Перейти к содержимому


Здравствуйте, хочу поинтересоваться в чем разница (Купил коробки)

Коробки НовыйГод #NY #WOT #worldoftanks

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

BoDuTeL #1 Отправлено 10 Янв 2019 - 07:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 27501 бой
  • 35
  • Регистрация:
    15.01.2012
Доброго времени суток
Всех с праздниками новым годом, рождеством и предстоящим "старым новым годом". =)=)=)
-Теперь к делу:
Купил новогодний пакет: 
права на использование набора «Волшебная коробка, x5». ну как купил, не совсем. Деньги из банковского счета, через интернет-банкинг были сняты, а набор на аккаунт не поступил, после чего подождал 24 часа и обратился в Центр Поддержки Пользователей, с просьбой и прикрепленными скриншотами. (Рис. 1, Рис. 2)
После чего получил ответ: Рис3.
Тогда внутренне чувство "упорство" подсказало мне, сделать все по новой.
После чего, сделал все точно также: Зашел в премиум магазин, выбрал товар, оплатил - и тут же приходит уведомление на е-мейл: Рис4,Рис5.
"Отлично" - подумал я. А в чем же тогда разница, между первой покупкой и второй? 
Только в том что первый платеж был из телефона, а второй из компьютера.
Так в чем же мой вопрос? - "Предоставьте пожалуйста развернутый ответ на мой вопрос: Стоил ли идти в банк и выяснять с ними.... или так и далее будут через раз, приходить игровое имущество,  один раз не засчитали, второй засчитали )))) странно это все. Спасибо всем за внимание, извените если что не так, ночь и эти мысли...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Перевод_23=05.jpg   208,86К
  • Прикрепленный файл   Рис3.Ответ.jpg   97,66К
  • Прикрепленный файл   Рис5. 2часть уведомление.jpg   79,29К
  • Прикрепленный файл   Рис.1платеж_приват24.jpg   86,21К
  • Прикрепленный файл   Рис4. Уведомление.jpg   95,67К


IlGooDlI #2 Отправлено 10 Янв 2019 - 07:51

    Старшина

  • Игроки
  • 1818 боев
  • 759
  • Регистрация:
    18.04.2015
Оплачиваю и так и сяк. Просто банк нормальный

  Replays  


xlemur #3 Отправлено 10 Янв 2019 - 08:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 18686 боев
  • 4
  • [-ERU-] -ERU-
  • Регистрация:
    26.11.2011

Через 5 дней вернутся деньги.это вроде максимум.

 



Herr_Kurkoff #4 Отправлено 10 Янв 2019 - 08:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33095 боев
  • 3 080
  • Регистрация:
    12.11.2011

Так ЦП ответили же, что первый раз операцию почему-то отклонил/не провел банк. По какой причине - это только одному банку известно, у них и стоит поинтересоваться.

У меня однажды банк "заблокировал" платеж за интернет (обычный, домашний). Деньги списали, а на интернет они не поступили. Позвонил, в банк, оказывается, им операция "подозрительной" показалась (ну да, очень подозрительно, я ведь всего-то каждый месяц за интернет плачу и сумма, прямо скажем, не великая). Подтвердил операцию, платеж прошел:popcorn:



ystas28 #5 Отправлено 10 Янв 2019 - 13:28

    Я знаю твой IP (•̪●)

  • Модераторы
  • 35705 боев
  • 2 722
  • Регистрация:
    10.10.2010

Просмотр сообщенияBoDuTeL (10 Янв 2019 - 06:03) писал:

Доброго времени суток
Всех с праздниками новым годом, рождеством и предстоящим "старым новым годом". =)=)=)
-Теперь к делу:
Купил новогодний пакет: 
права на использование набора «Волшебная коробка, x5». ну как купил, не совсем. Деньги из банковского счета, через интернет-банкинг были сняты, а набор на аккаунт не поступил, после чего подождал 24 часа и обратился в Центр Поддержки Пользователей, с просьбой и прикрепленными скриншотами. (Рис. 1, Рис. 2)
После чего получил ответ: Рис3.
Тогда внутренне чувство "упорство" подсказало мне, сделать все по новой.
После чего, сделал все точно также: Зашел в премиум магазин, выбрал товар, оплатил - и тут же приходит уведомление на е-мейл: Рис4,Рис5.
"Отлично" - подумал я. А в чем же тогда разница, между первой покупкой и второй? 
Только в том что первый платеж был из телефона, а второй из компьютера.
Так в чем же мой вопрос? - "Предоставьте пожалуйста развернутый ответ на мой вопрос: Стоил ли идти в банк и выяснять с ними.... или так и далее будут через раз, приходить игровое имущество,  один раз не засчитали, второй засчитали )))) странно это все. Спасибо всем за внимание, извените если что не так, ночь и эти мысли...

Как вам и ответили в ЦПП.Вам в банк.Только банк может ответить на ваш вопрос,так как он не дал разрешения.

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных