Перейти к содержимому


х2 за все бои


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 724

WGNews #561 Отправлено 09 Янв 2019 - 16:49

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 423
  • Регистрация:
    24.05.2013
С 10 по 14 января — в 2 раза больше опыта за все бои.

Полный текст новости

serpnt #562 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011
Самое то сейчас качать экипаж на прем танках . Если звезду снял конечно ) 

Roman_Litov #563 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 18966 боев
  • 15
  • Регистрация:
    10.09.2012

Просмотр сообщенияserpnt (11 янв 2019 - 09:04) писал:

Самое то сейчас качать экипаж на прем танках . Если звезду снял конечно ) 

 

если 5-ый перк, то особо уже без разницы. ))

Vladimir_02_18 #564 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:15

    Старшина

  • Игроки
  • 1137 боев
  • 568
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияCorspe (11 Янв 2019 - 11:18) писал:

Но танком в игре управляет игрок. Он принимает решения куда, как и зачем ехать, что делать и как это делать (в рамках заложенных возможностей программы).

 

 

А что дает решение игрока, если "возможности программы" все равно решат за него, пробьет он танк противника, или нет?

Вчера вот в лоб не пробил два раза подряд p.43bis, играя на кв-3 с топовым орудием. Или я что то должен тоже был выцеливать? Ну или две контузии подряд артой моего заряжающего все на том же кв-3. Первый раз было попадание в заднюю часть танка, аптека помогла. Тут же прилетело куда то в землю, когда я за домом спрятался, и опять "заряжающий" контужен. Ну или 4 пробития на 11 выстрелов метров с 25 по танкам 5-6 уровня все на том же кв-3. В какой то момент даже смешно стало и зарядил фугасы. 

Вы бы хоть раз честно ответили на эти ситуации, так как не я один пишу о подобной чепухе. 


Spoiler

 


serpnt #565 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияRoman_Litov (11 янв 2019 - 14:13) писал:

 

если 5-ый перк, то особо уже без разницы. ))

 

ну всё равно гораздо быстрее прокачка идёт а если ещё резерв врубить дак вообще супер . в обычные дни впечатление что вообще экипаж опыта не набирается если конец 4ого или середина 5ого перка 

serpnt #566 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (11 янв 2019 - 14:15) писал:

 

А что дает решение игрока, если "возможности программы" все равно решат за него, пробьет он танк противника, или нет?

Вчера вот в лоб не пробил два раза подряд p.43bis, играя на кв-3 с топовым орудием. Или я что то должен тоже был выцеливать? Ну или две контузии подряд артой моего заряжающего все на том же кв-3. Первый раз было попадание в заднюю часть танка, аптека помогла. Тут же прилетело куда то в землю, когда я за домом спрятался, и опять "заряжающий" контужен. Ну или 4 пробития на 11 выстрелов метров с 25 по танкам 5-6 уровня все на том же кв-3. В какой то момент даже смешно стало и зарядил фугасы. 

Вы бы хоть раз честно ответили на эти ситуации, так как не я один пишу о подобной чепухе. 

Итальянцы частенько в маску не пробиваются 



Vladimir_02_18 #567 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:24

    Старшина

  • Игроки
  • 1137 боев
  • 568
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияserpnt (11 янв 2019 - 12:20) писал:

Итальянцы частенько в маску не пробиваются 

 

ВЛД, лючок мехвода. Одно попадание с каким то критом даже прошло, не посмотрел. Но без урона. Видимо, бзынькнуло сильно, и мехвод оглох :sceptic:

Spoiler

 


Galaxy_Plus #568 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59140 боев
  • 3 492
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkkudikk (11 Янв 2019 - 11:57) писал:

 

А заложенные возможности программы решают, кто должен победить... Если в одном бою я на арте в топе по урону, а в другом при выстрелах с полным сведением снаряд летит в танк, но взрыв происходит вообще сбоку танка и отщипывает по 10-50 ХП. Много зависит от игрока? 

 

Хорошо, я допускаю истинность Вашего утверждения:

Упрощенно, это два игрока кидают кубик, у кого больше, тот и победил, а организатор игры в нужный момент включает под столом электромагнит и подыгрывает одному из игроков. Второй считает такое подыгрывание нечестным.

 

Но тогда и Вы допустите, что возможна и другая ситуация: никакого электромагнита нет, всё чисто случайно, но игроки при каждом неудачном броске кубика обвиняют организатора игры в нечестном подыгрывании, которого он не делал.

Скажите, как в этом случае вести себя организатору игры? В 100500 раз говорить, что никакого электромагнита нет? Так чем больше он говорит, тем больше ему не верят. Игнорировать все эти обвинения?

Скажите, что бы Вы делали на месте ЧЕСТНОГО организатора, если бы попали в подобную ситуацию?

 

Предположите, что WG не мешает игрокам побеждать специально, они бы и рады, чтобы игроки побеждали ВСЕ, но правила игры таковы, что половина участников боя ДОЛЖНА проиграть. Предположите, что они честно реализовали случайность в игре без всякого предпочтения конкретным игрокам или группам игроков. Предположите, что они вообще не анализируют в балансировщике и в бою, что это за игрок и как он играл в прошлом, а только ТТХ  танков в текущем бою для баланса.

 

Ответьте, как должна реагировать фирма, сделавшая честную игру с равными возможностями для игроков, если игроки утверждают, что игра сделана нечестно? 

Что, специально сначала изменить игру на нечестную, а потом эту нечестность устранить? Что, иначе игроков невозможно убедить, что игра УЖЕ честная?

Вы понимаете весь ужас такой ситуации, в которую попадает организатор ЧЕСТНОЙ игры?


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 11 Янв 2019 - 12:30

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


serpnt #569 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (11 янв 2019 - 14:24) писал:

 

ВЛД, лючок мехвода. Одно попадание с каким то критом даже прошло, не посмотрел. Но без урона. Видимо, бзынькнуло сильно, и мехвод оглох :sceptic:

 

бывает ) вроде выцеливаешь а снаряды либо в броню либо в землю или в рекошеты улетают . садись на другой танк или просто этот танк у тебя не везучий и придётся терпеть . у меня Перш такой провальный . хотя машина отличная но не прет мне на нём 

kkudikk #570 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14202 боя
  • 1 630
  • [ZRA] ZRA
  • Регистрация:
    15.10.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (11 янв 2019 - 12:28) писал:

 

Хорошо, я допускаю истинность Вашего утверждения:

Упрощенно, это два игрока кидают кубик, у кого больше, тот и победил, а организатор игры в нужный момент включает под столом электромагнит и подыгрывает одному из игроков. Второй считает такое подыгрывание нечестным.

 

Но тогда и Вы допустите, что возможна и другая ситуация: никакого электромагнита нет, всё чисто случайно, но игроки при каждом неудачном броске кубика обвиняют организатора игры в нечестном подыгрывании, которого он не делал.

Скажите, как в этом случае вести себя организатору игры? В 100500 раз говорить, что никакого электромагнита нет? Так чем больше он говорит, тем больше ему не верят. Игнорировать все эти обвинения?

Скажите, что бы Вы делали на месте ЧЕСТНОГО организатора, если бы попали в подобную ситуацию?

 

Предположите, что WG не мешает игрокам побеждать специально, они бы и рады, чтобы игроки побеждали ВСЕ, но правила игры таковы, что половина участников боя ДОЛЖНА проиграть. Предположите, что они честно реализовали случайность в игре без всякого предпочтения конкретным игрокам или группам игроков. Предположите, что они вообще не анализируют в балансировщике и в бою, что это за игрок и как он играл в прошлом, а только ТТХ текущих танков в бою.

 

Ответьте, как должна реагировать фирма, сделавшая честную игру с равными возможностями для игроков, если игроки утверждают, что игра сделана нечестно? 

Что, специально сначала изменить игру на нечестную, а потом эту нечестность устранить? Что, иначе игроков невозможно убедить, что игра УЖЕ честная?

Вы понимаете весь ужас такой ситуации, в которую попадает организатор ЧЕСТНОЙ игры?

 

В этой игре результат победы не является финансовым. В финансовых организатор обязан 70% отдать  и только 25% взять себе. 

В нашем случае получается игра не в танки, а дергание ручки автомата, ожидая выпадения трех одинаковых картинок?



serpnt #571 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (11 янв 2019 - 14:28) писал:

 

Хорошо, я допускаю истинность Вашего утверждения:

Упрощенно, это два игрока кидают кубик, у кого больше, тот и победил, а организатор игры в нужный момент включает под столом электромагнит и подыгрывает одному из игроков. Второй считает такое подыгрывание нечестным.

 

Но тогда и Вы допустите, что возможна и другая ситуация: никакого электромагнита нет, всё чисто случайно, но игроки при каждом неудачном броске кубика обвиняют организатора игры в нечестном подыгрывании, которого он не делал.

Скажите, как в этом случае вести себя организатору игры? В 100500 раз говорить, что никакого электромагнита нет? Так чем больше он говорит, тем больше ему не верят. Игнорировать все эти обвинения?

Скажите, что бы Вы делали на месте ЧЕСТНОГО организатора, если бы попали в подобную ситуацию?

 

Предположите, что WG не мешает игрокам побеждать специально, они бы и рады, чтобы игроки побеждали ВСЕ, но правила игры таковы, что половина участников боя ДОЛЖНА проиграть. Предположите, что они честно реализовали случайность в игре без всякого предпочтения конкретным игрокам или группам игроков. Предположите, что они вообще не анализируют в балансировщике и в бою, что это за игрок и как он играл в прошлом, а только ТТХ  танков в текущем бою для баланса.

 

Ответьте, как должна реагировать фирма, сделавшая честную игру с равными возможностями для игроков, если игроки утверждают, что игра сделана нечестно? 

Что, специально сначала изменить игру на нечестную, а потом эту нечестность устранить? Что, иначе игроков невозможно убедить, что игра УЖЕ честная?

Вы понимаете весь ужас такой ситуации, в которую попадает организатор ЧЕСТНОЙ игры?

А если снизить случайность +25% и -25% хотябы до 10%  тем более что игроки не кубики кидают а стреляют . разработчики говорили что правило трёх калибров работает но тем не менее встречаются непонятные рикошеты от кормы картонных танков . это ладно я олень но про это и скилловые игроки много пишут и говорят 



Galaxy_Plus #572 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59140 боев
  • 3 492
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияkkudikk (11 янв 2019 - 12:31) писал:

 

В этой игре результат победы не является финансовым. В финансовых организатор обязан 70% отдать  и только 25% взять себе. 

В нашем случае получается игра не в танки, а дергание ручки автомата, ожидая выпадения трех одинаковых картинок?

 

Вы хотите сказать, что проект WoT формально не попадает под классификацию азартных игр. Которые Вы определили как "игры с финансовым результатом". Да, формально не попадает.

Но понятия "честной игры" в проекте тоже есть, и суть претензий игроков к WG как раз в том, что геймплей считается нечестным.

 

Я вижу проблему в том, что разработчики не знают, как это мнение исправить, потому что думаю, что СПЕЦИАЛЬНО они не планировали делать геймплей нечестным с точки зрения игроков. И не знают сейчас, как убедить игроков в обратном.

 

Я предложил разработчикам вариант - сделать доступными игрокам серверные реплеи боя, содержащие ПОЛНЫЙ лог всех действий ВСЕХ игроков в бою и всех событий сервера, и случайных, и предопределенных.

Тогда игроки смогут убедиться во всех случаях, что любому событию в бою есть обоснованная причина. И смогут увидеть, что геймплей ЧЕСТНЫЙ. 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 11 Янв 2019 - 12:56

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


exorcist57 #573 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35954 боя
  • 3 170
  • [PZ] PZ
  • Регистрация:
    05.03.2012
В игре одни сливы, пока победишь уже ничего не хочется!

afromouse #574 Отправлено 11 Янв 2019 - 12:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50091 бой
  • 2 544
  • [A-LES] A-LES
  • Регистрация:
    30.10.2010

Просмотр сообщенияRamil_3009 (11 янв 2019 - 08:11) писал:

Что такое снятая звезда?

 

не парься. оно тебе не надо. делай пиу пиу

serpnt #575 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (11 Янв 2019 - 14:45) писал:

 

Вы хотите сказать, что проект WoT формально не попадает под классификацию азартных игр. Которые Вы определили как "игры с финансовым результатом". Да, формально не попадает.

Но понятия "честной игры" в проекте тоже есть, и суть претензий игроков к WG как раз в том, что геймплей считается нечестным.

 

Я вижу проблему в том, что разработчики не знают, как это мнение исправить, потому что думаю, что СПЕЦИАЛЬНО они не хотели делать геймплей нечестным с точки зрения игроков. И не знают сейчас, как убедить игроков в обратном.

 

Я предложил разработчикам вариант - сделать доступными игрокам серверные реплеи боя, содержащие ПОЛНЫЙ лог всех действий ВСЕХ игроков в бою и всех событий сервера, и случайных, и предопределенных.

Тогда игроки смогут убедиться во всех случаях, что любому событию в бою есть обоснованная причина. И смогут увидеть, что геймплей ЧЕСТНЫЙ. 

На одном из стримов Near_you  был момент когда он не смог убить танк в конце боя . Он стал пересматривать концовку в замедленной съёмке . при полном сведении снаряд улетел вниз . вот как это можно объяснить если исключить наши 25% на невезение ? Я понимаю что вбр для всех действует одинаково но даже эти реплеи которые можно просмотреть не найдут логического объяснения в такие моменты 



Galaxy_Plus #576 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 59140 боев
  • 3 492
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияserpnt (11 янв 2019 - 13:00) писал:

На одном из стримов Near_you  был момент когда он не смог убить танк в конце боя . Он стал пересматривать концовку в замедленной съёмке . при полном сведении снаряд улетел вниз . вот как это можно объяснить если исключить наши 25% на невезение ? Я понимаю что вбр для всех действует одинаково но даже эти реплеи которые можно просмотреть не найдут логического объяснения в такие моменты 

 

Полные реплеи, с координатами попаданий, дадут точную математическую статистику боя. И по ним можно будет рассчитать функции распределения случайных величин и определить главное, о чем спорят игроки - есть "подкрутка" в ВБР или нет, есть "угнетение" статистов или нет. 

Если будут исходные данные из серверных реплеев, то такие вопросы доказываются математически точно.

Сейчас все споры только из-за того, что у игроков нет статистических данных реальных боёв, чтобы доказать, что ВБР "раков" и "статистов" одинаковый, без подкруток.


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Vladimir_02_18 #577 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:22

    Старшина

  • Игроки
  • 1137 боев
  • 568
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияserpnt (11 янв 2019 - 12:30) писал:

 

бывает ) вроде выцеливаешь а снаряды либо в броню либо в землю или в рекошеты улетают . садись на другой танк или просто этот танк у тебя не везучий и придётся терпеть . у меня Перш такой провальный . хотя машина отличная но не прет мне на нём 

 

Да не, танк вроде вполне. А вот серия бреда... Был в топ 400 на кв-3 и в топ 100 на т-150. В рейтинге случайных боев писало, что результат "выше, чем у 93% игроков". Теперь внезапно рейт по танкам поднял, при том, что на кв-3 результативность упала, а вот в случайке слился до 76%. Да, добавился еще 34-85, но блин, вчера за вечер своими клешнями даже на нем накатал желтую сессию. Да, рак, да, катаю только ТТ, да, на 34-85 экипаж еще не 100%  даже и перков не имеет. Но он внезапно зашел, т-150 выкатил на зеленую, а вот кв-3, на котором 2 звезды, остался в оранжевом.  

Spoiler

 


Vladimir_02_18 #578 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 1137 боев
  • 568
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (11 Янв 2019 - 13:20) писал:

 

Полные реплеи, с координатами попаданий, дадут точную математическую статистику боя. И по ним можно будет рассчитать функции распределения случайных величин и определить главное, о чем спорят игроки - есть "подкрутка" в ВБР или нет, есть "угнетение" статистов или нет. 

Если будут исходные данные из серверных реплеев, то такие вопросы доказываются математически точно.

Сейчас все споры только из-за того, что у игроков нет статистических данных реальных боёв, чтобы доказать, что ВБР "раков" и "статистов" одинаковый, без подкруток.

 

Дык...какие они, реплеи? Пару раз замечал при просмотре, что та или иная ситуация в реплее выглядит ну совсем иначе, чем в игре. Была даже мысля записать видео с игры, а потом сравнить, но ноут не осиливает совсем.

Spoiler

 


serpnt #579 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (11 янв 2019 - 15:20) писал:

 

Полные реплеи, с координатами попаданий, дадут точную математическую статистику боя. И по ним можно будет рассчитать функции распределения случайных величин и определить главное, о чем спорят игроки - есть "подкрутка" в ВБР или нет, есть "угнетение" статистов или нет. 

Если будут исходные данные из серверных реплеев, то такие вопросы доказываются математически точно.

Сейчас все споры только из-за того, что у игроков нет статистических данных реальных боёв, чтобы доказать, что ВБР "раков" и "статистов" одинаковый, без подкруток.

Ну мы любим обвинять каго угодно и что угодно в своих неудачах ) Типа как . Если сын не с мог на крутить гайку на болт , значит руки кривые . А если отец не смог значит резьба плохая )



PIayb0y #580 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 28377 боев
  • 24
  • Регистрация:
    06.04.2011

Подскажите почему я не получил х2 за победу?

http://images.vfl.ru/ii/1547202842/7e0167f4/24905456_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1547202842/8cced171/24905457_m.jpg


Сообщение отредактировал PIayb0y: 11 Янв 2019 - 13:35


serpnt #581 Отправлено 11 Янв 2019 - 13:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38986 боев
  • 880
  • [NMIND] NMIND
  • Регистрация:
    15.06.2011

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (11 Янв 2019 - 15:25) писал:

 

Дык...какие они, реплеи? Пару раз замечал при просмотре, что та или иная ситуация в реплее выглядит ну совсем иначе, чем в игре. Была даже мысля записать видео с игры, а потом сравнить, но ноут не осиливает совсем.

Ну тут надо учитывать передачу данных . типа вдруг инет чутка тупанул . ты стреляешь в танк а он уже уехал . не знаю как это грамотно объяснить . может кто здесь в теме напишет про это 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных