

х2 за все бои
#582 Отправлено 11 янв 2019 - 13:42
PIayb0y (11 Янв 2019 - 13:31) писал:
Подскажите почему я не получил х2 за победу?
http://images.vfl.ru/ii/1547202842/7e0167f4/24905456_m.jpg
Вы не сбили ежедневный x2.
#583 Отправлено 11 янв 2019 - 13:44
Да, ладно, это нормальная человеческая психология. Человеку свойственно думать, что мир вращается вокруг него. Это свойство - результат эволюции, способствовало выживанию и развитию.
Цитата
Дык...какие они, реплеи? Пару раз замечал при просмотре, что та или иная ситуация в реплее выглядит ну совсем иначе, чем в игре
Вот, вот. Психология. Любое объективное доказательство, противоречащее его интересам, человек склонен воспринимать как "Подделка!" Пример с резьбой хорош.
Сталин посмотрел художественный фильм про октябрь 1917 года, где Владимир Ильич по каждой мелочи советуется с Иосифом Виссарионовичем, проворчал "Нэ так всё это было, совсэм нэ так", и дал режиссёру Сталинскую премию.
Ожидания игроков часто нарушаются, и в этом не обязательно злая воля WG.
Вчера вечером в одном из боев команда завыла "Слив! Сразу видно!" Раз уж слив, я на Льве ломанулся на "десяток", чего тянуть. Команда за мной. Вообщем, снесли мы врагов за три минуты со счетом, кажется, 15:5.
Хотя... Сейчас подумал - всему есть объяснение. Ломанувшись вперед, я удачно засветил и удачно прострелил каток вражескому светляку, только выкатившемуся на ключевую позицию, ибо обзор у Льва - огого! А, ослепнув, вражеская команда резко слилась.
Давно заметил особенность геймплея WoT - в нем бывают ключевые точки развилок, с которых начинается необратимая лавина событий, но в которых всё зависит от такой мелочи! "Эффект бабочки".
WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 11 янв 2019 - 14:08
ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!
445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!
#584 Отправлено 11 янв 2019 - 14:07
и зря ...лучше бы плюшки с х 2 придумали и могли когда хошь воспользоваться... а так рандому беда будет .. что мы и наблюдаем. !!!
#585 Отправлено 11 янв 2019 - 14:22
Galaxy_Plus (11 Янв 2019 - 10:44) писал:
Да, ладно, это нормальная человеческая психология. Человеку свойственно думать, что мир вращается вокруг него. Это свойство - результат эволюции, способствовало выживанию и развитию.
Вот, вот. Психология. Любое объективное доказательство, противоречащее его интересам, человек склонен воспринимать как "Подделка!" Пример с резьбой хорош.
Сталин посмотрел художественный фильм про октябрь 1917 года, где Владимир Ильич по каждой мелочи советуется с Иосифом Виссарионовичем, проворчал "Нэ так всё это было, совсэм нэ так", и дал режиссёру Сталинскую премию.
Ожидания игроков часто нарушаются, и в этом не обязательно злая воля WG.
Вчера вечером в одном из боев команда завыла "Слив! Сразу видно!" Раз уж слив, я на Льве ломанулся на "десяток", чего тянуть. Команда за мной. Вообщем, снесли мы врагов за три минуты со счетом, кажется, 15:5.
Хотя... Сейчас подумал - всему есть объяснение. Ломанувшись вперед, я удачно засветил и удачно прострелил каток вражескому светляку, только выкатившемуся на ключевую позицию, ибо обзор у Льва - огого! А, ослепнув, вражеская команда резко слилась.
Давно заметил особенность геймплея WoT - в нем бывают ключевые точки развилок, с которых начинается необратимая лавина событий, но в которых всё зависит от такой мелочи! "Эффект бабочки".
WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
А 23 слива подряд?WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
#586 Отправлено 11 янв 2019 - 14:25
#587 Отправлено 11 янв 2019 - 14:37
Galaxy_Plus (11 янв 2019 - 13:44) писал:
Да, ладно, это нормальная человеческая психология. Человеку свойственно думать, что мир вращается вокруг него. Это свойство - результат эволюции, способствовало выживанию и развитию.
Вот, вот. Психология. Любое объективное доказательство, противоречащее его интересам, человек склонен воспринимать как "Подделка!" Пример с резьбой хорош.
Сталин посмотрел художественный фильм про октябрь 1917 года, где Владимир Ильич по каждой мелочи советуется с Иосифом Виссарионовичем, проворчал "Нэ так всё это было, совсэм нэ так", и дал режиссёру Сталинскую премию.
Ожидания игроков часто нарушаются, и в этом не обязательно злая воля WG.
Вчера вечером в одном из боев команда завыла "Слив! Сразу видно!" Раз уж слив, я на Льве ломанулся на "десяток", чего тянуть. Команда за мной. Вообщем, снесли мы врагов за три минуты со счетом, кажется, 15:5.
Хотя... Сейчас подумал - всему есть объяснение. Ломанувшись вперед, я удачно засветил и удачно прострелил каток вражескому светляку, только выкатившемуся на ключевую позицию, ибо обзор у Льва - огого! А, ослепнув, вражеская команда резко слилась.
Давно заметил особенность геймплея WoT - в нем бывают ключевые точки развилок, с которых начинается необратимая лавина событий, но в которых всё зависит от такой мелочи! "Эффект бабочки".
WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
Понимаешь ВБР в этой игре, это своего рода мантра, на него можно списать абсолютное большинство ошибок, недочетов, случайности и прочие вещи. Прикрытие по простому.
Играя в стратегии особенно военные, всегда замечал, что имеется некоторая формула (соотношение) при котором, ударив допустим по замку определенными видами войск я мог полность косить (сносить) высокоуровневые войска противника. При том что у него все прокачано в топ и уровень и войск и прочая фигня. Вычислить это соотношение довольно просто. Проблема в том что после обновлений в игре, это соотношение (формула) всегда менялась. И ударив тем же составом, те же войска, я получил потери больше. Хотя не уровень соперника, не мой уровень не менялся.
Я это к тому что даже при появлений серверных реплеев, выявив определенные закономерности, в стрельбе, в уроне, в событиях которые происходят на карте, не факт что разработчики не внесут коррективы в некую формулу ВБР, не переделают карту и прочие вещи.И по итогу те события, которые по твоим расчетам должны происходить, будут меняться.
#588 Отправлено 11 янв 2019 - 14:48
serpnt (11 янв 2019 - 13:40) писал:
Ну тут надо учитывать передачу данных . типа вдруг инет чутка тупанул . ты стреляешь в танк а он уже уехал . не знаю как это грамотно объяснить . может кто здесь в теме напишет про это
Рассинхронизация...Это какая она должна быть, когда в игре ты видишь, как снаряд взрывает землю ЗА танком противника, а на реплее - далеко перед ним? )) Вот поэтому и надо видео накладывать на повтор и сравнивать, потому, что на интернет списать все явно не получится.
Galaxy_Plus (11 янв 2019 - 13:44) писал:
Ожидания игроков часто нарушаются, и в этом не обязательно злая воля WG.
Вчера вечером в одном из боев команда завыла "Слив! Сразу видно!" Раз уж слив, я на Льве ломанулся на "десяток", чего тянуть. Команда за мной. Вообщем, снесли мы врагов за три минуты со счетом, кажется, 15:5.
Хотя... Сейчас подумал - всему есть объяснение. Ломанувшись вперед, я удачно засветил и удачно прострелил каток вражескому светляку, только выкатившемуся на ключевую позицию, ибо обзор у Льва - огого! А, ослепнув, вражеская команда резко слилась.
Давно заметил особенность геймплея WoT - в нем бывают ключевые точки развилок, с которых начинается необратимая лавина событий, но в которых всё зависит от такой мелочи! "Эффект бабочки".
WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
Ну, одно дело - психология да какие то примерные ожидания, и совсем другое, когда в ситуации, которую игрок с опытом знает наизусть, происходят странности типа все тех же непробилов. Кстати, писал, что вчера не смог в лоб пробить 2 раза подряд Стшку с уровнем -1. Потом посмотрел статистику боя и игрока. В бою он наколотил почти 3 тысячи урона, далеко оторвавшись от остальных. Вот она и развилка - если бы ему не повезло по какой то причине (а ему повезло, не более), я бы его разобрал еще в начале боя и всё сложилось бы иначе, возможно.
Сам же игрок 52+ побед, что вроде как считается не совсем "раковым" состоянием, игрокам уровня которого по некоторым теориям ВБР особенно помогает. Но вот получилось так, как получилось. Вместо того, что бы уйти в ангар вначале, он настрелял очень таки хороший результат. А я, вместо того, что бы разобрать его и катить дальше стрелять мелких, оказался в клещах и эти мелкие меня разобрали. Этот п43бис в итоге и добил.
Вот и думай тут, а что произошло на самом деле))
П.С сейчас вот только Прохоровку катали. Арты нет, но ТТ и большая часть игроков упорно прятались на зеленке. На гору поехал сперва ЛТ, потом Кромвель полез. Я в центре, в деревушке. Что то посветил, что то пострелял...Все набито на одном фланге. А так, по факту, нас должны были закатать количеством, потому, что команда уже на разъезде фактически слилась.
Сообщение отредактировал Vladimir_02_18: 11 янв 2019 - 14:58
Spoiler
#590 Отправлено 11 янв 2019 - 14:50
RAT_TRAP (11 янв 2019 - 15:22) писал:
А 23 слива подряд?WG, вы специально проектировали такой геймплей или случайно получилось?
Я в 2013 году купил годовой перм акк и КВ5 - 34 поражения подряд. Играл только на КВ5. Это моя самая долгая серия сливов. Почему у меня не бывает 10 побед подряд, а 10 поражений сплошь и рядом. Среднее так и держится 50.0+, но самая длинная серия побед у меня было 6 подряд.
С 1 сентября играю бесплатно. В марафоне е25 не участвовал.
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно.
Рожденный в СССР.
#592 Отправлено 11 янв 2019 - 15:33
grekko10 (11 янв 2019 - 11:50) писал:
Я в 2013 году купил годовой перм акк и КВ5 - 34 поражения подряд. Играл только на КВ5. Это моя самая долгая серия сливов. Почему у меня не бывает 10 побед подряд, а 10 поражений сплошь и рядом. Среднее так и держится 50.0+, но самая длинная серия побед у меня было 6 подряд.
У меня скорп(амер) ,такой не везучий,как бы я не играл,вот слив и все,и не чего не поделаешь(по акции какой то получил,не помню уже),доходило даже одно время 12% побед на этой птшке.На другом аккаунте наоборот часто побеждаю на этой ПТшке.Вот и пойми этот вбр,патент или как там его.Есть пт низкоуровневый(какая не скажу.т.к поломают ещё ,тьфу тьфу через левое плечо) ,считаю его как бы дежурным,если совсем плохо сажусь на него,фугасы и гну все что шевелиться, и первый по урону и частенько 6-9 фрагов,я бы даже не обиделся если бы +3 лвл было.На нем и плавает 78% опускается до 57% и так по кругу.Но постоянно на нем не будешь играть,это с ума сойти можно на одном играть.А так чисто теоретически если был болен на стату,68 -70% запросто общюю статистику сделать за счет него.но я не задрот))))) На низкоуровневых лвл,вбр не такой жёсткий,т.к рассчитан на начинающих играков,и видно считают ее проходной,а то испугнут,вся жесть после 6 лвл начинается.
Сообщение отредактировал RAT_TRAP: 11 янв 2019 - 15:51
#593 Отправлено 11 янв 2019 - 16:17
Сообщение отредактировал Ex_Carel: 11 янв 2019 - 16:18
#599 Отправлено 11 янв 2019 - 16:57
RAT_TRAP (11 Янв 2019 - 16:54) писал:
О боже.12к боёв и не знать.Первый бой на танке с победой даеться двойной опыт.Звездой называют,над танком значке звездачка х2.
дык после боя она пропадает после победы и в 3-7 по опыту вхожу,а дальше то нет Х2, вот в чем вопрос,а тут написали на каждый бой
Сообщение отредактировал 101255: 11 янв 2019 - 16:59
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных