Перейти к содержимому


Популярный топ клан [TORND] Tornado Clan продал землю на элитном фронте слабому клану

[TORND] NBOLD Место за деньги продажа земли подставы

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 84

_Ukkont_ #21 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012

Подстава или Нагиб ?

 

Решил не оставаться в стороне по поводу этого "ивента" мало того что труднее стало брать призовые места на данных мероприятиях так ещё и топ кланы продают не только места в своих рядах так и земли на элитном фронте. Вы скажите у меня нет доказательств и так далее, но вы сами посудите клан "статистов" отдаёт такую провинцию без боя это же нелепо. Мне то не жалко я и моя рота вся получает танк и клан занимает нормальную позицию, но как быть другим кланам которым не так везёт и тд. Все мы знаем что компания "Wargaming.net" против подставных боёв и тд, что они скажут по этому поводу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Новый точечный рисунок.png   888,22К

Сообщение отредактировал ukkont: 03 Фев 2019 - 16:13


_ANDREY1968___ #22 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 10003 боя
  • 281
  • Регистрация:
    11.08.2017

Просмотр сообщенияZIPERENKO (03 Фев 2019 - 15:24) писал:

 

Дай подумаю:rolleyes:



vmilenin #23 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:26

    Сержант

  • Игроки
  • 33189 боев
  • 191
  • [_TRY_] _TRY_
  • Регистрация:
    14.04.2012
продолжай наблюдение, держи нас в курсе :popcorn:

_TAPAHTIHO_ #24 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 800
  • Регистрация:
    11.05.2012

Про какой "нагиб" ты тута лопочешь то, ТС, там же русским языком написано, что "Провинция захвачена без боя":amazed:.

Ну не смогли чуваки собраться, мало ли что у них случилось, человек предполагает, а Бог располагает, как говорится.

Вот жеж завистливым и гнилым *** надо быть, чтобы и самому вроде победить уже где-то, но всё равно, победа не полная, если еще и ближнему своему, такому же танкисту, как и ты, подгадить под бан не попытаться хоть как-нибудь :facepalm:



_Ukkont_ #25 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (03 Фев 2019 - 16:26) писал:

Про какой "нагиб" ты тута лопочешь то, ТС, там же русским языком написано, что "Провинция захвачена без боя":amazed:.

Ну не смогли чуваки собраться, мало ли что у них случилось, человек предполагает, а Бог располагает, как говорится.

Вот жеж завистливым и гнилым *** надо быть, чтобы и самому вроде победить уже где-то, но всё равно, победа не полная, если еще и ближнему своему, такому же танкисту, как и ты, подгадить под бан не попытаться хоть как-нибудь :facepalm:

 

Видимо ты не понял для чего я создал эту тему

Sayrens #26 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:29

    Молчаливый Радикал

  • Игроки
  • 36496 боев
  • 2 688
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияukkont (03 фев 2019 - 15:28) писал:

 

Видимо ты не понял для чего я создал эту тему

 

Ты сам этого не понял

 


_Ukkont_ #27 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:30

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012
Я честно не удивлён, что на форуме так много людей, которые только и могут, что *** с ног до головы 

5410003 #28 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 55824 боя
  • 2 692
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияukkont (03 Фев 2019 - 15:12) писал:

Подстава или Нагиб ?

 

Решил не оставаться в стороне по поводу этого "ивента" мало того что труднее стало брать призовые места на данных мероприятиях так ещё и топ кланы продают не только места в своих рядах так и земли на элитном фронте. Вы скажите у меня нет доказательств и так далее, но вы сами посудите клан "статистов" отдаёт такую провинцию без боя это же нелепо. Мне то не жалко я и моя рота вся получает танк и клан занимает нормальную позицию, но как быть другим кланам которым не так везёт и тд. Все мы знаем что компания "Wargaming.net" против подставных боёв и тд, что они скажут по этому поводу.

Как бы ВГ пофиг на все эти подставухи пока бабло течет, ЦА развлекается как может ))



_Ukkont_ #29 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012
Если ваши кланы взяли землю на элитном фронте я бы посмотрел сколько бы вы её держали !

90890 #30 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 22981 бой
  • 4
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    12.07.2012

Щас и у чечни земли отожмут)))



_Ukkont_ #31 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012
Сегодня на элитном фронте провинцию Канадзава опять NBOLD атакуют кто интересно победит ?

Sayrens #32 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:34

    Молчаливый Радикал

  • Игроки
  • 36496 боев
  • 2 688
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияukkont (03 Фев 2019 - 15:31) писал:

Если ваши кланы взяли землю на элитном фронте я бы посмотрел сколько бы вы её держали !

 

В дни когда топ кланы инвестировались в очки, на элитном фронту слабые кланы могли по 2-3 дня сидеть, это не новость, а сейчас и вовсе некоторые топ кланы не катают, что бы очки не сливать и на элитном фронте может быть любой. Ты если бы следил все дни за картой, а не только один когда увидел ПОДСТАВУХУ, ты бы это понимал. 

 


SLIDER_GO #33 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:35

    Сержант

  • Игроки
  • 7374 боя
  • 131
  • [GLORA] GLORA
  • Регистрация:
    11.09.2016

Просмотр сообщенияukkont (03 фев 2019 - 15:22) писал:

 

Если они не успели хорошо то почему этот клан NewBOLD - Смелые братья по стали до сих пор держат земли на элитном фронте ?

 

А тебя чё жаба душит? сиди на своём базовом и не скули тут 
У клана вышло 2 боя одновременно
cFlB5IH.png
Вот они не смогли в 2 роты и решили получить первую техничку т.к. она не списывает очков , и в то же время пошли на Фнатиков.

А теперь вопрос почему никто не выбивает их с элитки
Ответ в том что они взяли себе прову , точнее две когда там сильные кланы сняли дивизии , и после просто сидят и фармять , а их никто не выбивает т.к. если они станут в деф и будет Поражение или Ничья будет потеря большого кол. очков , что сильным клана в конце ивента не нужно , будь середина ивента их конечно же выбили. 

Sayrens #34 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:35

    Молчаливый Радикал

  • Игроки
  • 36496 боев
  • 2 688
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияukkont (03 фев 2019 - 15:33) писал:

Сегодня на элитном фронте провинцию Канадзава опять NBOLD атакуют кто интересно победит ?

 

Когда там будет техническая победа, не забудь написать про еще одну подставуху

 


Сообщение отредактировал Sayrens: 03 Фев 2019 - 15:37

 


SLIDER_GO #35 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:37

    Сержант

  • Игроки
  • 7374 боя
  • 131
  • [GLORA] GLORA
  • Регистрация:
    11.09.2016

Просмотр сообщенияukkont (03 Фев 2019 - 15:33) писал:

Сегодня на элитном фронте провинцию Канадзава опять NBOLD атакуют кто интересно победит ?

 

Какая разница , если сильные кланы набрали очки и им в последний день пофиг на провы уже будет т.к. на то и последний день , и очки сливать незачем.

Когда не смогли в регламент и координацию .-.

Сообщение отредактировал SLIDER_GO: 03 Фев 2019 - 15:38


_Ukkont_ #36 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012

Просмотр сообщенияSLIDER_GO (03 Фев 2019 - 16:35) писал:

 

А тебя чё жаба душит? сиди на своём базовом и не скули тут 
У клана вышло 2 боя одновременно
cFlB5IH.png
Вот они не смогли в 2 роты и решили получить первую техничку т.к. она не списывает очков , и в то же время пошли на Фнатиков.

А теперь вопрос почему никто не выбивает их с элитки
Ответ в том что они взяли себе прову , точнее две когда там сильные кланы сняли дивизии , и после просто сидят и фармять , а их никто не выбивает т.к. если они станут в деф и будет Поражение или Ничья будет потеря большого кол. очков , что сильным клана в конце ивента не нужно , будь середина ивента их конечно же выбили. 

 

Такие кланы как у вас и не смогут выбить таких тебе самому то не смешно ?

artuurs #37 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54098 боев
  • 3 683
  • Регистрация:
    26.06.2010
громче всех кричит сам вор :sceptic:

In pace leones, in proelio cervi___Во время мира - львы, в сражении - олени

_Ukkont_ #38 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20542 боя
  • 73
  • [DKILL] DKILL
  • Регистрация:
    20.01.2012

Вы все новобранцы в кланах, что вы можете знать )

 

 

 


Сообщение отредактировал ukkont: 03 Фев 2019 - 15:39


_TAPAHTIHO_ #39 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 800
  • Регистрация:
    11.05.2012

Да всё тут всем понятно, чувак, тут сложно не понять чего-то.

Вот в других играх - игроки одной игры как общаются, поддерживают и помогают друг дружку, один за всех и все за одного тама

Здесь же, половина из кожи лезть будет, лишь бы на какого-то соседа своего донести, да под бан подвести - да как таких земля носит то вообще :facepalm:



SLIDER_GO #40 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 7374 боя
  • 131
  • [GLORA] GLORA
  • Регистрация:
    11.09.2016

Просмотр сообщенияukkont (03 Фев 2019 - 15:39) писал:

Вы все новобранцы в кланах, что вы можете знать )

 

 

 

 

Пожалуй больше чем Ком.Клана на 350 позиции )))00) кста можем продать земли на элитке по 14 рублей , нужно? а то небойсь сами не справляетесь


Sayrens #41 Отправлено 03 Фев 2019 - 15:41

    Молчаливый Радикал

  • Игроки
  • 36496 боев
  • 2 688
  • [MERCY] MERCY
  • Регистрация:
    18.02.2011

Просмотр сообщенияukkont (03 фев 2019 - 15:38) писал:

 

Такие кланы как у вас и не смогут выбить таких тебе самому то не смешно ?

 

Вы же, клоуны, любите в аналках стоять против нормальных кланов и иногда из-за карты это очень тяжело выкурить, потому что вы просто стоите, кому захочется против такого играть в последний день и чем-то рисковать?

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных