Перейти к содержимому


Решение проблемы с балансом по скилу/уровнем техники/типом техники


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 112

SuVVS #1 Отправлено 07 янв 2019 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Предлагаю простое и элегантное решение с балансом по чему угодно, заодно и по системе лайков в бою.

Суть такова - у каждого есть, допустим, 10 действий в сутки, после перезагрузки серверов - количество обновляется. При нарушении правил игры, вместе с наказанием, уменьшается количество балов, если тебе ставят постоянно лайки в бою - количество увеличивается.

В самом бою добавить функцию (по аналогии с приглашением в динамический взвод) - при наведении курсора на союзника или противника убрать его из боя (только одного и списывается 1 бал). Игрок, которого удалили из боя получает сообщение в ангаре "Игрок NNNN удалил Вас из боя. Удачной игры!" - при этом никаких штрафов и т.п. - игрок просто идет в следующий бой, может даже на той же технике, его ведь удалили - не надо ждать окончания боя)

Бои станут более динамичными, спокойными, у всех все будет меньше гореть  - ведь есть возможность повлиять на бой и сделать его под себя - "бой без арты", "бой без статиста"  и т.д. И не надо больне никаких лишних кнопочек и серверов))



rJIABPbI6A #2 Отправлено 07 янв 2019 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8100 боев
  • 1 811
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияSuVVS (07 янв 2019 - 16:48) писал:

Spoiler

 

Бред :deer:


..агрессор на то и агрессор, чтобы не у края карты "снайперить", а идти вперёд и использовать вовсю высокую скорострельность (например, чтобы лучше "обновлять каточек" ). |Finister|

Ave novie - nostra alesЕжели один человек построил, другой завсегда разобрать может. |Кузнец|

 

 

 


Demolution #3 Отправлено 07 янв 2019 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 446 боев
  • 1 266
  • Регистрация:
    01.09.2010
Ничего не измениться :child:


SuVVS #4 Отправлено 07 янв 2019 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщения6O6uK_zDox (07 янв 2019 - 18:03) писал:

Бред :deer:

 

Не согласен) Мое предложение гораздо здравомысленнее предложений "кнопка без арты", "сервер без раков". К тому же - его очень легко осуществить, по отдельности все механики в игре для этого есть и прекрасно работают.
 

Просмотр сообщенияDemolution (07 Янв 2019 - 18:05) писал:

Ничего не измениться :child:

 

изменится. Игроки станут гораздо лучше относиться к игре и друг к другу.
 

Demonixes #5 Отправлено 07 янв 2019 - 17:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27989 боев
  • 4 356
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияSuVVS (07 Янв 2019 - 13:48) писал:

Предлагаю простое и элегантное решение с балансом по чему угодно, заодно и по системе лайков в бою.

Суть такова - у каждого есть, допустим, 10 действий в сутки, после перезагрузки серверов - количество обновляется. При нарушении правил игры, вместе с наказанием, уменьшается количество балов, если тебе ставят постоянно лайки в бою - количество увеличивается.

В самом бою добавить функцию (по аналогии с приглашением в динамический взвод) - при наведении курсора на союзника или противника убрать его из боя (только одного и списывается 1 бал). Игрок, которого удалили из боя получает сообщение в ангаре "Игрок NNNN удалил Вас из боя. Удачной игры!" - при этом никаких штрафов и т.п. - игрок просто идет в следующий бой, может даже на той же технике, его ведь удалили - не надо ждать окончания боя)

Бои станут более динамичными, спокойными, у всех все будет меньше гореть  - ведь есть возможность повлиять на бой и сделать его под себя - "бой без арты", "бой без статиста"  и т.д. И не надо больне никаких лишних кнопочек и серверов))

 

Т.е. при таком варианте могут в начале боя статисты удалить плохих игроков, плохие игроки - статистов, ну и арту то же на списание - как итог в команде осталось 3 игрока. А в соседней игроки знать не знали про новую систему и пошли валить в 15 танков ТРЕХ счастливчиков. А потом самые "хитрые" подставухи делать начнут :facepalm: Что за бред, иди проспись 

Внимательно смотрим на картинку в течении 7 сек. Если увидели Покемона - вы начали превращаться в Дымную балаболку=)


Demolution #6 Отправлено 07 янв 2019 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 446 боев
  • 1 266
  • Регистрация:
    01.09.2010

Просмотр сообщенияSuVVS (08 Янв 2019 - 00:06) писал:

 

 

изменится. Игроки станут гораздо лучше относиться к игре и друг к другу.
 

Ты такой наивный. 




SuVVS #7 Отправлено 07 янв 2019 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияDemonixes (07 Янв 2019 - 18:07) писал:

 

Т.е. при таком варианте могут в начале боя статисты удалить плохих игроков, плохие игроки - статистов, ну и арту то же на списание - как итог в команде осталось 3 игрока. А в соседней игроки знать не знали про новую систему и пошли валить в 15 танков ТРЕХ счастливчиков. А потом самые "хитрые" подставухи делать начнут :facepalm: Что за бред, иди проспись 

 

на 10 действий особо не разгуляешься, а чтобы их сохранить - надо играть очень корректно. А самых "хитрых" унесет в далекие дали перманента. Так что точно никто ничего не потеряет. 
 

Просмотр сообщенияDemolution (07 янв 2019 - 18:09) писал:

Ты такой наивный. 

 

Почему? Если добавить возможность удаления самого себя - вообще хорошо получится - уйти из боя без дезертирства)
 

197805 #8 Отправлено 07 янв 2019 - 17:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 77863 боя
  • 1 648
  • [WG-ST] WG-ST
  • Регистрация:
    30.07.2011

Просмотр сообщенияSuVVS (07 Янв 2019 - 23:06) писал:

 

Не согласен) Мое предложение гораздо здравомысленнее предложений "кнопка без арты", "сервер без раков". К тому же - его очень легко осуществить, по отдельности все механики в игре для этого есть и прекрасно работают.
 

 

Звучит гораздо бредовей всех этих кнопок и вот почему;представь себе такую ситуацию,каждый захотел именно в твоей команде воспользоваться такой кнопочкой (удалить игрока) в итоге абсолютно вся команда самоудалилась.

Команде противников такое ж вообще за счастье..



Demonixes #9 Отправлено 07 янв 2019 - 17:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27989 боев
  • 4 356
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияSuVVS (07 янв 2019 - 14:11) писал:

 

на 10 действий особо не разгуляешься, а чтобы их сохранить - надо играть очень корректно. А самых "хитрых" унесет в далекие дали перманента. Так что точно никто ничего не потеряет. 
 

Допусти в моей команде по удаляли друг друга куча уникумов и вот нас пятеро, а их пятнадцать. А теперь объясни мне, почему удаленные без каких-либо последствий пойдут в следующий бой, а я должен отхватывать от 15 рыл из соседней команды? Кто мне компенсирует мои затраты? Я уж молчу про прем акк/резервы и прочее? Да никто, а значит такая больная идея останется там же, где изродилась :child:


Внимательно смотрим на картинку в течении 7 сек. Если увидели Покемона - вы начали превращаться в Дымную балаболку=)


SuVVS #10 Отправлено 07 янв 2019 - 17:16

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщения197805 (07 Янв 2019 - 18:14) писал:

Звучит гораздо бредовей всех этих кнопок и вот почему;представь себе такую ситуацию,каждый захотел именно в твоей команде воспользоваться такой кнопочкой (удалить игрока) в итоге абсолютно вся команда самоудалилась.

Команде противников такое ж вообще за счастье..

 

Ситуация может быть и обратной - все удалились из команды соперника. Ну или их наша команда удалила. Да и говорил - на 10 действий особо не разгуляешься) Можно еще ограничение поставить - применение раз в час. Заодно и игроков в игре надольше удержит)

Demonixes #11 Отправлено 07 янв 2019 - 17:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27989 боев
  • 4 356
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщения197805 (07 Янв 2019 - 14:14) писал:

Звучит гораздо бредовей всех этих кнопок и вот почему;представь себе такую ситуацию,каждый захотел именно в твоей команде воспользоваться такой кнопочкой (удалить игрока) в итоге абсолютно вся команда самоудалилась.

Команде противников такое ж вообще за счастье..

 

И чем же противнику за счастье, сбить звезду с 0 дамага в полном составе. А нет дамага, нет и прибыли - классное сбитие звезд :D

Внимательно смотрим на картинку в течении 7 сек. Если увидели Покемона - вы начали превращаться в Дымную балаболку=)


yu_1970 #12 Отправлено 07 янв 2019 - 17:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 4 002
  • Регистрация:
    02.08.2011
тска, успокойся уже. в здравом уме, ни кто твой бред не будет даже рассматривать.

- FX6300 - 8Gb DDR3 - RX460 4Gb - SSD 256 - 22" -


SuVVS #13 Отправлено 07 янв 2019 - 17:22

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияDemonixes (07 янв 2019 - 18:16) писал:

Допусти в моей команде по удаляли друг друга куча уникумов и вот нас пятеро, а их пятнадцать. А теперь объясни мне, почему удаленные без каких-либо последствий пойдут в следующий бой, а я должен отхватывать от 15 рыл из соседней команды? Кто мне компенсирует мои затраты? Я уж молчу про прем акк/резервы и прочее? Да никто, а значит такая больная идея останется там же, где изродилась :child:

Допусти тогда и обратную ситуацию) В любом случае - будет интереснее играть) Заодно и статистика соберется - кто кого удаляет и кто с каких карт удаляется сам. Так что идея не такая уж и больная)

Просмотр сообщенияDemonixes (07 янв 2019 - 18:17) писал:

 

И чем же противнику за счастье, сбить звезду с 0 дамага в полном составе. А нет дамага, нет и прибыли - классное сбитие звезд :D

Так это все тоже можно отрегулировать - не считать звезду за сбитую, например, если разница в количестве более чем в 2 раза)

 

Просмотр сообщенияyu_1970 (07 Янв 2019 - 18:19) писал:

тска, успокойся уже. в здравом уме, ни кто твой бред не будет даже рассматривать.

 

Ну бред про "кнопку без арты", "сервер без раков", "баланс по скилу" рассматривают же)
 

yu_1970 #14 Отправлено 07 янв 2019 - 17:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 4 002
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSuVVS (07 Янв 2019 - 17:22) писал:

 

Ну бред про "кнопку без арты", "сервер без раков", "баланс по скилу" рассматривают же)
 

 

кто и где?


- FX6300 - 8Gb DDR3 - RX460 4Gb - SSD 256 - 22" -


Demonixes #15 Отправлено 07 янв 2019 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27989 боев
  • 4 356
  • [TO_DA] TO_DA
  • Регистрация:
    08.03.2014

Просмотр сообщенияSuVVS (07 Янв 2019 - 14:22) писал:

Допусти тогда и обратную ситуацию) В любом случае - будет интереснее играть) Заодно и статистика соберется - кто кого удаляет и кто с каких карт удаляется сам. Так что идея не такая уж и больная)

Так это все тоже можно отрегулировать - не считать звезду за сбитую, например, если разница в количестве более чем в 2 раза)

 

 

Ну бред про "кнопку без арты", "сервер без раков", "баланс по скилу" рассматривают же)
 

 

Я готов отдать все свои 10 попыток в день сроком на полгода, что бы тебе пермач выписали. Предложение выгодное, надеюсь меня поддержат :D

Внимательно смотрим на картинку в течении 7 сек. Если увидели Покемона - вы начали превращаться в Дымную балаболку=)


Taratutas #16 Отправлено 07 янв 2019 - 17:27

    Капитан

  • Игроки
  • 36418 боев
  • 6 240
  • Регистрация:
    29.08.2011

На мой субъективный взгляд, идея просто отличная! Только я бы её немного доработал: я считаю, что один игрок не должен принимать такое решение, один игрок может запустить голосование за определённого игрока и если за него проголосует больше половины команды, то есть минимум 8 игроков, то решение будет принято и игрок будет исключён из боя. И ещё ввести ограничение на исключение из боя не более трёх игроков, иначе у одной из команд может возникнуть существенное преимущество.

 

А вообще идея действительно очень хорошая - она как глоток свежего воздуха.



yu_1970 #17 Отправлено 07 янв 2019 - 17:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 4 002
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияTaratutas (07 Янв 2019 - 17:27) писал:

На мой субъективный взгляд, идея просто отличная! Только я бы её немного доработал: я считаю, что один игрок не должен принимать такое решение, один игрок может запустить голосование за определённого игрока и если за него проголосует больше половины команды, то есть минимум 8 игроков, то решение будет принято и игрок будет исключён из боя. И ещё ввести ограничение на исключение из боя не более трёх игроков, иначе у одной из команд может возникнуть существенное преимущество.

 

А вообще идея действительно очень хорошая - она как глоток свежего воздуха.

 

ага. и половину боя они будут пялиться в голосовалку...

еще один гений 


- FX6300 - 8Gb DDR3 - RX460 4Gb - SSD 256 - 22" -


SuVVS #18 Отправлено 07 янв 2019 - 17:31

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияyu_1970 (07 янв 2019 - 18:24) писал:

 

кто и где?

Тем на форуме очень много) Воспользуйся поиском по ключевым словам и будет тебе щастье.

Просмотр сообщенияDemonixes (07 янв 2019 - 18:26) писал:

 

Я готов отдать все свои 10 попыток в день сроком на полгода, что бы тебе пермач выписали. Предложение выгодное, надеюсь меня поддержат :D

А мне не страшно) я правил не нарушаю, ЗМ не пользуюсь) И я предлагал "удалить из боя", а не "удалить из игры". Хотя, при наличии такого фунционала, если ты будешь бегать за мной по серверам и удалять меня из всех боев - меня это не напугает)

Просмотр сообщенияTaratutas (07 янв 2019 - 18:27) писал:

На мой субъективный взгляд, идея просто отличная! Только я бы её немного доработал: я считаю, что один игрок не должен принимать такое решение, один игрок может запустить голосование за определённого игрока и если за него проголосует больше половины команды, то есть минимум 8 игроков, то решение будет принято и игрок будет исключён из боя. И ещё ввести ограничение на исключение из боя не более трёх игроков, иначе у одной из команд может возникнуть существенное преимущество.

 

А вообще идея действительно очень хорошая - она как глоток свежего воздуха.

Голосование во время боя? Так себе идея) Полбоя сидеть в чате и голосовать? Это такой подарок противникам)) Хотя...текстовые танки - это интересно)



yu_1970 #19 Отправлено 07 янв 2019 - 17:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 4 002
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSuVVS (07 янв 2019 - 17:31) писал:

Тем на форуме очень много) Воспользуйся поиском по ключевым словам и будет тебе щастье.

 

 

ок. слив засчитан.


- FX6300 - 8Gb DDR3 - RX460 4Gb - SSD 256 - 22" -


SuVVS #20 Отправлено 07 янв 2019 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияyu_1970 (07 Янв 2019 - 18:32) писал:

 

ок. слив засчитан.

 

Я не в курсах что и где ты считаешь) У нищих слуг нет - нужна инфа, копыть ее сам, как это я делаю) 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных