Важно:
Любой пользователь может подготовить гайд.
Если гайд будет хорошо написан, то его выберут основной темой по танку, а данная тема будет закрыта.
Важно:
Сообщение отредактировал F_Hammer: 07 фев 2019 - 22:44
Smo (06 фев 2019 - 23:22) писал:
Это для того что бы ты на нём не кувыркнулся при первом же повороте.
на скорости угол поворота надо было меньше делать пропорционально скорости, на малой скорости - больше, именно так машины и ездят и не переворачиваются, только тут надо было это программно настроить, потому как понятно, что с нашим кнопочным управлением не получится так управлять колесами, но делов-то, вон до магнитного прицела додумались же, хотя по факту улучшенная его цепляемость на цель мне что-то не заметна пока. Кстати, посмотрел ТТХ 7-го лвлв, так все вообще печаль с поворотом, тут в топе колесо поворачивает на 24 градуса, а там только на 18 градусов, жесть! Но хоть на топах - 33 градуса - это как-то успокаивает, кстати, они там и максималку имеют выше и угол поворота больше, может топы вполне себе играбельные лт?
Сообщение отредактировал F_Hammer: 07 фев 2019 - 00:06
Перед тобой такой вопрос не встанет никогда, ты же не светишь. А вот когда начнёшь светить, то ... Впрочем, о чём это я. Не начнёшь.
Nedotyko (07 Фев 2019 - 00:32) писал:
Перед тобой такой вопрос не встанет никогда, ты же не светишь. А вот когда начнёшь светить, то ... Впрочем, о чём это я. Не начнёшь.
Светить на танке с самым худшим обзором)) среди всех танков на своём лвл арта не вщёт ))))
Smo (07 Фев 2019 - 03:00) писал:
Светить на танке с самым худшим обзором)) среди всех танков на своём лвл арта не вщёт ))))
Почему с самым худшим обзором? Возьми танк с лучшим обзором - и свети. Но - нет. Не будешь. А я из тех игроков, которые понимают, что в сетапе из 4-5 танков часто бывает так, что именно одна из оставшихся арт должна светить. Но ты же на арте, наверное, играешь примерно так же часто как светишь на лт, так что для тебя эти вопросы малозначимы.
Ну и про "самый худший обзор" конкретно этого колеса. У меня сейчас обзор 361 м. Это далеко не худший показатель в команде из 15 танков, притом что уже на этом корыте его можно разогнать до 400+, а на высокоуровневых колёсах обзор будет ещё выше. Но даже 361 м. хватает для подсвета в очень многих игровых ситуациях. На ряде карт колесо вообще светит лучше ЛТ, поскольку хватает мест с кустами, холмами и небольшим расстоянием до противника. Например, фьорды, оверлорд - вот зачем там обзор в 450+?
Всего один недостаток у колеса, причём просто воткнуть кофе - и сразу станет заметно лучше. А можно ещё и перки докачать, а фанаты машинки и на просветлёнку боновую разорятся. И будет у них вполне приличный светляк.
Сообщение отредактировал Nedotyko: 07 фев 2019 - 06:45
Nedotyko (07 фев 2019 - 12:16) писал:
Почему с самым худшим обзором? Возьми танк с лучшим обзором - и свети. Но - нет. Не будешь. А я из тех игроков, которые понимают, что в сетапе из 4-5 танков часто бывает так, что именно одна из оставшихся арт должна светить. Но ты же на арте, наверное, играешь примерно так же часто как светишь на лт, так что для тебя эти вопросы малозначимы.
Ну и про "самый худший обзор" конкретно этого колеса. У меня сейчас обзор 361 м. Это далеко не худший показатель в команде из 15 танков, притом что уже на этом корыте его можно разогнать до 400+, а на высокоуровневых колёсах обзор будет ещё выше. Но даже 361 м. хватает для подсвета в очень многих игровых ситуациях. На ряде карт колесо вообще светит лучше ЛТ, поскольку хватает мест с кустами, холмами и небольшим расстоянием до противника. Например, фьорды, оверлорд - вот зачем там обзор в 450+?
Всего один недостаток у колеса, причём просто воткнуть кофе - и сразу станет заметно лучше. А можно ещё и перки докачать, а фанаты машинки и на просветлёнку боновую разорятся. И будет у них вполне приличный светляк.
недостатки кардинальные у колёса есть. И обзор далеко не самая большая из них, тащемта. Меня в нём действительно бесит именно реализация логики езды - у нас колёсные аппараты, которые по сути своей должны передвигаться по ОДИНАКОВОМУ принципу с машинами - то есть повернул колёса в какую то сторону, начал ехать и хоп - совершил манёвр поворота - не едут как машины в привычном, интуитивном понимании обычного водителя легковушки (а таких каждый третий танкист наверное, даже я крутил баранку).
Смотри - на машине обычной, радиус поворота зависит от угла нахождения колёс и текущей скорости машинки. Выкручиваешь посильнее и едешь медленно - радиус очень маленький, можно всякое-разное закрутить. Однако на большой скорости фиг ты так закрутишь, т.к. машина просто перевернётся, инерция там все дела, это же крайне очевидно. И на большой скорости угол поворота существенно уменьшается, соответственно радиус поворота увеличивается. Тут ещё есть приколы с ручным тормозом, дрифтом, заносом и всем-прочим (не практиковал и не советую никому), которые в принципе можно в игре реализовать. И да, почему то если стоять и потом нажать поворот влево/вправо, танк не повернёт стоя колёса на месте - а попытается со своим огромным радиусом повернуть типо-якобы в сторону, хотя по факту едет на 11/13 часов, лол.
Однако - угол поворота колёс вообще не меняется в зависимости от скорости нашего процессора АМД, из-за чего на относительно малых ключевых участках карты ты тупо не можешь контроллировать танк должным образом. И это неимоверно раздражает - все эти вечные невписывания в поворот, невозможность адекватно и быстро заехать в куст, невозможность хоть что-то адекватно закрутить не в чистом поле (9 из 10 случаев закручивания - это когда ты вылетел на врага внезапно, а значит из-за укрытия или сложного рельефа, а значит места для закручивания довольно мало), невозможность быстро развернуть корпус так, что бы тебе не стреляли в выпирающую из-за укрытия часть танка и прочий бред, наподобие полной остановки танка из-за того, что 3 пикселя левого колеса ударились в малюсенькие перила неразрушаемого дома, кеклол. И конечно же результативность колёсника в таком ключе падает - какой толк от твоих ттх, если ты тупо танк поставить как хочешь не можешь, танк тупо ограничивает твой скилл в позиционировании, что конечно же сильно ущемляет твои возможности в бою.
А ещё, сами ттх печальные - размеры немалые, пушка средняя (фугасы прикольные), великой-могучей скорости нет, манёвренности считай вообще нет, есть только быстрая сводка и какая-никакая маскировка, тоже не выдающаяся. В таком ключе обзор в 300 метров выглядит как самое бездарное и абсолютно ничем не оправданное решение. Я понимаю, почему ЕБР 105 дали обзор в 350 метров - он действительно быстрый, дерзкий резкий и с крутой маскировкой. Однако тут ни первого, ни второго, вообще ничего, что могло бы оправдать такой убогий обзор. И это лютейший бред, основанный исключительно для двух целей - отпугнуть большинство игроков от колёсников, что бы "ни сламатт рандомм ааа страшна вырубай!!11" и стимулировать игроков в пропусканию аж 2-х танков за свободку. А значит - для доната ._.
з.ы.
яб кстати хотел, что бы у танка была только стоковая пушка. Ну, та смешная 47мм-ая пукалка, она весёлая. Ей бы дать 121 пробития на бб (без голдовых снарядов, как сейчас), скорость полёта снаряда в 1050+ метров, почти нулевое падение пробития на расстоянии, стабу капельку лучше и сильно(!!!) уменьшить коэф. разброса ПОСЛЕ выстрела, что бы стоя можно было кидать по кд с полной сводкой, всё равно альфа-пробой слабые. Зато дпм и комфорт стрельбы, да. Вышло бы очень недурно, особенно если ещё альфу фугаса повысит с 70 до 85 примерно, охонь вышло бы))
KrAB_v_TaN4iKe (07 Фев 2019 - 05:32) писал:
Да. Такая же фигня: тоже вчера тайп 64 покатал, специально чтобы сравнить. Ощущения- как будто пересел с танка 4 лвл на шестерку. Единственное преимущество у Панара- это то, что на нем можно играть как тысяч 30 боев назад, ололо вперед . Одна минута- и привет ангар. Абсолютно пофиг на результат. выходишь в бой, заведомо зная, что мало что на нем сделаешь ( ну, если против 4-к не попал) Первый бой на нем еще как-то потел, старался, 1100 набил. А потом плюнул : зачем стараться, если чтоб добиться хорошего результата нужно потеть каждый бой. Игра же для удовольствия создана...
Здравствуйте, вот решил прокачать колеса, пока только амд 178б...
Итак, машина стоковая, но экипаж с нового года, первый бой... Машина едет бодро, но не так чтобы быстро, хотелось бы быстрее еще на 20км/ч... Одинаковая скорость переднего и заднего хода, фишка очень хорошая, особенно при дуэлях с лт противника, не знают чем целят, автоприцелом или сами, но при бортовом стрельбе с ездой вперед назад, если ты правильно расчитал его кд, они не попадают (80% выстрелов)... Обзора реально очень мало, никогда не чувствовал себя настолько слепым, и это с оптикой, вентиляцией, и экипаж с боевым братством с перками на обзор, а теперь внимание, что делать тем у кого экипаж 50%??? они ж слепее кротов будут)... Ну а теперь, главный недостаток и минус колесной техники, ЭТО ЕГО МАНЕВРЕННОСТЬ. Даже в топовом комплектации. Почему? да потому что она абсурдна, любой шофер знает, что чем медленнее ты едешь, тем машина управляема и маневренна, а чем быстрее едешь, тем ниже маневренность... А что мы видим в игре? а в игре все наоборот, при начальных скоростях ты даже не можешь развернуть, машина тупо едет только вперед с разворотом в 1 градус за 2-3 метра пути, ЧТО ЗА БРЕД????? а теперь ускоряемся и вуаля, машина может поворачивать, но блин, как только скорость падает, так машина сразу становится бревном и едет тупо вперед, что ЗА БРЕД ОПЯТЬ??? в этом главный минус колесной техники, но не только в этом проблема, проблема так же в том, что у машин маневренность слишком слабая, да, когда ускоряешься он более менее поворачивает, но все равно слишком медленно, даже медленные танки успевают за тобой развернуться... В итоге приходится извращаться сближаясь с противником и единственное что мы можем сделать это ехать вперед назад, в надежде что у него кривые руки, большой пинг, и что серверный прицел отключен, а иначе он все равно попадет, а так у нас нет маневренности мы тупо не можем закаруселить противника, а в разгоне круг каруселя оочень большой...
Каков итог? а итог таков что в начале игры не надо светить, так как есть гусеничные лт с обзором получше, лучше пока играть как сдс, и только в конце, если у нас есть кусты, с которых можно засветить противника, идти светить, так как в открытой местности мы своего противника даже не увидим, так что игра только от инвиза и кустов и пересеченной местности... В общем играть как эгоист. А причина такой игры описал выше, да он иногда может посветить агрессивно, но чаще всего это всегда ангар, так к этому еще и маневренности не хватает, из-за этого траектория нашего пути длинно-волнисто-прямая, а значит в прямой плоскости мы беззащитны и не можем резко развернуть машину без потери скорости, из-за чего траектория пути банальна и по нему легко попасть, так еще с потерей скорости мы теряем и маневренность став инвалидом могущим только вперед и назад...
1) маневренность очень слабая при низком ходе и слабая при быстром ходе
2) из-за первой причины мы не можем закрутить ни одного танка, даже самые слоупочные, даже хэллката
3) слабый обзор, играть с непрокачанным экипажем все равно что делать диверсию против своей команды
4) стабилизация, она слабая, слабее чем у гусеничных, при одинаковых скоростях...
Это мои ощущения игры от амд178б, но она мне все равно понравилось, хоть и бесит его маневренность, невозможность поворачивать при малых скоростях, реально как бревно едем, но в целом машина мне понравилась, несмотря на мой отрицательный отзыв, наверное основная причина по которой он мне по нраву, его низзя загуслить пока не поломаешь все колеса, играю как на сдс из кустов как эгоист, а если даже по мне попадут иль поломают колеса, машина не потеряет хода и я все равно откачусь в безопасное место, даже арта бессильна!
П/С только что заметил, оказывается, если не нажимая вперед-назад нажать влево-вправо, машина разворачивается намного лучше, чем с нажатыми вперед-назад ходами влево-вправо)
Еще один минус, при затяжных боях снарядов АБСОЛЮТНО не хватает, особенно если команда не наносит урон, ни калабанова ни рэдли уолтерса ни одного подобного медаля на этой машинке не заполучить, по той простой причине, что снарядов очень мало, бои обычно происходят по три-четыре минуты, я за это время растреливаю 30 снарядов, если бой длится дольше 5-ти минут, то чаще всего я остаюсь с 10-15 снарядами, хотелось бы побольше снарядов, очень быстро заканчивается и в сложных ситуациях, когда ты один, а противников много, даже если ты можешь вытащить бой, то снарядов все равно не хватит(((
Сообщение отредактировал VungLee: 07 фев 2019 - 12:01
SeekAndDestroyd (06 Фев 2019 - 00:27) писал:
ну да. а напротив кинуло типа с 400 базового обзора и вас кинуло на малиновку\прохоровку\редшир. итог - сколько бы ты не набил, один хрeн слив. а если в конце останетесь 1 на 1, то шансов не будет вообще, он пересветит изи.
Сообщение отредактировал T_A_P_X: 07 фев 2019 - 11:14
dgv1972 (06 Фев 2019 - 17:35) писал:
Ну, кстати, ты, наверное прав:Я сам при занятой противником горке, играя на ТТ или СТ частенько поджимаюсь к ней , чтоб рентгенить счастливчиков, кто туда прорвался. Сам вчера на Черче 6 лвл так 2.5 кило насветил в бою с 7-ми. Возможно пора пересматривать тактику, с которой давно играю. Но, все равно считаю, что светляк должен светить, а не стрелять. Хотя, на 59-16 стата бирюзовая именно из-за настрела была.
А знаешь, как много плюх я получал от умников-союзников, которые думали, что я просто стою под горкой чтобы ничего не делать, беречь хп и прятаться от арты, ведь вроде как не свечу, а умишка не хватает понять, что не свечу, т.к. враги просто боятся подъезжать к краю горы, боятся моего засвета)) И много таких случаев быват, когда ты стоишь в кустах не светишь, но самом деле ты сковываешь противника, не даешь ему носа высунуть, а если ты поедешь ближе, то засветишься и сдохнешь. В этом случае лучше пропустить тяжа в перед, по нему начнут стрелять (тяж хотя бы может танконуть) и я засвечу врагов. Но многие умники-союзники это не понимают, и со словами едь *** свети кидают по тебе плюхи.
Сообщение отредактировал tosik3: 07 фев 2019 - 11:42
Nedotyko (07 фев 2019 - 06:16) писал:
Почему с самым худшим обзором? Возьми танк с лучшим обзором - и свети. Но - нет. Не будешь. А я из тех игроков, которые понимают, что в сетапе из 4-5 танков часто бывает так, что именно одна из оставшихся арт должна светить. Но ты же на арте, наверное, играешь примерно так же часто как светишь на лт, так что для тебя эти вопросы малозначимы.
Ну и про "самый худший обзор" конкретно этого колеса. У меня сейчас обзор 361 м. Это далеко не худший показатель в команде из 15 танков, притом что уже на этом корыте его можно разогнать до 400+, а на высокоуровневых колёсах обзор будет ещё выше. Но даже 361 м. хватает для подсвета в очень многих игровых ситуациях. На ряде карт колесо вообще светит лучше ЛТ, поскольку хватает мест с кустами, холмами и небольшим расстоянием до противника. Например, фьорды, оверлорд - вот зачем там обзор в 450+?
Всего один недостаток у колеса, причём просто воткнуть кофе - и сразу станет заметно лучше. А можно ещё и перки докачать, а фанаты машинки и на просветлёнку боновую разорятся. И будет у них вполне приличный светляк.
Худшим потому что 300 обзор.Зачем мне брать другой танк если мы здесь обсуждаем этот?да я не играю на арте и не играю в танки вовсе))) не то что ты светишь на всей технике))поздравляю с твоим 361м и явно не двух перковым экипаже. Жаль у фанатов данной машинки не будет выживаемости потому что ололо раш до куста это очень модно.
п.с Тачка довольно бодро откатывается от куста на 15 метров.
Сообщение отредактировал Smo: 07 фев 2019 - 11:47
Smo (07 Фев 2019 - 11:38) писал:
Худшим потому что 300 обзор.Зачем мне брать другой танк если мы здесь обсуждаем этот?да я не играю на арте и не играю в танки вовсе))) не то что ты светишь на всей технике))поздравляю с твоим 361м и явно не двух перковым экипаже. Жаль у фанатов данной машинки не будет выживаемости потому что ололо раш до куста это очень модно.
п.с Тачка довольно бодро откатывается от куста на 15 метров.
Незачем - не бери другой. Но зачем рассказывать про дохнущих ололошек и свет на арте, если сам и на лт не светил (инфа 100%), и на арте не играешь, и в танки не играешь вовсе (по твоим словам, сопровождаемым скобочками)?
Ололошки - они же выбор имеют: дохнуть им, или учиться выживать. ТТХ танка позволяют активно светить с пользой для команды, и при этом жить долго. Да, его возможности сильно ограничены по сравнению с зоркими танками, но способы повышения зоркости известны. Заточенное на обзор колесо кто выкатывал, и может поделиться инфой? Мое слепошарое, коим я только учусь рулить, и то способно светить удовлетворительно. 600 ассиста за бой насвечивают сколько процентов лт-водов? Экипаж, кстати, совсем не фантастический, новогодний женский, спецом под колесо рекрутированный.
yaoi_ (07 Фев 2019 - 07:30) писал:
недостатки кардинальные у колёса есть. И обзор далеко не самая большая из них, тащемта. Меня в нём действительно бесит именно реализация логики езды
Трудности управления я недостатком не считаю. Да, оно кардинально отличается от танкового, но это вопрос обучаемости. И в нём есть жирнейшие плюсы: бодрая езда в уклон,прыжки по небольшим горкам без потери мобильности и хп, а особенно - двусторонний ход.
Сообщение отредактировал Nedotyko: 07 фев 2019 - 14:18
Игровой форум → Техника → Сравнение техники → Помогите выбрать → Трата золотаАвтор topmems1, 13 дек 2019![]() |
|
|
||
Сообщество → Фанзона → Фан-видео, игровые видео и реплеи → Игровые видео и реплеи → Танк Часовой =))Автор EL7UN, 13 дек 2019![]() |
|
|
||
Игровой форум → Техника → Советская → Легкие танки → Т-116Автор _Raven_, 12 дек 2019![]() |
|
|
||
Игровой форум → Техника → Французская → Легкие танки → AMR 35Автор _Raven_, 11 дек 2019![]() |
|
|
||
Игровой форум → Техника → Советская → Тяжелые танки → Объект 703 Вариант IIАвтор _Raven_, 11 дек 2019![]() |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных