Перейти к содержимому


«Линия фронта»: полный регламент


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12358

WGNews #12141 Отправлено 08 фев 2019 - 12:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 461
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

До старта первого эпизода осталось всего ничего!

 

 

FAQ

 

Если у вас наблюдаются вылеты из боя, отсутствие снарядов в БК после возрождения - стоит удалить модификации клиента или же запускать клиент в безопасном режиме через лаунчер игры или WGC! Либо обновляйте до последней версии ваши сборки модификаций

 

Когда стартует первый эпизод? 

  • Первый эпизод запускается 11го февраля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Какие изменения были на самой карте? 

  • Проанализировав статистику, мы внесли следующие корректировки:
    • снизили прочность главных целей;
    • убрали ряд позиций, которые давали чрезмерное преимущество обороняющейся команде;
    • перегородили несколько проездов, которые позволяли безопасно попасть в тыл атакующей команды;
    • в некоторых зонах изменили рельеф вокруг баз в пользу атакующей команды;
    • убрали ряд позиций, которые снижали темп игры при развитии атаки;
    • изменили положение некоторых зон снабжения;
    • перекрыли ряд дисбалансных огневых позиций, которые использовались для ведения огня по точкам возрождения;
    • значительно повысили урон, получаемый машинами, которые не покинули закрывшуюся зону;
    • улучшили боевые резервы «Дымовая завеса» и «Воодушевление»;
    • немного снизили урон, наносимый Авиаударом и Артобстрелом.

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:

 



unball #12142 Отправлено 19 фев 2019 - 19:18

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23062 боя
  • 52 294
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияM_A_I_K_L_S (19 фев 2019 - 18:03) писал:

unball Ты все знаешь! Подскажи плиз.,там не хотят раньше 11 Марта запустить данный режим. Очень поиграть охота!))

 

Нет, раньше не запустим.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Maria_E #12143 Отправлено 19 фев 2019 - 19:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49391 бой
  • 959
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияStarkmanir (19 Фев 2019 - 17:51) писал:

Этот принцип был применен на автомобильном заводе Форда у бригады, которая обслуживала конвейер.

у них работа как раз таки и заключалась в том, чтобы сидеть и ничего не делать. Но при этом у них в помещении был смонтирован светильник, который зажигался при поломке. И чем дольше он горел, то есть чем дольше не устранялась поломка, тем дольше не шла оплата работникам. А если после устранения неполадки лампа снова загоралась (то есть неполадка была устранена плохо и снова проявилась), то размер неустойки вырастал вдвое. То есть работникам было не выгодно делать работу плохо и долго. 

Я бы не смогла долго сидеть без дела. А зная, что  в случае поломки мне вообще платить не будут, я вместо тупого безделья занялась бы предупреждением этих поломок.



Maria_E #12144 Отправлено 19 фев 2019 - 19:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49391 бой
  • 959
  • Регистрация:
    16.05.2012

Я жду 11 марта

Жду 11 марта.jpg



GARIoI #12145 Отправлено 19 фев 2019 - 19:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 30494 боя
  • 21
  • [-WLA-] -WLA-
  • Регистрация:
    19.12.2012
Режим отличный ! Есть только несколько претензий ! 1) урон по отсветившейся цели не учитывается  2) как били на респе так и бьют 3) как перекатывало по 20 челов в 1 зону так и катают 4) как из зоны С били в спину так и бьют 5) как укатывали в соседнию зону от обстрела после захвата так и укатывают 6) как самой доходной была арта так и осталась 7) после получения первых инструкций криты бк и горения танков ( до того за кучу боёв не разу не горел 8) почему тт который больше все на себя принимает имеет только одну доп функцию типо ( диверсия ) а таж арта 3 ? 9) не увидел исправления между зонами Д и Е когда тебя на респе мочат в 10 стволов  10) Вся карта ландшафтная ну обясните мне почему когда я внизу и навожу прицел в верх  он прыгает как зайчик (модов не было и нет клиент чистый)  11 Видимо с того раза те кто это создавал наняли китайцев и озвучка просто маразм цель уничтожена защищайте её (ржу )  это то что больше запомнилось !! ( за читеров которые  кидают с растояния в 500 м  точно по зонам пробития и по 10 снарядов подряд молчу  А так всё отлично ( и да я вкурсе что я рак а те парни что кидают так точно подряд супер круты ( и как видно машины у них на спец заказ сделаны ) с другими ттх

L1eutenant #12146 Отправлено 19 фев 2019 - 21:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 31370 боев
  • 24
  • Регистрация:
    08.01.2012

Режим неплохой, но после 20-30 боев начинаешь жутко уставать от одних и тех же локаций...становится не интересно, нет разнообразия. И еще, не совсем понял фишку с уничтожением или с обороной главных АРТБАТАРЕЙ. Какой смысл прорываться  и уничтожать их, когда времени еще минут 5-8 остается, если по итогу тебе за победу ничего не дадут. (за это время можно, как следует настрелять, насветить)... Ведь самые сочные плюшки исключительно зависят от заработанного тобой ЗВАНИЯ. Стал генералом, получил 1200+ к опыту, майором- 900+ к опыту, в опыте же и есть вся суть игры..? аль не так?  Почему бы не давать за победу команде виннеров больше опыта??? Объясните, или я не совсем понял столь захватывающего сюжета ЛФ?

пысы: я фактически  не уничтожал БАТАРЕИ, а тупо играл на урон, засвет и захваты\оборону точек ( соответственно на ЗВАНИЯ). Минимум МАЙОР, максимум ГЕНЕРАЛ! Быстрый прокач, много плюшек и хорошего настроения )) Победы, как я понял, не имели вообще никакого значения.


Сообщение отредактировал L1eutenant: 19 фев 2019 - 21:04


KakTys_BY #12147 Отправлено 19 фев 2019 - 21:18

    Сержант

  • Игроки
  • 42933 боя
  • 127
  • [WGST] WGST
  • Регистрация:
    14.04.2012

Просмотр сообщенияunball (19 Фев 2019 - 21:18) писал:

 

Нет, раньше не запустим.

 

А исправить баги и косяки вы не хотите? А то очень не хочется снова встретиться с ними снова. 

klette #12148 Отправлено 19 фев 2019 - 21:38

    Младший сержант

  • Игроки
  • 26918 боев
  • 74
  • Регистрация:
    05.09.2014

а ботов будут чистить на линии фронта а то по будням с 23.00 играть не возможно совсем

 



unball #12149 Отправлено 19 фев 2019 - 21:44

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23062 боя
  • 52 294
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияKakTys_BY (19 Фев 2019 - 20:18) писал:

 

А исправить баги и косяки вы не хотите? А то очень не хочется снова встретиться с ними снова. 

Баги давно правятся - например, неприятный баг с зависанием клиента при попытке создать взвод на разных серверах, был пофикшен ещё в середине недели той. Работа идёт, но нужно понимать, что баг багу рознь и что-то можно исправить оперативно, а что-то потребует большего времени.

Просмотр сообщенияklette (19 Фев 2019 - 20:38) писал:

а ботов будут чистить на линии фронта а то по будням с 23.00 играть не возможно совсем

 

 

Все кто используют бот-программы будут наказаны, вне зависимости от режима где они их используют.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Berjozka #12150 Отправлено 19 фев 2019 - 21:51

    Старшина

  • Игроки
  • 88816 боев
  • 445
  • Регистрация:
    28.06.2013

Вставлю свои 5 копеек.

Игра в обороне какая-то странная, по идее обороняющиеся должны оборонять точки, а на деле получается чтобы их оборонять надо лезть в атаку.

Может как-то  поменять расположение точек.

Например сдвинуть их ближе к обороняющимся, чтоб атакующим приходилось продавливать оборону чтоб захватить точку.

Вот тогда имеет смысл наставить укрытий на точках, типа продавили, пожалуйте  захватывайте.

Раз не смогли удержать подходы то сами виноваты.



doth4_Tiger #12151 Отправлено 19 фев 2019 - 22:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38077 боев
  • 959
  • [2KOTA] 2KOTA
  • Регистрация:
    19.11.2016
ожидается море колёсников (после марафона) в следующем этапе, тяжело же будет защите.

DiLouk #12152 Отправлено 19 фев 2019 - 22:23

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15133 боя
  • 6 796
  • Регистрация:
    07.05.2010

Просмотр сообщенияdoth4_Tiger (19 Фев 2019 - 22:14) писал:

ожидается море колёсников (после марафона) в следующем этапе, тяжело же будет защите.

Тяжело? Я уже вижу как заряжаю фугасы и подрываю пуканы колесникам.



doth4_Tiger #12153 Отправлено 19 фев 2019 - 22:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38077 боев
  • 959
  • [2KOTA] 2KOTA
  • Регистрация:
    19.11.2016

Просмотр сообщенияDiLouk (19 фев 2019 - 22:23) писал:

Тяжело? Я уже вижу как заряжаю фугасы и подрываю пуканы колесникам.

 

часто наблюдал колёсников (бывало и взвод), которые прорвались к батареям, да его убить в принципе не проблема, только сначала догоните его. 

будет этап, будет видно.



unball #12154 Отправлено 19 фев 2019 - 22:28

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23062 боя
  • 52 294
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияDiLouk (19 Фев 2019 - 21:23) писал:

Тяжело? Я уже вижу как заряжаю фугасы и подрываю пуканы колесникам.

 

Чернобуль готов в бою! ;):justwait:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Napalmist #12155 Отправлено 19 фев 2019 - 22:40

    Майор

  • Игроки
  • 32758 боев
  • 10 163
  • Регистрация:
    05.04.2011

Просмотр сообщенияunball (19 фев 2019 - 22:28) писал:

 

Чернобуль готов в бою! ;):justwait:

 

Собственно, Линкс будет готов к бою ;)



Shiko33 #12156 Отправлено 19 фев 2019 - 23:30

    Старшина

  • Игроки
  • 13513 боев
  • 602
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияunball (19 Фев 2019 - 22:28) писал:

 

Чернобуль готов в бою! ;):justwait:

 

Господин всемогущий, а не могли бы вы своим коллективом, отвечающим за ЛФ поиграть немного в предвидца аналитика. Что-то сильно кажется, что после грядущего марафона следующий этап ЛФ будет кишеть колесниками и игра станет крайне не комфортной, хотя бы потому, что так и не понявшие смысла боя в ЛФ будущие ЛТводы начнут сбиваться в стаи и бежать безнаказанно уничтожать арт батареи, тем самым просто ломая бой абсолютно всем другим участникам боя.  Может уже сейчас следует подумать о невозможности уничтожения батареи хотя бы на той линии, где базы еще не уничтожены, а еще лучше, пока не захвачены хотя бы 4 базы из 6 ?  И вообще, крайне не хочется, чтобы вполне себе годный и приятный режим превратился в безумный муравейник, как во время открытого теста колесной техники.))

Сообщение отредактировал Shiko33: 19 фев 2019 - 23:34


Soks #12157 Отправлено 20 фев 2019 - 00:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 34312 боев
  • 45
  • Регистрация:
    27.06.2010
VIII в линию фронта зашли , пора и  VI запускать , для разнообразия , а чего ждать ?

DharmaSwan #12158 Отправлено 20 фев 2019 - 01:07

    Старшина

  • Игроки
  • 22138 боев
  • 453
  • [FTLTY] FTLTY
  • Регистрация:
    16.05.2011

Просмотр сообщенияStarkmanir (19 фев 2019 - 17:35) писал:

 У меня ? Абсолютно никакого сарказма. Я реально предлагаю так сделать

 

Я вообще давно предлагал делать карты самогенерирующиеся. Примерно как в первом Дьябло. Если кто играл. то помнит, что если начинать игру заново, то игрок переходил в новую игру со всеми навыками, но при этом карты уровней генерировались по новой  по случайному закону. В чем и был интерес игры. Типа в прошлый раз это помещение было такое, а теперь оно выглядит по другому и коридора этого не было. 

 

не у тебя, а в ответе тебе

AleksandrSG #12159 Отправлено 20 фев 2019 - 05:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26480 боев
  • 1 495
  • [DOHOP] DOHOP
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщенияShiko33 (20 Фев 2019 - 06:30) писал:

 

Господин всемогущий, а не могли бы вы своим коллективом, отвечающим за ЛФ поиграть немного в предвидца аналитика. Что-то сильно кажется, что после грядущего марафона следующий этап ЛФ будет кишеть колесниками и игра станет крайне не комфортной, хотя бы потому, что так и не понявшие смысла боя в ЛФ будущие ЛТводы начнут сбиваться в стаи и бежать безнаказанно уничтожать арт батареи, тем самым просто ломая бой абсолютно всем другим участникам боя.  Может уже сейчас следует подумать о невозможности уничтожения батареи хотя бы на той линии, где базы еще не уничтожены, а еще лучше, пока не захвачены хотя бы 4 базы из 6 ?  И вообще, крайне не хочется, чтобы вполне себе годный и приятный режим превратился в безумный муравейник, как во время открытого теста колесной техники.))

 

Так может дело в не в правилах режима, а новых юнитах которые уродуют бои?

Сообщение отредактировал AleksandrSG: 20 фев 2019 - 05:31

Все троли, у меня в игноре...

ura66 #12160 Отправлено 20 фев 2019 - 07:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 67926 боев
  • 922
  • [T-MOB] T-MOB
  • Регистрация:
    28.08.2010

Просмотр сообщенияdoth4_Tiger (19 Фев 2019 - 19:14) писал:

ожидается море колёсников (после марафона) в следующем этапе, тяжело же будет защите.

 

Ничего страшного в колесниках нет - унылая ветка для птшить из кустов в рандоме, свет никакой - 350 со всеми плюшками(ббвентильпросветленка), даже рога не поставить, его пересвечивает любой тт 8.

1. Трамвай - едет в основном по прямой.

2. Броня - 16 млм в самом толстом месте.

3.Арта ближайшим сплешем, сносит колеснику 4 и более колес, стоим и ждем плюшек - ремонт 20секунд!

При наличии арт батарей и бомбардировщиках кроме арты - это живой трупешник после засвета.

Тем более ему вырезали мгновенный старт.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал ura66: 20 фев 2019 - 07:42


Xelsior #12161 Отправлено 20 фев 2019 - 07:26

    Капитан

  • Игроки
  • 59077 боев
  • 5 119
  • [XLSR] XLSR
  • Регистрация:
    05.07.2012

Просмотр сообщенияura66 (20 Фев 2019 - 12:20) писал:

 

Ничего страшного в колесниках нет - унылая ветка для птшить из кустов в рандоме, свет никакой - 350 со всеми плюшками(ббвентильпросветленка), даже рога не поставить.

1. Трамвай - едет в основном по прямой.

2.Арта ближайшим сплешем, сносит колеснику 4 и более колес, стоим и ждем плюшек - ремонт 20секунд!

При наличии арт батарей и бомбардировщиках кроме арты - это живой трупешник после засвета.

Тем более ему вырезали мгновенный старт.

Spoiler

 

 

Ничего страшного в рандоме - а вот в ЛФ, особенно при большом количестве тачанок, это будет настоящая проблема. Полно игрАков, которым плевать на набирание очков, просто потому что они не способны этого делать, зато подпакостить они рады. Раньше у них было не много способов, а тут практически у всех будет скоростной барабан. После захвата базы В они смогут стадами пролетать в батареям и заканчивать бой через 5 минут после начала. Вот тут-то и начнется настоящий крик на форуме против колесниц, вы еще такого не слышали.

В самом деле, если особого смысла в разрушении батарей нет, кроме ненужной медальки, почему не ограничить к ним доступ?

 

Первый захват в половине случаев будет для них успешным (первое кд для арты гораздо быстрее - есть шанс вальнуть одного и застанить остальных, пока приедет подмога). Но если их налетит стая на базу, то туши свет - просто не успеют перестрелять.


Сообщение отредактировал Xelsior: 20 фев 2019 - 07:29





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных