Перейти к содержимому


Режим «Линия фронта»


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

gotcha #1 Отправлено 25 Янв 2019 - 13:07

    Аналитик

  • Разработчики
  • 11440 боев
  • 230
  • Регистрация:
    11.05.2010

В тестовом режиме запущен режим «Линия фронта» с многочисленными изменениями.

  • Переработана прогрессия игрока в режиме.
  • Введена новая система наград с призовыми машинами.
  • Игровая карта подверглась балансным изменениям.
  • Существенно переработана система аренды техники для «Линии фронта».

 

  1. Что вам понравилось в изменениях?
  2. Что вам не понравилось в изменениях?

 


 Убедительная просьба - не нужно в этом топике спорить друг с другом, достаточно просто один раз высказать свое мнение.

 




Ответы на наиболее популярные вопросы:

 

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

 

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

 

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:
    • Разделение на эпизоды:
    • Новая система Доблести;
    • Новые награды (+призовые танки);
    • Изменённый функционал аренды техники.

 

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

 

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

 

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду: кредиты, снаряжение, предбоевые инструкции, личные резервы. 
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды: кредиты, боны, нашивки и игровое золото.
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. Получить эту машину можно будет, только достигнув 10-й степени доблести.
    • Точное количество необходимых очков доблести для каждой машины будет указано в регламенте.

 

Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Какие изменения были на самой карте? 

  • Проанализировав статистику, мы внесли следующие корректировки:
    • снизили прочность главных целей;
    • убрали ряд позиций, которые давали чрезмерное преимущество обороняющейся команде;
    • перегородили несколько проездов, которые позволяли безопасно попасть в тыл атакующей команды;
    • в некоторых зонах изменили рельеф вокруг баз в пользу атакующей команды;
    • убрали ряд позиций, которые снижали темп игры при развитии атаки;
    • изменили положение некоторых зон снабжения;
    • перекрыли ряд дисбалансных огневых позиций, которые использовались для ведения огня по точкам возрождения;
    • значительно повысили урон, получаемый машинами, которые не покинули закрывшуюся зону;
    • улучшили боевые резервы «Дымовая завеса» и «Воодушевление»;
      немного снизили урон, наносимый Авиаударом и Артобстрелом.

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

 

 

 

Я нашёл баг на ОТ играя на Линии Фронта - что мне с ним делать?

  • Мы будем благодарны вам, если вы расскажете о баге вот в этом разделе форума. О том, как оформить сообщение о баге можно узнать вот тут. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал unball: 25 Янв 2019 - 14:16

Я добрая. Я очень добрая. Я самая добрая на свете.

 

А если кто-то найдется добрее меня, то я его убью и снова стану самой доброй.


21nik1995 #2 Отправлено 26 Янв 2019 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32027 боев
  • 46
  • Регистрация:
    18.03.2013

Собственно, изменения на тексте хорошие, но два раза подряд вылет клиента не позволил ощутить все это на практике. По тексту - поправьте описание. Вот прям сильно поправьте. Такая ахинея местами написана, что кровь из глаз. Ибо описание - это единственное место в клиенте, куда можно зайти и почитать максимально подробно про режим. Спасибо.

Что понравилось в изменениях? Наградные машины, все остальное осталось по сути прежним. Надеюсь, машина 9 уровня не будет премом, ибо это будет дикий фарм на ней из-за еще более высокого коэффициента фарма.

Что не понравилось в изменениях? Доходность. А точнее то, что она такая же высокая. В игре и так дикое обилие серебра из-за кучи акций и бустеров, помимо прем-танков и аккаунта, так еще и тут дичайший доход. Вымывать это серебро явно некуда будет большинству, значит ожидается в рандоме куча десяток с абсолютным неодуплением, как на них играть. Ну или фул БК голды у каждого встречного.

Занавес.


Сообщение отредактировал 21nik1995: 26 Янв 2019 - 17:40


MegaDocent #3 Отправлено 27 Янв 2019 - 11:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23881 бой
  • 69
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    09.01.2011

Общее впечатление:

Отличный режим. Новая и при этом интересная  механика.

Удачно подобраны времена появления новых жизней и ремонта техники. Комфортно можно играть с 3 восьмерками в ангаре. С 5 уже можно выбирать технику под задачу.

Однозначно буду играть, когда выйдет.

 

Недоработки:

Нет описания простого, правил игры, правил начисления жизней, о том, что разрешено переезжать с  линии на линию, когда и как можно убивать батареи и прочее. Правила приходится опытным путем осваивать в игре.

Нет описания как использовать поддержку. О том, что она на кнопке 7 сидит, обнаружил только во второй игре.
Нет описания как поддержка дается. То у меня есть разведка, то артобстрел, то бомбы. Почему, как - непонятно.

Нет информации о том, сколько своих и врагов на каждой линии. Было бы удобно, чтобы при выборе точки возрождения под каждой линией писались цифры Свои-Враги.

Непонятна механика начисления этих очков доблести.

Очень долго ждать входа в игру.

Артиллерия бесполезна, что за атаку, что за защиту.

Из-за большого расстояния до края карты, прицел сильно дергается вверх-вниз, когда целишься по танку на фоне неба. А если он пропадает, нет возможности выстрелить в то место, где он стоял.

Подергивается прицел почему-то постоянно (на шведской ПТ сильно заметно). Не двигаешь мышкой, а прицел дрожит. На том же тесте в обычных боях такого не было.

Нет штрафов для АФКшников, которые вошли в бой и не играют. Они умирают один раз и всё. А портят игру долго.

 



jura1243 #4 Отправлено 27 Янв 2019 - 14:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23916 боев
  • 335
  • [PRO55] PRO55
  • Регистрация:
    04.08.2012
атакующая сторона переапана. какой график работы режима Линия фронта?

Woching #5 Отправлено 27 Янв 2019 - 17:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28055 боев
  • 95
  • Регистрация:
    25.10.2012

покатался я на линии фронта и что могу сказать:

да интересно, особый плюс лично для меня в том что имея в ангаре 11 танков 8лвл мне есть с чего выбрать и на каждом танке играть по разному, то есть за один бой можно сыграть тремя разными стилями.

минус в том что надо самому во всем  разбираться (не сразу заметил что есть поддержка виде арт обстрела, хотя не совсем понял как она дается), мне не хватает описания.

 

и по поводу награды, со всех танков мне интересно только, что будет на 9лвл (думаю я не один такой которого 9 интересует),  мне бы хотелось чтобы эти очки доблести можно было бы обменять на  другой танк что то более уникальное типо ИС-5, или те же бланки приказа для лбз(допустим чтобы можно было максимум получить 4 шт на выбор для первой или 2 компании лбз) и при этом получить только 1 танк а не 2 танка, то есть по поводу награды можно еще что то прикинуть.



Drevnee_Zlo #6 Отправлено 27 Янв 2019 - 21:18

    Пень

  • Модераторы соц. сетей
  • 26039 боев
  • 697
  • [EHOTA] EHOTA
  • Регистрация:
    20.08.2012
1-Нравится: Режим шикарен. Ждал с нетерпением. Привлекает меня длительностью боёв, вариативностью действий на карте (меньше коридорности), доходом, геймплеем.
2-Не нравится: Оборона занерфлена в хлам. 90% боёв в обороне проиграны. Игроки слабо представляют, что делать и как играть, но это, возможно, со временем пройдёт. Минимум-нужно обучающее видео с полным описанием всех навыков, процесса прокачки их, и самого геймплея, механик захвата и сбития баз, в общем-полный гайд по режиму. 
Надумаю ещё что то-отпишусь.
Upd 1: Интересно, а почему нельзя отбить базу обратно? Несколько раз столкнулся с ситуацией, когда базу противник захватил, но все его танки в районе базы были уничтожены, но вернуть базу мы уже не можем ни при каких обстоятельствах, при куче живых танков. Обороне остаётся тупо тянуть время. Сбития захвата нет, уничтожить захватчиков практически нереально из за изменённых рельефов.
Upd 2: Попадая в оборону стал замечать такую вещь-игроки тупо выходят из боя, в надежде попасть в следующем бою в нападение, многие открыто пишут об этом в чате. Проигрывать никому не нравится, а оборона занерфлена в хлам.

Сообщение отредактировал Drevnee_Zlo: 07 Фев 2019 - 14:19


F_R_A_N_Z #7 Отправлено 28 Янв 2019 - 10:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 61874 боя
  • 2 741
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012
Да, давно пора разделить режимы гры на быстрые и динамичные и на линию фронта. Там, где решают быстрота реакции и доли секунды, и там, где можно постоять полчаса и получить медали за отвагу и честь и орден святого мужественного фронтовика первой степени. Я считаю все должны получать удовольствие, даже когда ничего не происходит, и где-то вдали гремят канонады, и где-то вдали шумят поезда.

Побеждены танки: Германии, Чехословакии.


SHMELb_Yalta #8 Отправлено 28 Янв 2019 - 16:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 41027 боев
  • 27
  • Регистрация:
    18.03.2012
линию фронта потестить не смог так как пинг выше 150 - не играбелен !  все  остальное  - не интересует , колесная техника так вообще .... ( чтоб не получить снова бан  - промолчу  )

OJIEHEBOD_6EJIbDbIEB #9 Отправлено 28 Янв 2019 - 16:37

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45731 бой
  • 70
  • Регистрация:
    23.04.2014
Атакующая сторона имеет ГОРАЗДО больше шансов на победу !!! Перемудпили ВГ малость ...

EvgenijK #10 Отправлено 28 Янв 2019 - 16:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23278 боев
  • 349
  • [_RCL_] _RCL_
  • Регистрация:
    13.08.2010
Несколько раз ловил баг с прицелом "подлетающим" вверх при попытке выцелить танк, стоящий на вершине возвышенности на фоне неба.

Сообщение отредактировал EvgenijK: 28 Янв 2019 - 16:50


Lot #11 Отправлено 28 Янв 2019 - 18:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 30295 боев
  • 14
  • [TB_U] TB_U
  • Регистрация:
    29.06.2010
Одним словом лагает улучшение фпс нет пока ,может сам сервак лагает ,викидует с игры.

Ну а сам режим бомба +100 500

Сообщение отредактировал Adamdead: 29 Янв 2019 - 10:14


4yMA9AH #12 Отправлено 28 Янв 2019 - 19:20

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3969 боев
  • 30
  • [ARTA-] ARTA-
  • Регистрация:
    11.08.2015

Улучшили режим так, что фпс со старта 40-60, а ощущается как 15-25, прицел плавает как при эти же самых 15-25, попасть куда то нереально.

Всё так же респит:

1. Перед носом у противника(400м) - сразу же засвет, расстрел, ангар.

2. Где то в далеке, что едешь на тт минут 5, очень увлекательно.

 

З.Ы. Создаётся видимость бурной активности - за год можно сказать сделано ноль,  в плане позитивных сподвижек этого режима.



lann1815 #13 Отправлено 28 Янв 2019 - 20:40

    Сержант

  • Игроки
  • 38289 боев
  • 186
  • Регистрация:
    12.06.2012
Целится тяжело,как будто у меня прицел "Ванга",дёргается хаотично вверх-вниз сам по себе,рывками  двигается.Не только снайперский,какой-то баг с ним,фризы идут при повороте башни.Свыше 120 фпс при игре и такие фризы.GTX 2070, I7 3770.

1stFritz #14 Отправлено 28 Янв 2019 - 21:07

    Старшина

  • Игроки
  • 35146 боев
  • 400
  • Регистрация:
    11.06.2012
Отличный режим,но, присоединяюсь к выше сказанному:обороняться невозможно!И да, нужно обучающее видео по ЛФ,народ тупо не знает,что делать,куда ехать.

16k_1 #15 Отправлено 29 Янв 2019 - 09:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19173 боя
  • 94
  • Регистрация:
    19.12.2015
В целом режим понравился, но атакующая сторона получила слишком большое преимущество из-за рельефа, особенно при атаке баз 2-ой линии. Радует что фарм оставили на прежнем уровне.

MegaDocent #16 Отправлено 29 Янв 2019 - 18:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23881 бой
  • 69
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    09.01.2011
Поддерживаю, что атакующая переапана. Сейчас 3/4 игры - победа у атакующей.

beseraf1979 #17 Отправлено 30 Янв 2019 - 12:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 4222 боя
  • 23
  • Регистрация:
    08.04.2018

Поиграв достаточное количество боёв на тестовом сервере пришёл к выводу, что суть ЛФ заключается в том, что одна, аттакующая команда находит слабое место противника где меньше всего защитников и нападает туда бОльшей частью команды, естественно таким образом продавливается одно направление и легко уничтожаются орудия. 
Второй момент если хочешь победы за аттакующую команду нужно захватывать точки, но точки захватывать по опыту и серебру не выгодно! Поэтому аттакующие стараются набить как можно больше урона, стоя в кустах, ведь захват не приносит достаточное количество опыта и серебра. В итоге никто из союзников не едет на захват, а время нещадно тает. В итоге проигрывает команда из-за алчного желания заработать серебро и опыт.


Мои предложения по изменению такие. Сквозное прохождение между 3мя областями карты запретить до тех пор пока не будут захвачены 3 точки параллельно друг другу. Как только захватываются все 3 точки проход между тремя областями открывается. Таким образом не будет турбосливов из-за продавливания одного края карты всей командой. Прибавить начисления опыта и серебра от захвата базы/защиты базы, потому что профита от этого меньше чем стоять в кустах и настреливать урон. Касается как атакующую команду так и защищающуюся. Если ЛФ выйдет в таком виде как сейчас, то будет происходить ровно то, что происходило в прошлом году - дисбаланс и нежелание игроков побеждать. Ведь для многих важна не победа а именно заработок опыта и серебра. Вы просто такой концепцией отбиваете у игроков желание побеждать. Кстати заметил, что за 26 минут боя опыта по зарабатывается очень мало что то около 1к опыта это мизер. За 13 минут в стандарте опыта больше фармится и это может оттолкнуть некоторых игроков., тем более, что в ЛФ все будут стараться выкатывать прем машины.


Небольшое дополнение. По моему бои проходят слишком быстро. Они проходят настолько быстро, что не успеваешь заработать звание "Генерал". Либо нужно ускорять получение этого звания либо не знаю. Может у вас задумка такая, что Генерала нужно постараться заработать. Это будет своего рода аналогом "Мастера", по трудности его получения. Потому что за 20 минут набить достаточно урона и при этом победить сложно, если вы аттакующая команда. По моему раньше с этим было чуть проще, но я могу ошибаться, потому что я наиграл не так много часов. Проигрывать не люблю. Вин рейт падает, а потом каждая сопля мне будет тыкать в мой вин рейт.



Baluka_gr #18 Отправлено 31 Янв 2019 - 21:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 12682 боя
  • 92
  • Регистрация:
    02.10.2014

Режим очень хороший. Играть интерессно. ФПС приемлемый. Думаю, что на основе с хорошим пингом будет вообще гуд. Немного переапана атака. Может имеет смысл увеличить время захвата, что, кстати, сделает более актуальной прокачку резерва "диверсия". Заметил, что  почти не используют дымовую завесу и авиаразведку. Видимо по причине неясности личного профита от них.

Нет толкового описания по отдельным аспектам режима. Например:-  как сбить захват, -  какие резервы являются активируемыми, а какие действуют по умолчанию. До всего приходится доходить эксперементальным путем. Непонятно, в чем смысл овертайма? Я бы понял, если бы он вкючался, когда до победы остается один неуничтоженный объект, а когда он включается всегда, то нафига он?



NeuroSmoke #19 Отправлено 02 Фев 2019 - 20:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 11741 бой
  • 15
  • Регистрация:
    15.10.2010

Режим просто шикарный! 

 

Карта и её размеры позволяют по-новому раскрыться технике, которая в рандоме довольно скучная. Например, мой FV4202 заиграл новыми красками: быстрый захват точек, подсветка, обход с флангов. В рандоме я на нём чаще страдаю и попадаю к 10-кам, которые его башню шьют на вылет. В ЛФ у меня на нём лучшие результаты и играть на нём нереально приятно. B-c 12t, как и другие ЛТ вообще может разгуляться и раскрыться во всей красе. Карта не коридорная и это очень радует (Побольше бы таких в рандоме! Ну пожалуйста!).

Таймер - отличное гейм-дизайнерское решение, заставляющее команды идти в бой, а не тупо сидеть в кустах.

FPS в новом пачте просто какой-то заоблачный на i7. Даже в ЛФ он выше 120, на обычных картах скачет в районе 200.

Давно такого удовольствия от танков не получал :izmena:

 

Что не понравилось:

1. Не понял немного механику овертайма. Как это работает? Атакующая команда даже 4 точки у нас не отжала, но им дали овертайм. Не очень прозрачная механика.

2. Безумно медленная камера при переходе в режим арт-обстрела или дымовой завесы. Пока их наведешь, танк могут уже убить.

3. Игра в атаке ощущается легче, чем в обороне. Может мне так показалось из-за тиммейтов и оппонентов, не знаю. Либо это недоработки карты.

4. Во время спавна и выбора линии не показывается количество союзной техники на этой линии. Приходится ориентироваться на глаз.

5. Очень часто команда противника продавливает одно направление, а ты заспавнился и никак не умрешь на другом. Команда упорно не хочет ехать защищать и старается побольше настрелять урона. Надо мотивировать игроков именно к тактической игре, давая за урон меньше опыта и серебра, чем за захват и защиту точек.

6. СИСТЕМА СБИТИЯ ЗАХВАТА. Она отличается от того, что мы видим в рандоме. Об этом нигде не сказано, игроки не понимают, что делать. Все стоят и пытаются сбить захват выстрелами.

7. Невозможность перезахватить точку, играя за оборону. Невозможно организовать контратаку, отбросив врага и зайдя ему в тыл в других зонах. Получается, оборона тупо терпит и тянет время, даже если все враги на направлении мертвы.

8. Прицел скачет когда наводишся на танк, стоящий на фоне неба.

 

В целом режим очень крутой, скорее бы его на основу :great:


Сообщение отредактировал NeuroSmoke: 03 Фев 2019 - 02:50


NeuroSmoke #20 Отправлено 03 Фев 2019 - 00:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 11741 бой
  • 15
  • Регистрация:
    15.10.2010

Наткнулся на баг: при повышении Доблести слетает весь прогресс с Боевых резервов.


Сообщение отредактировал NeuroSmoke: 03 Фев 2019 - 02:30





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных