Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2634

Голосование: Мнение игроков (853 пользователя проголосовало)

Верите ли вы, что в игре есть теория заговора? (результаты боя предопределяются изначально)

  1. Проголосовал Однозначно, да. (498 голосов [56.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.40%

  2. Скорее верю, чем нет. (218 голосов [24.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.69%

  3. Все определяется случайно, честным образом. (41 голос [4.64%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.64%

  4. Скорей не верю. (53 голоса [6.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.00%

  5. Проголосовал Точно нет. (73 голоса [8.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.27%

Сталкивались ли вы лично, с ситуацией в игре, в отдельновзятом бою, вам постоянно невезло, чтобы вы не делали, все действия были неудачными до конца боя?

  1. Проголосовал Да (801 голос [93.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.90%

  2. Проголосовал Нет (52 голоса [6.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.10%

Замечали ли вы, зависимость серий побед и поражений от смены текущей сессии, перелогина, смены сервера?

  1. Проголосовал Да (510 голосов [59.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.44%

  2. Проголосовал Нет (348 голосов [40.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.56%

Замечали ли лично "неозвученный" нерф ТТХ техники?

  1. Проголосовал Да (648 голосов [75.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.70%

  2. Проголосовал Нет (208 голосов [24.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.30%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JDante #21 Отправлено 09 янв 2019 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12607 боев
  • 1 730
  • Регистрация:
    20.09.2010

Привет всем, создаю эту тему в демо режиме.

Тема развивается и дополняется.

Тема создается для обобщения и структуризации адекватных мнений и наблюдений о так сказать "скрытой" части игры о которой ходит так много мифов.

 

Однако есть риск, что даже будучи допущенной, модератор сочтет правила форума нарушенными, и ее ждет мусорка.

Поэтому материал будет добавляться постепенно.

 

От товарищей танкистов жду проработанные, обоснованные, краткие  мнения и комментарии, (чтобы не раздуть на стену текста)  за или против доводов темы, которые прикреплю в качестве подтверждения в текст.

 

1. Впечатления от балансера, и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Характеристика балансера: 

 

Spoiler

 

И так вопросы для рассмотрения, 1 принцип работы, зачем были изменения и 2 что он может делать, и может ли балансер влиять на исход боя?

 

Spoiler

 

Выводы по могуществу балансера: неизвестно какой функционал и могущество у балансера, что он конкретно делает и что учитывает, но вероятность что балансер не просто типичный калькулятор, а нечто большее огромна.

 

 

2. Впечатление от "неозвученных" апов или нерфов танка и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Итак разбираемся логически, есть 2 лагеря игроков.

 

Spoiler

Вывод: Изменения происходят, как скрытые, так и официальные. Ощущения от скрытых «нерфов» и их полного отрицания, не всегда приятны,нет постоянства, игроки чувствуют, что их заставляют менять их предпочтения от патча к патчу.

Влияние на теорию заговора есть, но оно несущественно и больше косвенное, вы же не будете воевать на технике, которая заметно уступает врагу?

 

 

3. Впечатление от "механики боя" и возможные адекватные выводы, основанные на логике.

 

Spoiler

 

Выводы: неизвестно как именно, и когда механика игры рассчитывает множитель ВБР, реальное это время, или заранее заготовленные цифры, и выполняется ли это условие динамично для всех механики в игре в процессе боя, тянет ли Игра реальные нагрузки, кроме того нет уверенности, что данные расчеты, будь они динамическими или статическими не использует другой инструмент игры для оказания какого-либо влияния.

 

 

 

Итак мы разобрали 3 острых вопроса и темы которые вероятно могут быть во главе или причиной, инструментом теории заговора.

 

Дальше используя выводы выше, сложим картину воедино+наблюдения игроков и личные ощущения, если этот материал допустит модератор далее.

 


Сообщение отредактировал JDante: 04 фев 2019 - 17:14


Ne_Tankist58 #22 Отправлено 12 янв 2019 - 08:10

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 20 266
  • Регистрация:
    21.07.2012

  Да, да именно так и есть.  Я давно вещаю, что механика игры и есть самый большой "загавар".  

   З.Ы.   Только вот люди  (не все конечно)  школьники/взрослые   вудовольствие/папики   воспринимают это не совсем адекватно ... . :teethhappy: 


Сообщение отредактировал Ne_Tankist58: 12 янв 2019 - 08:12

                                         Видео о рыбалке и походах за грибами.                                                                                                                        


The_World_of_the_Lord #23 Отправлено 12 янв 2019 - 20:10

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35471 бой
  • 234
  • [PTRD] PTRD
  • Регистрация:
    27.03.2012
Мир без доната вг! Спасибо за уравниловку!  

Sphero #24 Отправлено 22 янв 2019 - 21:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37652 боя
  • 84
  • Регистрация:
    12.04.2011

только в моменты, когда не играю, мне не хочется удалить игру. Вот если бы разрабы сделали кнопку "удалить акк навсегда"... их бы очень удивило количество удалённых акков. 

+/- 25%, ВБР, арта, баланс, голда... ... и ещё сделайте КВ-5 урон на голде 225 и всё, вот тогда будет полный АП))). Ппц... надо моды поставить запрещённые и закончить с этой лажей навсегда уже...



White_Polar_fox #25 Отправлено 25 янв 2019 - 04:35

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияpmpe (12 янв 2019 - 08:05) писал:

 

Мысль понятна. А может как раз в этом и есть гениальность и везение раработчиков, что они угадали с к количеством игроков в командах, угадали с возрастом ЦА, тематикой игры, процентом непробилов, разбросом ±25% и так далее, когда уже ничего не надо подкручивать? Всё само собой складывается.

Зачем разрабатывать какие-то хитрые алгоритмы вредительства конкретному игроку, если подобрана такая аудитория школьников/взрослых выпивох/ботоводов, когда и подкручивать ничего не надо, они сами доставят конкретному игроку проблемы. То разобьются, то утонут, то подожгут на все ХП, а талант ВГ просто в том, чтобы поддерживать этот велосипед на ходу, и считать деньги. Он сам катится, спроектирован и запущен хорошо, даже палки сами ему в колеса суют, а он не падает)))

о конкретном игроке я не говорю. 

а может ли какая-нить замкнутая система, модель быть вообще стабильной и пригодной к жизни с люфтами +-25% по многим параметрам во многих показателях сточки зрения математики, моделирования и прогнозирования? и не нужно ли ей управлять, если что-то пойдет не так?



GarinIgor #26 Отправлено 25 янв 2019 - 09:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44467 боев
  • 319
  • [CPTA] CPTA
  • Регистрация:
    18.05.2013
Есть законы Мерфи, так вот в этой игре очень часто всё происходит в точности по этим законам, понимаю что программист, писавший код случайностей, очень неровно дышит к этим законам - поэтому и игру получили в соответствии с этими законами:teacher:. Это всё и объясняет.

Shadows_in_me #27 Отправлено 25 янв 2019 - 10:04

    Подполковник

  • Игроки
  • 65266 боев
  • 13 089
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (25 Янв 2019 - 04:35) писал:

о конкретном игроке я не говорю. 

а может ли какая-нить замкнутая система, модель быть вообще стабильной и пригодной к жизни с люфтами +-25% по многим параметрам во многих показателях сточки зрения математики, моделирования и прогнозирования? и не нужно ли ей управлять, если что-то пойдет не так?

    А танки разве замкнутая система?



sturmkopf #28 Отправлено 25 янв 2019 - 10:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 21590 боев
  • 3 031
  • Регистрация:
    19.05.2011

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (25 янв 2019 - 01:35) писал:

о конкретном игроке я не говорю. 

а может ли какая-нить замкнутая система, модель быть вообще стабильной и пригодной к жизни с люфтами +-25% по многим параметрам во многих показателях сточки зрения математики, моделирования и прогнозирования? и не нужно ли ей управлять, если что-то пойдет не так?

 

Может естественно. В пределах заданых отклонений параметров. Управлять нужно только в том случае, если тебе надо добится поведения не укладывающегося в эти параметры. 

IMyP3AI #29 Отправлено 25 янв 2019 - 15:44

    Капитан

  • Игроки
  • 96588 боев
  • 6 469
  • Регистрация:
    17.08.2012

Просмотр сообщенияSphero (22 янв 2019 - 20:19) писал:

только в моменты, когда не играю, мне не хочется удалить игру. Вот если бы разрабы сделали кнопку "удалить акк навсегда"... их бы очень удивило количество удалённых акков. 

+/- 25%, ВБР, арта, баланс, голда... ... и ещё сделайте КВ-5 урон на голде 225 и всё, вот тогда будет полный АП))). Ппц... надо моды поставить запрещённые и закончить с этой лажей навсегда уже...

Открою страшную тайну - акк можно удалить через ЦПП.​


Нет задач невыполнимых! Кто, если не мы? Никто, кроме нас!

White_Polar_fox #30 Отправлено 25 янв 2019 - 16:54

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияsturmkopf (25 янв 2019 - 10:09) писал:

 

Может естественно. В пределах заданых отклонений параметров. Управлять нужно только в том случае, если тебе надо добится поведения не укладывающегося в эти параметры. 

так-то на примере одного пробития в вакууме все понятно и красиво. берешь пушку П с пробитием Пр, делаешь 1000 выстрелов в броню Б, смотришь статистику (кстати интересно, к какому из наиболее часто выпадающему значению на отрезке по пробитиям будет стремиться значение, если таковое будет? (что-то по типу тепловой карты пробитий))

 

а возможность вг манипулировать попаданием в верх/них списка команды известна.



Ne_Tankist_62 #31 Отправлено 25 янв 2019 - 17:08

    Подполковник

  • Игроки
  • 27467 боев
  • 12 752
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияWhite_Polar_fox (25 Янв 2019 - 16:54) писал:

так-то на примере одного пробития в вакууме все понятно и красиво. берешь пушку П с пробитием Пр, делаешь 1000 выстрелов в броню Б, смотришь статистику (кстати интересно, к какому из наиболее часто выпадающему значению на отрезке по пробитиям будет стремиться значение, если таковое будет? (что-то по типу тепловой карты пробитий))

 

а возможность вг манипулировать попаданием в верх/них списка команды известна.

  Это давно уже не манипуляция, а механика игры.  :teethhappy: 


                                        Видео о рыбалке и походах за грибами. 

 


White_Polar_fox #32 Отправлено 25 янв 2019 - 17:12

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияNe_Tankist_62 (25 Янв 2019 - 17:08) писал:

  Это давно уже не манипуляция, а механика игры.  :teethhappy: 

дык она записана в патенте



White_Polar_fox #33 Отправлено 25 янв 2019 - 17:13

    Майор

  • Игроки
  • 27666 боев
  • 11 047
  • Регистрация:
    23.02.2011

Просмотр сообщенияsannic134 (25 янв 2019 - 10:04) писал:

    А танки разве замкнутая система?

открытая? ты можешь туда свой танк засунуть? поменять параметры?



Sayman_nsk #34 Отправлено 25 янв 2019 - 19:44

    Сержант

  • Игроки
  • 5883 боя
  • 109
  • Регистрация:
    30.04.2013

Цитата

 Заговора нет. За ВГ работает закон больших чисел

 

да уж. сегодня как-то по особенному работает этот закон. 8 боёв подряд на разной технике на разных серверах. но с одним результатом - или не попал или не пробил. даже попадая в передний каток какому-нить ИС-6, гусля слетает, а урона нет (хотя вчера играл и урон проходил). 8 боёв подряд слив. я понимаю, бывает и круче, у некоторых и больше поражений подряд. но сегодня у меня как-то по особенному. полное сведение, дистанция - 50 метров  и меньше - снаряд или землю пашет или рикошетит. что за дичь?! 8 реплеев в архив запихать и куда отправить? честно - такая игра просто убивает желание в неё же играть. можно с таким же успехом в ФО76 побегать без напрягов... Картош, мне туда свои денежки унести?



Ne_Tankist_62 #35 Отправлено 25 янв 2019 - 19:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 27467 боев
  • 12 752
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияSayman_nsk (25 янв 2019 - 19:44) писал:

 

да уж. сегодня как-то по особенному работает этот закон. 8 боёв подряд на разной технике на разных серверах. но с одним результатом - или не попал или не пробил. даже попадая в передний каток какому-нить ИС-6, гусля слетает, а урона нет (хотя вчера играл и урон проходил). 8 боёв подряд слив. я понимаю, бывает и круче, у некоторых и больше поражений подряд. но сегодня у меня как-то по особенному. полное сведение, дистанция - 50 метров  и меньше - снаряд или землю пашет или рикошетит. что за дичь?! 8 реплеев в архив запихать и куда отправить? честно - такая игра просто убивает желание в неё же играть. можно с таким же успехом в ФО76 побегать без напрягов... Картош, мне туда свои денежки унести?

  Хотя бы пару на вотреплейс залей и ссылку поставь.  


Сообщение отредактировал Ne_Tankist_62: 25 янв 2019 - 19:49

                                        Видео о рыбалке и походах за грибами. 

 


LeraYTZ #36 Отправлено 25 янв 2019 - 19:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3839 боев
  • 320
  • Регистрация:
    10.06.2017

Ну вот объясните такую вещь. Две команды примерно равные по скилу на карте Вестфилд. Техника едев вроде на предназначенное ей место, то есть нет ТТ и СТ которые решили вдруг поохранять арту ли поиграть в ПТ. При этом одна команда дико сливает ХП. Уровень боя 8-10, то есть явно игроки не новички у которых это первый бой, и как уже сказала, по оленемеру скил вроде на одном уровне. В течении боя замечаю что несколко снарядов просто не летят в цель а приземляются аккуратно на границе круга (играю на арте), когда целюсь замечаю что и у другой арты снаряд улетает на  самую удалённую точку оот танка в который целился игрок. То есть объяснение - банальный ВБР который заруинил катку для команды? И не надо тут про теорию вероятностей, и закон больших чисел, так можно всё объяснить.

 

Вот даже риплей, кто тут объяснит почему команда легко слилась?

http://wotreplays.ru/site/11924327#vestfild-leraytz-m53_m55

 

P.S. Второй бойна Тундре. Выцеливаю на первый выстрел японский ТТ, снаряд прилетает в холмик, второй выстрел - целюсь  в скопление танков, где-то 3-4. Снаряд внезапно перелетает в се танки и уходит на границу  круга. Ну и естественно, вся команда дико теряет ХП и бодро идёт к турбачу.


Сообщение отредактировал LeraYTZ: 25 янв 2019 - 20:10


total_s #37 Отправлено 26 янв 2019 - 12:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19867 боев
  • 225
  • Регистрация:
    24.08.2015
По-поводу разброса: выставить на серверном прицеле +-2 градуса (Какие ваши доказателства?) - и точность идет в сад. Обратите внимание, что когда какие-нибудь акции вбрасывают (+4, +5) - процент турбосливов резко увеличивается. Причем в своей команде и танки нормальные, и игроки скиловые (не-не, я не претендую :) ) - а сливаемся со счетом 3:15, 5:15 за 3-4 минуты.

JMYP #38 Отправлено 26 янв 2019 - 13:28

    Капитан

  • Игроки
  • 39209 боев
  • 5 488
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияLeraYTZ (25 Янв 2019 - 16:57) писал:

Ну вот объясните такую вещь. Две команды примерно равные по скилу на карте Вестфилд. Техника едев вроде на предназначенное ей место, то есть нет ТТ и СТ которые решили вдруг поохранять арту ли поиграть в ПТ. При этом одна команда дико сливает ХП. Уровень боя 8-10, то есть явно игроки не новички у которых это первый бой, и как уже сказала, по оленемеру скил вроде на одном уровне. В течении боя замечаю что несколко снарядов просто не летят в цель а приземляются аккуратно на границе круга (играю на арте), когда целюсь замечаю что и у другой арты снаряд улетает на  самую удалённую точку оот танка в который целился игрок. То есть объяснение - банальный ВБР который заруинил катку для команды? И не надо тут про теорию вероятностей, и закон больших чисел, так можно всё объяснить.

 

Вот даже риплей, кто тут объяснит почему команда легко слилась?

http://wotreplays.ru/site/11924327#vestfild-leraytz-m53_m55

 

P.S. Второй бойна Тундре. Выцеливаю на первый выстрел японский ТТ, снаряд прилетает в холмик, второй выстрел - целюсь  в скопление танков, где-то 3-4. Снаряд внезапно перелетает в се танки и уходит на границу  круга. Ну и естественно, вся команда дико теряет ХП и бодро идёт к турбачу.

Это мое имхо, но замечал, если в прицеле есть хоть часть дома, столб, остов танка,земля и тд, то снаряд магнитит к припятствию, особенно это доставляет с землёй, ну и недолеты....опять же имхо, но это появилось с переводом карт в нд. Ну а по вбру вполне нормально, если у тебя на арте весь бой летит в край прицела, в следующем будет лететь в крестик(у самого был случай:был бой до 9.18,настрелял на 40/43  6к урона, было три ваншота, после этого боя две недели угнетений в лучшем случае настреливал 1к, хз вот как тут не верить в "загавар",патент и прочую ерунду...


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

Bansche #39 Отправлено 26 янв 2019 - 13:40

    Капитан

  • Игроки
  • 30822 боя
  • 6 830
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияLeraYTZ (25 Янв 2019 - 16:57) писал:

И не надо тут про теорию вероятностей, и закон больших чисел, так можно всё объяснить.

 

Вот даже риплей, кто тут объяснит почему команда легко слилась?

http://wotreplays.ru/site/11924327#vestfild-leraytz-m53_m55

 

P.S. Второй бойна Тундре. Выцеливаю на первый выстрел японский ТТ, снаряд прилетает в холмик, второй выстрел - целюсь  в скопление танков, где-то 3-4. Снаряд внезапно перелетает в се танки и уходит на границу  круга. Ну и естественно, вся команда дико теряет ХП и бодро идёт к турбачу.

Вот, читай выделеное до потери пульса и полного просветления.

Ну то конечно, один выстрел бы зарешал и 3-4 танка просто испарились. 

Команда легко отдалась просто потому что их скилл не превышает твой, почему то рачьё норовит "играть в удовольствие", при этом требуя чтоб тима их тащила к победе.



LeraYTZ #40 Отправлено 26 янв 2019 - 14:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3839 боев
  • 320
  • Регистрация:
    10.06.2017

Просмотр сообщенияBansche (26 янв 2019 - 13:40) писал:

Вот, читай выделеное до потери пульса и полного просветления.

Ну то конечно, один выстрел бы зарешал и 3-4 танка просто испарились. 

Команда легко отдалась просто потому что их скилл не превышает твой, почему то рачьё норовит "играть в удовольствие", при этом требуя чтоб тима их тащила к победе.

 

Ну это просто отмазка. Если десять обезьян запрут в комнате, дадут им по 10 компов и заставят тыкать по лавишам а через год вынесут "Войну и Мир", то ведь это явно они случайно натыкали а не кто то за них написал, а чего, теория вероятностей,

Насчёт скила уже писала, по оленемеру скил команд в среднем был одинаковый.


Сообщение отредактировал LeraYTZ: 26 янв 2019 - 14:47


Bansche #41 Отправлено 26 янв 2019 - 14:57

    Капитан

  • Игроки
  • 30822 боя
  • 6 830
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияLeraYTZ (26 Янв 2019 - 11:47) писал:

 

Ну это просто отмазка. Если десять обезьян запрут в комнате, дадут им по 10 компов и заставят тыкать по лавишам а через год вынесут "Войну и Мир", то ведь это явно они случайно натыкали а не кто то за них написал, а чего, теория вероятностей,

Насчёт скила уже писала, по оленемеру скил команд в среднем был одинаковый.

Через час ты вынесешь останки компов и мб несколько трупов обезьян. И ни какой "Войны и мира", да даже короткого рассказа Донцовой не получишь.

По-больнице температура тоже в среднем одинакова.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных