Перейти к содержимому



  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 37

martogalan #21 Отправлено 20 Янв 2019 - 23:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10820 боев
  • 203
  • [RED-W] RED-W
  • Регистрация:
    02.11.2012

Привет танкисты!

 

Признайтесь - что самое обидное в нашей игре? Правильно - поражение, а особенно когда эти поражения идут одно за другим - всем знакомые сливы! И что происходит в этом случае? У всех начинает "бомбить" и "подгорать". И как следствие - нежелание играть, а в худшем случае вымещение злобы на союзниках во время боя. Вы никогда не замечали что играя на тестовом сервере во время теста очередного патча такого не бывает? Не задумывались почему? Да потому-что мы знаем что результаты этих боёв не идут в основную статистику! Вывод очевиден - для того чтобы стало приятнее заходить в рандом надо просто вывести из игры такой показатель как процент побед! Остаться должен только личный рейтинг игрока. И после каждого боя в конце,  независимо от его исхода, должен появляться список из 30 участников боя с личными результатами каждого бойца за данный бой. Ведь согласитесь - часто бывает так что ты старался, набил больше всех урона и т.п., а с командой увы не повезло... Данный подход поможет исправить такое положение дел. Тем более что формула расчёта личного рейтинга (в том числе на отдельно взятом танке) уже присутствует в игре! А процент побед должен стать закрытым показателем для разработчиков, для баланса техники.

 

Если ты согласен - проголосуй ниже. Если нет, то объясни свою точку зрения и предложи свой вариант!



ZZZ804 #22 Отправлено 21 Янв 2019 - 01:32

    Сержант

  • Игроки
  • 27715 боев
  • 104
  • Регистрация:
    28.12.2014
прав 100% но вг это не выгодно деньги люди вкидывают в прокачку в прем акк а так вышел набил красава но не для вг

ANTIFR1Z #23 Отправлено 21 Янв 2019 - 01:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6932 боя
  • 81
  • [WOTKL] WOTKL
  • Регистрация:
    08.03.2018
Ну лично у меня % побед зависит от рандома,так как я только в нем играю и постоянно когда кому правду какую либо скажу в игре,он мне пишет ты свой % побед видел? боже ну не *** же,кагбуд-то я решаю победит команда или нет,не вижу смысла судить игрока по % побед в этой игре.

ANTIFR1Z #24 Отправлено 21 Янв 2019 - 01:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6932 боя
  • 81
  • [WOTKL] WOTKL
  • Регистрация:
    08.03.2018
Я постоянно замечаю статистов многих,которые например на тт стоят у базы в кустах,а я еду танчить и нормально играть,получается у статиста % побед 55 а у меня 47 я ***,а он молодец? бредовый стат % побед вот и все,тоесть нету смысла по нему судить игрока,а половина дибилов так и судят.

Soich #25 Отправлено 21 Янв 2019 - 01:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33934 боя
  • 3 904
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияmartogalan (20 янв 2019 - 23:48) писал:

Привет танкисты!

 

Признайтесь - что самое обидное в нашей игре? Правильно - поражение, а особенно когда эти поражения идут одно за другим - всем знакомые сливы! И что происходит в этом случае? У всех начинает "бомбить" и "подгорать". И как следствие - нежелание играть, а в худшем случае вымещение злобы на союзниках во время боя. Вы никогда не замечали что играя на тестовом сервере во время теста очередного патча такого не бывает? Не задумывались почему? Да потому-что мы знаем что результаты этих боёв не идут в основную статистику! Вывод очевиден - для того чтобы стало приятнее заходить в рандом надо просто вывести из игры такой показатель как процент побед! Остаться должен только личный рейтинг игрока. И после каждого боя в конце,  независимо от его исхода, должен появляться список из 30 участников боя с личными результатами каждого бойца за данный бой. Ведь согласитесь - часто бывает так что ты старался, набил больше всех урона и т.п., а с командой увы не повезло... Данный подход поможет исправить такое положение дел. Тем более что формула расчёта личного рейтинга (в том числе на отдельно взятом танке) уже присутствует в игре! А процент побед должен стать закрытым показателем для разработчиков, для баланса техники.

 

Если ты согласен - проголосуй ниже. Если нет, то объясни свою точку зрения и предложи свой вариант!

Если ты постоянно будешь набивать много, реально много для текущего уровня боя, то процент побед будет высоким, несмотря  на иногда невезение с командой. Так что винрейт нормальный показатель, прямо связанный со средним дамагом на танке.



Soich #26 Отправлено 21 Янв 2019 - 01:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33934 боя
  • 3 904
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияANTIFR1Z (21 Янв 2019 - 01:35) писал:

Я постоянно замечаю статистов многих,которые например на тт стоят у базы в кустах,а я еду танчить и нормально играть,получается у статиста % побед 55 а у меня 47 я ***,а он молодец? бредовый стат % побед вот и все,тоесть нету смысла по нему судить игрока,а половина дибилов так и судят.

 

просто статист наносит урон, а ты просто сливаешься, без урона не будет победы, вот поэтому у статиста (ха-ха) 55% а у тебя 47..... Ты делаешь в бою отнюдь не то, что приносит победу...

Opyonok #27 Отправлено 21 Янв 2019 - 02:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54337 боев
  • 809
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияSoich (21 Янв 2019 - 01:44) писал:

 

просто статист наносит урон, а ты просто сливаешься, без урона не будет победы, вот поэтому у статиста (ха-ха) 55% а у тебя 47..... Ты делаешь в бою отнюдь не то, что приносит победу...

 

просвети меня тупезня - шож там приносит победу? нуко... изложи. наврядле ты даш ответ толковый, а даст нам ответ хоспотин розраб,и то если защимить ему дуло в тисках.



mencro #28 Отправлено 21 Янв 2019 - 09:14

    Сержант

  • Игроки
  • 40660 боев
  • 147
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияmartogalan (20 Янв 2019 - 20:48) писал:

Привет танкисты!

 

Признайтесь - что самое обидное в нашей игре? Правильно - поражение, а особенно когда эти поражения идут одно за другим - всем знакомые сливы! И что происходит в этом случае? У всех начинает "бомбить" и "подгорать". И как следствие - нежелание играть, а в худшем случае вымещение злобы на союзниках во время боя. Вы никогда не замечали что играя на тестовом сервере во время теста очередного патча такого не бывает? Не задумывались почему? Да потому-что мы знаем что результаты этих боёв не идут в основную статистику! Вывод очевиден - для того чтобы стало приятнее заходить в рандом надо просто вывести из игры такой показатель как процент побед! Остаться должен только личный рейтинг игрока. И после каждого боя в конце,  независимо от его исхода, должен появляться список из 30 участников боя с личными результатами каждого бойца за данный бой. Ведь согласитесь - часто бывает так что ты старался, набил больше всех урона и т.п., а с командой увы не повезло... Данный подход поможет исправить такое положение дел. Тем более что формула расчёта личного рейтинга (в том числе на отдельно взятом танке) уже присутствует в игре! А процент побед должен стать закрытым показателем для разработчиков, для баланса техники.

 

Если ты согласен - проголосуй ниже. Если нет, то объясни свою точку зрения и предложи свой вариант!

Да не бывает череды сливов , если ты стабильно нормально играешь ...

Если это череда есть , то значит ты просто не достаточно делаешь в бою ...

Ну бывает не повезло с командой или сам затупил , ну раз поражение , ну два , три, четыре --- потом все одно если с нормальной эффективностью в бою играешь приходит череда побед и все выравнивается ...

Ну не может такого быть , чтоб целый вечер тебя кидало в сливные команды и орудие пахало землю и небеса , да даже конспирологи патента К фиг предоставят такой пруф .

Бывает бомбит от ВБР -- эттт да , но таковы реалии игры и с этим приходится мириться ;-)

Единственное соглашусь , что конечно с победами играть приятней , ну так куй свое счастье сам -- играй по принципу -- если не я , то кто же ?  И все будет гуд )


Сообщение отредактировал mencro: 21 Янв 2019 - 09:20


Soich #29 Отправлено 21 Янв 2019 - 09:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33934 боя
  • 3 904
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияOpyonok (21 Янв 2019 - 02:23) писал:

 

просвети меня тупезня - шож там приносит победу? нуко... изложи. наврядле ты даш ответ толковый, а даст нам ответ хоспотин розраб,и то если защимить ему дуло в тисках.

 

средний урон на танке приносит победу (ну кроме пожалуй ЛТ там своя специфика)

Вот посмотри у тебя же самого

например БДР, у тебя на  нем 737 среднего урона. больше 700 среднего на 5 уровне это нормальный настрел, вот у тебя на нем и винрейт приличный, а возьмем  твою францАрту 5 уровня с жалкими 323 урона, вот на ней и выходит заслуженные 43%....

еще тебе очень нравится катать на тигре 131, но настреливаешь ты на нем маловато, чуть больше 800, вот и получи свои 54%,, а вот на кромвеле у тебя настрел для 6 уровня приличный, более 1000, соответственно и винрейт 60%, аналогично посмотри свою ПТ8 китая 1100 среднего? Вот и получи свои заслуженные 45.5% а на т28Проте больше 1500 среднего, пожалуйста 54% побед.

Небольшие отклонения всегда конечно могут быть, но на нормальной дистанции от 200-300 оев хороший настрел гарантирует нормальный винрейт.



Mecmb_ #30 Отправлено 21 Янв 2019 - 09:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59424 боя
  • 932
  • Регистрация:
    02.11.2014
% побед был в игре всегда, с первого дня, было бы странно и наивно полагать что его вдруг ни с того ни сего отменят;)

AMXCDC_ #31 Отправлено 21 Янв 2019 - 11:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20021 бой
  • 380
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    11.05.2015

Просмотр сообщенияSoich (21 Янв 2019 - 09:38) писал:

 

средний урон на танке приносит победу (ну кроме пожалуй ЛТ там своя специфика)

Вот посмотри у тебя же самого

например БДР, у тебя на  нем 737 среднего урона. больше 700 среднего на 5 уровне это нормальный настрел, вот у тебя на нем и винрейт приличный, а возьмем  твою францАрту 5 уровня с жалкими 323 урона, вот на ней и выходит заслуженные 43%....

еще тебе очень нравится катать на тигре 131, но настреливаешь ты на нем маловато, чуть больше 800, вот и получи свои 54%,, а вот на кромвеле у тебя настрел для 6 уровня приличный, более 1000, соответственно и винрейт 60%, аналогично посмотри свою ПТ8 китая 1100 среднего? Вот и получи свои заслуженные 45.5% а на т28Проте больше 1500 среднего, пожалуйста 54% побед.

Небольшие отклонения всегда конечно могут быть, но на нормальной дистанции от 200-300 оев хороший настрел гарантирует нормальный винрейт.

 

Дамаг, это конечно хорошо, но вот как тогда у меня на грилле15 49% за 600+ боев, хотя урон вроде норм наношу:(
AMXCDC.png

mencro #32 Отправлено 21 Янв 2019 - 11:34

    Сержант

  • Игроки
  • 40660 боев
  • 147
  • Регистрация:
    24.02.2013

Просмотр сообщенияAMXCDC_ (21 янв 2019 - 08:14) писал:

 

Дамаг, это конечно хорошо, но вот как тогда у меня на грилле15 49% за 600+ боев, хотя урон вроде норм наношу:(

Не мне тебя учить конечно , просто ИХМО

Гриль такая машина , что большую часть настрела во многих боях ты делаешь в оконцовках ,когда слив уже пришел и вытянуть на картонке сложновато ...

А играть агрессивно в начале , чтоб  заложить фундамент победы на гриле могут не многие , хотя видел таких уникумов которые на картонках играют в поддержку практически на первой линии практически с начала боя  .

Лично мне это не по рукам -- быстрый ангар и все дела ;-)

Так что в какой то мере при игре соло ---гриль достаточно командозавимый , потому и процент стремится к 50

Ну плюс конечно не только средний урон влияет на % побед , а совокупность действий в бою -- хотя тож считаю -- средний дамаг это больше половины успеха точно .


Сообщение отредактировал mencro: 21 Янв 2019 - 11:38


Soich #33 Отправлено 21 Янв 2019 - 12:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33934 боя
  • 3 904
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияAMXCDC_ (21 Янв 2019 - 11:14) писал:

 

Дамаг, это конечно хорошо, но вот как тогда у меня на грилле15 49% за 600+ боев, хотя урон вроде норм наношу:(

 

исключения всегда бывают, но вообще чем выше по уровням тем все же меньше индивидуальное влияние на бой. На четверках у тебя таких ненормальных результатов не найдешь :)

AMXCDC_ #34 Отправлено 21 Янв 2019 - 12:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20021 бой
  • 380
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    11.05.2015

Просмотр сообщенияmencro (21 Янв 2019 - 11:34) писал:

Не мне тебя учить конечно , просто ИХМО

Гриль такая машина , что большую часть настрела во многих боях ты делаешь в оконцовках ,когда слив уже пришел и вытянуть на картонке сложновато ...

А играть агрессивно в начале , чтоб  заложить фундамент победы на гриле могут не многие , хотя видел таких уникумов которые на картонках играют в поддержку практически на первой линии практически с начала боя  .

Лично мне это не по рукам -- быстрый ангар и все дела ;-)

Так что в какой то мере при игре соло ---гриль достаточно командозавимый , потому и процент стремится к 50

Ну плюс конечно не только средний урон влияет на % побед , а совокупность действий в бою -- хотя тож считаю -- средний дамаг это больше половины успеха точно .

 

Да понятно все, по сути грилль ток и может что настреливать урон, на том же алкотанке при сопоставимом дамаге у меня 57%, но он танкует, может в одиночку если не остановить, то хотя бы задержать прорыв направления,ну или просто держать на себе арту пока союзники давят:)

 


AMXCDC.png

KoMaP_B_KocMoCe #35 Отправлено 22 Янв 2019 - 15:06

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11111 боев
  • 99
  • [AB-UA] AB-UA
  • Регистрация:
    27.10.2017
Бессмысленная статистика побед и поражений за то что бы ее убрать полностью и оставить эфективность в бою.

EchoRus #36 Отправлено 22 Янв 2019 - 20:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52803 боя
  • 2 815
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияAMXCDC_ (21 Янв 2019 - 11:14) писал:

 

Дамаг, это конечно хорошо, но вот как тогда у меня на грилле15 49% за 600+ боев, хотя урон вроде норм наношу:(

 

Слишком пассивно играешь на Гриле. 0,52 обнаруженных. На Скорпе G восьмерке 8-го уровня со схожим гемплеем вообще 0.40 обнаруженных. 

Как и на остальных десятках и девятках.

Вижу причину в большом кол-ве игры на Т67, на котором данная тактика прокатывает. А вот на 10-ках и 9-ках такой стиль игры неприемлем.

Топы должны играть максимально активно. Даже ПТ.


 


EchoRus #37 Отправлено 22 Янв 2019 - 20:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 52803 боя
  • 2 815
  • [EVRL] EVRL
  • Регистрация:
    08.07.2012

Просмотр сообщенияANTIFR1Z (21 янв 2019 - 01:35) писал:

Я постоянно замечаю статистов многих,которые например на тт стоят у базы в кустах,а я еду танчить и нормально играть,получается у статиста % побед 55 а у меня 47 я ***,а он молодец? бредовый стат % побед вот и все,тоесть нету смысла по нему судить игрока,а половина дибилов так и судят.

 

У вас пока слишком мало боев.

Но поверьте мне. Если вы видите, что скилловый игрок играет как-то иначе и ваше видение боя с его действиями не совпадает, то с большой долей вероятности не правы вы.

Против цифр не попрешь. 


 


Dimon_SPG #38 Отправлено 01 Фев 2019 - 21:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28402 боя
  • 1 316
  • Регистрация:
    17.07.2010
Любая игра это СОРЕВНОВАНИЕ . Соревнование с собой , другими игроками , соревнование за те самые циферки и % . Без этого интерес от игры пропадёт , и все те что тут вопят , уберите всё это , первыми бросят в неё играть .... потому что те ,  кому на всё это действительно наплевать , об этом на форуме не вопят )))

Сообщение отредактировал Dimon_SPG: 01 Фев 2019 - 21:31

"Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его."-И.В.Сталин.
 


martogalan #39 Отправлено 01 Фев 2019 - 22:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10820 боев
  • 203
  • [RED-W] RED-W
  • Регистрация:
    02.11.2012
Спасибо всем за отклик! Очень интересные мнения были высказаны! Соревнование - согласен, но представьте если бы в реальной жизни спортивные команды набирались рандомно и мы бы потом ждали от такой команды побед :) Идея в том чтобы заменить этот "спортивный" интерес не процентом побед, который во многом зависит от команды в которую тебя закинет, а исключительно личным результатом игрока за проведённый бой. А по предложенной аналогии процент побед должен быть для клановых или командных боёв, или ротных (здесь наворачивается скупая слеза ностальгии...) Считаю это так же может помочь и с онлайном - я лично по себе знаю, если начинаются поражения, то закрываю игру. а так бы играл себе и не думал :) и многие ведь кстати так делают!





Читать еще на тему: Процент, Победы, Поражения, Сливы, Рейтинг, Команда, Результаты, Бой, Подгорает, Бомбит

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных