Перейти к содержимому


Карта "Затерянный город" и другие

карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 49

ADckii #1 Отправлено 11 Янв 2019 - 17:11

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 33956 боев
  • 21 984
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Для уровней IV-X Добавлена карта Затерянный город. Размер карты 1000х1000. Для карты доступны режимы "Встречный бой", "Штурм".

 

0377838dc94d2f4b550c4623bdf5abc5.png

 

 

Закрыты заезды в неигровые места на всех картах.

Исправлен ряд ошибок на картах:

  • Карелия;
  • Лайв Окс;
  • Ласвилль;
  • Утес;
  • Мурованка;
  • Эль-Халлуф;
  • Аэродром;
  • Степи;
  • Минск;
  • Граница Империи;
  • Клондайк;
  • Небельбург;
  • Монастырь.

Для карты "Граница Империи" был отключен режим "Штурм".


 
 
 
 
 
 

imca #2 Отправлено 14 Янв 2019 - 17:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33839 боев
  • 2 908
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Уважаемые комьюнити менеджеры, отменеджируйте отзыв картоделам.
Вот вы вводите на картах "зоны, подходящие для эффективной игры на каждом классе техники".
Вы там случаем "эффективную игру" не уроном и ассистом, а также временеи жизни - меряете?
А то за примерами далеко ходить не надо.
Моностырь - на воду ехать легко и приятно, в бок никто не стреляет, думать куда повернуть не надо, только танковать лбом. Но, эту же кишку можно заткнуть двумя машинами против пяти, а то и более. Топы поехали в кишку - бой слит. Её ж не только продавить надо, дак ещё и на открытую для прострела из города и балконов уха базу выехать.
Новая рыбачка - из города выехать живьём очень трудно, зато легко и приятно туда заехать, встать у угла и потом блажить, что они последние выжили а раки на холмах легли под пушем.
Отстрел туловищ, пытающихся подняться с пляжа оверлорда, хотелось бы сказать стал притчей во языцех. Но нет - каждый бой туда ползёт до половины команды.
Новая порнзона, как и старая, выигрывается из ангаров, при любом сетапе. Можно поехать на уголь, можно там поделать пиу-пиу - но бой оттуда не выиграть, при равном противнике.


Понятно, бывают редкие случаи, команда ракоблудов сольёт даже с верхнего респа руинберга или против пляжного раша.

Но вашу ж машу, измеряйте "подходящесть зон" не возможностью поездить взад-вперёд, пострелять по куропаткам.
Делайте направления равноценными для победы, а не для пыщ-пыщ.
Скажете, эти направления важны для победы, дескать на них умелый деф эту самую победу приносит.
У нас на картах направления отводятся под деф - и заодно напрочь замуровывается с них выезд, чтобы ни в коем случае его было не сменить, упёршись в этот самый деф.
Базара нет.
Ставьте табличку "ACHTUNG!!! Деф-направление! Штурм по нему будет штрафоваться утроением стоимости ремонта!".
Иначе будем видеть, то что видим. Топы в кишке ласвилля там, вот это всё.

 

Это не про затерянный город, его щупать надо, причём долго и на основном сервере, чтоб рядовому играку понять что там с направлениями. У картоделов и картотостеров инструментарий-то поболе, мне все еще хочется надеяться.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


446 #3 Отправлено 14 Янв 2019 - 17:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 39388 боев
  • 97
  • Регистрация:
    10.01.2011
карты маленькие...увеличить надо... а то не успел отьехать с базы уже светишься(((

Astramarii_Celebor_Krash #4 Отправлено 14 Янв 2019 - 18:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13905 боев
  • 55
  • [HDCRE] HDCRE
  • Регистрация:
    01.05.2014

Просмотр сообщенияimca (14 Янв 2019 - 20:02) писал:

Новая порнзона, как и старая, выигрывается из ангаров, при любом сетапе. Можно поехать на уголь, можно там поделать пиу-пиу - но бой оттуда не выиграть, при равном противнике.

 

Насчёт Промзоны не согласен. На ней всё зависит от аллеи кустов на краю. Если её слили, то поражение. А ангары редко влияют на победу из-за стоялова, которое из-за арты и пт: все тупо боятся ехать вперёд там. А если едут, то не доезжают.

Сообщение отредактировал Astramarii_Celebor_Krash: 14 Янв 2019 - 18:58

Верните общий чат, ироды!

 

Патч, в котором выведут из игры арту, несомненно станет лучшим патчем за всю историю игры.

 

 


Zanyaty_Vse_Imena #5 Отправлено 15 Янв 2019 - 02:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 36278 боев
  • 65
  • Регистрация:
    11.02.2015

Карта Затерянный город по первым впечатлениям не очень нравится. Карта слишком открытая, город простреливается со всех сторон. Если на один фланг не поехали или потеряли его, то тяжей в городе начинают расстреливать с краев карты, причем из инвиза, так как карта большая. Внутри города очень много проездов и объездов. Сложно контролировать перемещения врагов. Чем-то немного напоминает левую часть «отличной» карты Сталинград.



tot_samiy_Rak #6 Отправлено 15 Янв 2019 - 07:22

    Старшина

  • Игроки
  • 29969 боев
  • 647
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

Просмотр сообщения446 (14 янв 2019 - 19:59) писал:

карты маленькие...увеличить надо... а то не успел отьехать с базы уже светишься(((

 

да нет. надо все карты как энск делать и химки. и ГС оставить для нормальной игры катит. прохоровку на ГС надо отправить 100% и мурованку с малиновкой)))

tot_samiy_Rak #7 Отправлено 15 Янв 2019 - 07:24

    Старшина

  • Игроки
  • 29969 боев
  • 647
  • [F-WOT] F-WOT
  • Регистрация:
    21.03.2017

Просмотр сообщенияZanyaty_Vse_Imena (15 Янв 2019 - 04:39) писал:

Карта Затерянный город по первым впечатлениям не очень нравится. Карта слишком открытая, город простреливается со всех сторон. Если на один фланг не поехали или потеряли его, то тяжей в городе начинают расстреливать с краев карты, причем из инвиза, так как карта большая. Внутри города очень много проездов и объездов. Сложно контролировать перемещения врагов. Чем-то немного напоминает левую часть «отличной» карты Сталинград.

 

я не катал сталинград. пусть вернут сталинград. хочу сталинград)))

Lipton_A #8 Отправлено 15 Янв 2019 - 08:21

    Сержант

  • Игроки
  • 69328 боев
  • 197
  • [R61ST] R61ST
  • Регистрация:
    08.06.2013
Надо больше карт!

Soviet_tanker_ #9 Отправлено 15 Янв 2019 - 09:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 71719 боев
  • 1 566
  • [N-PLS] N-PLS
  • Регистрация:
    03.01.2013
Новые карты хорошо, но толку от них, если будет кидать постоянно на 3-4 из 10, уберите китайскую карту, там просто тупиковые тупики.

Gvasrod #10 Отправлено 15 Янв 2019 - 10:32

    Капитан

  • Игроки
  • 52707 боев
  • 6 215
  • Регистрация:
    15.01.2011
Вот гляжу я на миникарту. И сразу в голове вопрос возникает. Вот запинали противника в городе. А дальше-то чего делать? Как на том же поляке "штурмовать" балкон с пт?

Капитан Очевидность спешит на помощь, или типичный защитнег "ниимбовых" снарядов с 7.5к боёв на КВ-5:
-Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! 
Просмотр сообщенияbolo777 


Darth_Lem #11 Отправлено 15 Янв 2019 - 11:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21489 боев
  • 25
  • Регистрация:
    03.06.2012
карта маленькая для 10. на алкаше отъехал чутка от базы, так уже на центре находишься, толковых укрытий нет, могут нашивать со всех сторон

Ghost__ #12 Отправлено 16 Янв 2019 - 00:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56001 бой
  • 869
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Карта по первому впечатлению мне очень понравилась. Эдакий Энск, который поставили на поле Малиновки:trollface:.

Есть где развернуться и ТТ и ПТ. Есть где нашкодить СТ и ЛТ. Есть где поиздеваться Арте.

Вообще считаю симметричные карты хорошим курсом по развитию в  картоковырянии и холмосглаживании. Только без обид:great:

Жду Монте-Розу в HD, ибо карта очень нравилась.

 



smerchru70 #13 Отправлено 16 Янв 2019 - 10:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9238 боев
  • 31
  • [EZ-1] EZ-1
  • Регистрация:
    26.05.2013
А за основу карты случаем не был взят военный город-призрак Кантубек (Аральск-7)?

Harry_Shotter #14 Отправлено 16 Янв 2019 - 11:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20190 боев
  • 257
  • [1ABS] 1ABS
  • Регистрация:
    06.09.2011
Карта затерянный город еще одно неиграбельное новшество наравне с картами Минск, Студзянки, Оверлорд.

hunterab #15 Отправлено 16 Янв 2019 - 12:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16144 боя
  • 963
  • Регистрация:
    21.05.2016
Затерянный город - 8,9 и 0 линии практически не играбельны, голое поле без укрытий. Добавьте туда рельеф и т.п. что бы было полноценное направление.

MakerMZ #16 Отправлено 16 Янв 2019 - 14:36

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11446 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Спасибо за отзывы, небольшой дополнительный вопрос, что скажете по поводу освещения на карте?


Paladin_M109A6 #17 Отправлено 16 Янв 2019 - 14:52

    Старшина

  • Игроки
  • 9139 боев
  • 739
  • Регистрация:
    02.12.2016
По  освещению  у  меня нет претензий.  Есть претензии  и много  к  тем  кто   вводил эту  карту   на 10 лвл .   Как   собственно и Провинцию.  Кто   решение принимал   по Границе империи   в  режиме Штурм ?  Они   в  эту  игру  играют ?  Что  касается данной  карты  - нет не нравится . В городе  все простреливается. 
Чем   больше  будет нытья и соплей на форуме - тем чаще  МЫ будем  нажимать кнопку В бой !

Ghost__ #18 Отправлено 16 Янв 2019 - 16:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56001 бой
  • 869
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (16 Янв 2019 - 14:36) писал:

Спасибо за отзывы, небольшой дополнительный вопрос, что скажете по поводу освещения на карте?

 

Играю на улучшенной графике, но полностью в стоковом освещении и без постобработки, не хватает солнышка, а именно теплых цветов. ИМХО конечно.

mad_trader #19 Отправлено 16 Янв 2019 - 17:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51231 бой
  • 3 696
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

В очередной раз не попал на новую карту на тесте НИ РАЗУ ... 25 боев.

Может просто она не подходит для новой колесной техники???

----

Добавлю, из того что успел посмотреть у вододелов, освещение выглядит дико ((( Вырви глаз, какой-то ((( Белое небо, белый песок ... имхо гораздо приятнее - голубое небо, желтый песок.


 


Сообщение отредактировал mad_trader: 16 Янв 2019 - 18:19


Sanchez__76 #20 Отправлено 18 Янв 2019 - 13:33

    Старшина

  • Игроки
  • 18377 боев
  • 755
  • Регистрация:
    14.11.2012
Карте затерянный город в рандоме делать нечего. по той причине что город полностью простреливается с полей с обоих сторон.  Реально чушь полная а не карта даже в кб в своё время я эту карту не переваривал. И самое главное сделайте уже на конец на стандартной графике нормальное освещение. 





Читать еще на тему: карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных