Перейти к содержимому


Закрытый тест обновления 1.4

1.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

ADckii #21 Отправлено 12 янв 2019 - 13:20

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 36903 боя
  • 23 702
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Танкисты, прямо сейчас на закрытом тесте обновление 1.4 проходит последние проверки боем перед общим тестом. Делимся с вами, чем оно порадует.

1. На общем тесте вы сможете испытать в деле колёсную технику и составить о ней мнение: для обкатки будут доступны пять прокачиваемых колёсных танков с VI по X уровень. Прежде чем отправлять французов в бой, мы хотим узнать ваше мнение. 

2. Мы внесли изменения в личные боевые задачи, основываясь на статистических и ваших отзывах. Около 30 задач в операции Chimera (кампания «Второй фронт»;) ждут корректировки: они по-прежнему будут неплохим испытанием ваших способностей, но станут более выполнимыми. Получить наградную машину Chimera станет проще.

Союз
Блок
Альянс
Коалиция

 

Кроме того,  Chimera и «Объект 279 (р)» получат небольшие изменения: у «Химеры» улучшатся точность, скорость полёта снаряда, обзор, время сведения и стабилизация орудия, а ещё — бронепробиваемость основного боеприпаса. «Объекту» улучшим время прицеливания и точность, усилим днище в лобовой проекции, снизим разброс от поворота башни.

3. «Затерянный город» получит свою порцию изменений и станет доступен в режиме «Случайный бой»: новый крутой саундтрек, увеличенный размер, зоны, подходящие для эффективной игры на каждом классе техники. Карта будет доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».

4. Новый способ придать своей любимой машине уникальный внешний вид: в версии 1.4 вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести трёхзначный номер — в дальнейшем его можно будет изменить. Будут доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

5. В обновлении появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel. Это позволит эффективнее распределить нагрузку на процессор и видеокарту. Часть игроков ощутимое повышение FPS. Мы продолжим оптимизировать производительность.



RabbitKwikki #22 Отправлено 12 янв 2019 - 13:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 76033 боя
  • 3 300
  • [LNGST] LNGST
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияogerun (12 янв 2019 - 13:51) писал:

 

Читаю внимательно,берем пример Блок  1 ,нанести 5 было 6 тыс урона,а в игре есть  вот такshot_6022.jpg нет ничего похожего в игре.

 

разницу между тестом и основным сервером не понимаешь,мозг не развит?
  • Maud-walk-right.gifМаньяк.

 


decembermick #23 Отправлено 12 янв 2019 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48028 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияAlexUs977 (12 Янв 2019 - 13:52) писал:

 

Не та у Вас задача выбрана. Эта на ПТ.

 

В смысле? на ескалибур что ли?

 



Vlad2410 #24 Отправлено 12 янв 2019 - 14:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 36888 боев
  • 372
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияogerun (12 Янв 2019 - 13:51) писал:

 

Читаю внимательно,берем пример Блок  1 ,нанести 5 было 6 тыс урона,а в игре есть  вот такshot_6022.jpg нет ничего похожего в игре.

 

Прочитайте внимательнее. Особенно тот пункт где написано, что задачи на Химеру.

Archvile #25 Отправлено 12 янв 2019 - 14:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55474 боя
  • 3 752
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияADckii (12 Янв 2019 - 13:20) писал:

 

5. В обновлении появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel. Это позволит эффективнее распределить нагрузку на процессор и видеокарту. Часть игроков ощутимое повышение FPS. Мы продолжим оптимизировать производительность.

 

поправь фразу, криво звучит

AlexUs977 #26 Отправлено 12 янв 2019 - 14:00

    Майор

  • Игроки
  • 96035 боев
  • 8 394
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияdecembermick (12 Янв 2019 - 10:56) писал:

 

В смысле? на ескалибур что ли?

 

 

Да. Меняют задачи на Химеру. Правда, я и ескалибур в боях видел пару тройку раз всего.

 



 

Proofsand #27 Отправлено 12 янв 2019 - 14:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24859 боев
  • 2 314
  • Регистрация:
    26.06.2015
А фильтр карт?:unsure:

PaHeHblu_LeBwa #28 Отправлено 12 янв 2019 - 14:17

    Капитан

  • Игроки
  • 39387 боев
  • 6 366
  • [PGE] PGE
  • Регистрация:
    15.02.2014
считаю послабление в лбз неуместным. кто то старался рвал *** и все зря? сразу скажу я не проходил лбз только собираюсь, но считаю что это нечестно по отношению к тем кто уже прошел их.  и еще- нафига такие задачи - поехать и упороться во фраги в первые 3 минуты. итак одни днища в рандоме и турбо сливы так вы еще и мотивируете их поскорее поехать слиться. включайте голову господа разработчики.

ZUBBlLO #29 Отправлено 12 янв 2019 - 14:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49660 боев
  • 1 535
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012
Изменения в лбз новость хорошая, не соответствовала сложность награде. Многопоточность збс. А вот колёсники этой игре не нужны

Сообщение отредактировал ZUBBlLO: 12 янв 2019 - 14:23


AlexUs977 #30 Отправлено 12 янв 2019 - 14:21

    Майор

  • Игроки
  • 96035 боев
  • 8 394
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияPaHeHblu_LeBwa (12 янв 2019 - 11:17) писал:

считаю послабление в лбз неуместным. кто то старался рвал *** и все зря? сразу скажу я не проходил лбз только собираюсь, но считаю что это нечестно по отношению к тем кто уже прошел их.  и еще- нафига такие задачи - поехать и упороться во фраги в первые 3 минуты. итак одни днища в рандоме и турбо сливы так вы еще и мотивируете их поскорее поехать слиться. включайте голову господа разработчики.

 

Пожалей, ещё тех, кто за первый сезон лбз вывешивает значок все сделано с отличием, а в бою показывают результат ниже нуля.

 

See_you_later #31 Отправлено 12 янв 2019 - 14:22

    Старшина

  • Игроки
  • 65305 боев
  • 762
  • [RENSE] RENSE
  • Регистрация:
    13.05.2011

убирайте нафиг задачи на танкование

из-за ваших дзёвов и пасекамвау весь мусор рандомный на фугах, в том чисте ст и тт с альфами 400, 390, 320



AlexUs977 #32 Отправлено 12 янв 2019 - 14:24

    Майор

  • Игроки
  • 96035 боев
  • 8 394
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияZUBBlLO (12 Янв 2019 - 11:20) писал:

Изменения в лбз новость хорошая, многопоточность збс. А вот колёсники этой игре не нужны

 

Сколько отрицательных комментариев было про оглушение и что? Съели и продолжаем играть, так и колесами будет съедим и дальше будем играть. Большая часть будет играть.

Сообщение отредактировал AlexUs977: 12 янв 2019 - 14:24


 

OmfgFail #33 Отправлено 12 янв 2019 - 14:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31868 боев
  • 4 856
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Как всегда, стоило получить Химеру, и задачи упрощают ;)

Не, я не против, не понимаю тех, кто вопит про "нипапацанске" - это было интересно, а некоторые задачи реально были слишком сложными. Ап Химеры и 279 - хорошо, это напрашивалось. Номера на танчики - хорошо, пусть будет. Колёсные танки не нужны. Как-то так.

 

upd

Адский, а где реально необходимые изменения? Положим, Химере реально нужен был ап, это здорово, как и днищу 279. Но остальное - это ли сейчас срочно требует комьюнити? Может, всё же будем наконец править геодату, баги с прицеливанием и слегка займёмся балансом и матчмейкером?


Сообщение отредактировал OmfgFail: 12 янв 2019 - 14:29


KYKYSHKA_YLETELA #34 Отправлено 12 янв 2019 - 14:28

    Капитан

  • Игроки
  • 39283 боя
  • 6 253
  • [BITOK] BITOK
  • Регистрация:
    07.08.2015
К чему опять эти облегчения задач? Хоть бы год подождали для полноценного сбора статистики. А если уж на то пошло то пора делать ЛБЗ для тех кто может и тех кто не может, но не заниматься упрощением. До сих пор об260 не трогаю т.к. половину закрыл бланками, на ***.

Верните урон по своим. Вам что, жалко?

 


decembermick #35 Отправлено 12 янв 2019 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48028 боев
  • 1 057
  • Регистрация:
    20.12.2014

Просмотр сообщенияOmfgFail (12 Янв 2019 - 14:27) писал:

Как всегда, стоило получить Химеру, и задачи упрощают ;)

Не, я не против, не понимаю тех, кто вопит про "нипапацанске" - это было интересно, а некоторые задачи реально были слишком сложными. Ап Химеры и 279 - хорошо, это напрашивалось. Номера на танчики - хорошо, пусть будет. Колёсные танки не нужны. Как-то так.

 

upd

Адский, а где реально необходимые изменения? Положим, Химере реально нужен был ап, это здорово, как и днищу 279. Но остальное - это ли сейчас срочно требует комьюнити? Может, всё же будем наконец править геодату, баги с прицеливанием и слегка займёмся балансом и матчмейкером?

 

Артём (Адский) выходной сегодня - стримит. Да и он комьюнити, а не гейм-мастер, так что очередность работ вг скорее всего не он определяет... 

Ex_Carel #36 Отправлено 12 янв 2019 - 14:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 1499 боев
  • 58
  • Регистрация:
    14.12.2018

Просмотр сообщенияAlexUs977 (12 Янв 2019 - 13:57) писал:

 

Да ладно, уйдет часть старых игроков, вон сколько на НГ новичков было в командах х.. победишь, расчет явно на них.

 

А ты видел уровень этих игроков? Впринципе, это немаловажный аспект из за которого игра в рандоме приносит не удовольствие, как раньше, а совсем другие эмоции. И, да, чтобы донатить нужны положительные эмоции от игры, а их сейчас нет чуть более чем полностью, так что и вг в минусе(это что то типа саботажа или диверсии, ну нельзя же допустить что в руководстве слабоумные)

 

ПыСы И, кстати , четко можно проследить момент появления тонн негатива, отключение минусов на форуме, и поворот от - игроки наше все, к - нам плевать вы все сожрете.


Сообщение отредактировал Ex_Carel: 12 янв 2019 - 14:41


OmfgFail #37 Отправлено 12 янв 2019 - 14:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 31868 боев
  • 4 856
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияdecembermick (12 янв 2019 - 14:34) писал:

Артём (Адский) выходной сегодня - стримит. Да и он комьюнити, а не гейм-мастер, так что очередность работ вг скорее всего не он определяет... 

 

Кюмьюнити-менеджер и отвечает за контакт с этим самым комьюнити. Именно поэтому вопрос к нему.

А ещё потому, что во многих тредах Адский полностью одобрял очерёдность изменений в игре. А к ней у игроков очень большие вопросы.



Yragan4uk #38 Отправлено 12 янв 2019 - 14:42

    Майор

  • Игроки
  • 15427 боев
  • 11 530
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    26.08.2012
Можете своих калесников там и оставить... на закрытом тесте?:popcorn:

Общий чат#RIP#навеки в моём сердце#помянем#помогал тащить катки ПРУФ!!!


PaladinAs #39 Отправлено 12 янв 2019 - 14:43

    Старшина

  • Игроки
  • 43957 боев
  • 554
  • [PZ38H] PZ38H
  • Регистрация:
    03.10.2010

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (12 янв 2019 - 10:50) писал:

Не по-пацански.

Задачи изначально были нормальные, кроме танкования и упаривания во фраги в первые 1.5-3 минуты.

Вестись на поводу у Алеш, которые в задачи не смогли и не смогут, и ослаблять задачи, - оскорблять тех, кто потом и кровью эти задачи выполнил.

 

Алеши те кто в эти лбз упарываются!!!

Tim_Bad #40 Отправлено 12 янв 2019 - 14:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 27073 боя
  • 2
  • [USWAR] USWAR
  • Регистрация:
    18.12.2014
кто знает хоья бы примерный выход обновы 1.4? Активировал скидку на танк Х уровня а ещё не докачал. Сколько у меня времени чтобы скидка не сгорела?

AlexUs977 #41 Отправлено 12 янв 2019 - 14:52

    Майор

  • Игроки
  • 96035 боев
  • 8 394
  • [SKH_D] SKH_D
  • Регистрация:
    16.07.2012

Просмотр сообщенияEx_Carel (12 Янв 2019 - 11:35) писал:

 

А ты видел уровень этих игроков? Впринципе, это немаловажный аспект из за которого игра в рандоме приносит не удовольствие, как раньше, а совсем другие эмоции. И, да, чтобы донатить нужны положительные эмоции от игры, а их сейчас нет чуть более чем полностью, так что и вг в минусе(это что то типа саботажа или диверсии, ну нельзя же допустить что в руководстве слабоумные)

 

ПыСы И, кстати , четко можно проследить момент появления тонн негатива, отключение минусов на форуме, и поворот от - игроки наше все, к - нам плевать вы все сожрете.

 

Уровень? Какой, ещё уровень, в бой зашли и то, хорошо, а остальное не важно.

з.ы. Не зря же блохерам по 500 коробок подогнали. Есть кому мозги промывать простым игрокам.


Сообщение отредактировал AlexUs977: 12 янв 2019 - 14:55


 





Читать еще на тему: 1.4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных