Перейти к содержимому


1.4 вылетел во время игры

1.4

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 43

huuga #41 Отправлено 05 фев 2019 - 13:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22194 боя
  • 36
  • Регистрация:
    11.02.2012
Играл на колеске 7 уровня. Вот логи.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал huuga: 05 фев 2019 - 13:18


koljan_86 #42 Отправлено 08 фев 2019 - 11:23

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40521 бой
  • 3 082
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияAlen7 (08 фев 2019 - 08:14) писал:

Проверку WoTLauncher.bat уже делал.

WGCheck написал что есть посторонние файлы, но я думаю что это про WoTLauncher.bat и bat файлы для удаления модов и клиентских папок.

MSI Afterburner 4.5.0 использую для снижения частоты ГП (до этого случались вылеты в игре по причине типа: видеодрайвер перестал отвечать и был остановлен, после снижения частоты ГП такая проблема не беспокоит).  

 

 

Попробуйте удалите MSI Afterburner проверте актуальность проблемы, если проблема сохранится заново установите.
Обновите звуковой драйвер он у вас 2009

Просмотр сообщенияedvardtlt (08 фев 2019 - 10:18) писал:

После обновления, регулярно стал вылетать клиент. Переустановка игры не помогла. Клиент работает в системе Mac OS 10.12.6

 

К сожалению техническая поддержка систем, отличных от Windows больше не осуществляется. Возможно вам поможет статья из базы знаний Проблемы при игре на Mac OS  или темы на форуме World of Tanks для ОС Mac. Обсуждение и Запуск WoT на Mac.



vilkanjj #43 Отправлено 08 фев 2019 - 21:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 23083 боя
  • 1
  • Регистрация:
    01.12.2012
Тоже самое. Что делать не знаю перепробовал все.

Прикрепленные файлы



NEVEGDA #44 Отправлено 08 фев 2019 - 21:25

    Майор

  • Модераторы
  • 35925 боев
  • 8 270
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияvilkanjj (08 Фев 2019 - 21:20) писал:

Тоже самое. Что делать не знаю перепробовал все.

Чувствуете разницу в предоставлении дополнительной технической информации?

Где взять файл WGCheck

Как прикрепить файл к посту?

 

 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                Если помог пoставь [ ⇧ ]

 

 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. search.gif                               

 [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос

Большую часть ответов на свои вопросы и рекомендаций по решению технических и не только проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Базой знаний


koljan_86 #45 Отправлено 09 фев 2019 - 10:11

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40521 бой
  • 3 082
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияNext (05 Фев 2019 - 13:38) писал:

Проблема решена?

 

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.







Читать еще на тему: 1.4

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных