Перейти к содержимому


Закрытый тест обновления 1.4

1.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

ADckii #1 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:20

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 33814 боев
  • 21 662
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Танкисты, прямо сейчас на закрытом тесте обновление 1.4 проходит последние проверки боем перед общим тестом. Делимся с вами, чем оно порадует.

1. На общем тесте вы сможете испытать в деле колёсную технику и составить о ней мнение: для обкатки будут доступны пять прокачиваемых колёсных танков с VI по X уровень. Прежде чем отправлять французов в бой, мы хотим узнать ваше мнение. 

2. Мы внесли изменения в личные боевые задачи, основываясь на статистических и ваших отзывах. Около 30 задач в операции Chimera (кампания «Второй фронт»;) ждут корректировки: они по-прежнему будут неплохим испытанием ваших способностей, но станут более выполнимыми. Получить наградную машину Chimera станет проще.

Союз
Блок
Альянс
Коалиция

 

Кроме того,  Chimera и «Объект 279 (р)» получат небольшие изменения: у «Химеры» улучшатся точность, скорость полёта снаряда, обзор, время сведения и стабилизация орудия, а ещё — бронепробиваемость основного боеприпаса. «Объекту» улучшим время прицеливания и точность, усилим днище в лобовой проекции, снизим разброс от поворота башни.

3. «Затерянный город» получит свою порцию изменений и станет доступен в режиме «Случайный бой»: новый крутой саундтрек, увеличенный размер, зоны, подходящие для эффективной игры на каждом классе техники. Карта будет доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».

4. Новый способ придать своей любимой машине уникальный внешний вид: в версии 1.4 вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести трёхзначный номер — в дальнейшем его можно будет изменить. Будут доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

5. В обновлении появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel. Это позволит эффективнее распределить нагрузку на процессор и видеокарту. Часть игроков ощутимое повышение FPS. Мы продолжим оптимизировать производительность.


 
 
 
 
 
 

IlGooDlI #2 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:25

    Старшина

  • Игроки
  • 1818 боев
  • 472
  • [KIOSK] KIOSK
  • Регистрация:
    18.04.2015

отказано. против этой техники в принципе. Ты бк почини 279. каждый бой критуют. химера вообще не играбельна, подвижность хуже тт. точности нет, альфу 500+ забрали. Какая компенсация в бонах ,серебре, золоте тем, кто прошел эти задачи уже? давайте через год бесплатно танки эти раздавать .

что касается КБшной карты. просто 100% уверен, что испоганили отличную карту для кб и теперь на этом высере придется играть в рандоме. как и другие карты в hd переводят и переделывают в худшую сторону. Зачем игру портите только. больше не обновляйте. то новые и новые баги. вон мерси багоюзят укреп и никаких действий от вас, просто сглатываете. В магазин и вкладку укреп не зайти после нескольких боев. просто не трогайте ничего больше

лол. пока писал :trollface:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал IlGooDlI: 12 Янв 2019 - 14:50

 

 

Replays


sinkus #3 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:26

    Полковник

  • Игроки
  • 41245 боев
  • 26 294
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    21.08.2010
Корректировка ЛБЗ порадовала. Плюс Адскому в карму! :)

             

                                                                            


Cohtonan #4 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:28

    Сержант

  • Игроки
  • 5850 боев
  • 113
  • Регистрация:
    01.08.2015
AMD процессоры тоже будут задействованы в многопоточности?

mh_derby #5 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:29

    Старшина

  • Игроки
  • 25547 боев
  • 645
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    30.07.2013

Просмотр сообщенияADckii (12 Янв 2019 - 13:20) писал:

4. Новый способ придать своей любимой машине уникальный внешний вид: в версии 1.4 вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести трёхзначный номер — в дальнейшем его можно будет изменить. Будут доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

Это типа 666 будет в исключениях? :teethhappy:

ЗЫ А ещё 131 и 252. Да?


Сообщение отредактировал mh_derby: 12 Янв 2019 - 13:32


Provincial13 #6 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 47388 боев
  • 1 315
  • [_AFP_] _AFP_
  • Регистрация:
    11.07.2011
Одно мне только не понятно, зачем вы вводите задачи по типу убей танк в первые 2-3 минуты, захвати базу, убей тараном танк, здесь же нет проявление скила, тут только упоранство, которое кстати отчасти влияет на турбо бои 

ogerun #7 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59692 боя
  • 1 723
  • Регистрация:
    28.06.2013
Читаю и совсем не понимаю про что вы пишете,на пример Блок 1 на химеру в игре выглядит такshot_6021.jpg а  у вас  совсем другое:amazed:

Yo_Yo_Master #8 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5582 боя
  • 2 579
  • [41RIP] 41RIP
  • Регистрация:
    29.07.2017
во днище заварили, Корбен будет доволен

Bruggenern #9 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:37

    Рядовой

  • Игроки
  • 12384 боя
  • 12
  • [STL-R] STL-R
  • Регистрация:
    24.08.2016

Просмотр сообщенияADckii (12 Янв 2019 - 13:20) писал:

4. Новый способ придать своей любимой машине уникальный внешний вид: в версии 1.4 вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести трёхзначный номер — в дальнейшем его можно будет изменить. Будут доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

напишите плес каких чисел не будет



Taratutas #10 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:39

    Капитан

  • Игроки
  • 29670 боев
  • 5 832
  • [TD74] TD74
  • Регистрация:
    29.08.2011
Что ещё за Затерянный город? Можно подробности?

Gamant #11 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14024 боя
  • 91
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.08.2012

Просмотр сообщенияTaratutas (12 янв 2019 - 13:39) писал:

Что ещё за Затерянный город? Можно подробности?

 

http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%97%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4  вот

 



AlexanderKruger #12 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:44

    Сержант

  • Игроки
  • 5390 боев
  • 121
  • Регистрация:
    23.08.2018

Просмотр сообщенияADckii (12 янв 2019 - 13:20) писал:

 

 

Кроме того,  Chimera и «Объект 279 (р)» получат небольшие изменения: у «Химеры» улучшатся точность, скорость полёта снаряда, обзор, время сведения и стабилизация орудия, а ещё — бронепробиваемость основного боеприпаса. «Объекту» улучшим время прицеливания и точность, усилим днище в лобовой проекции, снизим разброс от поворота башни.

 

Не надо!!! И что тогда с Объектом 279 делать, куда его тогда иметь? Единственное приятное место в нижнем переднем бронелисте было, в который и так то попасть не так чтобы очень просто с дистанции. Всем переходить чисто играть на голду или почему???!!!



ogerun #13 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59692 боя
  • 1 723
  • Регистрация:
    28.06.2013
Просмотрел задачи в  изменениях и ничего не нашел похожего от игры,вопрос  РАРАБОТЧИКИ вы в какую игру играете???:facepalm:

ADckii #14 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:45

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 33814 боев
  • 21 662
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Просмотр сообщенияogerun (12 Янв 2019 - 13:44) писал:

Просмотрел задачи в  изменениях и ничего не нашел похожего от игры,вопрос  РАРАБОТЧИКИ вы в какую игру играете???:facepalm:

Эти изменения сейчас находятся на закрытом тестировании. Очевидно же, что на основных серверах сейчас всего этого нет. 

Рекомендую внимательно читать текст.


 
 
 
 
 
 

Marikss #15 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34593 боя
  • 1 255
  • Регистрация:
    08.01.2013
Что по производительности? Поменялось чего?

RabbitKwikki #16 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 66873 боя
  • 2 470
  • Регистрация:
    20.03.2013

Не по-пацански.

Задачи изначально были нормальные, кроме танкования и упаривания во фраги в первые 1.5-3 минуты.

Вестись на поводу у Алеш, которые в задачи не смогли и не смогут, и ослаблять задачи, - оскорблять тех, кто потом и кровью эти задачи выполнил.


Ω

________________________

Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.


decembermick #17 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 44166 боев
  • 827
  • Регистрация:
    20.12.2014
Я так понял, что вместо починки баланса для льготов и прочих "мелочей" нас обрадуют (кому-то) очень нужной колесной техникой???

spoter #18 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38707 боев
  • 1 027
  • [G0LOD] G0LOD
  • Регистрация:
    25.06.2010

А можно в задачи танкования добавить учёт фугасных повреждений? сейчас нереально выполнять задачи на танкование из-за большого количества фугасных тунков.

Они просто не дают танковать вообще.



ogerun #19 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 59692 боя
  • 1 723
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияADckii (12 Янв 2019 - 12:45) писал:

Эти изменения сейчас находятся на закрытом тестировании. Очевидно же, что на основных серверах сейчас всего этого нет. 

Рекомендую внимательно читать текст.

 

Читаю внимательно,берем пример Блок  1 ,нанести 5 было 6 тыс урона,а в игре есть  вот такshot_6022.jpg нет ничего похожего в игре.

AlexUs977 #20 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:52

    Майор

  • Игроки
  • 92768 боев
  • 7 682
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияogerun (12 Янв 2019 - 10:36) писал:

Читаю и совсем не понимаю про что вы пишете,на пример Блок 1 на химеру в игре выглядит такshot_6021.jpg а  у вас  совсем другое:amazed:

 

Не та у Вас задача выбрана. Эта на ПТ.

 





Читать еще на тему: 1.4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных