Перейти к содержимому


Центр заговора. Давайте обобщим ощущения от "честного рандома".


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7880

Голосование: Мнение игроков (1557 пользователей проголосовало)

Верите ли вы, что в игре есть теория заговора? (результаты боя предопределяются изначально)

  1. Проголосовал Однозначно, да. (922 голоса [57.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.48%

  2. Проголосовал Скорее верю, чем нет. (389 голосов [24.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.25%

  3. Проголосовал Все определяется случайно, честным образом. (64 голоса [3.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.99%

  4. Проголосовал Скорей не верю. (96 голосов [5.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.99%

  5. Проголосовал Точно нет. (133 голоса [8.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.29%

Сталкивались ли вы лично, с ситуацией в игре, в отдельновзятом бою, вам постоянно невезло, чтобы вы не делали, все действия были неудачными до конца боя?

  1. Проголосовал Да (1465 голосов [94.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 94.09%

  2. Проголосовал Нет (92 голоса [5.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.91%

Замечали ли вы, зависимость серий побед и поражений от смены текущей сессии, перелогина, смены сервера?

  1. Проголосовал Да (910 голосов [58.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.11%

  2. Проголосовал Нет (656 голосов [41.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.89%

Замечали ли лично "неозвученный" нерф ТТХ техники?

  1. Проголосовал Да (1163 голоса [74.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.41%

  2. Проголосовал Нет (400 голосов [25.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.59%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JDante #2601 Отправлено 09 янв 2019 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13168 боев
  • 1 788
  • Регистрация:
    20.09.2010

 

Привет всем, пришло время дополнить тему, которую к моему удивлению разрешили запостить =))

Тема создавалась в демо режиме, с целью логически найти  и обосновать возможный заговор или механику.

Тема развивается и дополняется.

Тема создается для обобщения и структуризации адекватных мнений и наблюдений о так сказать "скрытой" части игры о которой ходит так много мифов.

 

Однако есть риск, что даже будучи допущенной, модератор сочтет правила форума нарушенными, и ее ждет мусорка.

Поэтому материал будет добавляться постепенно.

 

От товарищей танкистов жду проработанные, обоснованные, краткие  мнения и комментарии, (чтобы не раздуть на стену текста)  за или против доводов темы, которые прикреплю в качестве подтверждения в текст.

 

1. Впечатления от балансера, и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Характеристика балансера: 

 

Spoiler

 

И так вопросы для рассмотрения, 1 принцип работы, зачем были изменения и 2 что он может делать, и может ли балансер влиять на исход боя?

 

Spoiler

 

Выводы по могуществу балансера: неизвестно какой функционал и могущество у балансера, что он конкретно делает и что учитывает, но вероятность что балансер не просто типичный калькулятор, а нечто большее огромна.

 

 

2. Впечатление от "неозвученных" апов или нерфов танка и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Итак разбираемся логически, есть 2 лагеря игроков.

 

Spoiler

Вывод: Изменения происходят, как скрытые, так и официальные. Ощущения от скрытых «нерфов» и их полного отрицания, не всегда приятны,нет постоянства, игроки чувствуют, что их заставляют менять их предпочтения от патча к патчу.

Влияние на теорию заговора есть, но оно несущественно и больше косвенное, вы же не будете воевать на технике, которая заметно уступает врагу?

 

 

3. Впечатление от "механики боя" и возможные адекватные выводы, основанные на логике.

 

Spoiler

 

Выводы: неизвестно как именно, и когда механика игры рассчитывает множитель ВБР, реальное это время, или заранее заготовленные цифры, и выполняется ли это условие динамично для всех механики в игре в процессе боя, тянет ли Игра реальные нагрузки, кроме того нет уверенности, что данные расчеты, будь они динамическими или статическими не использует другой инструмент игры для оказания какого-либо влияния.

 

 

 

Итак мы разобрали 3 острых вопроса и темы которые вероятно могут быть во главе или причиной, инструментом теории заговора.

 

Дальше используя выводы выше, сложим картину воедино+наблюдения игроков и личные ощущения, если этот материал допустит модератор далее.

 

 

Итак обносвление от 28.05.2021г. 

 

Как всем известно Мир танков вышел в Стиме. И там сообщество игроков заметно взбунтовалось относительно механики игры.

Ну и конечно же нашлось куча любителей побросить информации. А я как основатель этой темы просто обязан притащить все это сюда. =))

 

Обобщаем выводы из предыдущих рассуждений темы.

1. Выводы по могуществу балансера: неизвестно какой функционал и могущество у балансера, что он конкретно делает и что учитывает, но вероятность что балансер не просто типичный калькулятор, а нечто большее огромна.

2.Вывод: Изменения происходят, как скрытые, так и официальные. Ощущения от скрытых «нерфов» и их полного отрицания, не всегда приятны,нет постоянства, игроки чувствуют, что их заставляют менять их предпочтения от патча к патчу.

Влияние на теорию заговора есть, но оно несущественно и больше косвенное, вы же не будете воевать на технике, которая заметно уступает врагу?

3..Выводы: неизвестно как именно, и когда механика игры рассчитывает множитель ВБР, реальное это время, или заранее заготовленные цифры, и выполняется ли это условие динамично для всех механики в игре в процессе боя, тянет ли Игра реальные нагрузки, кроме того нет уверенности, что данные расчеты, будь они динамическими или статическими не использует другой инструмент игры для оказания какого-либо влияния.

4. Учитываем изрядно собравщуй информацию опрос.

 

И общий вывод с пред. темы таков. Что с Вероятность под 80%, можно сказать, что  в игре,  скорее вскего есть некий ПЕРСОНОФИЦИРОВАННЫЙ механизм который влияет на каждого игрока, или группу игроков.

Данный вывод может подтверждается обычной логикой и отзывами множества игроков в опросе с подавляющим перевесом.

 

Но этого мало. Каков он? 

Что это за механизм?? Сегодня у нас есть возможность капнуь глубже и ответить на этот вопрос приблизительно, имея ну руках информацию. И ответы самих разработчиков.

 

Итак для начала обьективные доводы.

 

1. Мир танков это коммерческий проект, как и любой другой, нацеленный прежде всего на получение прибыли.

2. Мир танков это комманда разработчиков, которые идут в конфликте с п.1 и пытаются сделать игру лучше.

 

Учитывая эти доводы. Берем цитаты разработчиков с Стим и форума.

 

Утекшие в сеть реплики разработчиков. Конкретно вот эту в оригинале найти тяжело, но она имеется в большинстве левых источничков. 

 

Цитата

«Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%..

 

А теперь высказывания в официальном Стиме.

Цитата

Azzi [разработчик] 4 мая 15:02

Я понимаю,что это может быть разочарованием, но не могу промолчать. Да, патент был создан, как и патенты множества других вещей, которые не существует и существовать не будет. Данный патент был описан, зарегистрирован и не был реализован в игру по ряду причине. Вот такая правда. Люди всегда ищут объяснения своим неудачам, жаль только они в большинстве случаев являются вымыслами.

 

Цитата

inteh [разработчик] 30 апреля 23:15

Здравстуйте. Мы не казино, игра открытая, честная и понятная, никакого обмана. Если чем то сможем помоч - будем рады.

 

 

Так а что за патент такой? 

А вот ссылка - https://patents.goog...tent/US8425330.

 

Если его кратко изучить, то выходит примерно, что есть системы поощрения и угнетения игрока на основе собранных данных. Тоесть статистика идет об руку с балансером и все это орудует  ВБР. Который может быть как статикой так и динамикой.

 

Вот как то странно это накладывается на рассуждения темы ранее и мнения игроков, согласитесь. 

Не был реализован? давайте думать.

 

Если прибавить высказывания выше и выводы о ВБР из пункта темы 3, пункта темы 1 и 2. 

А кроме того учесть вывод с настоящей темы (Вспоминаем проблемы Игры когда у нее запредельный онлайн, такие случаи усиливаются.И не легче ли, получить прирост производительности …освободив игру от части вычислений, назначая для каждого танка вначале боя, свои какие-то статические цифры, или даже постоянные за сессию? Которые будут браться без расчетов, не нагружая и без того сложную механику боя?)

 

То получаем  вот такие примерные выводы. (Сразу оговорюсь,что это не утверждение, а только лишь предположения основанные в том числе не на подтвержденной информации.)

 

1. ПО какому принципу работает ВБР? . 

Spoiler

 

2. Когда ВБР переключает свой режим? 

Spoiler

 

 

3. Чем грозит статичный -присвоенный ВБР или упрощение вычислений? И может ли ВБРО выдавать значения изначально? 

 

Spoiler

 

 

 

4. Теперь касательно того самого механизма, патента итд.

Как было выше сказано нужен он для уравновешивания игроков и поддержания интереса. Чтобы не было слишком много сливов и слишком много побед. Назовем его коффициент комфорта удережания игрока (ккуи) =) хех. 

 

По совокупным данным можно вывести примерный механизм работы этого механизма.

Прибавим так же общее мнение (не подтвержденное, что скорее всего покупка премум машин, а так же ПА и вообще донат, хорошо влияют на результат игры, что в принципе логично и дающий должен получать. )

Прибавим аналогичную механику соседней игры о кораблях, где при наводке на силует врага, получаешь дебафы на точность твоего орудия. (может быть? а почему нет) 

 

 

Итак 

 

ККУИ: (КОФИЦИЕНТ КОМФОРТА-УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ) - чистая выдумка на предположениях. (С) 

 

Работает скорее всего так:

 

Spoiler

 

 

 

Итак, ответ на главный вопрос, есть ли в игре теория заговора? 

НЕТ.

НО (вспоминаем мем про "нет , НО")

 

1. В игре с вероятностью "мамой клянусь", в отношении игроков действует механизм ККУИ (смотри выше), методы которого могут носить очень грубый характер не вполне подходящий под параметр "честности", ради поддержания интереса, создания вызовов.

При этом метод работы ВБР и Балансера с ККУИ (смоти выше) , напоминает сказку когда - "вы что за меня и конфеты есть будете? АГА!"

 

2. При этом, с такой же вероятностью,  работает принцип инфляции ТТХ техники, когда старой технике дают морально устареть, либо же изменяют ее параметры, чтобы масса игроков обратила внимание на новые ветки.

Данные изменения могут иметь как открытый так и скрытый характер (которые не указаны в ттх, но есть в механике игры,  вероятно ориентируются на внутренний комфорт игрока, для создания мнения - вроде ощущения, что стало не так, танк не тот, надо бы другой) 

 

3. Часть кажущихся "несправедливостей" так же, помимо ККУИ, очень вероятно, может быть связан с оптимизацией работоспособности игры и большой нагрузкой на сервера. Вполне может быть ситуация, когда игроки с высоким коффициентом ККУИ получают приоритет на динамические расчеты, когда как группа с минусовым ККУИ на статику, помимо возможных сниженных параметров.

 

Можно ли ЭТО назвать заговором? Нет, нельзя. Как и любая другая компания ВГ заботится о притоке игроков и популярности игры.

Ведь помимо удовлетворения от проделанной работы, большой онлайн обеспечивает стабильный доход. А дальше подключается система Капитализма ..

Учитывая натуру людей, когда всем не нравится и быстро надоедает однообразие и все хорошее, логично бы создать систему которая вносит некую непредсказуемость создавая новые ситуации.

Таким является ВБР -+25% , что является отличной идеей. 

 

Просто во всем должна быть богиня Мера, а там где начинают водиться большие деньги, глупо думать, что там думают исключительно о Васе Васечкине и его любимом т-34..

 


Сообщение отредактировал JDante: 28 май 2021 - 11:58


jongen #2602 Отправлено 27 мар 2020 - 21:35

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 14 888
  • Регистрация:
    29.08.2014
Кстати, Вова, свой вариант я тебе обрисовал. А что ты думаешь вот сейчас, задним умом, какой бы мог быть твой максимально успешный отыгрыш при том разъезде? Ты вроде сказал, что лучше было остаться на базе, но это не серьёзно. Ты бы не об ошибках других, а о своих говорил.

Dead_Leaf #2603 Отправлено 27 мар 2020 - 21:45

    Майор

  • Игроки
  • 34982 боя
  • 12 031
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (27 мар 2020 - 19:24) писал:

Найди 4 ПТ, про которых ты писал, и скажи, с какого перепою яга 100 стала кустовой ПТ?

Столько боёв уже, а такие вопросы странные задаёшь, тем более **ёнгену (да не уподоблюсь). Очевидно, что если игрок считает Япеса кустовой ПТ, то он вполне может стоять на ней в кустах до конца и ты это никак не изменишь. Точно так же встречаются кустовые сверхтяжи и (крайне редко) штурмовая арта. Команда в рандоме названа таковой лишь формально, по факту это пачка игроков с зелёными никами, которые не могут наносить урон друг другу.


Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Vladimir_02_18 #2604 Отправлено 27 мар 2020 - 21:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6067 боев
  • 3 679
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияStranikS_Scan (27 мар 2020 - 23:19) писал:

 

Что-то мне это напомнило.... а, да:

 У нас в рандоме нОгибаторы такие, что даже СТ кустовые на 10-х уровнях попадаются!

 

ТТ кустовые - вот это уже неприятно. В зависимости от того, в чей команде они находятся :trollface:

 

Просмотр сообщенияDead_Leaf (27 мар 2020 - 23:45) писал:

Столько боёв уже, а такие вопросы странные задаёшь, тем более **ёнгену (да не уподоблюсь). Очевидно, что если игрок считает Япеса кустовой ПТ, то он вполне может стоять на ней в кустах до конца и ты это никак не изменишь. Точно так же встречаются кустовые сверхтяжи и (крайне редко) штурмовая арта. Команда в рандоме названа таковой лишь формально, по факту это пачка игроков с зелёными никами, которые не могут наносить урон друг другу.

 

Да-да-да. Особенно хорошо в кустах японокоровы смотрятся, когда орту охраняют :child:

 

Просмотр сообщенияjongen (27 мар 2020 - 23:35) писал:

Кстати, Вова, свой вариант я тебе обрисовал. А что ты думаешь вот сейчас, задним умом, какой бы мог быть твой максимально успешный отыгрыш при том разъезде? Ты вроде сказал, что лучше было остаться на базе, но это не серьёзно. Ты бы не об ошибках других, а о своих говорил.

 

А ты сам по карте этой покатайся и погляди, где можно сныкать тушку танка.

В бою успешного отыгрыша не было, так, чисто на дамажку поиграть, но уже настроение было не то. В той раскатке тима противника на изи продавливала фланг (если смотрели на миникарту и видели, что все ТТ практически уперли в гондурас) и спокойно вставали на захват. Яга-босс и стерва умирают, не слезая с катка, а орта...она умирает от фугаса после засвета.


Сообщение отредактировал Vladimir_02_18: 27 мар 2020 - 21:50


Dead_Leaf #2605 Отправлено 27 мар 2020 - 21:58

    Майор

  • Игроки
  • 34982 боя
  • 12 031
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (27 мар 2020 - 20:45) писал:

Да-да-да. Особенно хорошо в кустах японокоровы смотрятся, когда орту охраняют :child:

Совершенно неважно, как это смотрится у тебя. Важно то, как это видит водитель японокоровы, смекаешь?


Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Vladimir_02_18 #2606 Отправлено 27 мар 2020 - 22:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6067 боев
  • 3 679
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияDead_Leaf (27 мар 2020 - 23:58) писал:

Совершенно неважно, как это смотрится у тебя. Важно то, как это видит водитель японокоровы, смекаешь?

 

В перекрестии снайперского прицела все выглядят одинаково? Даже если это прицел корабельного орудия? ))



Dead_Leaf #2607 Отправлено 27 мар 2020 - 22:28

    Майор

  • Игроки
  • 34982 боя
  • 12 031
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияVladimir_02_18 (27 мар 2020 - 21:02) писал:

В перекрестии снайперского прицела все выглядят одинаково? Даже если это прицел корабельного орудия? ))

Ну нравится челу пулькать из кустов, ты его за рога оттуда вытащишь на передовую урон впитывать? Нет, не вытащишь. Потратишь время на попытки вытолкнуть или на ругань в чате. Время, за которое мог бы посмотреть на разъезд, занять хорошую позицию и годно отстреляться.


Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Vladimir_02_18 #2608 Отправлено 27 мар 2020 - 22:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6067 боев
  • 3 679
  • [GAIWA] GAIWA
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияDead_Leaf (28 мар 2020 - 00:28) писал:

Ну нравится челу пулькать из кустов, ты его за рога оттуда вытащишь на передовую урон впитывать? Нет, не вытащишь. Потратишь время на попытки вытолкнуть или на ругань в чате. Время, за которое мог бы посмотреть на разъезд, занять хорошую позицию и годно отстреляться.

 

RRR и в свободное время можно посылать тонны ненависти в чат. Я же на ТТ, длительность поездки до мельницы на Малиновке позволяет :trollface:



jongen #2609 Отправлено 27 мар 2020 - 22:46

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 14 888
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияDead_Leaf (27 мар 2020 - 19:45) писал:

Столько боёв уже, а такие вопросы странные задаёшь, тем более самому красавчику ёнгену (да да). Очевидно, что если игрок считает Япеса кустовой ПТ, то он вполне может стоять на ней в кустах до конца и ты это никак не изменишь. 

Не буквоедствуй, имелась в виду изначально неверная самоидентификация и самопозиционирование конкретного танко-игрока в конкретной позиции и ситуации безотносительно моих ему оценок и укоризн, я беру ту конкретную, уже по факту сложившуюся диспозицию, которую уже никак нельзя было исправить, не вытолкнешь же его куда-то, но можно было по максимуму подстроиться под его амплитуду.



Dead_Leaf #2610 Отправлено 27 мар 2020 - 23:01

    Майор

  • Игроки
  • 34982 боя
  • 12 031
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияjongen (27 мар 2020 - 21:46) писал:

Не буквоедствуй, имелась в виду

Имей чё хочешь, читерок, тут тебе свобода и веселье.


Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Ragsares #2611 Отправлено 29 мар 2020 - 19:33

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Просмотр сообщения_Davydov_ (25 мар 2020 - 20:42) писал:

Относительно нормально пострелял. Со всеми бывает. Частота таких боев, у всех + одинаковая.

Да, иногда подгар случается, особенно когда идёт такая череда или из-за этого не выполнил задачу какую-нибудь. Но то эмоции.

Неужели все 28к боев ты играешь в такую не честную игру? 28к кабы многовато для просветления))

У меня такая команда с завидной регулярностью попадается, будь это всего пару случаев, даже не обратил бы внимания.

Раньше, когда и накатал основную часть боев, такого беспредела баланса не было. С нынешним самым честным балансировщиком играть становится просто невыносимо.

Сливы, сливы, сливы и турбосливы-это новый девиз картошки. Ну и реплей пожалуй на последок.

http://wotreplays.ru/site/12815190#l_zigfrida-ragsares-super_hellcat

 



_Davydov_ #2612 Отправлено 29 мар 2020 - 22:09

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 243
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияRagsares (29 мар 2020 - 16:33) писал:

У меня такая команда с завидной регулярностью попадается, будь это всего пару случаев, даже не обратил бы внимания.

Раньше, когда и накатал основную часть боев, такого беспредела баланса не было. С нынешним самым честным балансировщиком играть становится просто невыносимо.

Сливы, сливы, сливы и турбосливы-это новый девиз картошки. Ну и реплей пожалуй на последок.

http://wotreplays.ru/site/12815190#l_zigfrida-ragsares-super_hellcat

 

Заговор, я так понял, против тебя лично? 

 


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


RenTGen_X #2613 Отправлено 31 мар 2020 - 12:38

    Полковник

  • Игроки
  • 34264 боя
  • 24 164
  • [3SKMI] 3SKMI
  • Регистрация:
    05.03.2012

Просмотр сообщенияRagsares (29 мар 2020 - 18:33) писал:

У меня такая команда с завидной регулярностью попадается, будь это всего пару случаев, даже не обратил бы внимания.

Раньше, когда и накатал основную часть боев, такого беспредела баланса не было. С нынешним самым честным балансировщиком играть становится просто невыносимо.

Сливы, сливы, сливы и турбосливы-это новый девиз картошки. Ну и реплей пожалуй на последок.

http://wotreplays.ru/site/12815190#l_zigfrida-ragsares-super_hellcat

 


http://wotreplays.ru.../11249445#teams

Т37 затащил в команде с ботами.

http://wotreplays.ru.../12674830#teams

Тут игрок сделал 6 фрагов опять же против ботов.

:trollface:

 


Spoiler

 


StranikS_Scan #2614 Отправлено 31 мар 2020 - 15:28

    Капитан

  • Игроки
  • 20088 боев
  • 6 373
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Интересно о чем думают игорьки, которые пишут "такофа биспридела раньше не было!"? ))))) Думают, что в далеком 2011 году, типа всё было ровно? Ну я начинал играть в то время и скажу, что и тогда форум бы полон игорьками, которые писали "такофа биспридела....." дальше думаю понятно ))))) 


Сообщение отредактировал StranikS_Scan: 31 мар 2020 - 15:29


jongen #2615 Отправлено 01 апр 2020 - 18:49

    Подполковник

  • Игроки
  • 26836 боев
  • 14 888
  • Регистрация:
    29.08.2014

Просмотр сообщенияRenTGen_X (31 мар 2020 - 10:38) писал:


http://wotreplays.ru.../11249445#teams

Т37 затащил в команде с ботами.

http://wotreplays.ru.../12674830#teams

Тут игрок сделал 6 фрагов опять же против ботов.

:trollface:

 

Во втором бое были вроде как равные составы, поэтому ничего сверхестественного, а вот в первом, судя исключительно по настрелу обоих команд, исход боя был предопределён ещё в точке составления команд, и никакой т37 тут непричём; вона, у него даже засвета и ассиста за бой ноль, хотя светляк.

так что извини, не понимаю, что ты хотел сказать этим комментом. 

-----------------------------

и да, чтобы два раза не вставать, риплеи не смотрел, ну это и понятно, нету клиента, и судил я, как уже было сказано, чисто по настрелу команд



Ragsares #2616 Отправлено 02 апр 2020 - 19:50

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Одни боты в рандоме, когда это прекратится?

shot_048.jpgshot_049.jpg

И снова сливы, сливы и сливы-все ведь честно!

 

 



Mr_Saymon_Smit #2617 Отправлено 02 апр 2020 - 20:08

    Капитан

  • Игроки
  • 72340 боев
  • 6 631
  • [NIXON] NIXON
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияRagsares (02 апр 2020 - 16:50) писал:

Одни боты в рандоме, когда это прекратится?

shot_048.jpgshot_049.jpg

И снова сливы, сливы и сливы-все ведь честно!

 

 

Против 6 ур? Да у тебя донный урон. Постеснялся бы такое выкладывать. Минимум должен быть осн калибр, а тут такое- срамота . на 2 скрине сыграл хуже лт 7 ур? Молодец


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 02 апр 2020 - 20:09


Ragsares #2618 Отправлено 03 апр 2020 - 00:01

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Просмотр сообщенияMr_Saymon_Smit (02 апр 2020 - 17:08) писал:

Против 6 ур? Да у тебя донный урон. Постеснялся бы такое выкладывать. Минимум должен быть осн калибр, а тут такое- срамота . на 2 скрине сыграл хуже лт 7 ур? Молодец

Я не уроном тут хвастаюсь. Если у меня он донный, то кто со мной играет?



Ragsares #2619 Отправлено 03 апр 2020 - 00:03

    Старшина