Перейти к содержимому


«Линия фронта»: полный регламент


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12213

WGNews #2541 Отправлено 08 Фев 2019 - 12:30

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 431
  • Регистрация:
    24.05.2013

*
Популярное сообщение!

До старта первого эпизода осталось всего ничего!

 

 

FAQ

 

Если у вас наблюдаются вылеты из боя, отсутствие снарядов в БК после возрождения - стоит удалить модификации клиента или же запускать клиент в безопасном режиме через лаунчер игры или WGC! Либо обновляйте до последней версии ваши сборки модификаций

 

Когда стартует первый эпизод? 

  • Первый эпизод запускается 11го февраля в 7:00 по Москве.

Будет ли прайм-тайм? 

  • В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

На каком уровне техники можно принять участие в Линии фронта?

  • Линия Фронта доступна только для техники 8-го уровня.

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

Что вообще изменилось в Линии Фронта и что нового?

  • Несмотря на то, что основные игровые механики и сама карта остались те же, разница есть. Основные отличия это:
    • Разделение на эпизоды:
    • Новая система Доблести;
    • Новые награды (+призовые танки);
    • Изменённый функционал аренды техники.

Что такое эпизоды Линии Фронта?

  • В этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а целой серией таких событий, которые пройдут на протяжении года. Режим будет запускаться раз в месяц и длиться одну неделю. В целом игровое событие «Линия фронта» в 2019 году займёт 10 недель. Недели, когда режим будет доступен, называются эпизодами.

Что изменилось в механике “Доблесть”?

  • Механика «Доблесть» полностью переработана. Теперь это комплексная и долгосрочная система прогресса на пути к награде — премиум технике.  Каждое использование механики «Доблесть» — это шаг на пути к десятой степени доблести, максимальной в «Линии фронта».
  • За каждый этап «Линии фронта» степень доблести можно получить +2 раза к номеру текущего эпизода «Линии фронта». Например, на второй игровой неделе вы сможете получить 4-ю степень доблести, а на третьей — 5-ю. Таким образом, начав играть в любой момент, вы нагоните все пропущенные уровни. При этом нет строгих временных рамок, в которые вы должны получить пропущенные степени доблести. Например, если вы начнёте играть на 5-м эпизоде, вы в любое время сможете получить все пропущенные степени (с 1-й по 7-ю).

Какие награды будут в Линии Фронта?

  • За достижение нового уровня фронта (всего их 30) вы будете получать определённую награду (см. ниже под спойлером);
  • За каждую степень доблести вы будете получать дополнительные награды (см. ниже под спойлером);
  • Ну и, конечно, главный – наградные танки. Накапливать очки доблести, которые начисляются за повышение степеней доблести, вы получаете возможность обменять их на призовые танки.
Подробнее о наградах:

 

Сумма всех наград:

  • За уровни фронта (прокачав 30-й уровень) можно получить:
    • 2 040 000 серебра;
    • 33 малых огнетушителя;
    • 33 малых ремкомплектов;
    • 33 малых аптечек;
    • 35 автоматических огнетушителей;
    • 35 больших ремкомплектов;
    • 35 больших аптечек;
    • 65 боевых инструкций "Искусство сбивать пламя";
    • 65 боевых инструкций "Концентрация на цели";
    • 65 боевых инструкций "Укрытия на местности";
    • 5 личных резервов +50% к кредитам на 2 часа;
    • 5 личных резервов +50% к опыту на 2 часа;
    • 30 очков для прокачки боевых резервов. 
  • За сброс доблести (достигнув 10-го уровня Доблести) можно получить:
    • 27 очков доблести;
    • 7000 бон;
    • 3200 золота;
    • 4 нашивки;
    • 4 медали;
    • Максимум два танка на выбор.

Какие танки будут в качестве награды и сколько очков они будут стоить?

  • Первые две машины это STA-2 и WZ-111, а дальше самое интересное:
    • Emil 1951 — это эксклюзивная машина, которую можно впервые получить только в рамках «Линии фронта» и
    • Секретная машина IX уровня. Её название, тип, нация, ТТХ и другие особенности скрыты. О них мы расскажем позже, в ходе сезона. 
    • Стоимость танков в очках следующая:
      • STA-2 - 6 очков
      • WZ-111 - 10 очков
      • EMIL 1951 - 12 очков
      • СЕКРЕТНАЯ МАШИНА IX УРОВНЯ - 15 очков

Наградные танки идут вместе со 100%-м экипажем и слотом. 


Можно ли будет за очки доблести приобрести все 4 машины?

  • Нет, заработанных очков доблести хватит максимум на два танка. Имейте это ввиду.

Какие изменения были на самой карте? 

  • Проанализировав статистику, мы внесли следующие корректировки:
    • снизили прочность главных целей;
    • убрали ряд позиций, которые давали чрезмерное преимущество обороняющейся команде;
    • перегородили несколько проездов, которые позволяли безопасно попасть в тыл атакующей команды;
    • в некоторых зонах изменили рельеф вокруг баз в пользу атакующей команды;
    • убрали ряд позиций, которые снижали темп игры при развитии атаки;
    • изменили положение некоторых зон снабжения;
    • перекрыли ряд дисбалансных огневых позиций, которые использовались для ведения огня по точкам возрождения;
    • значительно повысили урон, получаемый машинами, которые не покинули закрывшуюся зону;
    • улучшили боевые резервы «Дымовая завеса» и «Воодушевление»;
    • немного снизили урон, наносимый Авиаударом и Артобстрелом.

Что с производительностью в режиме? Была оптимизация? 

  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Вы увидите прирост FPS на компьютерах практически любой конфигурации. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причиной тому внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Можно ли в данном режиме выполнять ЛБЗ?

  • Нет, нельзя, так как разница со случайными боями (для которых и готовились ЛБЗ) слишком очевидна и велика.

Сколько необходимо очков фронтового опыта для достижения N-го уровня?

Таблица фронтового опыта:

 


Сообщение отредактировал ADckii: 19 Фев 2019 - 18:01


dr_EkZ #2542 Отправлено 11 Фев 2019 - 16:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41905 боев
  • 51
  • [EKZ] EKZ
  • Регистрация:
    19.08.2011

Просмотр сообщенияunball (11 Фев 2019 - 15:56) писал:

 

Нет, не ускорит. Уровень фронта повышается за звания. Очки уровня фронта за звания фиксированные и не зависят от ПА

 

Благодарю за ответ.

BOJIXB_42RUS #2543 Отправлено 11 Фев 2019 - 16:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13211 боев
  • 58
  • [ERMIN] ERMIN
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияunball (11 Фев 2019 - 20:55) писал:

И даже нужно порой ) 

:great:

Если у вас наблюдаются вылеты из боя, отсутствие снарядов в БК после возрождения - стоит удалить модификации клиента или же запускать клиент в безопасном режиме через лаунчер игры или WGC! Либо обновляйте до последней версии ваши сборки модификаций

Рекомендую заканчивать с этой темой:

 

Вносились ли какие-то изменения в экономику режима?

  • Нет, экономическая составляющая в Линии Фронта осталась прежней.

 

Модификации свежие, словно пирожки из печки. А чтоб ими не пользовались, введите в игру то, что игроки ищут в них и проблема будет исчерпана. Обратите внимание на чаяния простых игроков а не на фарм бабла
[snapback]Bl@ckWidow[/snapback]

pr0mete1 #2544 Отправлено 11 Фев 2019 - 16:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27015 боев
  • 4 174
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияunball (11 Фев 2019 - 16:58) писал:

Очень может быть. 

 

пнятно

ну хоть не вылетает

одного урода можно и потерпеть


када пач

 

Токсичный стрим

https://www.twitch.tv/londonplague

 


theLucaz #2545 Отправлено 11 Фев 2019 - 16:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23755 боев
  • 76
  • Регистрация:
    06.07.2013

Просмотр сообщенияBOJIXB_42RUS (11 Фев 2019 - 15:52) писал:

Эй господа с ароматными руками. Вы когда перестанете только заниматься фармом бабла и обратите внимание на работу? Это что за Линия фекалий то? за 5 минут 3 вылета из игры

 

Играю на ноуте 2013 года - за 2-2,5 часа ни одного вылета. Что я делаю не так?

sonofslaanesh #2546 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17996 боев
  • 217
  • Регистрация:
    25.05.2011

Вопрос!

Есть ли разница в кредитах между победой или поражением в ЛФ? В рандоме за победу начисляют на 50% больше кредитов и опыта, а здесь как?




unball #2547 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:00

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22995 боев
  • 51 897
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияBOJIXB_42RUS (11 фев 2019 - 15:59) писал:

 

Модификации свежие, словно пирожки из печки. А чтоб ими не пользовались, введите в игру то, что игроки ищут в них и проблема будет исчерпана. Обратите внимание на чаяния простых игроков а не на фарм бабла

 

Многие популярные и наиболее востребованные игроками модификации итак появляются в игре. Внедрять все абсолютно моды, мы понятное дело не будем.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


heatless_fire #2548 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35403 боя
  • 1 320
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияfunywoolf (11 фев 2019 - 15:57) писал:

итог проверки... фарм не нерфанули(прикрепляю посредственный бой левой пятки ноги)... опыт придется гриндить люто ибо дают гроши хотя раньше помню фармилось в разы проще...
бага со снарядами нет(хотя стоят моды от протанков)

 

+++

Звания очень туго фармятся теперь.



vonKrabbe #2549 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9998 боев
  • 218
  • Регистрация:
    27.01.2016

Кстати, отмечу - на чистом клиенте багов,не говоря уже о вылетах, не наблюдаю. И производительность на достаточно древнем ПК - на хорошем уровне для такой большой карты.

Похоже, что за неделю вполне можно осилить 30й уровень, и за 10 недель получить все награды - тут ОК.

Но фарма нет, это факт.



heatless_fire #2550 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35403 боя
  • 1 320
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияunball (11 фев 2019 - 16:00) писал:

 

Многие популярные и наиболее востребованные игроками модификации итак появляются в игре. Внедрять все абсолютно моды, мы понятное дело не будем.

 

Давно пора подгрести под себя все основные моды, внедрить их в игру и добавить возможности включения/отключения их функционала.

PYATTACHOK #2551 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20044 боя
  • 319
  • [VSEVL] VSEVL
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияheatless_fire (11 Фев 2019 - 13:55) писал:

Нереально напрягает конфликтность игры с модификациями. 2 боя - два вылета, при заходе обратно в бой - зависший интерфейс и невозможность игра. В итоге за час игры 0 опыт и -150к кредитов.

 

а зачем вам моды то вообще ?  клиент в настоящее время более чем самодостаточен

я вообще в шоке от некоторых модов, как глянешь чей нибудь стрим, там весь экран в туче цифр с ядовитыми неоновыми подсветками, причём многие  дублируются - нафига?

 



Napalmist #2552 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:01

    Майор

  • Игроки
  • 32436 боев
  • 10 123
  • Регистрация:
    05.04.2011
Так, вынужден теперь часиков пять поработать. А пока скажу: ЛИНИЯ ФРОНТА - та, всё как раньше и даже лучше. Четыре часа игры пролетели как 15 минут на одном дыхании, и хочется еще и еще.


BOJIXB_42RUS #2553 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13211 боев
  • 58
  • [ERMIN] ERMIN
  • Регистрация:
    18.10.2011

Просмотр сообщенияPYATTACHOK (11 Фев 2019 - 21:01) писал:

 

а зачем вам моды то вообще ?  клиент в настоящее время более чем самодостаточен

я вообще в шоке от некоторых модов, как глянешь чей нибудь стрим, там весь экран в туче цифр с ядовитыми неоновыми подсветками, причём многие  дублируются - нафига?

 

 

меня в модах привлекает компактность карусели, чего не скажешь о клиенте. в моде она в 3 ряда и иконки техники мельче чем в клиенте
[snapback]Bl@ckWidow[/snapback]

unball #2554 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:03

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22995 боев
  • 51 897
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияNapalmist (11 Фев 2019 - 16:01) писал:

Так, вынужден теперь часиков пять поработать. А пока скажу: ЛИНИЯ ФРОНТА - та, всё как раньше и даже лучше. Четыре часа игры пролетели как 15 минут на одном дыхании, и хочется еще и еще.

 

:honoring:

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Stella0608 #2555 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44716 боев
  • 2 184
  • [KB-1C] KB-1C
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияNapalmist (11 Фев 2019 - 16:19) писал:

 

Итальянская Пантера и wz132, китайский светляк

 

Вазик шикарный танк, оставила его как раз для ЛФ. Пантеру надо будет качнуть :). А я все никак выше майора не прыгну, даже арта что-то не помогает :). Но я так, фанюсь немного.

Stella0608 #2556 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 44716 боев
  • 2 184
  • [KB-1C] KB-1C
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияRandom_35 (11 Фев 2019 - 16:52) писал:

Лф фармил и фармит хорошо с прем акк, на прем танках и под бустом. Странно ждать 400 к с боя на прокачиваемом танке на голом акке.

 

Именно. Плюс премы не все подходят, у меня вот стерва к примеру не зашла, из премов только лорка более менее. Ну и руки из прямого места иметь надо.

PYATTACHOK #2557 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20044 боя
  • 319
  • [VSEVL] VSEVL
  • Регистрация:
    21.03.2011

Просмотр сообщенияNapalmist (11 Фев 2019 - 14:01) писал:

Так, вынужден теперь часиков пять поработать. А пока скажу: ЛИНИЯ ФРОНТА - та, всё как раньше и даже лучше. Четыре часа игры пролетели как 15 минут на одном дыхании, и хочется еще и еще.

 

 плюсую ! 

Просмотр сообщенияBOJIXB_42RUS (11 фев 2019 - 14:03) писал:

 

меня в модах привлекает компактность карусели, чего не скажешь о клиенте. в моде она в 3 ряда и иконки техники мельче чем в клиенте

 

ну вы гурман ващеееее :)))  

theLucaz #2558 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23755 боев
  • 76
  • Регистрация:
    06.07.2013

Просмотр сообщенияPYATTACHOK (11 фев 2019 - 16:04) писал:

 

тимната ! ставь скорее модпак какова нить водомеса, а сверху на него накати ещё парочку других ! потом активируй все мессенджеры на компьютере, запусти в фоновом режиме кучу приложений, выкрути графон на ультра - и будет тебе щастье ! 

 

 

спс бротан!!111 ат душы

unball #2559 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:08

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 22995 боев
  • 51 897
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

4 боя, полёт нормальный :izmena:

Spoiler

 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


turbik78 #2560 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7374 боя
  • 1 300
  • Регистрация:
    29.06.2018

4боя - 4 слива, не знаю сколько раз, но постоянно вылетает бк, не нравится

 



Astartes_AR #2561 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:10

    Сержант

  • Игроки
  • 25559 боев
  • 131
  • Регистрация:
    09.10.2010

Оставлю свое мнение, вдруг кого заинтересует.

Режим очень плохой.

1. Перекос по технике в сторону картонных ПТ типа скорпа и су-130, любая попытка активного действия тут же наказывается выстрелом из инвиза. Ув. разработчики вам не кажется, что вместо таймера до +1 танк стоило бы начислять очки за достижения и время жизни в бою, уже на которые ты выбирал бы, насколько имбовый танк сможешь позволить себе на следующую жизнь? Чтобы к примеру Т-44 стоил бы 100 очков, а уж су-130 стоила бы, к примеру, 200. Если начальные танки как раз и выбирались бы из таких недорогих, то хотя бы на старте карты можно было бы избавиться от стоялова, да и ваши арендные танки действительно стали бы актуальны.

2. Дизайн карты. Ну, что тут говорить, если уж за восемь лет так и не поняли в чем проблема ваших картоделов, то пациент неизлечим. Это же не карта - это просто голое поле со случайно раскиданными огромными непроходимыми горами, коридорами между ними и домами/бункерами.

3. Артобстрел захваченного квадрата. Вот я на условном фулловом Защитнике еду сбивать захват (зная, что меня просто расстреляют скорпы из инвиза голдой), но не успеваю и остаюсь посреди квадрата с таймеров в 60 секунд. А теперь уважаемые знатоки, внимание вопрос - как мне убежать, если моя максимальная скорость 40 км/ч, мне нужно развернуть танк, что-то объехать по пути, а в спину уже стреляют?

4. Очень низкая плотность действия. Бой уже со старта вырождается в одиночные стычки, слишком мало техники на единицу площади. К тому же в одиночной стычке победит та машина, которая банально лучше, что сводит на нет больше половины восьмерок для игры. Ведь под ситуацию один на один ваш баланс танков вообще не предназначен.

 

Вот когда вы тестировали этот режим (а вы тестировали, я даже играл) хоть какие-то выводы сделали? Или и так сойдет?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 27

1 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


    Gonchy