Перейти к содержимому


Обсуждение третьей итерации общего теста версии 1.4

1.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 841

ADckii #1 Отправлено 25 янв 2019 - 13:51

    ADckaя JIaмпочka

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 33972 боя
  • 22 011
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    12.01.2011

Уважаемые игроки!

В этой теме вы можете оставить свой отзыв об изменениях третьей итерации общего теста 1.4

Вы также можете проголосовать и оставить отзыв в одной из специализированных тем:


Полный текст новости общего теста версии 1.4

Полный текст новости второй итерации общего теста версии 1.4

Полный текст новости третьей итерации общего теста версии 1.4




Ответы на наиболее популярные вопросы:

 

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

 

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

 

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:
    • Разделение на эпизоды:
    • Новая система Доблести;
    • Новые награды (+призовые танки);
    • Изменённый функционал аренды техники.

 

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

 

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

 

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду: кредиты, снаряжение, предбоевые инструкции, личные резервы. 
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды: кредиты, боны, нашивки и игровое золото.
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.

 

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона.
    • Точное количество необходимых очков доблести для каждой машины будет указано в регламенте.

 

Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

 

Какие изменения были на самой карте? 

  • Проанализировав статистику, мы внесли следующие корректировки:
    • снизили прочность главных целей;
    • убрали ряд позиций, которые давали чрезмерное преимущество обороняющейся команде;
    • перегородили несколько проездов, которые позволяли безопасно попасть в тыл атакующей команды;
    • в некоторых зонах изменили рельеф вокруг баз в пользу атакующей команды;
    • убрали ряд позиций, которые снижали темп игры при развитии атаки;
    • изменили положение некоторых зон снабжения;
    • перекрыли ряд дисбалансных огневых позиций, которые использовались для ведения огня по точкам возрождения;
    • значительно повысили урон, получаемый машинами, которые не покинули закрывшуюся зону;
    • улучшили боевые резервы «Дымовая завеса» и «Воодушевление»;
      немного снизили урон, наносимый Авиаударом и Артобстрелом.
       

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

 

 

 

Я нашёл баг на ОТ играя на Линии Фронта - что мне с ним делать?

  • Мы будем благодарны вам, если вы расскажете о баге вот в этом разделе форума. О том, как оформить сообщение о баге можно узнать вот тут. Заранее спасибо!

 
 
 
 
 
 

Albus_Dambldor #2 Отправлено 25 янв 2019 - 18:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4185 боев
  • 92
  • Регистрация:
    26.03.2016
Как теперь без рывка? Могли бы ограничить количество использований к примеру до трёх, лично мне без него будет хуже.

ABSolut_PMR #3 Отправлено 25 янв 2019 - 18:40

    Сержант

  • Игроки
  • 20317 боев
  • 194
  • [SMAKI] SMAKI
  • Регистрация:
    27.12.2010
Вот собственно и решение проблемы. Спасибо ВГ за то, что РЕАЛЬНО прислушались.

Арта в игре - как начальник на работе: ты всегда считаешь, что он ничего не делает, что ты умнее его, и во всех бедах виноват именно он. Но стоит только вляпаться в неприятности, как сразу бежишь к нему и маякуешь - "нужна помощь", "помоги, сам не справлюсь".


Fizruk_man #4 Отправлено 25 янв 2019 - 18:41

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 23286 боев
  • 35
  • Регистрация:
    14.12.2014

Очень жаль если отключат рывок. Кто не умел им пользоваться- мог и не использовать.. Нафига отключать??? 

Я вот только из=за рывка хотел 7 лвл прокачать. А теперь и смысла нет. На кой он мне?  Какая фишка будет у 7лвл? Взад вперед ездить с одной  и той же скоростью.. Просто супер фишка. Нет спасибо мне такие танки не нужны.



Zigzag79 #5 Отправлено 25 янв 2019 - 18:43

    Старшина

  • Игроки
  • 10208 боев
  • 561
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияFizruk_man (25 Янв 2019 - 15:41) писал:

Очень жаль если отключат рывок. Кто не умел им пользоваться- мог и не использовать.. Нафига отключать??? 

Я вот только из=за рывка хотел 7 лвл прокачать. А теперь и смысла нет. На кой он мне?  Какая фишка будет у 7лвл? Взад вперед ездить с одной  и той же скоростью.. Просто супер фишка. Нет спасибо мне такие танки не нужны.

Обойдемся без космических фантастических рывков. Это не нфс



Zigzag79 #6 Отправлено 25 янв 2019 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 10208 боев
  • 561
  • Регистрация:
    04.01.2012
Еще читоприцел убрать надо )))

Depypat #7 Отправлено 25 янв 2019 - 18:53

    Сержант

  • Игроки
  • 27745 боев
  • 103
  • Регистрация:
    24.07.2013

*
Популярное сообщение!

Колеса отобрать и гусли дать! И на помойку!  

  P.S.  БАЛАНСА В ИГРЕ НЕТ! А ВЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЕГО ЛОМАЕТЕ!


Премия Дарвина по Вам плачет


mihascomua #8 Отправлено 25 янв 2019 - 18:53

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22529 боев
  • 70
  • Регистрация:
    09.09.2011

А что с кредитами на тесте??? :announce:

Изображение



KONDOR20012 #9 Отправлено 25 янв 2019 - 18:54

    Старшина

  • Игроки
  • 33155 боев
  • 702
  • Регистрация:
    09.12.2012
Нужно колёсной технике сделать ОСАДНЫЙ режим и секунд5 выход с него ИНАЧЕ НИКАК!Обычные гусеничные танки будут страдать и игроки покинут ету игру!

Jlord9 #10 Отправлено 25 янв 2019 - 18:55

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 45165 боев
  • 6 019
  • [-VII] -VII
  • Регистрация:
    22.07.2012

не запускает бои, при загрузке карты закрывается клиент 

Прикрепленный файл   19-01-25-18_42_32_000.zip   500,88К Прикрепленный файл   19-01-25-18_44_42_261.zip   334,14К Прикрепленный файл   19-01-25-18_47_22_579.zip   282,48К Прикрепленный файл   19-01-25-18_49_55_631.zip   339,42К


                                                                           Welcome to Hell

Критикуешь? Предлагай

Рак играющий с 15 FPS


LeX_778 #11 Отправлено 25 янв 2019 - 18:55

    Сержант

  • Игроки
  • 41639 боев
  • 102
  • [M-S-S] M-S-S
  • Регистрация:
    24.01.2012
Неужели колесники приобретают вид машины хотя бы 21 века, а не 27. Теперь снизьте ему максималку до 80, улучшив контроль и управляемость 

1tt12 #12 Отправлено 25 янв 2019 - 19:01

    Сержант

  • Игроки
  • 71644 боя
  • 192
  • Регистрация:
    12.03.2013

*
Популярное сообщение!

ВГ! Лучше не вводить Колесников! Не нужны такие скорости в игре!!!

ВГ! Вы не видите,что такая скорость и маскировка и обзор (470 м) у 10-ки это Дисбаланс!!!

Скорость снижайте ЕЩЕ,маскировку и обзор!!!

Колесники,как БЕСИЛИ так и бесят-ничего не меняется из-за ваших правок!



LocDogg #13 Отправлено 25 янв 2019 - 19:02

    Старшина

  • Игроки
  • 30502 боя
  • 698
  • [H4RD_] H4RD_
  • Регистрация:
    22.04.2014

*
Популярное сообщение!

Тут все уже пальцы стерли писать, что колеса вообще не нужны в игре, а они рывок убрали)) аххаха мы вас услышали))) от души поржал))

Sorell #14 Отправлено 25 янв 2019 - 19:03

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 10071 бой
  • 8 852
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияmihascomua (25 янв 2019 - 18:53) писал:

А что с кредитами на тесте??? :announce:

Изображение

 

подгружаются:(
post-248438-0-57716400-1493989138.png 

Marikss #15 Отправлено 25 янв 2019 - 19:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35068 боев
  • 1 282
  • Регистрация:
    08.01.2013
Так колёсникам ещё убрали возможность ставить РОГА.

Sorell #16 Отправлено 25 янв 2019 - 19:05

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 10071 бой
  • 8 852
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияJlord9 (25 янв 2019 - 18:55) писал:

не запускает бои, при загрузке карты закрывается клиент 

Прикрепленный файл   19-01-25-18_42_32_000.zip   500,88К Прикрепленный файл   19-01-25-18_44_42_261.zip   334,14К Прикрепленный файл   19-01-25-18_47_22_579.zip   282,48К Прикрепленный файл   19-01-25-18_49_55_631.zip   339,42К

 

Раздел для тем с багами, лучше всего создать тему там.
post-248438-0-57716400-1493989138.png 

Sorell #17 Отправлено 25 янв 2019 - 19:06

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 10071 бой
  • 8 852
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    16.11.2013

Просмотр сообщенияMarikss (25 Янв 2019 - 19:05) писал:

Так колёсникам ещё убрали возможность ставить РОГА.

 

Этой возможности у них изначально не было, даже у ebr 75(fl 10) на тестах.
post-248438-0-57716400-1493989138.png 

mihascomua #18 Отправлено 25 янв 2019 - 19:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 22529 боев
  • 70
  • Регистрация:
    09.09.2011

Просмотр сообщенияSorell (25 янв 2019 - 18:03) писал:

 

подгружаются:(

 

Сброс техники на исходную тоже будет???

Grunge_irk #19 Отправлено 25 янв 2019 - 19:07

    Сержант

  • Игроки
  • 28718 боев
  • 103
  • [OES38] OES38
  • Регистрация:
    30.03.2011

*
Популярное сообщение!

Какие вы упёртые, любители пилить сук, на котором сидите. Почему не отказаться от этой тупейшей идеи и не выгнать вредителей, которые это продвигают? Вы кончите и так на ладан дышащий рандом. Сколько раз вас предостерегало комьюнити? Шишки собирать это ваше любимое дело.

_The__Lucifer_ #20 Отправлено 25 янв 2019 - 19:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 24178 боев
  • 53
  • [HIV_X] HIV_X
  • Регистрация:
    12.12.2010
рывок вернуть надо полюбому, если им не пользуются то пусть не пользуются убирать то зачем? а если уж на то пошло тогда это будет очень унылой веткой лт если не будет рывка делайте обзор как у соседних лт и ячейку для стереотрубы иначе скатится ветка колёсников рубиконом





Читать еще на тему: 1.4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных