Перейти к содержимому


Поддержка многопоточной отрисовки: ещё один шаг вперёд


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 913

WGNews #41 Отправлено 30 Янв 2019 - 17:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 457
  • Регистрация:
    24.05.2013
Выжмите максимум из своего компьютера и World of Tanks благодаря новой технологии!

Полный текст новости

Judge_Dredd79 #42 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:38

    Старшина

  • Игроки
  • 27817 боев
  • 782
  • [COBKA] COBKA
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияG_V_I (30 Янв 2019 - 23:18) писал:

i3 4130 3.4GHz (2 ядра,4 потока) прироста наверное не ждать?

Что вы все с 2 ядрами и 4 потоками тупите? У вас в диспетчере задач отображаются 4 ядра? Значит эффект будет как на 4 ядра. Гипертрейдинг для 2-х ядерных процессоров действует на все приложения. Другой разговор, что 2 ядра, 4 потока не то же самое, что 4 полноценных ядра, объём кэш памяти, все такое...

Просмотр сообщенияKramS_ik (30 Янв 2019 - 23:26) писал:

Ближе к делу - процы не посжигаете половине узеров?

Не переживай, компы уже давно при перегреве сами отрубаются.

 


Сообщение отредактировал Judge_Dredd79: 30 Янв 2019 - 18:39

Картинку смотреть в новой вкладке.

file.gif 

"Мы хотели сделать хуже, но вышло еще хуже чем мы хотели"   ©


HTCPRO #43 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 88753 боя
  • 2 682
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    26.06.2012

Просмотр сообщенияAgatafan (30 Янв 2019 - 17:02) писал:

Просмотр сообщенияVadoss94 (30 Янв 2019 - 17:55) писал:

про 4 ядра понятно, будет ли прирост на ноутбучных процах 2 ядра 4 потока?

 

Может быть прирост производительности, но, вероятно, минимальный.

у меня печальный пк i7 4770k 4.7ghz+gtx 760 oc на основе при ультра пред сете fhd 90-115 игра на ссд,на тесте впринципе такойже разницы не заметил а от когда настройки уменшал и оставил те настройки где проц грузится и что увидел  500фпс и реально офигел хотя мб это у меня единичный случай 



Shadowshine #44 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19504 боя
  • 1 830
  • [_SP_A] _SP_A
  • Регистрация:
    27.02.2014

Просмотр сообщенияJudge_Dredd79 (30 янв 2019 - 18:38) писал:

 

Не переживай, компы уже давно при перегреве сами отрубаются.

 

 

видюхи того, не отрубаются :trollface:

И разные массы собрав воедино

Колдун огранил монолит

Шарманщик покрыл своего буратино

Слоями стальных бронеплит     


lann1815 #45 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:41

    Сержант

  • Игроки
  • 38795 боев
  • 190
  • Регистрация:
    12.06.2012
Молодцы,ощутил прирост на тесте

AnIw #46 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:42

    Старшина

  • Игроки
  • 34439 боев
  • 416
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    06.11.2010

Давно еще до выхода нового движка включил вертикальную синхронизацию и радуюсь стабильным 60 fps и холодному компьютеру. Даже с учетом наличия 144 Гц монитора 60 fps достаточно в танках, а иметь 110 fps ценой горячего компьютера смысла нет. Посмотрим, перестанут ли запускаться вертушки на видеокарте совсем, и будет ли ноутбук тише работать :)
Комп - 144 Гц, i5-2500k, 12 ram, GTX1060(6)
Ноут - 60 Гц,  i7-7700hq, 16 ram, GTX1060(6)

 

Наконец-то будет смысл попробовать запустить игру в 4k на офисном компе с последним i7, Titan xp и 32 ram :rolleyes:


Сообщение отредактировал AnIw: 30 Янв 2019 - 18:43

  

 

Купил Е25 за полную стоимость. А ты? 


Archvile #47 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:43

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53599 боев
  • 3 375
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

вообще странно, если загрузка распределена по ядрам, значит общая загрузка останется неизменной?

а она выросла

получается, не оптимизировали, а больше нагрузили процессор



Lannick #48 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2978 боев
  • 39
  • Регистрация:
    21.11.2014
На AMD Phenom II и gtx 1050, прирост примерно такой, как на первом видео.

ShuraBB #49 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22876 боев
  • 3 086
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Многопоточность - понятие применимое к приложению. (Приложение способное производить расчёт в несколько параллельных потоков)

Только эффект от этого будет если приложение умеет распределять эти потоки по разным ядрам ;-) А вот попытка в "многопоточность" на одном ядре, приведет к снижению производительности.



Archvile #50 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:44

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53599 боев
  • 3 375
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияAnIw (30 Янв 2019 - 18:42) писал:

Давно еще до выхода нового движка включил вертикальную синхронизацию и радуюсь стабильным 60 fps и холодному компьютеру. Даже с учетом наличия 144 Гц монитора 60 fps достаточно в танках, а иметь 110 fps ценой горячего компьютера смысла нет. Посмотрим, перестанут ли запускаться вертушки на видеокарте совсем, и будет ли ноутбук тише работать :)
Комп - 144 Гц, i5-2500k, 12 ram, GTX1060(6)
Ноут - 60 Гц,  i7-7700hq, 16 ram, GTX1060(6)

 

Наконец-то будет смысл попробовать запустить игру в 4k на офисном компе с последним i7, Titan xp и 32 ram :rolleyes:

 

сразу скажу - ноутбук будет работать громче

Judge_Dredd79 #51 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:46

    Старшина

  • Игроки
  • 27817 боев
  • 782
  • [COBKA] COBKA
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияShadowshine (30 Янв 2019 - 23:41) писал:

видюхи того, не отрубаются :trollface:

1 - вопрос был про процы. 2 - обычно НОРМАЛЬНЫЕ видюшки при перегреве уходят в БСОД.

Просмотр сообщенияArchvile (30 Янв 2019 - 23:43) писал:

вообще странно, если загрузка распределена по ядрам, значит общая загрузка останется неизменной?

а она выросла

получается, не оптимизировали, а больше нагрузили процессор

Общая нагрузка одинаковая, но один и тот же объём информации будет обрабатываться быстрее. Суть оптимизации - пихать весь объём инфы не через одно ядро, а через 4.


Сообщение отредактировал Judge_Dredd79: 30 Янв 2019 - 18:57

Картинку смотреть в новой вкладке.

file.gif 

"Мы хотели сделать хуже, но вышло еще хуже чем мы хотели"   ©


AnIw #52 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:48

    Старшина

  • Игроки
  • 34439 боев
  • 416
  • [ZUBR] ZUBR
  • Регистрация:
    06.11.2010

Просмотр сообщенияArchvile (30 Янв 2019 - 18:44) писал:

 

сразу скажу - ноутбук будет работать громче

 

Почему? Для выдачи 60 fps с вертикальной синхронизацией ему должно меньше ресурсов требоваться после обновления :)

  

 

Купил Е25 за полную стоимость. А ты? 


Archvile #53 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53599 боев
  • 3 375
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010

Просмотр сообщенияAnIw (30 Янв 2019 - 18:48) писал:

 

Почему? Для выдачи 60 fps с вертикальной синхронизацией ему должно меньше ресурсов требоваться после обновления :)

 

по логике - да

по факту - нет



ShuraBB #54 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22876 боев
  • 3 086
  • [BB-T] BB-T
  • Регистрация:
    04.01.2014

>Вполне нормальный прирост для такого ведра.

Приложения которые действительно умеют в много-поточность/много-ядерность на этом "ведре" дают прирост от 50 до 70% ;-)

 

>Ещё более древней видеокарты не нашли?

Вполне нормальная видяха, тем более что эти улучшения как раз и должны улучшить производительность подобных конфигураций. Топовым им пофиг:  что так/что эдак ;-)



xxxMULTIKxxx #55 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 40248 боев
  • 19
  • [STP-N] STP-N
  • Регистрация:
    22.10.2010

Просмотр сообщенияSkaarj_A (30 янв 2019 - 18:33) писал:

Смотрят в карту, видят так сказать фигу.

 

смотрят вниз видят облака

account_v_igre_wot #56 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2140 боев
  • 64
  • Регистрация:
    04.08.2017
Раз уж компьютер такой сложный, то поддержка многоядерности на уровне программ - как норма должно быть, странно что этим до сих пор в мире не занимались. Пора бы уже intel и amd взять процессор для сервера, например, или экспериментальные 64+ ядерники, и их технологию многоядерности применить на игровых решениях. Сейчас 32 ядра амд игровой стоит 130 тысяч рублей, это многовато, и он проигрывает по производительности исключительно из-за отсутствия распределения нагрузок. Понимаете, какая перспектива не реализуется? И нужно работать над безопасностью(конфиденциальностью) компьютера в целом, это проблема вторая,возможно, даже более важная.

Сообщение отредактировал account_v_igre_wot: 30 Янв 2019 - 18:57

Поддержи фикс яркой вспышки при попадании в танк.

Обсуди другие интересные предложения по игре.

http://forum.worldof...__fromsearch__1


Spectr20 #57 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26524 боя
  • 75
  • [OSGOR] OSGOR
  • Регистрация:
    21.08.2012
Вот за такие вещи вас нужно, и можно похвалить, жаль что это лишь немногое, за что вы достойны похвалы.

kamikadze_40klg #58 Отправлено 30 Янв 2019 - 18:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29311 боев
  • 880
  • [P_CLN] P_CLN
  • Регистрация:
    02.12.2011
Мне как то без разницы :trollface: У меня итак фпс 180-200 стабильно без просадок. :)

climhazzard #59 Отправлено 30 Янв 2019 - 19:01

    Старшина

  • Игроки
  • 35449 боев
  • 650
  • Регистрация:
    08.05.2014
Что тут танкисты,которые играют на пустых картонных коробках, жалуются что у них фпс не вырос до 300:trollface:

8Uhbif8 #60 Отправлено 30 Янв 2019 - 19:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 93600 боев
  • 2 132
  • Регистрация:
    20.11.2010

Однако за последние пару лет количество игроков, использующих ПК с четырёх- или шестиядерными процессорами, значительно увеличилось. И эта тенденция только усиливается. Сегодня у 60% танкистов компьютеры с четырёхъядерными процессорами.

 

Да вы что! В этом январе моему исполнилось 9 лет, а вы и многоядерность завезли! Быстро!! 

А в прошлом годе директ икс 11!

12 ДХ тоже через 10 лет будет? Сразу вместе с рейтрейсингом? 

Вы нас прям балуете!

 

 


Настоящее пользовательское соглашение («Соглашение») регулирует отношения между компанией Wargaming Group Limited, зарегистрированной по адресу Agion Omologiton Avenue, 105, Никосия, 1080, Кипр, а также компанией Wargaming World Limited зарегистрирована там же / 1.1. Аккаунт — создаваемая Пользователем и принадлежащая Wargaming учётная запись Пользователя / 6.1.6. В любое время полностью прекратить предоставление доступа к Игре (закрыть Игру) или её Дополнительным возможностям с учётом положений настоящего Соглашения.

Judge_Dredd79 #61 Отправлено 30 Янв 2019 - 19:03

    Старшина

  • Игроки
  • 27817 боев
  • 782
  • [COBKA] COBKA
  • Регистрация:
    27.08.2011

Просмотр сообщенияaccount_v_igre_wot (30 янв 2019 - 23:52) писал:

Раз уж компьютер такой сложный, то поддержка многоядерности на уровне программ - как норма должно быть, странно что этим до сих пор в мире не занимались. Пора бы уже intel и amd взять процессор для сервера, например, или экспериментальные 64+ ядерники, и их технологию многоядерности применить на игровых решениях. Сейчас 32 ядра амд игровой стоит 130 тысяч рублей, это многовато, и он проигрывает по производительности исключительно из-за отсутствия распределения нагрузок. Понимаете, какая перспектива не реализуется? И нужно работать над безопасностью(конфиденциальностью) компьютера в целом, это проблема вторая,возможно, даже более важная.

Это проблема не производителей процов, а разработчиков программ.


Картинку смотреть в новой вкладке.

file.gif 

"Мы хотели сделать хуже, но вышло еще хуже чем мы хотели"   ©





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных