Перейти к содержимому


Центр заговора. Давайте обобщим ощущения от "честного рандома".


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7880

Голосование: Мнение игроков (1557 пользователей проголосовало)

Верите ли вы, что в игре есть теория заговора? (результаты боя предопределяются изначально)

  1. Проголосовал Однозначно, да. (922 голоса [57.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.48%

  2. Проголосовал Скорее верю, чем нет. (389 голосов [24.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.25%

  3. Проголосовал Все определяется случайно, честным образом. (64 голоса [3.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.99%

  4. Проголосовал Скорей не верю. (96 голосов [5.99%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.99%

  5. Проголосовал Точно нет. (133 голоса [8.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.29%

Сталкивались ли вы лично, с ситуацией в игре, в отдельновзятом бою, вам постоянно невезло, чтобы вы не делали, все действия были неудачными до конца боя?

  1. Проголосовал Да (1465 голосов [94.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 94.09%

  2. Проголосовал Нет (92 голоса [5.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.91%

Замечали ли вы, зависимость серий побед и поражений от смены текущей сессии, перелогина, смены сервера?

  1. Проголосовал Да (910 голосов [58.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.11%

  2. Проголосовал Нет (656 голосов [41.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.89%

Замечали ли лично "неозвученный" нерф ТТХ техники?

  1. Проголосовал Да (1163 голоса [74.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.41%

  2. Проголосовал Нет (400 голосов [25.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.59%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

JDante #2621 Отправлено 09 янв 2019 - 17:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13169 боев
  • 1 788
  • Регистрация:
    20.09.2010

 

Привет всем, пришло время дополнить тему, которую к моему удивлению разрешили запостить =))

Тема создавалась в демо режиме, с целью логически найти  и обосновать возможный заговор или механику.

Тема развивается и дополняется.

Тема создается для обобщения и структуризации адекватных мнений и наблюдений о так сказать "скрытой" части игры о которой ходит так много мифов.

 

Однако есть риск, что даже будучи допущенной, модератор сочтет правила форума нарушенными, и ее ждет мусорка.

Поэтому материал будет добавляться постепенно.

 

От товарищей танкистов жду проработанные, обоснованные, краткие  мнения и комментарии, (чтобы не раздуть на стену текста)  за или против доводов темы, которые прикреплю в качестве подтверждения в текст.

 

1. Впечатления от балансера, и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Характеристика балансера: 

 

Spoiler

 

И так вопросы для рассмотрения, 1 принцип работы, зачем были изменения и 2 что он может делать, и может ли балансер влиять на исход боя?

 

Spoiler

 

Выводы по могуществу балансера: неизвестно какой функционал и могущество у балансера, что он конкретно делает и что учитывает, но вероятность что балансер не просто типичный калькулятор, а нечто большее огромна.

 

 

2. Впечатление от "неозвученных" апов или нерфов танка и возможные адекватные выводы основанные на логике.

 

Итак разбираемся логически, есть 2 лагеря игроков.

 

Spoiler

Вывод: Изменения происходят, как скрытые, так и официальные. Ощущения от скрытых «нерфов» и их полного отрицания, не всегда приятны,нет постоянства, игроки чувствуют, что их заставляют менять их предпочтения от патча к патчу.

Влияние на теорию заговора есть, но оно несущественно и больше косвенное, вы же не будете воевать на технике, которая заметно уступает врагу?

 

 

3. Впечатление от "механики боя" и возможные адекватные выводы, основанные на логике.

 

Spoiler

 

Выводы: неизвестно как именно, и когда механика игры рассчитывает множитель ВБР, реальное это время, или заранее заготовленные цифры, и выполняется ли это условие динамично для всех механики в игре в процессе боя, тянет ли Игра реальные нагрузки, кроме того нет уверенности, что данные расчеты, будь они динамическими или статическими не использует другой инструмент игры для оказания какого-либо влияния.

 

 

 

Итак мы разобрали 3 острых вопроса и темы которые вероятно могут быть во главе или причиной, инструментом теории заговора.

 

Дальше используя выводы выше, сложим картину воедино+наблюдения игроков и личные ощущения, если этот материал допустит модератор далее.

 

 

Итак обносвление от 28.05.2021г. 

 

Как всем известно Мир танков вышел в Стиме. И там сообщество игроков заметно взбунтовалось относительно механики игры.

Ну и конечно же нашлось куча любителей побросить информации. А я как основатель этой темы просто обязан притащить все это сюда. =))

 

Обобщаем выводы из предыдущих рассуждений темы.

1. Выводы по могуществу балансера: неизвестно какой функционал и могущество у балансера, что он конкретно делает и что учитывает, но вероятность что балансер не просто типичный калькулятор, а нечто большее огромна.

2.Вывод: Изменения происходят, как скрытые, так и официальные. Ощущения от скрытых «нерфов» и их полного отрицания, не всегда приятны,нет постоянства, игроки чувствуют, что их заставляют менять их предпочтения от патча к патчу.

Влияние на теорию заговора есть, но оно несущественно и больше косвенное, вы же не будете воевать на технике, которая заметно уступает врагу?

3..Выводы: неизвестно как именно, и когда механика игры рассчитывает множитель ВБР, реальное это время, или заранее заготовленные цифры, и выполняется ли это условие динамично для всех механики в игре в процессе боя, тянет ли Игра реальные нагрузки, кроме того нет уверенности, что данные расчеты, будь они динамическими или статическими не использует другой инструмент игры для оказания какого-либо влияния.

4. Учитываем изрядно собравщуй информацию опрос.

 

И общий вывод с пред. темы таков. Что с Вероятность под 80%, можно сказать, что  в игре,  скорее вскего есть некий ПЕРСОНОФИЦИРОВАННЫЙ механизм который влияет на каждого игрока, или группу игроков.

Данный вывод может подтверждается обычной логикой и отзывами множества игроков в опросе с подавляющим перевесом.

 

Но этого мало. Каков он? 

Что это за механизм?? Сегодня у нас есть возможность капнуь глубже и ответить на этот вопрос приблизительно, имея ну руках информацию. И ответы самих разработчиков.

 

Итак для начала обьективные доводы.

 

1. Мир танков это коммерческий проект, как и любой другой, нацеленный прежде всего на получение прибыли.

2. Мир танков это комманда разработчиков, которые идут в конфликте с п.1 и пытаются сделать игру лучше.

 

Учитывая эти доводы. Берем цитаты разработчиков с Стим и форума.

 

Утекшие в сеть реплики разработчиков. Конкретно вот эту в оригинале найти тяжело, но она имеется в большинстве левых источничков. 

 

Цитата

«Существуют программно прописанные правила сервера. Правила промахов, рикошетов и пробитий. Никакой случайности нет». Стоит вам пройти череду поражений, как ваш танк начинает стрелять со 100% пробитием и без рикошетов, и напротив, если вы часто побеждаете, то становитесь легкой добычей для врагов, а сами неспособны нанести никакого вреда. Вот и выходит, что то, что списывают на «рассинхрон» или «великий беларуский рандом» — четко прописанные правила.

Игра построена таким образом, чтобы стереть разницу между опытными и неумелыми игроками — это залог стабильного дохода для Wargaming. Это кажется логичным – кому понравится постоянно проигрывать или побеждать? Статистика должна распределяться равномерно, не должно у одних быть 40% побед, а у других 90%..

 

А теперь высказывания в официальном Стиме.

Цитата

Azzi [разработчик] 4 мая 15:02

Я понимаю,что это может быть разочарованием, но не могу промолчать. Да, патент был создан, как и патенты множества других вещей, которые не существует и существовать не будет. Данный патент был описан, зарегистрирован и не был реализован в игру по ряду причине. Вот такая правда. Люди всегда ищут объяснения своим неудачам, жаль только они в большинстве случаев являются вымыслами.

 

Цитата

inteh [разработчик] 30 апреля 23:15

Здравстуйте. Мы не казино, игра открытая, честная и понятная, никакого обмана. Если чем то сможем помоч - будем рады.

 

 

Так а что за патент такой? 

А вот ссылка - https://patents.goog...tent/US8425330.

 

Если его кратко изучить, то выходит примерно, что есть системы поощрения и угнетения игрока на основе собранных данных. Тоесть статистика идет об руку с балансером и все это орудует  ВБР. Который может быть как статикой так и динамикой.

 

Вот как то странно это накладывается на рассуждения темы ранее и мнения игроков, согласитесь. 

Не был реализован? давайте думать.

 

Если прибавить высказывания выше и выводы о ВБР из пункта темы 3, пункта темы 1 и 2. 

А кроме того учесть вывод с настоящей темы (Вспоминаем проблемы Игры когда у нее запредельный онлайн, такие случаи усиливаются.И не легче ли, получить прирост производительности …освободив игру от части вычислений, назначая для каждого танка вначале боя, свои какие-то статические цифры, или даже постоянные за сессию? Которые будут браться без расчетов, не нагружая и без того сложную механику боя?)

 

То получаем  вот такие примерные выводы. (Сразу оговорюсь,что это не утверждение, а только лишь предположения основанные в том числе не на подтвержденной информации.)

 

1. ПО какому принципу работает ВБР? . 

Spoiler

 

2. Когда ВБР переключает свой режим? 

Spoiler

 

 

3. Чем грозит статичный -присвоенный ВБР или упрощение вычислений? И может ли ВБРО выдавать значения изначально? 

 

Spoiler

 

 

 

4. Теперь касательно того самого механизма, патента итд.

Как было выше сказано нужен он для уравновешивания игроков и поддержания интереса. Чтобы не было слишком много сливов и слишком много побед. Назовем его коффициент комфорта удережания игрока (ккуи) =) хех. 

 

По совокупным данным можно вывести примерный механизм работы этого механизма.

Прибавим так же общее мнение (не подтвержденное, что скорее всего покупка премум машин, а так же ПА и вообще донат, хорошо влияют на результат игры, что в принципе логично и дающий должен получать. )

Прибавим аналогичную механику соседней игры о кораблях, где при наводке на силует врага, получаешь дебафы на точность твоего орудия. (может быть? а почему нет) 

 

 

Итак 

 

ККУИ: (КОФИЦИЕНТ КОМФОРТА-УДЕРЖАНИЯ ИГРОКОВ) - чистая выдумка на предположениях. (С) 

 

Работает скорее всего так:

 

Spoiler

 

 

 

Итак, ответ на главный вопрос, есть ли в игре теория заговора? 

НЕТ.

НО (вспоминаем мем про "нет , НО")

 

1. В игре с вероятностью "мамой клянусь", в отношении игроков действует механизм ККУИ (смотри выше), методы которого могут носить очень грубый характер не вполне подходящий под параметр "честности", ради поддержания интереса, создания вызовов.

При этом метод работы ВБР и Балансера с ККУИ (смоти выше) , напоминает сказку когда - "вы что за меня и конфеты есть будете? АГА!"

 

2. При этом, с такой же вероятностью,  работает принцип инфляции ТТХ техники, когда старой технике дают морально устареть, либо же изменяют ее параметры, чтобы масса игроков обратила внимание на новые ветки.

Данные изменения могут иметь как открытый так и скрытый характер (которые не указаны в ттх, но есть в механике игры,  вероятно ориентируются на внутренний комфорт игрока, для создания мнения - вроде ощущения, что стало не так, танк не тот, надо бы другой) 

 

3. Часть кажущихся "несправедливостей" так же, помимо ККУИ, очень вероятно, может быть связан с оптимизацией работоспособности игры и большой нагрузкой на сервера. Вполне может быть ситуация, когда игроки с высоким коффициентом ККУИ получают приоритет на динамические расчеты, когда как группа с минусовым ККУИ на статику, помимо возможных сниженных параметров.

 

Можно ли ЭТО назвать заговором? Нет, нельзя. Как и любая другая компания ВГ заботится о притоке игроков и популярности игры.

Ведь помимо удовлетворения от проделанной работы, большой онлайн обеспечивает стабильный доход. А дальше подключается система Капитализма ..

Учитывая натуру людей, когда всем не нравится и быстро надоедает однообразие и все хорошее, логично бы создать систему которая вносит некую непредсказуемость создавая новые ситуации.

Таким является ВБР -+25% , что является отличной идеей. 

 

Просто во всем должна быть богиня Мера, а там где начинают водиться большие деньги, глупо думать, что там думают исключительно о Васе Васечкине и его любимом т-34..

 


Сообщение отредактировал JDante: 28 май 2021 - 11:58


Ragsares #2622 Отправлено 03 апр 2020 - 00:35

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Ну и в догонку.

shot_053.jpg

Так что горяче любимые статисты, можете свой % побед засунуть себе обратно в ангар, т.к. берется он, против таких вот скиловых команд!

 ВСЕ ВЕДЬ ПО ЧЕСТНОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Mr_Saymon_Smit #2623 Отправлено 03 апр 2020 - 00:46

    Капитан

  • Игроки
  • 72529 боев
  • 6 677
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияRagsares (02 апр 2020 - 21:35) писал:

Ну и в догонку.

shot_053.jpg

Так что горяче любимые статисты, можете свой % побед засунуть себе обратно в ангар, т.к. берется он, против таких вот скиловых команд!

 ВСЕ ВЕДЬ ПО ЧЕСТНОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А как надо пп брать? Расскажи как играть с равными в рандомном бою? Непонятно зачем тогда многие хотят и высокий пп и побед в боях? На самом деле ,по твоей логике ,они также нечестно хотят пп поднять но просто пока не могут а так бы с радостью набивали статку на " таких скиллованных" командах? Да? Ты прав- рачье хуже статистов, такие лицемерные и все ради несчастных циферок- жалкие людишки


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 03 апр 2020 - 00:48


acoostic #2624 Отправлено 03 апр 2020 - 00:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27763 боя
  • 969
  • Регистрация:
    09.01.2013

Просмотр сообщенияRagsares (02 апр 2020 - 21:35) писал:

Ну и в догонку.

shot_053.jpg

Так что горяче любимые статисты, можете свой % побед засунуть себе обратно в ангар, т.к. берется он, против таких вот скиловых команд!

 ВСЕ ВЕДЬ ПО ЧЕСТНОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Значит, думаешь, у статистов такие команды в противниках постоянно, а у остальных 50 на 50, в этом все дело?



Mr_Saymon_Smit #2625 Отправлено 03 апр 2020 - 01:02

    Капитан

  • Игроки
  • 72529 боев
  • 6 677
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияacoostic (02 апр 2020 - 21:55) писал:

 

Значит, думаешь, у статистов такие команды в противниках постоянно, а у остальных 50 на 50, в этом все дело?

Ну там ураганная логика - лучше не вдумываться а заботливо соглашаться и периодически жалеть



barmaley23rus #2626 Отправлено 03 апр 2020 - 07:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43239 боев
  • 2 277
  • Регистрация:
    26.05.2011
Последние дни с пробитиями что то всё плохо.17 выстрелов,15 попаданий,3 пробития(об.430).Это как яркий пример.
И такая туфта на многом(Леопард пта,Стандарт Б,Шкода т50).Может из-за скачущего пинга(45-75)? В "заговор" как-то стрёмно верить.

TT_asb #2627 Отправлено 03 апр 2020 - 09:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51449 боев
  • 887
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011
Я не верю в заговор какой то, но вполне допускаю что существует алгоритм который изначально ставит тебя на респ исключительно с положительной, или отрицательной вероятностью исхода боя. Вариаций на эту тему достаточно, просчитать ваши личные алгоритмы действий не составляет труда и собственно вот вам и "патент". Собери 15 Алексеев которые не на том респе, не на той карте, технике, не в топе, на стоке (...) в одну команду и не надо быть родственником Ванги чтоб понимать на что способна эта команда.

Dead_Leaf #2628 Отправлено 03 апр 2020 - 10:37

    Майор

  • Игроки
  • 34983 боя
  • 12 035
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014
Ога, техника не та, карта не та, респ не тот, знаем только кнопки w, пкм, лкм. В рандоме полно таких алексов и не нужен, ИМХО, какой-то особый алгоритм их сбора. Сами успешно соберутся и сольются. Или снесут алексокоманду напротив)

Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Bansche #2629 Отправлено 03 апр 2020 - 10:41

    Майор

  • Игроки
  • 32823 боя
  • 8 861
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияDead_Leaf (03 апр 2020 - 07:37) писал:

Ога, техника не та, карта не та, респ не тот, знаем только кнопки w, пкм, лкм. В рандоме полно таких алексов и не нужен, ИМХО, какой-то особый алгоритм их сбора. Сами успешно соберутся и сольются. Или снесут алексокоманду напротив)

Условный джов завещал вставать в определённом кусте для получения счастья, и вот картина маслом: 3-4 алекса делящих между собой 1 куст.



Ne_Tankist58 #2630 Отправлено 03 апр 2020 - 10:47

    Полковник

  • Игроки
  • 13515 боев
  • 25 348
  • Регистрация:
    21.07.2012

Просмотр сообщенияBansche (03 апр 2020 - 10:41) писал:

Условный джов завещал вставать в определённом кусте для получения счастья, и вот картина маслом: 3-4 алекса делящих между собой 1 куст.

   Условный Дед, говорил, что надо с осторожность относится к тем завещаниям, но условный джов оказался более авторитетен. 

     11:02  Добавлено

                          А тот же условный банше смеялся, увидев только то чего не было, а именно что Дед ездит в ущелье Ласвилля и всех призывает ездить туда. :facepalm:


Сообщение отредактировал Ne_Tankist58: 03 апр 2020 - 11:02

                                       

                                                  Увлекательнейшие видео о РЫБАЛКЕ и сборе ГРИБОВ                     


Dead_Leaf #2631 Отправлено 03 апр 2020 - 10:48

    Майор

  • Игроки
  • 34983 боя
  • 12 035
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияBansche (03 апр 2020 - 09:41) писал:

Условный джов завещал вставать в определённом кусте для получения счастья, и вот картина маслом: 3-4 алекса делящих между собой 1 куст.

Потом неподалёку пролетает ЛТ, сцепившихся между собой рогами алексов нахлобучивают все, кому не лень и их увлекательный бой продолжается уже в чате :) Подозреваю, что подробности на форум они не выкладывают, ограничиваясь кратким "опять сливы потент угнетение!"


Просмотр сообщенияDigger747 (12 дек 2020 - 08:44) писал:

А где мои победы, победы, победы?


Ragsares #2632 Отправлено 04 апр 2020 - 23:54

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Одни сливы, сливы, и турбосливы, в команду пихают одних ботов-нормально играть  невозможно!

shot_055.jpgshot_056.jpg

За 3 минуты вся команда сливается. 

shot_057.jpgshot_058.jpg

Следующий бой точно такой же.

КОГДА КАРТОШКА ПРЕКРАТИТ СВОЙ БЕСПРЕДЕЛ?



Ragsares #2633 Отправлено 04 апр 2020 - 23:56

    Старшина

  • Игроки
  • 37094 боя
  • 619
  • Регистрация:
    13.11.2013

Просмотр сообщенияacoostic (02 апр 2020 - 21:55) писал:

 

Значит, думаешь, у статистов такие команды в противниках постоянно, а у остальных 50 на 50, в этом все дело?

У меня  такие вот сливы идут 2 из 3. 



Mr_Saymon_Smit #2634 Отправлено 05 апр 2020 - 01:29

    Капитан

  • Игроки
  • 72529 боев
  • 6 677
  • [OTBOR] OTBOR
  • Регистрация:
    22.12.2013

Просмотр сообщенияRagsares (04 апр 2020 - 20:56) писал:

У меня  такие вот сливы идут 2 из 3. 

Просто обьясни в чем сила ис2 ? На скрине ис2 на горе химок? 


Сообщение отредактировал Mr_Saymon_Smit: 05 апр 2020 - 01:31


TT_asb #2635 Отправлено 06 апр 2020 - 07:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51449 боев
  • 887
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщенияDead_Leaf (03 апр 2020 - 12:37) писал:

Ога, техника не та, карта не та, респ не тот, знаем только кнопки w, пкм, лкм. В рандоме полно таких алексов и не нужен, ИМХО, какой-то особый алгоритм их сбора. Сами успешно соберутся и сольются. Или снесут алексокоманду напротив)


Я о другом. Я о том что не условных нубов ставить в одну команду, а собирать команду по отрицательной статистике. У каждого же есть тот момент когда звезды не сошлись. Это можно заметить, если наблюдать.

 



TT_asb #2636 Отправлено 06 апр 2020 - 07:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51449 боев
  • 887
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011
А еще я скопил туеву хучу бустов, но включать их нет никакого желания, ибо игра погружает тебя в кромешный ад и сессия спускается до 23% в час. А ведь кто-то бусты за деньги покупает... Вот вам и связь доната с угнетением.

_Davydov_ #2637 Отправлено 06 апр 2020 - 08:34

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 244
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияTT_asb (06 апр 2020 - 04:57) писал:

А еще я скопил туеву хучу бустов, но включать их нет никакого желания, ибо игра погружает тебя в кромешный ад и сессия спускается до 23% в час. А ведь кто-то бусты за деньги покупает... Вот вам и связь доната с угнетением.

Включал бусты - ничего не меняется. Всё получено игровым способом.


С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


TT_asb #2638 Отправлено 06 апр 2020 - 09:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 51449 боев
  • 887
  • [ASB66] ASB66
  • Регистрация:
    23.08.2011

Просмотр сообщения_Davydov_ (06 апр 2020 - 10:34) писал:

Включал бусты - ничего не меняется. Всё получено игровым способом.


У меня тоже бусты игровые, но сессия просаживается по ПП всякий раз когда их включаю. Однажды за час лишь две победы видел из двенадцати боев.



StranikS_Scan #2639 Отправлено 06 апр 2020 - 09:37

    Капитан

  • Игроки
  • 20088 боев
  • 6 373
  • [MODER] MODER
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияTT_asb (06 апр 2020 - 09:57) писал:

А еще я скопил туеву хучу бустов, но включать их нет никакого желания, ибо игра погружает тебя в кромешный ад и сессия спускается до 23% в час. А ведь кто-то бусты за деньги покупает... Вот вам и связь доната с угнетением.

 

И в чем же эта связь? Угнетают тех, кто донатит? Ты с логикой дружишь? А то у тебя получается, что ветер дует от того что деревья качаются.



_Davydov_ #2640 Отправлено 06 апр 2020 - 09:45

    Подполковник

  • Игроки
  • 44993 боя
  • 17 244
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщенияTT_asb (06 апр 2020 - 06:15) писал:


У меня тоже бусты игровые, но сессия просаживается по ПП всякий раз когда их включаю. Однажды за час лишь две победы видел из двенадцати боев.

12 боёв в час? Ты ничего не придумываешь?

Это менее 5 минут на бой нон-стоп 


Сообщение отредактировал _Davydov_: 06 апр 2020 - 09:46

С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней,