Перейти к содержимому


К теме о "нёрфе голды"

арта оф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 85

ShVAKcannon #81 Отправлено 09 Янв 2019 - 20:09

    Не пушка, а ГАУБИЦА

  • Игроки
  • 31347 боев
  • 1 005
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    25.02.2011

Ещё раз поднимая вопрос о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно МЕНЯТЬ. Ни одного урона от танка, НИ ЕДИНОГО, но игра про танки....странно. 

Spoiler

Тема очень животрепещущая, да. Сергей а.к.а. Вспышка сказал, мол игроки страдают от голдострелов, мол ТТ не живут, из-за голды. Мол 10% игроков ( в общем и примерно), стреляют фулл голдой, т.е. если делим на две команды, это 5%, а это аж 0.75 танка на бой. Как бы голда в бою - бывает,  но большинство игроков на базовых снарядах по той или иной причине.

Spoiler

 Но вот САУ. САУ у нас 3 шт. на команду, 20% от общего числа танков. И ВОТ ОНИ РВУТ. Они пробивают ВСЕГДА (+стан), они ЗАКИДЫВАЮТ на ЛЮБУЮ ПОЗИЦИЮ ВАЖНУЮ В ТАНКОВОМ БОЮ, при этом остаются безнаказанны до конца боя. А в конце они ещё имеют преимущество в виде отсутствующего у вас хп после боя, + кусты, +рвы, которые им всё чаще делают на карте. Всё подвожу к тому, что актуальная и очень ТОКСИЧНАЯ проблема в виде САУ остаётся незамеченной, будто проигнорированной разработчиками. 

Что считаете Вы?

upd. Хочу высказать интересное лично моё наблюдение ( наблюдали ли Вы такое?): сейчас САУ принципиально не стреляют в друг друга по трассерам, зачастую игнорируют прямые подсказки о нахождение оной и т.д.

upd.2 И почему, как Вы думаете не рассматривается идея о "командирских танках". Концепция простая: танк с возможностью вызова поддержки артиллерии (как в УР)  в зоне непосредственной видимости раз секунд так в 90, постановкой каких-нибудь дымов, в небольшом радиусе и т.д. Это был бы действительно интересный, а что главное - САПОРТЯЩИЙ класс в игре.


Сообщение отредактировал ShVAKcannon: 09 Янв 2019 - 21:25

«Find a reason to laugh today».                       

                 - Lindsey Stirling   


ShVAKcannon #82 Отправлено 09 Янв 2019 - 21:45

    Не пушка, а ГАУБИЦА

  • Игроки
  • 31347 боев
  • 1 005
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияAquarius_ssn (10 янв 2019 - 04:28) писал:

 

И я о чем, что только глупый не заряжает фугас, когда танк начинает танковать, а вот на голде танкующий танк сложнее поймать, а тут они этим нерфом всех заставят зарядить фугас, ну подумаешь 50-100 единиц урона разницы, зато надежно и результативно)))

Мой вывод такой, глупая идея мальчиков не из рандома :trollface:

 

Мои мысли - точь  в точь.
«Find a reason to laugh today».                       

                 - Lindsey Stirling   


gggg_273 #83 Отправлено 09 Янв 2019 - 21:49

    Сержант

  • Игроки
  • 42055 боев
  • 102
  • Регистрация:
    24.04.2016

Просмотр сообщенияShVAKcannon (09 Янв 2019 - 20:53) писал:

 

Мой танк не бьёт фугасами, это ошибочно.

Как приоритетный может быть ТТ9, когда рядом стоит ТТ10? Под рядом, я имею ввиду 15 метров левее.

Арта на базе  стоит всегда, либо в 50м от круга в ближайшем кусту. 

ЛТ НЕВОЗМОЖНО доехать до оной, на базе есть кусты и для ПТ! (как по акции)

Игра - аркада. Реализм не интересует меня от слова совсем. Можно тогда САУ реалистичный прицел?

 

Для артовода ваш танк в приоритете больше всего привлекателен из-за медлительности,предсказуемости его действий и его сарайности-ему негде спрятаться на открытых картах,для арты важен момент игры-кто лучше подставился под удар,важно как он стоит(боком,ромбом,лбом-от этого зависит наносимый урон) ну и то ,насколько ваша позиция опасна для команды и самой арте не в последнюю очередь,к тому же артоводу важно,что-бы по обстреливаемому танку стреляли союзники.Если у вас в тимах арта стоит на базе всегда,то вам просто фантастически не везёт с артой в качестве союзников,она сливается как *** в унитазе и бесполезна для команды,к тому же ваша уверенность может показаться странной,ибо я ,сыграв более 40к боёв,арту на базе почти не видел,наоборот арта бежит от базы как угорелая,так как на базах или респах нет никаких позиций для неё,нет прострелов с них,зато возможен быстрый засвет и отъезд в ангар.И да,я понял-вы играете на большом медленном танке,который долго ползёт до противника,его светят все ещё на подходе к выбранной вами позиции,короче он не успевает повоевать без плюх от арты и приезжает на бой уставший,побитый,когда противника почти не осталось,его съели более быстрые союзники или когда убили ваших союзников и вы в одиночестве не можете противостоять противнику и вас быстро убивают.

ShVAKcannon #84 Отправлено 09 Янв 2019 - 21:54

    Не пушка, а ГАУБИЦА

  • Игроки
  • 31347 боев
  • 1 005
  • [ALONE] ALONE
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияgggg_273 (10 Янв 2019 - 04:49) писал:

 

Для артовода ваш танк в приоритете больше всего привлекателен из-за медлительности,предсказуемости его действий и его сарайности-ему негде спрятаться на открытых картах,для арты важен момент игры-кто лучше подставился под удар,важно как он стоит(боком,ромбом,лбом-от этого зависит наносимый урон) ну и то ,насколько ваша позиция опасна для команды и самой арте не в последнюю очередь,к тому же артоводу важно,что-бы по обстреливаемому танку стреляли союзники.Если у вас в тимах арта стоит на базе всегда,то вам просто фантастически не везёт с артой в качестве союзников,она сливается как *** в унитазе и бесполезна для команды,к тому же ваша уверенность может показаться странной,ибо я ,сыграв более 40к боёв,арту на базе почти не видел,наоборот арта бежит от базы как угорелая,так как на базах или респах нет никаких позиций для неё,нет прострелов с них,зато возможен быстрый засвет и отъезд в ангар.И да,я понял-вы играете на большом медленном танке,который долго ползёт до противника,его светят все ещё на подходе к выбранной вами позиции,короче он не успевает повоевать без плюх от арты и приезжает на бой уставший,побитый,когда противника почти не осталось,его съели более быстрые союзники или когда убили ваших союзников и вы в одиночестве не можете противостоять противнику и вас быстро убивают.

 

Я снова повторюсь - рядом со мной стоит танк 10 уровня, даже в большем простреле чем я. Стреляют в меня. Там нет ТАКТИКИ, просто коричневый браток тыркает в кнопку и ему весело.

А по поводу "отъезда в начале боя в ангар на САУ" тоже чистой воды выдумка. У меня отыгран не одна тысяча боёв и есть пруфы тому - арта в начале боя умирает только тогда, когда она этого сама захочет.


Сообщение отредактировал ShVAKcannon: 09 Янв 2019 - 22:02

«Find a reason to laugh today».                       

                 - Lindsey Stirling   


urpa_B_yDoBoJIbcTBue #85 Отправлено 09 Янв 2019 - 22:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13866 боев
  • 3 342
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияShVAKcannon (09 янв 2019 - 21:54) писал:

 

Я снова повторюсь - рядом со мной стоит танк 10 уровня, даже в большем простреле чем я. Стреляют в меня. Там нет ТАКТИКИ, просто коричневый браток тыркает в кнопку и ему весело.

  Ну может у той 10-ки было 46% побед. Толку от неё? Вы куда опасней. Я бы тоже Вас по оленемеру выцеливал бы. Но это уже не проблема арты, а немного другая.


Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


bob1777 #86 Отправлено 12 Янв 2019 - 18:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32227 боев
  • 1 105
  • [KLG40] KLG40
  • Регистрация:
    11.02.2011

Просмотр сообщенияShVAKcannon (09 янв 2019 - 17:57) писал:

 

Реплей в студию, радист КВ-5.

 

Да где же я тебе реплей сейчас найду...попадется в дальнейшем скину. Просто надо на арте почаще играть,особенно 261 и артобат,тогда бы и вопроса не возникло. Тут не далее как позавчера Кранпагана вообще фугасом с артобата не пробил...просто бздынь и все.

Сообщение отредактировал bob1777: 12 Янв 2019 - 18:38

                   Диванный разработчик

                            Радист КВ-5

 


Ribbentar #87 Отправлено 16 Янв 2019 - 14:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 23652 боя
  • 15
  • [DWDSS] DWDSS
  • Регистрация:
    03.03.2014

Просмотр сообщенияShVAKcannon (10 Янв 2019 - 00:09) писал:

Ещё раз поднимая вопрос о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно МЕНЯТЬ. Ни одного урона от танка, НИ ЕДИНОГО, но игра про танки....странно. 

Spoiler

Тема очень животрепещущая, да. Сергей а.к.а. Вспышка сказал, мол игроки страдают от голдострелов, мол ТТ не живут, из-за голды. Мол 10% игроков ( в общем и примерно), стреляют фулл голдой, т.е. если делим на две команды, это 5%, а это аж 0.75 танка на бой. Как бы голда в бою - бывает,  но большинство игроков на базовых снарядах по той или иной причине.

Spoiler

 Но вот САУ. САУ у нас 3 шт. на команду, 20% от общего числа танков. И ВОТ ОНИ РВУТ. Они пробивают ВСЕГДА (+стан), они ЗАКИДЫВАЮТ на ЛЮБУЮ ПОЗИЦИЮ ВАЖНУЮ В ТАНКОВОМ БОЮ, при этом остаются безнаказанны до конца боя. А в конце они ещё имеют преимущество в виде отсутствующего у вас хп после боя, + кусты, +рвы, которые им всё чаще делают на карте. Всё подвожу к тому, что актуальная и очень ТОКСИЧНАЯ проблема в виде САУ остаётся незамеченной, будто проигнорированной разработчиками. 

Что считаете Вы?

upd. Хочу высказать интересное лично моё наблюдение ( наблюдали ли Вы такое?): сейчас САУ принципиально не стреляют в друг друга по трассерам, зачастую игнорируют прямые подсказки о нахождение оной и т.д.

upd.2 И почему, как Вы думаете не рассматривается идея о "командирских танках". Концепция простая: танк с возможностью вызова поддержки артиллерии (как в УР)  в зоне непосредственной видимости раз секунд так в 90, постановкой каких-нибудь дымов, в небольшом радиусе и т.д. Это был бы действительно интересный, а что главное - САПОРТЯЩИЙ класс в игре.

Что-то желаете сказать о снижении трассодрочерства?

И это после того, как бесконечное нытье в итоге снизило большей части САУ урон почти вдвое, об этом не может больше идти речь.

Стрельба по трассерам на старой арте в том и была прекрасна, что позволяла ОДНИМ выстрелом уничтожить противника.

Ныне же прямое попадание с того же Артобата, Объедка и Коня не всегда обеспечивает необходимые 500-600 урона, я уж не говорю об оглушении, которого все так боятся, но которое никак не поможет тебе, если только вторая арта сразу же не врежет в то же место.

 

ВОТ ТЫ НА АРТЕ ПОСЛЕ РЕБАЛАНСА НАШЕЛ ТРАССЕР И СТРЕЛЯЕШЬ

@

НЕ ДОБИЛ 50 ХП, ВРАЖЕСКАЯ АРТА УЕЗЖАЕТ

@

ПОЧТИ НЕ СЫСКАТЬ ТАКИХ ИДИОТОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ В ТОМ ЖЕ МЕСТЕ

@

ТЫ ИЩЕШЬ СНОВА ЭТОГО НЕДОБИТКА

@

ТРАТИШЬ ВРЕМЯ, ПОКА СВЕТЯТСЯ ДРУГИЕ ТАНКИ

@

АРТА НАКОНЕЦ УБИТА

@

ГОРДЫЙ СОБОЙ, ТЫ УХОДИШЬ С 500 ДАМАГА И МИНУС 20К ПО СЕРЕБРУ

@

ПОТОМУ ЧТО ПОКА ТЫ ЕЁ ИСКАЛ, ВСЮ КОМАНДУ ПЕРЕБИЛИ

 

Вот так выглядит ныне трассодротство и поэтому оно непопулярно.







Читать еще на тему: арта, оф

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных