Перейти к содержимому


«Линия фронта»: полный регламент


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12358

WGNews #12341 Отправлено 08 Фев 2019 - 12:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 515
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

До старта первого эпизода осталось всего ничего!

 

 

FAQ

 

Если у вас наблюдаются вылеты из боя, отсутствие снарядов в БК после возрождения - стоит удалить модификации клиента или же запускать клиент в безопасном режиме через лаунчер игры или WGC! Либо обновляйте до последней версии ваши сборки модификаций

 

Когда стартует первый эпизод? 

  • Первый эпизод запускается 11го февраля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Какие изменения были на самой карте? 

  • Проанализировав статистику, мы внесли следующие корректировки:
    • снизили прочность главных целей;
    • убрали ряд позиций, которые давали чрезмерное преимущество обороняющейся команде;
    • перегородили несколько проездов, которые позволяли безопасно попасть в тыл атакующей команды;
    • в некоторых зонах изменили рельеф вокруг баз в пользу атакующей команды;
    • убрали ряд позиций, которые снижали темп игры при развитии атаки;
    • изменили положение некоторых зон снабжения;
    • перекрыли ряд дисбалансных огневых позиций, которые использовались для ведения огня по точкам возрождения;
    • значительно повысили урон, получаемый машинами, которые не покинули закрывшуюся зону;
    • улучшили боевые резервы «Дымовая завеса» и «Воодушевление»;
    • немного снизили урон, наносимый Авиаударом и Артобстрелом.

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:

 



san99wot #12342 Отправлено 06 Мар 2019 - 09:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42681 бой
  • 247
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияDanilevsky677 (05 Мар 2019 - 14:43) писал:

ну одного реплея для данного мода будет явно маловато. соответственно требуется что бы записывались все. и тогда давайте считать сколько вместится реплеев если SSD имеет размер 120гб, 60 из них занимает игра, около 30 занимает система, плюс есть еще некоторые проги которые стоят на нем, в итоге осталось около 7гб свободного места. а как вы знаете забивать диск до отказа не рекомендуется. если по хорошему то для правильной работы диска нужно около 10% свободного места. вот поэтому я и спросил - может как то можно сделать так чтобы репки сохранялись на другой диск и не перегружали и без того маленький SSD?

 

Можно. Средствами операционной системы. Вот здесь написано, как перенести кэш и настройки.

А если, как видно из статьи, WoT поддерживает символические ссылки (то есть использует для ввода/вывода данных страндартные функции ОС), то такой способ должен сработать и для любых других каталогов, в том числе и для каталога реплеев.

Если совсем "ниасилишь" статейку, пиши свои полные пути к реплеям и новому месту назначения, сделаю тебе cmd-файлик для создания ссылки.



unball #12343 Отправлено 06 Мар 2019 - 12:22

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияdoth4_Tiger (05 Мар 2019 - 14:38) писал:

 

Противоречий и нету, просто может немного изменится стиль игры в Л.Ф. не более того. 

 

Учитывая, что статистика не будет ни на что влиять, уверен, что стиль игры отдельного игрока не изменится вообще )

Просмотр сообщенияkokotiko (05 Мар 2019 - 19:03) писал:

 

Прыгающий прицел по холмам,горкам и горизонту когда уберёте?

 

Просмотр сообщенияfelidae_tsk (05 Мар 2019 - 19:52) писал:

 

Его нельзя убрать, только заменить на ручное установление дальности или на отсутствие гравитации для снарядов.

И тем не менее, определённые работы были проведены. Прицел будет "прыгать" менее истерично :)


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Pontique #12344 Отправлено 06 Мар 2019 - 13:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40550 боев
  • 818
  • [EVG-] EVG-
  • Регистрация:
    26.05.2015

Просмотр сообщенияunball (06 Мар 2019 - 11:22) писал:

И тем не менее, определённые работы были проведены. Прицел будет "прыгать" менее истерично :)

А вот это уже интересно! И каким образом это уменьшили?



unball #12345 Отправлено 06 Мар 2019 - 14:07

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияPontique (06 Мар 2019 - 12:17) писал:

А вот это уже интересно! И каким образом это уменьшили?

 

Методом доработок) 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Danilevsky677 #12346 Отправлено 06 Мар 2019 - 14:27

    Старшина

  • Игроки
  • 55328 боев
  • 635
  • [MET4L] MET4L
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (05 Мар 2019 - 17:32) писал:

Ну, проблема смысла игры лично для каждого в общем случае не имеет универсального решения.

Если у тебя остался смысл WoT только в "получении новых, интересных танчиков", то это твои проблемы.

Если и это уже не кажется достойным смыслом игры, то тут спасет только Кузинатра, дающая смысл. Но идти к ней далеко...

Серия "Смысл жизни" © Смешарики.

 

 

ну вот сразу: "твои проблемы!!!" и тд и тп. я же не упрекаю вас ни в чем! и не пытаюсь задеть. я просто похвастался тем что вкачал все десятки))) и сказал что в принципе мне серебро в огромных количествах не очень то нужно, а вот новые интересные танчики в коллекцию было бы не плохо получить. и еще я к примеру был бы рад новой ветке танков, особенно если с какой нибудь новой механикой. играть то я все равно буду. даже если все танки поставлю в ангар. сама игра интересна. но хочется что бы была какая то соизмеримая и реально достижимая цель. (вкачать по 8 перков всем экипажам не предлагать):D

Просмотр сообщенияsan99wot (06 Мар 2019 - 10:47) писал:

 

Можно. Средствами операционной системы. Вот здесь написано, как перенести кэш и настройки.

А если, как видно из статьи, WoT поддерживает символические ссылки (то есть использует для ввода/вывода данных страндартные функции ОС), то такой способ должен сработать и для любых других каталогов, в том числе и для каталога реплеев.

Если совсем "ниасилишь" статейку, пиши свои полные пути к реплеям и новому месту назначения, сделаю тебе cmd-файлик для создания ссылки.

Спасибо, Бро!! попробую сам запилить. ну уж если не получится то обязательно обращусь за помощью!! ок?



Pontique #12347 Отправлено 06 Мар 2019 - 15:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40550 боев
  • 818
  • [EVG-] EVG-
  • Регистрация:
    26.05.2015

Просмотр сообщенияunball (06 мар 2019 - 13:07) писал:

 

Методом доработок) 

 

Понятно :) А ещё какие-то изменения и правки производились или мартовская неделя будет идентична февральской?

unball #12348 Отправлено 06 Мар 2019 - 15:48

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияPontique (06 мар 2019 - 14:13) писал:

 

Понятно :) А ещё какие-то изменения и правки производились или мартовская неделя будет идентична февральской?

 

Скоро будет новость. Там всё узнаете. Глобально ничего не изменится в новом эпизоде с точки зрения механик, боёвки и т.д. 

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


SsSagiTTariuSsS #12349 Отправлено 06 Мар 2019 - 21:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33470 боев
  • 1 364
  • [A_KEY] A_KEY
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияunball (06 мар 2019 - 15:48) писал:

 

Скоро будет новость. Там всё узнаете. Глобально ничего не изменится в новом эпизоде с точки зрения механик, боёвки и т.д. 

 

печально это все))

 



der_violette_igel #12350 Отправлено 06 Мар 2019 - 21:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20649 боев
  • 380
  • Регистрация:
    14.01.2014

Просмотр сообщенияunball (06 мар 2019 - 14:48) писал:

 

Скоро будет новость. Там всё узнаете. Глобально ничего не изменится в новом эпизоде с точки зрения механик, боёвки и т.д. 

 

Эх, опять будут тяжей артударами карать и пите в кущах читерскими самолётиками светить(

Ещё и колёсная содомия присовокупится... 


Сообщение отредактировал der_violette_igel: 06 Мар 2019 - 21:29



BigS0und #12351 Отправлено 06 Мар 2019 - 23:02

    Рядовой

  • Игроки
  • 7054 боя
  • 10
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияunball (06 Мар 2019 - 06:22) писал:

Учитывая, что статистика не будет ни на что влиять, уверен, что стиль игры отдельного игрока не изменится вообще )

 

И тем не менее, определённые работы были проведены. Прицел будет "прыгать" менее истерично :)

Я правильно понял. Вы вводите статистику по данному режиму, то есть %побед, поражений? 



kokotiko #12352 Отправлено 07 Мар 2019 - 00:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31861 бой
  • 1 550
  • Регистрация:
    15.12.2010

Просмотр сообщенияunball (06 мар 2019 - 11:22) писал:

И тем не менее, определённые работы были проведены. Прицел будет "прыгать" менее истерично :)

 

 

А в чем проблема вообще убрать эпилептический прицел?

Комфорта только больше станет

 



LocoRocco #12353 Отправлено 07 Мар 2019 - 10:26

    Сержант

  • Игроки
  • 22685 боев
  • 190
  • [ETHOS] ETHOS
  • Регистрация:
    05.04.2013
я все верно понял, что в первый месяц я заработал 3 уровня доблести, просто устав, сейчас на втором месяце можно будет с 5очков до 7ми качнуть, то есть +2 уровня доблести. Они будут за один круг получены или за два? Не совсем равномерно идут очки, или это сделано для того чтобы отстающих не было? А тем кто впереди - предлагаете 4й уровень доблести за 2 дня пройти и всё?

__Polskiy__ #12354 Отправлено 07 Мар 2019 - 10:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 45836 боев
  • 1 212
  • [SMTR] SMTR
  • Регистрация:
    08.06.2012

Просмотр сообщенияLocoRocco (07 мар 2019 - 10:26) писал:

я все верно понял, что в первый месяц я заработал 3 уровня доблести, просто устав, сейчас на втором месяце можно будет с 5очков до 7ми качнуть, то есть +2 уровня доблести. Они будут за один круг получены или за два? Не совсем равномерно идут очки, или это сделано для того чтобы отстающих не было? А тем кто впереди - предлагаете 4й уровень доблести за 2 дня пройти и всё?

 

+2 к текущему - максимально возможный - 4 уровень доблести 

этож блин чётко написано в регламенте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тяжела и некозиста ЦА в танках.....................................................



unball #12355 Отправлено 07 Мар 2019 - 11:20

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBigS0und (06 Мар 2019 - 22:02) писал:

Я правильно понял. Вы вводите статистику по данному режиму, то есть %побед, поражений? 

Пока что никто ничего не вводит. Статистика, вероятно, появится в одном из следующих эпизодов. Она будет отдельная (как для ГС, КБ и т.д.) и не будет влиять на общую статистику и на рейтинги. 

 

Просмотр сообщенияkokotiko (06 Мар 2019 - 23:01) писал:

 

 

А в чем проблема вообще убрать эпилептический прицел?

Комфорта только больше станет

 

Проблема в механиках работы взаимодействия прицел-террейн в целом в игре. 

И это даже не проблема, это так работает

Просмотр сообщенияLocoRocco (07 Мар 2019 - 09:26) писал:

я все верно понял, что в первый месяц я заработал 3 уровня доблести, просто устав, сейчас на втором месяце можно будет с 5очков до 7ми качнуть, то есть +2 уровня доблести. Они будут за один круг получены или за два? Не совсем равномерно идут очки, или это сделано для того чтобы отстающих не было? А тем кто впереди - предлагаете 4й уровень доблести за 2 дня пройти и всё?

Если вы в первом эпизоде взяли 3й уровень доблести, в этом эпизоде вы сможете взять ещё один максимум. То есть 4й. 

Просмотр сообщения__Polskiy__ (07 Мар 2019 - 09:44) писал:

 

+2 к текущему - максимально возможный - 4 уровень доблести 

этож блин чётко написано в регламенте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тяжела и некозиста ЦА в танках.....................................................

 

Верно.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


mad_trader #12356 Отправлено 07 Мар 2019 - 11:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 53305 боев
  • 4 129
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияunball (07 Мар 2019 - 11:20) писал:

Пока что никто ничего не вводит. Статистика, вероятно, появится в одном из следующих эпизодов. Она будет отдельная (как для ГС, КБ и т.д.) и не будет влиять на общую статистику и на рейтинги. 

 

Проблема в механиках работы взаимодействия прицел-террейн в целом в игре. 

И это даже не проблема, это так работает.

Простите, влезу в ваш разговор

1. Кто хоть раз в жизни стрелял знает, что прицел так НЕ работает. Прилипание к ладшафту - реализация от ВГ. И прыгание реально раждражает. Еще полбеды, когда танк пропал из-за засвета. Хотя на фоне неба в него уже точно не попасть ((( А вот когда стреляешь в видимую цель (рядом с землей, в щель под вагонами, через бункер и т.п.) прицел автоматически уводящийся от цели - большая проблема (((

2. ИМХО, статистику на ЛФ вводить не стоит. Итак слишком много ей порождено негатива в игре.

 

 



JESS77 #12357 Отправлено 07 Мар 2019 - 11:45

    Капитан

  • Игроки
  • 28267 боев
  • 7 121
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияunball (07 Мар 2019 - 08:20) писал:

Пока что никто ничего не вводит. Статистика, вероятно, появится в одном из следующих эпизодов. Она будет отдельная (как для ГС, КБ и т.д.) и не будет влиять на общую статистику и на рейтинги. 

 

Проблема в механиках работы взаимодействия прицел-террейн в целом в игре. 

И это даже не проблема, это так работает

Если вы в первом эпизоде взяли 3й уровень доблести, в этом эпизоде вы сможете взять ещё один максимум. То есть 4й. 

 

Верно.

 

Не нужна в этом режиме никакая статистика. Или дайте возможность ее не включать.

BigS0und #12358 Отправлено 07 Мар 2019 - 12:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 7054 боя
  • 10
  • [PR0-Y] PR0-Y
  • Регистрация:
    17.06.2012

Просмотр сообщенияunball (07 мар 2019 - 05:20) писал:

Пока что никто ничего не вводит. Статистика, вероятно, появится в одном из следующих эпизодов. Она будет отдельная (как для ГС, КБ и т.д.) и не будет влиять на общую статистику и на рейтинги. 

 

Проблема в механиках работы взаимодействия прицел-террейн в целом в игре. 

И это даже не проблема, это так работает

Если вы в первом эпизоде взяли 3й уровень доблести, в этом эпизоде вы сможете взять ещё один максимум. То есть 4й. 

 

Верно.

Дорогой unball. Пожалуйста, донесите до разрабов, не надо никакой статистики. Этот режим как глоток воздуха! 



Galaxy_Plus #12359 Отправлено 07 Мар 2019 - 12:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60614 боев
  • 3 665
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияunball (06 Мар 2019 - 12:22) писал:

И тем не менее, определённые работы были проведены. Прицел будет "прыгать" менее истерично :)

 

Unball, Вы же понимаете, в чем корневая причина "скачков" прицела? В выборе алгоритма прицеливания, основанного на скачках.

В том, что игрок движениями мыши задаёт на экране точку попадания снаряда (без учета разброса), а ствол АВТОМАТИЧЕСКИ поднимается и опускается так, чтобы парабола траектории заканчивалась в указанной игроком точке. 

И когда на линии зрения игрока рядом находятся две точки с разной дальностью до них (например, далекое небо за близкой вершиной холма), то при переключении с одной на другую ствол автоматически начинает подниматься-опускаться. А скорость угла поворота ствола конечна, ствол ИНЕРЦИОННЫЙ. Именно эта инерционность и создаёт проблемы при "скачках" ствола.

 

Какие регулировки не делай в цепи обратной связи автоматического регулирования угла возвышения ствола, как ни сглаживай "скачки", кардинально проблему не решить при такой схеме прицеливания.

 

Но можно, можно ведь решить проблему "на корню"! Другим алгоритмом. Для этого игрок должен задавать мышью не точку попадания на экране, а непосредственно управлять углом возвышения ствола. Тогда, если игрок не двигает мышью, то траектория выстрела меняться не будет (сейчас меняется даже без действий игрока, когда в прицел заезжает/исчезает танк), и проблема скачков будет устранена в принципе!

 

Скачки видимой игроком точки попадания будут и в такой новой механике прицеливания, если на траекторию снаряда будут заезжать танки - но эти скачки будут БЕЗИНЕРЦИОННЫЕ, они будут лишь показывать игроку текущую расчетную точку попадания на траектории выстрела, без изменения самой траектории. А сейчас при "скачках" меняется сама траектория!

И игрок, ориентируясь по этой расчетной точке попадания, так же, как и сейчас, будет наводить прицел мышкой на цель. НО БЕЗ ТЕКУЩИХ СКАЧКОВ ПРИЦЕЛА!

Как бонус новой механики прицеливания, можно будет легко реализовать, чтобы арта стреляла под углом более 45 градусов. Потому что только при задании траектории через точку попадания возникает проблема выбора положительного или отрицательного значения квадратного корня. Тупой алгоритм не может корректно выбрать, какая из двух расчетных траекторий нужна игроку в конкретной ситуации, куда автоматически двигать ствол - вверх или вниз, поэтому сейчас просто отбрасывает отрицательные значения. А если игрок сам непосредственно будет задавать угол возвышения орудия, то он сам будет знать, какой угол хочет задать для выстрела, проблема двух альтернативных траекторий для арты исчезает.

 

Почему так сделать нельзя? Можно ведь! Да, только автоприцел при управлении углом возвышения работать не будет, ибо автоприцелу подавай сразу координаты цели, то есть точку попадания... Но можно ведь оставить для автоприцела старую (текущую) технологию задания траектории выстрела.

В чем проблема переключаться с одной технологии прицеливания на другую в разных режимах прицеливания?

Только в том, что нужно делать две примерно равные по сложности механики прицеливания вместо одной.

То есть, фактически причина в экономии усилий разработчиков. Но игроки воспринимают это как их лень и нежелание ставить интересы игроков в проектировании геймплея выше своих собственных.


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: 07 Мар 2019 - 13:49


unball #12360 Отправлено 07 Мар 2019 - 15:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23142 боя
  • 52 598
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Друзья, данную тему закрываю. Совсем скоро будет обсуждать Линию фронта и 2й эпизод в новой теме.

 

Всем спасибо за дискуссию, скоро продолжим. :honoring:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных