Перейти к содержимому


Успей перевести опыт выгодно!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 331

WGNews #241 Отправлено 11 Янв 2019 - 17:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 382
  • Регистрация:
    24.05.2013
С 12 по 19 января — бонус при переводе опыта в свободный.

Полный текст новости

_koss #242 Отправлено 12 Янв 2019 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14663 боя
  • 274
  • Регистрация:
    22.01.2013
Спасибо! Хорошая акция!

Galaxy_Plus #243 Отправлено 12 Янв 2019 - 18:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияmaksvalmont (11 Янв 2019 - 19:05) писал:

 

Вот к примеру, я хочу СЕЙЧАС покатать на Гриле, след бой на бабахе, след бой на об430у, а потом на т100лт? вот "ты" к примеру, будешь на них катать через 2 года, а я уже сейчас... ага ПРОХОДНЫЕ ТАНКИ, проходи два года, трать время. Можешь прокатать раньше, чуть, если будешь ноулайфер.

 

Тусить хочется на яхтах с девчонками сейчас, пока тебе 18-25, а не 80, но с лямом в кармане... жизнь тоже проходная, ты подменяешь понятия в жизни по отношению к разным вещам, в данном случаи к танкам.

 

Я один бой играю на МС-1, другой на Т1, третий на Л-тракторе, четвертый на колохаусенке (одна из лучших пушек на уровне), пятый на непробиваемом пулеметчиками японце, шестой на уникальном СТ с фугасницей (и это на уровне, где одни ЛТ). И далее по списку 1-го уровня. 

Принцип прокачки, основанный на том, что в ИГРЕ якобы НУЖНО делать то, что не хочется - абсурд. "Вот сейчас прокачаюсь - и начнется настоящая интересная игра".

Неужели никто не чувствует фундаментального изъяна в такой точке зрения?

Хорошо сделанная игра не должна вызывать желания её пропустить, даже отдельные этапы. Если этапы вызывают такое желание, то они плохо сделаны.

Я играю либо на начальных уровнях, либо на прем-танках, которых у меня много десятков. Одних прем-"восьмёрок" около двух десятков в ангаре.

Никакого "кача" в игре! Не в смысле увеличения уровня танков, а в смысле повторяющихся нудных действий, которые хочется поскорее закончить.

Игра должна быть развлечением в любой момент игры.

Поэтому ускорение прокачки - это абсурд в хорошо спроектированной игре. Не должно быть желания побыстрее закончить то, что нравится. А если не нравится, то этому в игре не место.

Из своего геймплея в проекте WoT нудный "кач" и фарм я исключил.

Игра преимущественно на премах и в "песке" позволяют это сделать.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 12 Янв 2019 - 18:43

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


_3JlOBPED_ #244 Отправлено 12 Янв 2019 - 18:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 20989 боев
  • 5
  • Регистрация:
    14.10.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 Янв 2019 - 15:41) писал:

Поэтому ускорение прокачки - это абсурд в хорошо спроектированной игре. Не должно быть желания побыстрее закончить то, что нравится. А если не нравится, то этому в игре не место.

Из своего геймплея в проекте WoT нудный "кач" и фарм я исключил.

Игра преимущественно на премах и в "песке" позволяют это сделать.

 

Так вливай все в экипаж) Ибо прокачка экипажа-это просто мрак :angry:

SERGSEYZ #245 Отправлено 12 Янв 2019 - 19:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 11179 боев
  • 1 380
  • [PANZD] PANZD
  • Регистрация:
    25.04.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 Янв 2019 - 17:41) писал:

 

Я один бой играю на МС-1, другой на Т1, третий на Л-тракторе, четвертый на колохаусенке (одна из лучших пушек на уровне), пятый на непробиваемом пулеметчиками японце, шестой на уникальном СТ с фугасницей (и это на уровне, где одни ЛТ). И далее по списку 1-го уровня. 

Принцип прокачки, основанный на том, что в ИГРЕ якобы НУЖНО делать то, что не хочется - абсурд. "Вот сейчас прокачаюсь - и начнется настоящая интересная игра".

Неужели никто не чувствует фундаментального изъяна в такой точке зрения?

Хорошо сделанная игра не должна вызывать желания её пропустить, даже отдельные этапы. Если этапы вызывают такое желание, то они плохо сделаны.

Я играю либо на начальных уровнях, либо на прем-танках, которых у меня много десятков. Одних прем-"восьмёрок" около двух десятков в ангаре.

Никакого "кача" в игре! Не в смысле увеличения уровня танков, а в смысле повторяющихся нудных действий, которые хочется поскорее закончить.

Игра должна быть развлечением в любой момент игры.

Поэтому ускорение прокачки - это абсурд в хорошо спроектированной игре. Не должно быть желания побыстрее закончить то, что нравится. А если не нравится, то этому в игре не место.

Из своего геймплея в проекте WoT нудный "кач" и фарм я исключил.

Игра преимущественно на премах и в "песке" позволяют это сделать.

 

У тебя серьёзный изьян в знании психологии. Еслиб ты был прав то все делали как ты, однако этого не происходит.  Потому что большинству людей недостаточно того что есть, им нужен прогресс, движение, цель, смысл. И неважно, что цель почти всегда не даёт того чего ждал. Смысл в преследовании цели, тогда жизнь обретает цельность, достижения придают жизни ценность. И не важно насколько они бессмыслены. Людям нужны иллюзии, чтоб отвлечься от ужасной реальности: бессмыслено всё, ибо все мы умрём, человечество погибнет (солнце то ли взорвётся то ли потухнет). Поэтому достижения в танках ничуть не глупее чем достижения в Олимпийских играх, или там получение "Оскара". Реально разницы нет, бессмысленно всё, всё канет в небытие. Учись студент:great:
  УКРАЇНА ПЕРЕМОЖЕ !  

Galaxy_Plus #246 Отправлено 12 Янв 2019 - 19:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщения_3JlOBPED_ (12 янв 2019 - 18:47) писал:

 

Так вливай все в экипаж) Ибо прокачка экипажа-это просто мрак :angry:

Экипаж на премах и без специальных усилий автоматически прокачивается, сам собой.

На Льве у меня уже 6 полных перков и 50% от седьмого.

На остальных премах 2-3 перка, этого вполне хватает.

Поэтому "кача" экипажа, как запланированного нудного действия у меня нет.

А экипажи на всех премах родные, под эти премы оптимизированные.


ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


ART0W0T #247 Отправлено 12 Янв 2019 - 19:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 3838 боев
  • 2 443
  • Регистрация:
    13.12.2017

Ух ты! Аж целый сороковник подкинули. С чего бы это такая щедрость?

Просмотр сообщенияKU_N1_LEE (11 Янв 2019 - 17:03) писал:

Это какое то издевательство... Вчера перевел...:(

А с опытом частенько так)


Сообщение отредактировал ART0W0T: 12 Янв 2019 - 19:29

юнивот.png


Galaxy_Plus #248 Отправлено 12 Янв 2019 - 19:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 58653 боя
  • 3 432
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияSERGSEYZ (12 Янв 2019 - 19:18) писал:

 

У тебя серьёзный изьян в знании психологии. Еслиб ты был прав то все делали как ты, однако этого не происходит.  Потому что большинству людей недостаточно того что есть, им нужен прогресс, движение, цель, смысл. И неважно, что цель почти всегда не даёт того чего ждал. Смысл в преследовании цели, тогда жизнь обретает цельность, достижения придают жизни ценность. И не важно насколько они бессмыслены. Людям нужны иллюзии, чтоб отвлечься от ужасной реальности: бессмыслено всё, ибо все мы умрём, человечество погибнет (солнце то ли взорвётся то ли потухнет). Поэтому достижения в танках ничуть не глупее чем достижения в Олимпийских играх, или там получение "Оскара". Реально разницы нет, бессмысленно всё, всё канет в небытие. Учись студент:great:

 

Конечно, я не психолог. Но это для игры неважно. WoT мне нравится, я от него получаю удовольствие. Это для меня главное. И иллюзии у меня есть, и игровые цели в WoT, и прогресс. Только эти цели я сам выбираю по своему вкусу, и "прокачка" уровней танков в эти цели не входит.

В проект WoT изначально были заложены гениальные решения, которые создали в проекте игровой мир, то есть систему, позволяющую игрокам  придумывать и ставить свои цели, непредусмотренные изначально разработчиками.

Я нашел в WoT возможность осмысленной игры без "прокачки" уровней в качестве главной игровой цели.

 

P.S. Насчет неизбежности гибели людей от взрыва Солнца ты неправ. Посмотри сериал BBC "Как устроена вселенная". Она бесконечна по размерам и сложности. И у людей есть перспективы избежать гибели в далёком будущем.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 12 Янв 2019 - 19:39

ОБЗОР ТАНКА НЕ РАВЕН ДИСТАНЦИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА!

445м - это ограничение не обзора, а дистанции обнаружения. А в динамических ТТХ ангара указывается обзор!

 


Genall #249 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:34

    Сержант

  • Игроки
  • 1946 боев
  • 143
  • Регистрация:
    26.04.2012

Просмотр сообщенияSERGSEYZ (12 янв 2019 - 16:18) писал:

 

У тебя серьёзный изьян в знании психологии. Еслиб ты был прав то все делали как ты, однако этого не происходит.  Потому что большинству людей недостаточно того что есть, им нужен прогресс, движение, цель, смысл. И неважно, что цель почти всегда не даёт того чего ждал. Смысл в преследовании цели, тогда жизнь обретает цельность, достижения придают жизни ценность. И не важно насколько они бессмыслены. Людям нужны иллюзии, чтоб отвлечься от ужасной реальности: бессмыслено всё, ибо все мы умрём, человечество погибнет (солнце то ли взорвётся то ли потухнет). Поэтому достижения в танках ничуть не глупее чем достижения в Олимпийских играх, или там получение "Оскара". Реально разницы нет, бессмысленно всё, всё канет в небытие. Учись студент:great:

 

Ну почему? Этот автор не одинок. Мне нравилось качать ветки в старое время, когда за средний бой 2-4 уровня танков давали примерно 500 опыта. Потом систему переделали и теперь за подобный бой получаешь 50-100. Полностью убита мотивация прокачки. С тех пор я то же не качаюсь. И таких как я очень немало.

Virazh2016 #250 Отправлено 12 Янв 2019 - 23:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 18857 боев
  • 7
  • [L-ON] L-ON
  • Регистрация:
    19.03.2016
а это окончательное предложение?

HAMMER_SAXON #251 Отправлено 12 Янв 2019 - 23:43

    Полковник

  • Игроки
  • 53732 боя
  • 29 915
  • [ZLO61] ZLO61
  • Регистрация:
    02.06.2014

Просмотр сообщенияtaleyko20 (12 Янв 2019 - 12:31) писал:

Просто жирненько и и замечательно для счастливых игроков, и очень вовремя, т.к. много голды скопилось из больших коробок! :honoring:

Ещё бы скидку на переобучение, и -30% на покупку техники 8-10 лвл(включая арту):)

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (12 Янв 2019 - 12:31) писал:

Молодцы, так держать! Счастливый игрок! :)

А как же прем арта 8 лвл. каждой нации?

 


                         Tempus fugit, aeternitas manet.           

Spoiler

 


maksvalmont #252 Отправлено 13 Янв 2019 - 00:00

    Младший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16498 боев
  • 1 205
  • Регистрация:
    01.05.2010

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 Янв 2019 - 18:41) писал:

 

Я один бой играю на МС-1, другой на Т1, третий на Л-тракторе, четвертый на колохаусенке (одна из лучших пушек на уровне), пятый на непробиваемом пулеметчиками японце, шестой на уникальном СТ с фугасницей (и это на уровне, где одни ЛТ). И далее по списку 1-го уровня. 

Принцип прокачки, основанный на том, что в ИГРЕ якобы НУЖНО делать то, что не хочется - абсурд. "Вот сейчас прокачаюсь - и начнется настоящая интересная игра".

Неужели никто не чувствует фундаментального изъяна в такой точке зрения?

Хорошо сделанная игра не должна вызывать желания её пропустить, даже отдельные этапы. Если этапы вызывают такое желание, то они плохо сделаны.

Я играю либо на начальных уровнях, либо на прем-танках, которых у меня много десятков. Одних прем-"восьмёрок" около двух десятков в ангаре.

Никакого "кача" в игре! Не в смысле увеличения уровня танков, а в смысле повторяющихся нудных действий, которые хочется поскорее закончить.

Игра должна быть развлечением в любой момент игры.

Поэтому ускорение прокачки - это абсурд в хорошо спроектированной игре. Не должно быть желания побыстрее закончить то, что нравится. А если не нравится, то этому в игре не место.

Из своего геймплея в проекте WoT нудный "кач" и фарм я исключил.

Игра преимущественно на премах и в "песке" позволяют это сделать.

 

Вот я и купил в начале 8ки премы, в кайф катал, чтоб потом еще на 10ках покатать, которые я хочу, получив их максимально быстро, чего я и сделал... Это все что можно разобрать из написанного, то и прокомментил.

Много воды ни о чем, в тексте.

 

п.с играйте на начальных, страдайте, вам никто не мешает :)


Сообщение отредактировал maksvalmont: 13 Янв 2019 - 00:50

... гордый владелец КВ-220-2 Т ...

Stark1708 #253 Отправлено 13 Янв 2019 - 03:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31654 боя
  • 326
  • [CO1N] CO1N
  • Регистрация:
    12.02.2013
Никогда не понимал тех, кто свободку за голду переводит. Это наверное один из самых не рентабельных способов потратить реальные деньги в этой игре. Я бы ещё понял, если бы был курс 1000 к 1, но по акции 40 к 1 это просто абсурдно...

_A_MNE_VSE_POFIG_ #254 Отправлено 13 Янв 2019 - 09:35

    Сержант

  • Игроки
  • 24829 боев
  • 123
  • Регистрация:
    09.05.2012

Просмотр сообщенияStark1708 (13 Янв 2019 - 00:50) писал:

Никогда не понимал тех, кто свободку за голду переводит. Это наверное один из самых не рентабельных способов потратить реальные деньги в этой игре. Я бы ещё понял, если бы был курс 1000 к 1, но по акции 40 к 1 это просто абсурдно...

 

ну не всем же жить ПО ТВОЕМУ,голова у каждого своя

Markiz324 #255 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:29

    Сержант

  • Игроки
  • 45180 боев
  • 156
  • [COMNR] COMNR
  • Регистрация:
    16.02.2011
Почему у меня мс-1 на котором 226 кк опыта не отображается при переводе в свободку?

KanuTaH__3anaca #256 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 18813 боев
  • 14
  • [GUIDU] GUIDU
  • Регистрация:
    17.11.2015

Просмотр сообщенияMarkiz324 (13 Янв 2019 - 11:29) писал:

Почему у меня мс-1 на котором 226 кк опыта не отображается при переводе в свободку?

 

Элитным его сделай. Открой все танки, которые можно исследовать от МС-1

JMYP #257 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35489 боев
  • 3 105
  • Регистрация:
    05.12.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 янв 2019 - 16:32) писал:

 

Конечно, я не психолог. Но это для игры неважно. WoT мне нравится, я от него получаю удовольствие. Это для меня главное. И иллюзии у меня есть, и игровые цели в WoT, и прогресс. Только эти цели я сам выбираю по своему вкусу, и "прокачка" уровней танков в эти цели не входит.

В проект WoT изначально были заложены гениальные решения, которые создали в проекте игровой мир, то есть систему, позволяющую игрокам  придумывать и ставить свои цели, непредусмотренные изначально разработчиками.

Я нашел в WoT возможность осмысленной игры без "прокачки" уровней в качестве главной игровой цели.

 

P.S. Насчет неизбежности гибели людей от взрыва Солнца ты неправ. Посмотри сериал BBC "Как устроена вселенная". Она бесконечна по размерам и сложности. И у людей есть перспективы избежать гибели в далёком будущем.

Солнце погаснет, смирись с тем, что твоя стата как и дети, фордфокусвкридит и хрущеба сгорит в атмосфере красного гиганта, когда звезда расширится. ..только это не повод сейчас играть как бот ..


Кидок со льготными премами вышел по круче марафона на е-25....

Markiz324 #258 Отправлено 13 Янв 2019 - 11:44

    Сержант

  • Игроки
  • 45180 боев
  • 156
  • [COMNR] COMNR
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияKanuTaH__3anaca (13 янв 2019 - 08:39) писал:

 

Элитным его сделай. Открой все танки, которые можно исследовать от МС-1

 

Спасибо бро.

Napalmist #259 Отправлено 13 Янв 2019 - 12:00

    Майор

  • Игроки
  • 31937 боев
  • 9 905
  • Регистрация:
    05.04.2011
Перевел 52 тыщи. Выведу в топ итальянскую пантеру, которую скоро открою к Линии фронта.


Proofsand #260 Отправлено 13 Янв 2019 - 12:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24221 бой
  • 1 913
  • [_1] _1
  • Регистрация:
    26.06.2015
Картош,есть такая поговорка,ложка к обеду нужна,теперь не актуально :sceptic:

gun_checker #261 Отправлено 13 Янв 2019 - 13:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 7190 боев
  • 233
  • Регистрация:
    21.06.2018

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (12 Янв 2019 - 18:32) писал:

И иллюзии у меня есть, и игровые цели в WoT, и прогресс. Только эти цели я сам выбираю по своему вкусу, и "прокачка" уровней танков в эти цели не входит.

В проект WoT изначально были заложены гениальные решения, которые создали в проекте игровой мир, то есть систему, позволяющую игрокам  придумывать и ставить свои цели, непредусмотренные изначально разработчиками.

Я нашел в WoT возможность осмысленной игры без "прокачки" уровней в качестве главной игровой цели.

++ Аналогично.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 7

1 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    masterTho