Перейти к содержимому


Решение проблемы с балансом по скилу/уровнем техники/типом техники


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 112

SuVVS #101 Отправлено 07 янв 2019 - 16:48

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Предлагаю простое и элегантное решение с балансом по чему угодно, заодно и по системе лайков в бою.

Суть такова - у каждого есть, допустим, 10 действий в сутки, после перезагрузки серверов - количество обновляется. При нарушении правил игры, вместе с наказанием, уменьшается количество балов, если тебе ставят постоянно лайки в бою - количество увеличивается.

В самом бою добавить функцию (по аналогии с приглашением в динамический взвод) - при наведении курсора на союзника или противника убрать его из боя (только одного и списывается 1 бал). Игрок, которого удалили из боя получает сообщение в ангаре "Игрок NNNN удалил Вас из боя. Удачной игры!" - при этом никаких штрафов и т.п. - игрок просто идет в следующий бой, может даже на той же технике, его ведь удалили - не надо ждать окончания боя)

Бои станут более динамичными, спокойными, у всех все будет меньше гореть  - ведь есть возможность повлиять на бой и сделать его под себя - "бой без арты", "бой без статиста"  и т.д. И не надо больне никаких лишних кнопочек и серверов))



tagord #102 Отправлено 16 окт 2019 - 00:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36965 боев
  • 226
  • Регистрация:
    07.03.2011

Проще серверы выделить, один для 50+ , второй для 47-. Устал от раков пошол на 50+ (если у тебя самого 50+ иначе не пустит), устал от статистов ушол на 47- (с тем же условием). Остальные серверы оставить как есть, пусть будет выбор!


Просмотр сообщенияBYBY3EJIA () писал:


Все ваши отзывы были и будут всегда услышаны, внимательно проанализированы и учтены. Я это лично вам обещаю! :honoring:


Digger747 #103 Отправлено 16 окт 2019 - 02:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44944 боя
  • 1 611
  • [SPST] SPST
  • Регистрация:
    13.01.2014
Давно пора делать что-то с балансировщиком.
То что он не учитывает уровень мастерства, это очень плохо, потому что чем дальше, тем больше случайный набор игроков влияет на исход боя.
Даже киберспортсмены не могут тащить бои если в команде сплошь слабые игроки.
Пишут неумейки в чате игры и на форуме - как хочу, так и играю...
Извините, - пусть таких "как хочу, так и играю", балансит к таким же, и пусть они там все вместе играют как хотят, т.е. никак.
Ну зачем этот шлак и балласт раскидывает тем кто хочет играть?
На какой танк не сядешь, - слив, слив, слив, слив... Или турбо бой за турбо боем.
Потому что команды слабаков играют против команд более сильных.
Сколько раз говорилось - если так раскидывает, то пусть уже через раз, а не с завидной регулярностью на поражение...
Заходишь в игру поиграть, отвлечься от проблем, а тебе тут навешивают нервотрёпку.
Предложение в общем дельное. Я предлагал нечто подобное - занёс игрока в ЧС, чтобы он больше мне не попадался.
В таком случае и балансировщик не нужно по скилу делать, как того ВГ придерживается, и народ постепенно будет доволен.
Одно "но" в этом случае - ЧС ограничен тысячей.
Но, что-то нужно делать, и давно, т.к. баланса в игре нормального нет, - нет равноценных соперников.
Местные жители в подобных темых рассказывают "в одной игре уже делали баланс по скилу, игра загнулась".
Она загнулась не от баланса по скилу, а от того что не интересна.

Сообщение отредактировал Digger747: 16 окт 2019 - 02:22

Разумное решение доброй части проблем в игре:
Spoiler

 


izmax #104 Отправлено 17 окт 2019 - 17:14

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16885 боев
  • 40
  • Регистрация:
    27.03.2011
А потом от SuVVS появится тема с жалобой, что его постоянно кикают из боя, и он попросит убрать из игры функцию, которая при наведении курсора на союзника или противника убирает его из боя.

SuVVS #105 Отправлено 16 ноя 2019 - 16:44

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияizmax (17 окт 2019 - 18:14) писал:

А потом от SuVVS появится тема с жалобой, что его постоянно кикают из боя, и он попросит убрать из игры функцию, которая при наведении курсора на союзника или противника убирает его из боя.

Не появится. Я жалуюсь только в игре и только с помощью соответствующего функционала.

Да и на что жаловаться? Если систему внедрят, то не попаду в один бой, попаду в другой, делов-то.

Меня, конечно, сильно расстраивают апологеты "боланса па скилу", но я прекрасно понимаю, что галочка "думать" у них в голове либо сломана, либо перманентно отключена, поэтому даже не сержусь на них, жалею.


 

ZORR0JAN #106 Отправлено 16 ноя 2019 - 19:15

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 1341 бой
  • 549
  • Регистрация:
    23.02.2010
бредовей идей еще не видел, причем что интересно такое предлогает рачек, интересно и кого ты собрался УДАЛЯТЬ из игровой сессии? таких же днарей с красной/коричневой статой? сомневаюсь че то, скорее всего игроков с хорошей статой? тогда это нонсенс не описуемой тупизны, жаловатся/банить/кикать из сессии скиловых игроков:D:facepalm: такого ни в одной игре нет, что бы запускали голосование на кик хорошо играющего игрока (за исключением читеров кто играет с мультиками) НАОБОРОТ, кик в шутанах ввели разработчики что бы кикать во первых игроков кто тащит катку на слив, что бы игроки кто хорошо играет могли САМИ с помощью этого функционала сбалансировать/скоректировать свою тиму в лобби (или в играх где нет лобби) прямо непосредственно в игре, после кика на свободный слот конектится другой игрок, если сново рачина его тоже ставят на кик и так пока не приконектится нормальный игрок, так покрайнйе мере во всех играх в которые я играл с 2010 года было и есть, если ТУТ и в водить нечто подобное то уж точно не твою "идею" уже много много раз некоторые игроки в предложениях разработчикам приводили очень годные идеи баланса, но разработчикам это как выяснилось нафик не нужно (делить стадо баранов) им наоборот выгодней когда коммюнити играет одним стадом, как одна из годных альтернатив (которая давно уже испробована и введена в игры и не вызывает никаких нареканий со стороны игроков) в вести ЛИГИ...как это уже даааавно работает в доте и ксго, если ты дно? то играй с такими же днарями в паблике, если ты скилл? то играй в высшей лиге в киберспортивном режиме (аа ну да я же забыл в wot сдох киберспорт...ну оно понятно как можно сочетать киберспорт/скилл игрока и ВБР, + - 25 и тому подобные "киберспортивные фичи" )  ;);) ЛИГИ вот грамотный выход, научился нормально играть? заработал очков и вошел в высшую лигу, не научился? не хочешь учить зоны, разъезды, точки на мапах, брать правильное упреждение? нужны онли фугасы или арта? ну так и играй в низшей касте среди себе подобных.

Сообщение отредактировал ZORR0JAN: 16 ноя 2019 - 19:19

- Секция инженеров православного апа ИС-6.

- Феминистское движение "Бронелифчик КВ-5"


SuVVS #107 Отправлено 16 ноя 2019 - 19:48

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияZORR0JAN (16 ноя 2019 - 20:15) писал:

Spoiler

 

Не понимаю, откуда столько негатива? Хотя да, проще "раскритиковать", чем вдумчиво прочитать. Суть предложения - именно в индивидуальной и динамической  настройке боя под себя. Причем как угодно - по скилу, по технике, по уровню. 



edissp #108 Отправлено 16 ноя 2019 - 19:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12559 боев
  • 69
  • Регистрация:
    01.10.2018

Просмотр сообщенияZORR0JAN (16 ноя 2019 - 22:15) писал:

бредовей идей еще не видел, причем что интересно такое предлогает рачек, интересно и кого ты собрался УДАЛЯТЬ из игровой сессии? таких же днарей с красной/коричневой статой? сомневаюсь че то, скорее всего игроков с хорошей статой? тогда это нонсенс не описуемой тупизны, жаловатся/банить/кикать из сессии скиловых игроков:D:facepalm: такого ни в одной игре нет, что бы запускали голосование на кик хорошо играющего игрока (за исключением читеров кто играет с мультиками) НАОБОРОТ, кик в шутанах ввели разработчики что бы кикать во первых игроков кто тащит катку на слив, что бы игроки кто хорошо играет могли САМИ с помощью этого функционала сбалансировать/скоректировать свою тиму в лобби (или в играх где нет лобби) прямо непосредственно в игре, после кика на свободный слот конектится другой игрок, если сново рачина его тоже ставят на кик и так пока не приконектится нормальный игрок, так покрайнйе мере во всех играх в которые я играл с 2010 года было и есть, если ТУТ и в водить нечто подобное то уж точно не твою "идею" уже много много раз некоторые игроки в предложениях разработчикам приводили очень годные идеи баланса, но разработчикам это как выяснилось нафик не нужно (делить стадо баранов) им наоборот выгодней когда коммюнити играет одним стадом, как одна из годных альтернатив (которая давно уже испробована и введена в игры и не вызывает никаких нареканий со стороны игроков) в вести ЛИГИ...как это уже даааавно работает в доте и ксго, если ты дно? то играй с такими же днарями в паблике, если ты скилл? то играй в высшей лиге в киберспортивном режиме (аа ну да я же забыл в wot сдох киберспорт...ну оно понятно как можно сочетать киберспорт/скилл игрока и ВБР, + - 25 и тому подобные "киберспортивные фичи" )  ;);) ЛИГИ вот грамотный выход, научился нормально играть? заработал очков и вошел в высшую лигу, не научился? не хочешь учить зоны, разъезды, точки на мапах, брать правильное упреждение? нужны онли фугасы или арта? ну так и играй в низшей касте среди себе подобных.

Много букафф, не осилил



ZORR0JAN #109 Отправлено 16 ноя 2019 - 22:43

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 1341 бой
  • 549
  • Регистрация:
    23.02.2010

Просмотр сообщенияedissp (16 ноя 2019 - 19:49) писал:

Много букафф, не осилил


46% винрейт...все логично, ты не толко читать но и компьютерную игру не осилил:)

Просмотр сообщенияZORR0JAN (16 ноя 2019 - 20:15) писал:

Spoiler

Не понимаю, откуда столько негатива?

 

Какой негатив? где ты увидел негатив? я как раз в обычном для себя тоне написал что реально а что БРЕД от  игрока который в игре то не разобрался,играть не научился еще а уже предложения какие то выдвигает,разве я не прав?!


Сообщение отредактировал ZORR0JAN: 16 ноя 2019 - 22:46

- Секция инженеров православного апа ИС-6.

- Феминистское движение "Бронелифчик КВ-5"


SuVVS #110 Отправлено 02 дек 2019 - 16:43

    Старшина

  • Игроки
  • 1896 боев
  • 513
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияZORR0JAN (16 ноя 2019 - 23:43) писал:


Какой негатив? где ты увидел негатив? я как раз в обычном для себя тоне написал что реально а что БРЕД от  игрока который в игре то не разобрался,играть не научился еще а уже предложения какие то выдвигает,разве я не прав?!

Прав. конечно прав. Ты же это про себя пишешь, а тут тебе, конечно жеж, виднее!

Когда нету аргументов против, тут же переходят на личности, что тут и наблюдаю)

А мне все больше и больше нравится мое предложение, еще один плюс заметил - неадекватов и истеричек в боях гораааздо меньше станет)



Hekmo_Cmac #111 Отправлено 02 дек 2019 - 17:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 118416 боев
  • 250
  • [TUGER] TUGER
  • Регистрация:
    21.04.2012
союзники частенько пишут в личку что кидают мне бан а после выясняется что я сыграл лучше всех а банисты урона не нанесли. и эти недоумки будут выкидывать меня из боя ?

Atlant_Fighter #112 Отправлено 03 дек 2019 - 14:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36317 боев
  • 67
  • Регистрация:
    06.10.2016
Имхо система лайков - полный бред, не в обиду сказано, выкатишь на новом преме, тебе как раз все в команде впаяют по дизу.
Предлагаю уменьшить количество игроков в команде до 12, тогда убив 4-6 танков можно повлиять на ход боя. В World of Warships это удается, можно иногда вытащить игру, в танках же иногда приходится делать всю работу за команду и это чаще всего бесполезно. Констатирую за 3 года игры, что скилл не влияет на победу, это мое мнение разумеется. Игра сейчас рулетка.

Сообщение отредактировал Atlant_Fighter: 03 дек 2019 - 14:23


White_Red_White_Flag #113 Отправлено 03 дек 2019 - 18:53

    Сержант

  • Игроки
  • 57324 боя
  • 172
  • Регистрация:
    20.02.2011
Уважаемые разработчики! Вот недавно я купил очередной прем-танк 8лвл 59-паттон, жаль раньше не узнал мнение хороших игроков, ибо пришлось самому убедиться, насколько это УБОГИЙ и НИКЧЕМНЫЙ танк как в сравнении с другиим премами, так и прокачиваемыми танками, броня лба корпуса 100мм не держит обычные ББ начиная с 6лвл, на моей памяти лоб тайп-59 раньше пробивался от 200+ пробития, сейчас же точно такой же лоб 59-паттона не держит бб даже от суперхелката, огромной ведро на башне с броней 70мм, в это ведро попадают даже советсике танки без сведения, лоб башни пробивается везде кроме маски с пробитием +190-200мм, динамика далеко не стшная, у меня есть еще суперпершинг, так у него динамика примерно такая же, дпм ниже, чем у многих ст8(например т-44), я не знаю, в чем его плюсы кроме чуть большего обзора, который на данный момент невозможно реализовать. Просьба принять меры по этому танку, не разочаровывайте игроков выпуском плохих премов , купленных за РЕАЛЬНЫЕ деньги.
 

Просмотр сообщенияAtlant_Fighter (03 дек 2019 - 11:21) писал:

Имхо система лайков - полный бред, не в обиду сказано, выкатишь на новом преме, тебе как раз все в команде впаяют по дизу.
Предлагаю уменьшить количество игроков в команде до 12, тогда убив 4-6 танков можно повлиять на ход боя. В World of Warships это удается, можно иногда вытащить игру, в танках же иногда приходится делать всю работу за команду и это чаще всего бесполезно. Констатирую за 3 года игры, что скилл не влияет на победу, это мое мнение разумеется. Игра сейчас рулетка.

про рулетку согласен, я сколько играю, а это 9-й год уже, так к примеру на пушках со средним уроном 240 я привык к тому, что постоянно вылетает 205-215 дамага, и это на танках, на которых я играл не одну тысячу боев(суперперш например, сейчас 59-паттон, т-49, 1390 и т.д, перестредиваешься с противником с такой же пушкой, он тебе на 260-270, я на 210, и вот так вот сливаются бои, пробитие вообще иногда удивляет, у меня традиционно выстрел по лт-непробитие сразу, это случается КАЖДЫЙ раз , когда я по нему стреляю, даже думал канал на ютубе завести и показывать сотни таких бредовых случаев, в общем в руках наших разработчиков +-25%- хороший такой регулятор, которым можно подкручивать бои, ибо когда у тебя пробой 200, а вылетает 150, а у врага 250-это сильно влияет на исход.


 

HunpoTuB #114 Отправлено 05 дек 2019 - 00:11

    Старшина

  • Игроки
  • 44 боя
  • 461
  • Регистрация:
    11.08.2019

Просмотр сообщенияSuVVS (07 янв 2019 - 14:48) писал:

Предлагаю простое и элегантное решение с балансом по чему угодно, заодно и по системе лайков в бою.

Суть такова - у каждого есть, допустим, 10 действий в сутки, после перезагрузки серверов - количество обновляется. При нарушении правил игры, вместе с наказанием, уменьшается количество балов, если тебе ставят постоянно лайки в бою - количество увеличивается.

В самом бою добавить функцию (по аналогии с приглашением в динамический взвод) - при наведении курсора на союзника или противника убрать его из боя (только одного и списывается 1 бал). Игрок, которого удалили из боя получает сообщение в ангаре "Игрок NNNN удалил Вас из боя. Удачной игры!" - при этом никаких штрафов и т.п. - игрок просто идет в следующий бой, может даже на той же технике, его ведь удалили - не надо ждать окончания боя)

Бои станут более динамичными, спокойными, у всех все будет меньше гореть  - ведь есть возможность повлиять на бой и сделать его под себя - "бой без арты", "бой без статиста"  и т.д. И не надо больне никаких лишних кнопочек и серверов))

Не понял, тем самым вы играете на руку противникам, у которых оказывается преимущество?! Это как это? Это зачем?! 

мдаааа...........






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных