Перейти к содержимому


Изменения балансировщика


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 1872

WGNews #1861 Отправлено 07 фев 2019 - 18:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 457
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

Как развивался балансировщик в прошлом и наши ближайшие шаги по его изменениям в будущем.
Полный текст новости

Raven_ #1862 Отправлено 13 мар 2019 - 12:22

    Сержант

  • Игроки
  • 12112 боев
  • 198
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияBilley_Bons_ (13 Мар 2019 - 10:40) писал:

На евросервера выкатили балансировщик,давайте на ру уже!!! Как раз и патч скоро

Приятная новость, чую скоро дождусь... а то я с премом не играю, так что 9-10 не доступны)), а на 8 играть невозможно...



IgorRidinger #1863 Отправлено 14 мар 2019 - 16:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 8402 боя
  • 1
  • Регистрация:
    05.04.2013
то что сделаете рандом не против игрока, и что перебалансируете технику с учётом новых имбовых машин - навряд ли так будет

Сообщение отредактировал IgorRidinger: 14 мар 2019 - 16:17


Mr_Tangram #1864 Отправлено 14 мар 2019 - 21:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 8001 бой
  • 14
  • Регистрация:
    18.11.2017
Многие может и хотели бы играть на тачках 5,7 лвл, но не хотят держать под это отдельный экипаж. Убрать забывание старого танка при переобучении экипажа. Тогда больше игроков будут играть на любимых машинах нечетных лвл и балансировщик разгрузится.

Android_181 #1865 Отправлено 17 мар 2019 - 14:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 11469 боев
  • 2
  • [-ULEY] -ULEY
  • Регистрация:
    07.10.2011
НЕЕЕТ.... БУДЕТ 5 Х с 53% побед и 5Х с 48% побед итог: 53% всегда ПОБЕЖДАЮТ!!!!

Android_181 #1866 Отправлено 17 мар 2019 - 15:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 11469 боев
  • 2
  • [-ULEY] -ULEY
  • Регистрация:
    07.10.2011

Друзья, Знакомые бросают играть из-за "разницы сил опыта" игроков!!! 

Эта проблема не решается с 2013го года...

В 2013 году обещали решить "разницу сил опыта" итог: 7 человек знакомых бросили играть-я один остался!



Vladimir_02_18 #1867 Отправлено 17 мар 2019 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 1137 боев
  • 614
  • Регистрация:
    27.02.2018

Просмотр сообщенияAndroid_181 (17 Мар 2019 - 15:01) писал:

Друзья, Знакомые бросают играть из-за "разницы сил опыта" игроков!!! 

Эта проблема не решается с 2013го года...

В 2013 году обещали решить "разницу сил опыта" итог: 7 человек знакомых бросили играть-я один остался!

 

А в чем это проявляется, "разница сил опыта"? В % побед? И какое решение должно быть? Балванс по скилу? 

Spoiler

 


1esh1i #1868 Отправлено 18 мар 2019 - 19:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 76289 боев
  • 1 261
  • [OTBRU] OTBRU
  • Регистрация:
    26.06.2011
То есть на 10 уровне количество боев 12 уровня станет 99% спс разрабы ,все делаете что бы из игры уйти ,каждый бой на любом уровне бои по 5 мин а на 10 ад и треш каждый бой .


VaryaG159 #1869 Отправлено Вчера, 08:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 37670 боев
  • 1
  • [INF_P] INF_P
  • Регистрация:
    29.03.2014
Все это хорошо! Но когда берешь стоковый танк, и после первого боя тебя ГАРАНТИРОВАНО кидает к танкам на 2 уровня выше, играть тупо бессмысленно! Никогда не стою в кустах на базе! Хоть по свету опыта получить прокачать танк... А когда какое-нибудь чудо на ЛТ на открытой карте становится в кусты за артой? Типа, я никого не пробиваю! Вчера в бою на ПТ без брони поехал светить для СТ уровнем выше! Да что говорить! На арте 7 лвл( М-12) на Малиновке уже ездил светить для КВ-2! Ну куда этот баллансировщик засунуть! Лично мне абсолютно одинаково на каких танках с какими выходить в бой! Мне бы союзников нормальных! Бат 25т 10 лвл стоит на базе и кидает по кд по моему свету! Я еду светить на ПТ 8 уровня! Это чудо накидало 7к урона и он в топе по опыту! Супер! Но хоть бой выиграли! Если существует механизм подбора игроков по технике, то точно есть по рейтингу! Ранговые бои дали свои плоды в любом случае! Так вот я готов входить в боу на 6 лвл против 9, но с адекватными союзниками! И пусть я вниз списка буду попадать в 80% боев! Я только за! А когда команда сливается за 4 минуты со счетом 15 -0? Ни у кого такого не было в боях? И все потому что ЛТ не светят, ТТ не едут бодаться, а СТ стоят в кустах на базе! В команде по 4-5 ЛТ, которые готовы стрелять по чужому свету! Тащить каждый бой нереально! 

Aargx #1870 Отправлено Вчера, 11:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 22508 боев
  • 5
  • Регистрация:
    01.10.2015

Просмотр сообщения____________________oleg (07 Фев 2019 - 19:46) писал:

Дорогие разработчики!

Да поймите Вы уже наконец!

Что не в Уровнях проблема!

Проблема в том что балансировщик не учитывает СТАТИСТИКУ!

Когда ты с 44%-48% новичками играешь против команды из 50-55% - будь твои раки хоть на 3-4 уровня выше ... они всё равно умудрятся СЛИТЬСЯ.

Лично я в 80% случаев, просто анализируя статистику и технику ( на которой рак или статист и зная что он может или не может сделать на данной карте на этом танке), зная психологию людей, ( у раков и статистов своя предсказуемая психология ), могу предсказать ИСХОД БОЯ.

 

Введите аналог ранговых боёв НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, без бонов, просто чтобы люди, которые действительно любят Вашу игру, могли играть с комфортом, с равными по скилу союзниками и противниками. 

 

Чтобы те кому весело подпирать, убивать союзников, просто качать ботов, или сливаться на первой минуте - не портили удовольствие от игры людям, для которых она представляет ЦЕННОСТЬ и командная игра - это не пустое словосочетание.

 

Это крик души тысяч сливов, которые я не смог вытащить!!!

 

МНЕ БОЛЬНО когда я ничего не могу делать имея опыт игры, потому что.... проходит 2 минуты, и я остаюсь один против 13, и не в уровнях тут дело!!!

 

 

 Вот поэтому я и пишу,что нужен балансировщик ТОЛЬКО 2ух уровневый,чтобы было больше шансов самому вытащить бой.Потому, что в то,что сделают подбор игроков по статистике я вообще не верю.Всегда придется играть с неадекватами и красными спецами, стоящими на Маусе в кусту на базе

Symphonix #1871 Отправлено Вчера, 13:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 27459 боев
  • 17
  • Регистрация:
    28.09.2012

Просмотр сообщенияWGNews (07 фев 2019 - 20:04) писал:

Как развивался балансировщик в прошлом и наши ближайшие шаги по его изменениям в будущем.
Полный текст новости

 

Здравствуйте. Хочу заметить один факт, влияющий на количество техники определённого уровня.. Это может повлиять на матчмейкер и добавить недостающей техники. Все мы знаем, что множество танкистов, печётся о своей статистике.. И именно из за этого не играют на низких уровнях. Например я бы очень хотел по-фаниться на КВ-1, Т-34-85 и Тигр-1, но не играю на них из за того, что все результаты идут в общую статистику.. Может стоило бы разделить статистику? Все ведь машины разные, а по уровню, отличие еще сильней.. Предлагаю так: (с 1 по 4), (с 5 по 8) и (9 - 10). Люди перестанут бояться игры на лоу лвл и для всех будут более комфортные условия матчмейкера. Что скажите?

Сообщение отредактировал Symphonix: Вчера, 14:00


Makhnowski #1872 Отправлено Вчера, 14:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11416 боев
  • 82
  • [PRUS-] PRUS-
  • Регистрация:
    16.06.2016

Просмотр сообщенияAndroid_181 (17 Мар 2019 - 15:01) писал:

7 человек знакомых бросили играть-я один остался!

Тебе разработчики и так и эдак новыми патчами намекали, мол уходи из игры, уходи. Угадай, кто из  вас восьмерых не самый умный)



spazer #1873 Отправлено Вчера, 16:23

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27887 боев
  • 83
  • Регистрация:
    27.03.2016
лучше "ЕСТЬ ПОПАДАНИЕ" исправьте,когда с пробитием 288 су-130 не пробить 2 раза подряд,"есть попадание",а урона нет
и ссылки кидать как мудераторы чатовские о механике пробития и прочую фигню не надо,знают все вашу механику,когда красный с 500 метров вертухи кидает а ты минуту сидишь выцеливаешь,а снаряд падает

bZDEN #1874 Отправлено Вчера, 19:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16623 боя
  • 1 180
  • [_MDM_] _MDM_
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщения1esh1i (18 мар 2019 - 16:51) писал:

То есть на 10 уровне количество боев 12 уровня станет 99% спс разрабы ,все делаете что бы из игры уйти ,каждый бой на любом уровне бои по 5 мин а на 10 ад и треш каждый бой .

 

Десятки сами с собой играть не хотят, ибо ад, но хотят видеть уровни ниже.. Класс.
Лицемерие зашкаливает.

Сообщение отредактировал bZDEN: Вчера, 19:54

_XsLGCyV_Lc.jpg





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    bZDEN