Перейти к содержимому


Закрытый тест обновления 1.4

1.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

ADckii #81 Отправлено 12 Янв 2019 - 13:20

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 34471 бой
  • 22 230
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Танкисты, прямо сейчас на закрытом тесте обновление 1.4 проходит последние проверки боем перед общим тестом. Делимся с вами, чем оно порадует.

1. На общем тесте вы сможете испытать в деле колёсную технику и составить о ней мнение: для обкатки будут доступны пять прокачиваемых колёсных танков с VI по X уровень. Прежде чем отправлять французов в бой, мы хотим узнать ваше мнение. 

2. Мы внесли изменения в личные боевые задачи, основываясь на статистических и ваших отзывах. Около 30 задач в операции Chimera (кампания «Второй фронт»;) ждут корректировки: они по-прежнему будут неплохим испытанием ваших способностей, но станут более выполнимыми. Получить наградную машину Chimera станет проще.

Союз
Блок
Альянс
Коалиция

 

Кроме того,  Chimera и «Объект 279 (р)» получат небольшие изменения: у «Химеры» улучшатся точность, скорость полёта снаряда, обзор, время сведения и стабилизация орудия, а ещё — бронепробиваемость основного боеприпаса. «Объекту» улучшим время прицеливания и точность, усилим днище в лобовой проекции, снизим разброс от поворота башни.

3. «Затерянный город» получит свою порцию изменений и станет доступен в режиме «Случайный бой»: новый крутой саундтрек, увеличенный размер, зоны, подходящие для эффективной игры на каждом классе техники. Карта будет доступна для техники IV–X уровней в случайных боях (включая штурм и встречный бой), а также командных боях в формате «Атака/оборона».

4. Новый способ придать своей любимой машине уникальный внешний вид: в версии 1.4 вы сможете приобрести один из новых шрифтов и, используя его, нанести трёхзначный номер — в дальнейшем его можно будет изменить. Будут доступны числа в диапазоне от 001 до 999 (с некоторыми исключениями).

5. В обновлении появится важная технологическая особенность — поддержка многопоточной отрисовки, разработанная в тесном сотрудничестве с нашими хорошими друзьями из компании Intel. Это позволит эффективнее распределить нагрузку на процессор и видеокарту. Часть игроков ощутимое повышение FPS. Мы продолжим оптимизировать производительность.


 
 
 
 
 
 

Marikss #82 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35557 боев
  • 1 284
  • Регистрация:
    08.01.2013

Просмотр сообщенияtaleyko20 (12 янв 2019 - 21:27) писал:

Новые планируемые изменения в игре достаточно интересные, приятные и нужные! Молодцы, так держать! Большинство счастливых игроков Ваши планы поддержит, т.к. всё делается для разнообразия и улучшения игры! С уважением!

 

Вот таких игРАКов и устраивает, так как ничего не понимают.

alexxxmakar #83 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 41495 боев
  • 1 340
  • Регистрация:
    01.10.2012

Просмотр сообщенияAchtung_maus_ru (12 Янв 2019 - 18:10) писал:

А как начиналось что это эксклюзивная техника в видео аж даже под музыку рассказывалось что только избранные получат те кто смогли и заслужили

 

ВГ также говорили, что т-50-2 никогда не появится больше в игре, ибо не историчности. Это к вопросу о том, как они отвечают за свои обещания.

Не удивлюсь, если они на какой-нибудь ивент ваффентрагера выкатят. Сюрпрайз!


Долой колесники из игры!

MediaRost #84 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 67676 боев
  • 398
  • [HJLO-] HJLO-
  • Регистрация:
    16.01.2011
и арту 8 лвл

Leteha2nd #85 Отправлено 12 Янв 2019 - 21:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45239 боев
  • 870
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияogerun (12 Янв 2019 - 12:51) писал:

 

Читаю внимательно,берем пример Блок  1 ,нанести 5 было 6 тыс урона,а в игре есть  вот такshot_6022.jpg нет ничего похожего в игре.

 

ты смотришь экскалибур, а они пишут про химеру

taleyko20 #86 Отправлено 12 Янв 2019 - 23:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63965 боев
  • 2 946
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    15.01.2012

Просмотр сообщенияMarikss (12 Янв 2019 - 21:40) писал:

 

Вот таких игРАКов и устраивает, так как ничего не понимают.

Играю давно и постоянно, так что дорогой мой друг, в удовольствии от игрового процесса лучшей игры мира я разбираюсь хорошо, и уважаемые разработчики игры стараются игру сделать интереснее и приятнее! Желаю всех успехов на полях сражений, плюшек, только победных боёв и удовольствия от игры! Счастливый игрок!


 

World of Tanks cамая лучшая игра в мире!  Играйте в удовольствие с прем аккаунтом!  

 СЧАСТЛИВЫЙ ИГРОК  №1  :)  владелец карты "World of Tanks"! 

Поддержка всех счастливых игроков на форуме!

 


SilverLight #87 Отправлено 12 Янв 2019 - 23:38

    Майор

  • Игроки
  • 30237 боев
  • 8 983
  • [M4MB] M4MB
  • Регистрация:
    01.01.2013

А чё, давайте просто всем 279 раздадим, а?

Следующим же патчем упрощение задач будет на него. 

Классно делаете, WG, молодцы! (НЕТ)


Никнейм зарегистрирован!

Уникальные машины в ангаре:  Т-22 ср   Объект 907   Объект 260   Объект 279(р)   M60   T95E6   AMX 50 Foch (155)   FV215b   FV215b (183)   121B   T 55A   Т95Е2   Chieftain/T95   Chimera 

"Средуха показывает ничего, кроме везения попадать к адекватным союзникам и противникам, которые позволяют настреливать" (с) Gvasrod

"Если хуже станет всем, то не станет хуже никому" (с) _ТОРТ


Maplebrain #88 Отправлено 13 Янв 2019 - 01:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 29476 боев
  • 8
  • [R-S_T] R-S_T
  • Регистрация:
    04.08.2012

 

4.Нерф арты!(ухудшение точности и сведения,увеличение кд и уменьшение сплэша,маскировку вообще убрать как и установку труб и маск.сетки).

5.Ну и для утопившихся или само уничтожившихся на арте ввести штраф минимум 50к серебра!

Вы раки только и умеете что жаловаться на арту, лично я не горю с неё даже когда меня на ст на косарь пробивает или на тт на фокус берет. Арта важная составляющая для игры



vaverka_scr #89 Отправлено 13 Янв 2019 - 02:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 30693 боя
  • 2
  • Регистрация:
    12.02.2014

Просмотр сообщенияogerun (12 янв 2019 - 10:51) писал:

 

Читаю внимательно,берем пример Блок  1 ,нанести 5 было 6 тыс урона,а в игре есть  вот такshot_6022.jpg нет ничего похожего в игре.

 

Вы не ту ветку задач смотрите, речь о Химере идет, у вас же на скриншоте Екскалибур.

ZUBBlLO #90 Отправлено 13 Янв 2019 - 02:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49439 боев
  • 1 521
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияtaleyko20 (12 янв 2019 - 23:19) писал:

Играю давно и постоянно, так что дорогой мой друг, в удовольствии от игрового процесса лучшей игры мира я разбираюсь хорошо, и уважаемые разработчики игры стараются игру сделать интереснее и приятнее! Желаю всех успехов на полях сражений, плюшек, только победных боёв и удовольствия от игры! Счастливый игрок!

 

 

Про разбираюсь хорошо ты бы со своими 47% помягче... - типа...- да, играю я в вашу игру, мне по приколу, отдамся желающим.:izmena:



ZUBBlLO #91 Отправлено 13 Янв 2019 - 02:33

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49439 боев
  • 1 521
  • [PZE-W] PZE-W
  • Регистрация:
    09.08.2012

Просмотр сообщенияSilverLight (12 Янв 2019 - 23:38) писал:

А чё, давайте просто всем 279 раздадим, а?

Следующим же патчем упрощение задач будет на него. 

Классно делаете, WG, молодцы! (НЕТ)

 

А танки такие имбовые, что ты аж грудью на амбразуру? Нет за 2 сезон ни одной хорошей машины.

Walter_oDim #92 Отправлено 13 Янв 2019 - 02:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 47390 боев
  • 351
  • Регистрация:
    23.12.2011

Офигеть, лбз они решили понерфить. Столько нервов было убито, стульев сгорело, времени потрачено, в том числе на курение форума, ютубчика и т. д. - а оказывается, можно было и не упарываться, ведь теперь они даже овощам под силу. Круто(нет).

 

Хоть бы медальку какую нарисовали для первопроходцев - сделал лбз2.0 до нерфа, не так обидно было бы.



PasechniK_27reg #93 Отправлено 13 Янв 2019 - 03:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30311 боев
  • 958
  • Регистрация:
    18.01.2014
Разработчики,во первых,вас никто не просил вводить колёсную технику,игроки против,но вы делаете по своему. Во вторых,сделайте упрощение в задачах ЛБЗ на Об 260,даже мне,игроку со статой выше среднего не даётся это ЛБЗ уже второй год,а что говорить о игроках с более низкими показателями статистики. 

Grand208 #94 Отправлено 13 Янв 2019 - 03:49

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28609 боев
  • 387
  • Регистрация:
    18.02.2011
Ну что... через сколько игроки взвоют, что затерянный город неиграбелен на 10? Я ставлю пару недель, максимум месяц



Сообщение отредактировал Grand208: 13 Янв 2019 - 03:49


Rulevoy #95 Отправлено 13 Янв 2019 - 03:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 36556 боев
  • 1 314
  • [SUHOI] SUHOI
  • Регистрация:
    30.08.2010

Два вопроса по тактическим номерам:

 

1. Будут ли они наносится с обоих сторон танка или только  одной (люблю симметрию)?

2. Если я хочу номер "13" он будет отображаться как собственно "13" или "013"?


Слава - Кровавому Варгеймингу! (c) SerB

Ghost__ #96 Отправлено 13 Янв 2019 - 05:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 56493 боя
  • 913
  • [3-BET] 3-BET
  • Регистрация:
    12.12.2010

1. Надеюсь вы будете внимательно читать фидбеки игроков и прислушиваться к ним, ибо ситуации с артой достаточно. Хотелось бы более внятной альфы для колес, а не повторение ЛТ и СТ. Не должны колесные разведчики бахать как танки.

2. Я не плачу, просто кровь и пот в глаза попали. Я выстрадал Альянс-15 и Блок-15 на Химеру с отличием, но тут вы делаете патч, который попросту облегчает получение УНИКАЛЬНОЙ машины.Я согласен что некоторые задачи слишком сложные и не подходят под наш рандом, но так сильно(даже в несколько раз) облегчать 15-е задачи- это просто дикое неуважение к прошедшим их. Очень похоже на ситуацию с т22ср.

Про Химеру сказать сложно, провел один бой и положил на полку, посмотрим во что он превратится, ибо сейчас довольно посредственная машина.

А вот 279р весьма странный ап. Днище нуждалось в апе, но вот орудие? Танку не хватает проходимости, с 4-мя то гуслями, но далеко не огневой мощи.

3. Затерянный город нравился в Противостояниях и Стальных охотах, посмотрим как зайдет тут.

4. Надеюсь на приемлемую цену или даже возможности покупки за кредиты. 

5. Тесты покажут, ибо тут все индивидуально. 



antt13 #97 Отправлено 13 Янв 2019 - 06:08

    Старшина

  • Игроки
  • 45096 боев
  • 702
  • Регистрация:
    22.01.2011

Просмотр сообщенияAchtung_maus_ru (12 янв 2019 - 18:10) писал:

А как начиналось что это эксклюзивная техника в видео аж даже под музыку рассказывалось что только избранные получат те кто смогли и заслужили

 

Избранных вообще из игры удалить нужно. Запомни дружок, если у игроков одинаковые возможности по донату в игру, то и получать от игры они должны одинаково. Хочется икслюзивности, купи рога, одень да ходи - гарантирую ты будешь архиэксклюзивен.
Не доначу!!! Просто не за что.

Achtung_maus_ru #98 Отправлено 13 Янв 2019 - 06:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 57678 боев
  • 2 556
  • [_KKND] _KKND
  • Регистрация:
    09.10.2010

Просмотр сообщенияantt13 (13 Янв 2019 - 08:08) писал:

 

Избранных вообще из игры удалить нужно. Запомни дружок, если у игроков одинаковые возможности по донату в игру, то и получать от игры они должны одинаково. Хочется икслюзивности, купи рога, одень да ходи - гарантирую ты будешь архиэксклюзивен.

 

помни отрастил скилл можешь нагибать ,отрастил рога должен страдать сказано ещё Сербом,а про рога вам виднее как выделиться и на всех этот опыт не стоит навешивать)и не стоит путать мягкое с тёплым ,донатящий не значит умный (в тексте игры)потому равные возможности тут даны но не более того а для ца упрощать задания все равно что просто марафон провести да раздать

Сообщение отредактировал Achtung_maus_ru: 13 Янв 2019 - 07:01


_el_cuervo_ #99 Отправлено 13 Янв 2019 - 06:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 733 боя
  • 936
  • Регистрация:
    03.04.2015

Просмотр сообщенияShefx (12 Янв 2019 - 19:39) писал:

Блок-1 и Альянс-1 всё ещё слишком сложны для простого (не финального) задания на машину 8-го уровня.

Союз-6 просто неадекватное задание, как почти все, которые выполняются на время. Хотел бы я посмотреть на человека, их придумавшего...

 

согласен, такое ощущение что те кто придумывал их по скилу не хуже страйка

картинка кликабельна, пнуть ↑↑↑↑↑ для чтения описания нашего клуба


_el_cuervo_ #100 Отправлено 13 Янв 2019 - 06:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 733 боя
  • 936
  • Регистрация:
    03.04.2015

Просмотр сообщенияAbondiana007 (12 янв 2019 - 15:59) писал:

Супер!!! Только на днях получил Химеру упарываясь в последние задачи, а Вы вместо 8к - 6,5к...серьёзно??? Может на 279 вообще пока задачи не делать, подождать пока Вы и их облегчите? 

P.S. Если так и оставите 15 задачи, хоть на отлично переделаю чтоб бланки получить...

да, варик подождать и скажу более, а потом можно подождать еще годик и их упростят еще сильнее как это было с задачами на 260

сейчас этого танка разве что у самых ленивых нету

Просмотр сообщенияWalter_oDim (13 янв 2019 - 02:47) писал:

Офигеть, лбз они решили понерфить. Столько нервов было убито, стульев сгорело, времени потрачено, в том числе на курение форума, ютубчика и т. д. - а оказывается, можно было и не упарываться, ведь теперь они даже овощам под силу. Круто(нет).

 

Хоть бы медальку какую нарисовали для первопроходцев - сделал лбз2.0 до нерфа, не так обидно было бы.

медалька... ммм это конечно идея, но если бы мы видели тут кроме комьюнити-менеджеров разработчиков, маркетологов или гейм-дизайнеров имели бы возможность им подсказать

или хотя бы способ общения какой был, а то вопросы разработчикам уже больше года закрыты "ваше мнение важно для нас (ВГ)"  ага, охотно верю

Просмотр сообщенияGhost__ (13 янв 2019 - 05:08) писал:

1. Надеюсь вы будете внимательно читать фидбеки игроков и прислушиваться к ним, ибо ситуации с артой достаточно. Хотелось бы более внятной альфы для колес, а не повторение ЛТ и СТ. Не должны колесные разведчики бахать как танки.

2. Я не плачу, просто кровь и пот в глаза попали. Я выстрадал Альянс-15 и Блок-15 на Химеру с отличием, но тут вы делаете патч, который попросту облегчает получение УНИКАЛЬНОЙ машины.Я согласен что некоторые задачи слишком сложные и не подходят под наш рандом, но так сильно(даже в несколько раз) облегчать 15-е задачи- это просто дикое неуважение к прошедшим их. Очень похоже на ситуацию с т22ср.

Про Химеру сказать сложно, провел один бой и положил на полку, посмотрим во что он превратится, ибо сейчас довольно посредственная машина.

А вот 279р весьма странный ап. Днище нуждалось в апе, но вот орудие? Танку не хватает проходимости, с 4-мя то гуслями, но далеко не огневой мощи.

3. Затерянный город нравился в Противостояниях и Стальных охотах, посмотрим как зайдет тут.

4. Надеюсь на приемлемую цену или даже возможности покупки за кредиты. 

5. Тесты покажут, ибо тут все индивидуально. 

обесценивание результатов игроков это последнее время тренд в ту же кучу можно так же отнести и медали за уничтожение арты, где росчерком пера изменив условия получения наград прежние достижения втоптали в грязь... несколько медалей бурды было и прочитав описание прослезился

могли бы просто перенести в "особые" как это сделали с медалью Бельтера и нарисовать три новые медальки

по поводу уже выполненных задач с более сложными условиями после облегчения условий испытал такие же эмоции как и те игроки которые купили е25 после слов что он больше не появится в продаже и увидели марафон

это было с со всеми задачами на 260 и это происходит сейчас когда осталось на химеру выполнить всего одно задание (инфа устарела, уже получил)

Spoiler

интересно маркетологи учитывали мотивацию игроков после подобных событий?

может при наличии каких либо компенсаций подобные новости для тех кто запотел были бы менее токсичны?


Сообщение отредактировал _el_cuervo_: 13 Янв 2019 - 07:21

картинка кликабельна, пнуть ↑↑↑↑↑ для чтения описания нашего клуба


_el_cuervo_ #101 Отправлено 13 Янв 2019 - 06:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 733 боя
  • 936
  • Регистрация:
    03.04.2015

Затерянный город не рандомная карта тесная для 30 рандомных игроков

на короткой дистанции будут играть те кто хотят победить без поддержки союзников, остальные по краям карты будут дохнуть под артой.. гореть стул будет у всех

бои на ней будут быстрыми с большим перевесом по количеству выживших игроков в конце боя


картинка кликабельна, пнуть ↑↑↑↑↑ для чтения описания нашего клуба






Читать еще на тему: 1.4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных