по лучшим боям браться, то у красненького имеющего 1,5к на 10лвле, она скажем чудом станет 2500, по лучшим боям, а ведь у хорошего игрока имеющего 2500 средухи она станет 4000) эта система просто увеличит цифры, а разрыв рачков и нормальных игроков не сократится, а скорее всего только увеличится, и как итог, абсолютно ничего не поменяется, только циферки выше станут)) дальше, есть такие инструменты как сессионная статистика, и зал славы, они корректно отображают ТЕКУЩИЙ скилл а не тот что был скажем в 2012, так зачем тогда городьбу городить?))

 

Идет речь о динамической статистике и мгновенном определении уровня игрока по его статистике. Игроки которых сейчас по статистике можно считать раками но у которых уровень игры как у статистов займут своё положенное место в рейтинге. В зале славы игрок с 100к боев не двинется с места даже если он будет играть лучше всех. И сессионную статистику смотрит каждый для себя, а других по сессионке смотрят только при наборе в топ клан.

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


HElVlA #15 Отправлено 27 янв 2019 - 00:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39939 боев
  • 32
  • Регистрация:
    02.03.2012

Просмотр сообщенияTaganiyaz (18 янв 2019 - 08:20) писал:

Ваша идея не покажет реальный уровень игрока, т.к. даже у рака случаются не плохие бои. Реальный уровень игрока на текущий момент, отобразит статистика за последние допустим пол года, а также важно отображать процент побед. Меня в принципе устраивает текущий оленемер, правда игроки со 100к боями и оранжевой или желтой статой, всё же играют лучше имеющейся у них статы.

 

Средние показатели лучших боев статиста будут выше средних показателей по лучшим боям рака

Революция в отображении статистики игроков (нет)

"Процент побед" сменит название на "Процент зависимости от команды"

"Средние показатели по лучшим боям игрока в количестве половины от сыгранных боев игрока идеально демонстрируют текущий уровень игры игрока"

 

 


anonym_mfSXhcXk0k2w #16 Отправлено 27 янв 2019 - 00:24

    Старшина

  • Игроки
  • 0 боев
  • 556
  • Регистрация:
    15.11.2019

Толко не говорите что в клиента ест статистика, она не работает ни у меня ни у болшинство лЮдей ну кроме какие то мега крутие игроки типа вспишка я там смотрел стрийм да оно работает а у меня нет, ни на одного танка не работает



wns2 #17 Отправлено 27 янв 2019 - 22:04

    Старшина

  • Игроки
  • 34814 боев
  • 744
  • Регистрация:
    06.01.2012

Со всей этой статистикой игроки уже с катушек съехали.Выдумывают как можно больше каких-то коэффициентов, параметров и т.п.

А мне, как среднему игроку, это совсем не надо.

Мне не нужны всякие цифры типа: средне суммарная температура по палате за последние два века, а так же супер показатель за последние 100 боев. Вот зачем мне это все? Писькамеры для особо озабоченных?

Нет для суперпапок, да и для самого ВГ данная статистика необходима. Одним для морального удовлетворения, другим для работы. А для меня? Ввели какую-то бета статистику в ангаре, которая во-первых, абсолютно не для меня. А играю я очень мало для этой статистики. А во-вторых, что там за цифры в этой статистике? Что они мне дают? Что за последние энцать боев, я.... я никуда не попал. А если и попал, то куда? И зачем? И главное, что мне это дает, как простому игроку? Типа, я крут, я куда-то попал, в какой-то список.

 

А тут еще ТС со своим предложение, над чтением которого уже уши в трубочку. Команда в бой и я, такой с калькулятором, считаю у кого что и как.

 

А давайте не будем усложнять. Для профи своя статистика, для нубов своя. Причем для нубов, четко и конкретно понятная. Количество боев, процент побед, уровень наибольшего кол-во боев и основной класс техники. Все. Без среднего опыта, без среднего дамага и всей остальной усредненной лабуды. Единственное усреднение - это ПП, просто я не понимаю, чем его заменить. Но давайте так: если у человека 46% побед на 500 боев, то уже не важно, как этот игрок мастерски играет, важно, что команды он топит только своим присутствием.

 

Почему я привел только эти параметры. А потому что это необходимо и достаточно, что бы особо не напрягаясь составить определенное мнение о игроке.

 

Даже если в мою подпись посмотреть, что там можно увидеть? 52 % побед, 31 тыс. боев.. и все. Остальное от лукавого. А если зайти в информацию на форуме? Да то же самое. Ничерта не понятно, надо забираться еще дальше в информацию по игроку.

 

Вот где проблема, а они все новые и новые методы расчета выдумывают.


Сообщение отредактировал wns2: 27 янв 2019 - 22:08


Taganiyaz #18 Отправлено 28 янв 2019 - 07:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33729 боев
  • 327
  • [-HOME] -HOME
  • Регистрация:
    05.09.2011

Просмотр сообщенияEtamzilat86 (18 Янв 2019 - 06:39) писал:

Видел много зеленых игроков, 60-70к боев, а стата по топ танкам оранжевая, желтая) у текущей статы тоже косяков хватает

 

Хоть на топах у них не очень, но уровень игры таких игроков примерно совпадает с цветом статы. 
 

Просмотр сообщенияwns2 (27 Янв 2019 - 19:04) писал:

Со всей этой статистикой игроки уже с катушек съехали.Выдумывают как можно больше каких-то коэффициентов, параметров и т.п.

А мне, как среднему игроку, это совсем не надо.

Мне не нужны всякие цифры типа: средне суммарная температура по палате за последние два века, а так же супер показатель за последние 100 боев. Вот зачем мне это все? Писькамеры для особо озабоченных?

Нет для суперпапок, да и для самого ВГ данная статистика необходима. Одним для морального удовлетворения, другим для работы. А для меня? Ввели какую-то бета статистику в ангаре, которая во-первых, абсолютно не для меня. А играю я очень мало для этой статистики. А во-вторых, что там за цифры в этой статистике? Что они мне дают? Что за последние энцать боев, я.... я никуда не попал. А если и попал, то куда? И зачем? И главное, что мне это дает, как простому игроку? Типа, я крут, я куда-то попал, в какой-то список.

 

А тут еще ТС со своим предложение, над чтением которого уже уши в трубочку. Команда в бой и я, такой с калькулятором, считаю у кого что и как.

 

А давайте не будем усложнять. Для профи своя статистика, для нубов своя. Причем для нубов, четко и конкретно понятная. Количество боев, процент побед, уровень наибольшего кол-во боев и основной класс техники. Все. Без среднего опыта, без среднего дамага и всей остальной усредненной лабуды. Единственное усреднение - это ПП, просто я не понимаю, чем его заменить. Но давайте так: если у человека 46% побед на 500 боев, то уже не важно, как этот игрок мастерски играет, важно, что команды он топит только своим присутствием.

 

Почему я привел только эти параметры. А потому что это необходимо и достаточно, что бы особо не напрягаясь составить определенное мнение о игроке.

 

Даже если в мою подпись посмотреть, что там можно увидеть? 52 % побед, 31 тыс. боев.. и все. Остальное от лукавого. А если зайти в информацию на форуме? Да то же самое. Ничерта не понятно, надо забираться еще дальше в информацию по игроку.

 

Вот где проблема, а они все новые и новые методы расчета выдумывают.

 

Мне статистика помогает улучшать свою игру, к тому же высокие значения вдохновляют на хорошую игру. 
 

Просмотр сообщенияHElVlA (26 янв 2019 - 21:19) писал:

 

Средние показатели лучших боев статиста будут выше средних показателей по лучшим боям рака

 

Нынешний рейтинг итак нормально показывает уровень игроков, а чтобы еще точнее было, надо как я и сказал брать за последние несколько месяцев, это надо разработчиков хвм попросить, чтобы сделали такой функционал.
 
За отмену или ограничение "голдовых снарядов"!!!

MENAEL_GADOL #19 Отправлено 28 янв 2019 - 07:55

    Ветеран

  • Игроки
  • 178156 боев
  • 1 509
  • [UNTOU] UNTOU
  • Регистрация:
    27.05.2012
Если бы за статистику что-нибудь давали, ...
А так упарываться зачем?


Sup_Mo #20 Отправлено 13 фев 2019 - 14:45

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 43592 боя
  • 5 391
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта   

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных