Перейти к содержимому



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

molymax #21 Отправлено 05 фев 2019 - 16:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 7260 боев
  • 5
  • [INUK] INUK
  • Регистрация:
    21.03.2012

Танки не обновляются...
Загрузка стоит на месте. Интернет хороший, память есть... Что делать ? (Обновляет через GameCenter)

:6_sense:
https://ibb.co/P1Mmg7w - фото

 


Сообщение отредактировал molymax: 05 фев 2019 - 17:03


Next #22 Отправлено 06 фев 2019 - 11:04

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 44911 боев
  • 16 279
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияVRZ_TIGER (06 Фев 2019 - 12:59) писал:

Возвращаемся к вчерашней проблеме. Как было 15% так и осталось. Ок. Удаляю все, игру и гейм-центр. "Я новый игрок в игру" скачиваю заново клиент он устанавливает игру и зависает на проверки целостности файлов на 1% с такими же багами. Ответы модеров не исправляют, а премиум дни слиты

На каком этапе возникает проблема?

Во время установки клиента игры с "нуля" нет проверки целостности файлов клиента игры.

Попробуйте установить клиент игры с помощью альтернативного (старого) лончера.



VRZ_TIGER #23 Отправлено 06 фев 2019 - 11:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 17678 боев
  • 6
  • [RAUS] RAUS
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияNext (06 Фев 2019 - 08:04) писал:

На каком этапе возникает проблема?

Во время установки клиента игры с "нуля" нет проверки целостности файлов клиента игры.

Попробуйте установить клиент игры с помощью альтернативного (старого) лончера.

Через лаунчер на 34% распаковки обновлений вылетает 

Прикрепленные изображения



koljan_86 #24 Отправлено 06 фев 2019 - 11:59

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 921
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияVRZ_TIGER (06 Фев 2019 - 11:48) писал:

Через лаунчер на 34% распаковки обновлений вылетает 

 

Решение проблем с альтернативным установщиком (лончером)



Tankist_Kuzma #25 Отправлено 06 фев 2019 - 12:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 33424 боя
  • 10
  • [RYKA] RYKA
  • Регистрация:
    10.03.2013
Такая же проблема была. Осталось 309 мб и дальше обновление зависало,жаловалось на отсутствие интернета. Ребята, у кого такие же проблемы и у вас Win 10 отключите стандартную зашату от вирусов в реальном времени, а так-же запустите game centr от имени админа. Мне помогло, загрузка пошла!

ebra06 #26 Отправлено 07 фев 2019 - 00:38

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 26904 боя
  • 37
  • [KARLO] KARLO
  • Регистрация:
    10.03.2011
У меня так получилось, прямо во время установки открыл папку клиента и удалил все что было в папке Updates несколько раз и чудо, пошло!!! 

Железный Буратино

lamik39 #27 Отправлено 07 фев 2019 - 10:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 55062 боя
  • 2
  • Регистрация:
    20.01.2012

вот такая шляпа выскакивает об

нова ***

 



GENRR #28 Отправлено 07 фев 2019 - 14:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 36619 боев
  • 5
  • Регистрация:
    25.08.2012
Мужики, новый чистый клиент уже не скачать никак кроме ***-центра???

Next #29 Отправлено 07 фев 2019 - 15:13

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 44911 боев
  • 16 279
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияGENRR (07 Фев 2019 - 16:49) писал:

Мужики, новый чистый клиент уже не скачать никак кроме ***-центра???

Выше есть ссылка на (старый) альтернативный лончер.



koljan_86 #30 Отправлено 09 фев 2019 - 10:09

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40661 бой
  • 5 921
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияNext (05 фев 2019 - 18:22) писал:

1. Установите галочку в настройках WGC - Использовать все ресурсы компьютера во время установки.

Spoiler

2. Запустить WGC с правами Администратора (для этого нажмите ПКМ на ярлыке и выберите соответствующий пункт)

3. Если установлен антивирус, попробуйте его временно отключить.

Ответ не представлен. Для решения Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки пользователей. Как отправить заявку в ЦПП. Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.  
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.  

Тема закрыта.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных