Перейти к содержимому


Предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (часть 2я)

42 сорок два идеи предложения концепции ребаланс арта САУ разное прочее

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

Голосование: предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (165 пользователей проголосовало)

1. Какой вариант ребаланса "голдовых" снарядов представляется Вам наиболее здравым:

  1. Вариант из официальной темы разработчиков - снижение разового урона специальных снарядов на 25-30% (18 голосов [10.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.91%

  2. Проголосовал Ограничение максимального количества "голды" в процентах от общего размера боекомплекта (94 голоса [56.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.97%

  3. Более творческий вариант переработки: например, предложенный в п.1 темы или близкий по сути (7 голосов [4.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.24%

  4. Другой вариант ребаланса (предложить свой) (13 голосов [7.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.88%

  5. Считаю, что "голда" не нуждается в ребалансе (24 голоса [14.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.55%

  6. Для меня данный вопрос не принципиален (9 голосов [5.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.45%

2. Контрольный вопрос: хотели бы Вы видеть отдельный сервер WoT classic на постоянной основе?

  1. Проголосовал да (90 голосов [78.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 78.26%

  2. нет (25 голосов [21.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.74%

2.1, 2.2, 2.5, 2.6 согласны ли Вы с предлагаемой в перечисленных пунктах темы схемой развития игры

  1. Проголосовал в основном, согласен (22 голоса [28.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.95%

  2. Проголосовал отчасти согласен (35 голосов [46.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.05%

  3. не согласен (19 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

2.3 согласны ли Вы с вариантом платной подписки на классический сервер WoT

  1. Проголосовал безусловно, согласен (14 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  2. согласен, при стоимости 100-200 руб./мес. (18 голосов [23.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.38%

  3. Проголосовал не согласен (45 голосов [58.44%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.44%

2.4 согласны ли вы, что следует портировать прокачку доступных в классике веток с основы, премиум технику и т.д.

  1. согласен (23 голоса [29.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.87%

  2. отчасти согласен (21 голос [27.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.27%

  3. Проголосовал против (33 голоса [42.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Спрятать голосование

Shagree #1 Отправлено 09 фев 2019 - 19:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Картинка кагбэ символизирует:

Изображение

 

WARNING:

- Далее будет много текста. 
- Здесь ведут цивилизованный диалог (грубиянам и троллям не рады)

- Если Вам нечего сказать по существу - пожалуйста, не пишите: вариант "Пастернака не читал, но осуждаю" - несерьёзен;

- Тема создана для обсуждения самых разнообразных предложений и идей;

- Тема не про артиллерию. Но про неё здесь будет много;
- Тема является прямым продолжением вот этой, в настоящее время перегруженной информацией и потому закрытой; 

 

Концепция темы такова:

Spoiler

 


Собственно, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (пока парочка, будет дополняться)

 

1. снова о "Всепробивающей голде" - по мнению части игроков, снизившей роль брони в игре.

несколько ссылок на темы, где обсуждалась проблематика ребаланса "голдовых" снарядов:
Spoiler
краткая история вопроса из старой темы:
Spoiler
свежие представления по вопросу:
Spoiler
Основная идея следующая: у реальных снарядов имеется ряд особенностей, которые не исчерпываются только лишь бронепробитием.

Достаточно почитать информацию по данному вопросу, например, здесь: #15

Соответственно, почему бы не сделать ребаланс "голды" более интересно и творчески?

Вариант реализации:

1.1. для подкалиберных снарядов при пробитии максимальной толщины брони давать урон, близкий к таковому у обычного бронебойного (т.к. БП при пробитии толстой брони даёт "веер" вторичных осколков с высокой поражающей способностью) , а при пробитии тонкой брони - снижать урон да хоть в два раза - и сделать градацию снижения урона от толстой брони до тонкой. В игре это даст определенные преимущества "картонной" технике. 

1.2. ещё особенностью БП снаряда является более высокое снижение бронепробития с расстоянием и худшая точность по сравнению с обычной ББ болванкой, что также можно обыграть;

1.3. у кумулятивного снаряда эффект прямо противоположный: при увеличении толщины брони его эффективность падает; зато IRL данный тип снаряда имеет также фугасное действие, в игре никак не реализованное. А можно сделать так, что по слабобронированной технике данный боеприпас может наносить повышенный урон. Ну и естественно, его особенностью остается высокое бронепробитие без зависимости от расстояния (при этом помним, что снаряду мешают препятствия, противокумулятивные экраны и возможность рикошета).

1.4. участником KPOT2338 предлагалось в случае, если бронепробитие ББ или БП снаряда позволяет прошить танк "навылет" , вычитать избыточную энергию из урона;

NB: т.е. в рассматриваемых вариантах можно реализовать БП как специализированный снаряд для ближнего боя, КС - как снаряд для дальней дистанции, а обычный ББ - как наиболее универсальный, чего мы и добиваемся.

 

2. OPUS MAGNUM: самое радикальное предложение (назад к истокам)

 

По итогам игрового события, посвящённого "старым" танком, представленным редакцией 0.7.0 (мои впечатления на тему можно почитать, например, здесь), пришёл к некоторым не очень весёлым выводам:

а) старая версия нравится мне несравненно больше, чем актуальная основа - даже не смотря на мыльную графику, отсутствие физики и т.д.

б) до этого ивента мне казалось, что можно доработать актуальную версию, вернув артиллерии урон и внеся некоторые другие балансные правки;

в) но сейчас вижу, что основу уже невозможно вернуть к состоянию, которое было бы для меня интересным.

 

причины следующие:

I. практически полностью нивелированы особенности классов и принципы их взаимодействия;

II. вся техника, вне зависимости от класса, стала почти что одинаковой, стёрлись классовые и индивидуальные особенности;

III. введено множество плохо сбалансированных веток техники, к тому же имеющих мало общего с реальностью;

IV. выхолощена тактическая составляющая - вся тактика свелась к тому, "кто кого перестреляет"

V. разрушена околоисторическая атсмосфера игры - с нынешним весёлым многоцветием, вертолётами в небе и т.д.

 

В настоящее время единственным решением получения игры, в которую я хотел бы играть, в текущих реалиях является открытия сервера с одной из старых версий World od Tanks, о чём много писалось другими игроками в темах:

World of Tanks classic старые добрые танки официальная тема по ивенту WoT v0.7.0

предложение по возврату "классического" World of Tanks на постоянной основе

петиция "Старые, добрые танки"

 

Как я вижу создание и работу ретро-сервера:

 

2.1. для сервера выбрать в качестве основы одну из старых версий, по всей видимости предпочтителен один из вариантов баланса до 0.8.6. (т.к. в данной версии впервые была существенно переработана артиллерия и очень "перекошен" баланс). 

 

2.2. в данную версию сервера ввести полезные нововведения (такие как физика) , и не включать не очень удачные и спорные (такие как ввод СТ и ПТ 10го уровня и ввод французских барабанных танков). Т.е. в "базовой версии" должна быть такая редакция игры, которая однозначно нравится большей части игроков.

"оживление" старой версии игры, конечно, потребует определённых ресурсов, но они будут не сравнимы с вводом нововведениями в актуальную основу - просто потому, что старые версии де факто уже были сделаны и их нужно всего лишь актуализировать под новое компьютерное "железо". Пока идёт настройка, обкатка и т.д. - версии логично реализовать как на ивенте WoT Classic - с упрощенной прокачкой и т.д.

 

2.3. После официального запуска сервера с классической версией сервера, сделать вход на него безусловно платным. Сумма подписки может (и наверное, должна) быть относительно небольшой, но обязательной. Никакого "играй бесплатно". Почему: на мой взгляд, именно безответственные желания большого количества "играющих бесплатно" привели основу к её нынешнему состоянию. Вопрос единого ПА для основы и доступа к классике - вопрос дискуссионный. На мой взгляд, почему бы и нет. Наверное, можно реализовать какое-то количество бесплатных ознакомительных боёв (при первом входе или в течение месяца, например - или делать иногда некие акционные дни бесплатного входа). Кроме того, платный вход позволит избежать черезмерного наплыва "пассажиров" и перегрузки сервера.

 

2.4. На "классический" сервер, на мой взгляд, следует "портировать" выполненную прокачку имеющихся в наличии веток, доступную в классической версии премиум технику и возможно - игровые достижения (если можно выполнить "срез" достижений игроков до момента "обесценивания" эпических достижений вроде медалей Оськина, Орлика и т.д. - это было бы кстати). Почему предлагаю это сделать: вход на сервер уже платный - деньги зарабатываются на этом. Тем более, что ранее игравшие люди уже потратили время и деньги на прокачку. На мой взгляд, это справедливо.

 

2.5. После того, как сервер заработает, начать постепенно в него вводить нововведения более позднего времени, например, по такому принципу:

Spoiler

(естественно, не дословно - имеется ввиду сам подход постепенного ввода в игру удачных нововведений последующих версий и исключения неудачных)

2.6. Какие-либо обновления вводить строго на основании голосований игроков, имеющих подписку на данный сервер. В случае, если какое-то нововведение было признано определенным процентом игроков неудачным - "откатывать" игру до предыдущей версии. Логика: поскольку платят игроки, они выбирают - во что и как им играть. Разработчики, извините, подстраиваются. О всех предлагаемых нововведениях разработчики заблаговременно информируют игроков и выносят на голосование (например, в клиенте игры). Это позволит избежать заведомо непопулярных обновлений, а разработчики сэкономят нервы и человекочасы их разработку. Для начала постепенно вводить отдельные нововведения из уже имеющихся версий (см. здесь) и постепенно, возможно, вводить что-то оригинальное. То есть игра будет постепенно развиваться, но без ненужных "революций" , сохранит свою атмосферу и геймплей.

 

2.7. При этом, для голосований ввести ранжирование игроков по следующим шкалам, учитывающим игровой стаж и вклад в игру:

- дата регистрации (первого входа в игру)

- количество сыгранных боёв (как на основе, так и на классике - можно разделить)

- денежный вклад игрока за время существования игры (поднять соответствующие архивы ВГ, если есть, либо оценить косвенно по количеству прем. техники и соотношению боёв и уровня прокачки - подразумевается, что с использованием ПА боёв для прокачки определённых уровней потребуется меньше)

Соответственно, голос игрока, вклад которого по каждой из этих шкал больше, будет иметь больший вес (влияние каждого фактора настраиваемо). И на мой взгляд, игровая статистика не должна здесь учитываться. категорически не нужно подстраиваться под "статистов" чтобы им было удобнее "ногебать".

 

В итоге, мы получим игру:

- в которую игрокам "старой школы" будет нравиться играть;

- которая будет приносить деньги разработчикам на основании платной подписки;

- которая будет постепенно развиваться, и прежде всего на основании желаний самих игроков, а не маркетологов (при всём к ним уважении)

В эту игру я готов играть, готов за неё платить и участвовать в её развитии.

 

N+1. Предложения по переработке фугасных (и бронебойных) снарядов. Но об этом отдельно (в стадии осмысления - а с учётом последних веяний, возможно, и не будет).

 

N+2. Несколько вариантов переработки класса арт. САУ. Как и многое другое, рассматривалось здесь (в стадии переосмысления - а с учётом последних веяний, возможно, и не будет).

 

97÷99. Идеи для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 

100. Идеи по механикам обзора и обнаружения (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 


Для желающих принять участие в теме:

Подход к выдаче предложений следующий:

Spoiler

Порядок публикации предложений в заглавной теме такой:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Shagree: 08 апр 2019 - 23:14


sanya0154 #2 Отправлено 09 фев 2019 - 19:22

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 883
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Арта стреляет по тому, кто в простреле и вообще, мне видней по кому стрелять.

Ya_Tvoi_Pen #3 Отправлено 09 фев 2019 - 19:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 100 боев
  • 805
  • Регистрация:
    14.02.2013

1-2. В рандоме мне вообще плевать на союзные танки и чего они там просят.

3 Сюзники, они не понимают куда может стрелять арта, а куда не может, сколько времени ей сводится, перезаряжаться и тд. Слушать их запросы ни один вменяемый артовод не будет.

4. Если игроки будет тыкать мне своими запросами, я может быть кого нибудь из них и пристрелю.

Самый главный ребаланс арты - вернуть ей ББ.

И как сказано выше - артиллерист сам прекрасно знает куда ему стрелять, никакие "коректировщики" ему на болт не нужны.



Dashunka_K_2009 #4 Отправлено 09 фев 2019 - 19:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3975 боев
  • 377
  • [D-_-C] D-_-C
  • Регистрация:
    14.07.2016

Предлагаю как в ракабликах сделали, там плоских заменили на звено самолетиков, летают туда сюда без толку, светят кого-то рандомно, насколько мозг позволяет, дамаг сильно уменьшен. Думаю тут зайдет. Еще вариант - ввести пехоту, которая на ура будет гранатами разваливать танки, а арта будет гасить пехоту!

Мне приз за свежие идеи 10к голды и премиумный танк 8 лвл прошу начислить на аккаунт!

:trollface::teethhappy:


Сообщение отредактировал Dashunka_K_2009: 09 фев 2019 - 19:51


Azatko #5 Отправлено 09 фев 2019 - 19:53

    Старшина

  • Игроки
  • 28342 боя
  • 766
  • [_EGI_] _EGI_
  • Регистрация:
    14.08.2010
Игра про салфеточные танки, аркаду, от брутальных танков ничего не осталось.
Долой бредостан, даешь откат арты старых параметров и ограничение не более 2х!

F_R_A_N_Z #6 Отправлено 09 фев 2019 - 20:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71100 боев
  • 3 168
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012

Очень интересно, но в клиенте гры нет отдельной команды для реализации взаимодействия с артиллерией, только "нужна помощь" и "поддержи огнём". Также описываемые бонусы к сведению мало отличимы от фантазий автора и не поддаются технической реализации.

Со своей стороны могу лишь проэксплуатировать старый как мир вот мод на кастомизацию меню команд, с помощью которого любой желающий сможет призывать и артиллерию и кого угодно к подвигам и прочим действиям. Конечно же, такого функционала в клиенте не будет никогда, как и ещё небольшой вагончик.


Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, ЯпонииПольшиФранции

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 32000

Лучший саундтрек для танков


l_TaH4uK_l #7 Отправлено 09 фев 2019 - 22:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12132 боя
  • 1 559
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияShagree (09 Фев 2019 - 19:18) писал:

Spoiler

 

Попытка в очередной раз окомандить рандом и запрячь птицу/рака/рыбу заслуживает уважения, однако:

№1 - ну и? зачем дополнительные бонусы? он и так получит плюшки за ассист! (причем, если просят все 14, как быть?)

№2 - считается, что своим светом помощь запросил автоматом.

№3,4 - все запросили и арта стреляет как пулемет со снайперским прицелом по любой цели? ужас и бред.

№5 - чтобы это дать надо где то это забрать. Кого минусить будете?

№6 - это не тот стимул в рандоме (где каждый в свою игру) чтоб отказались от своих задач ради кого то.

№7 - все можно, но зачем? нет команды в рандоме и не будет, пока не введут одного командира, но это уже синглплей.

№+1 - зачем это арте или свету? и есть же универсальное F6.

Итого: сплошные минусы (объективно), хотя от халявных плюшек и я бы не отказался, но не в ущерб своим интересам



Shagree #8 Отправлено 09 фев 2019 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (09 фев 2019 - 19:22) писал:

Арта стреляет по тому, кто в простреле и вообще, мне видней по кому стрелять.

Именно поэтому зачастую от артиллерии нет помощи там, где она реально нужна. 

 

Просмотр сообщенияYa_Tvoi_Pen (09 фев 2019 - 19:37) писал:

1-2. В рандоме мне вообще плевать на союзные танки и чего они там просят.

3 Сюзники  -д***лы, они не понимают куда может стрелять арта, а куда не может, сколько времени ей сводится, перезаряжаться и тд. Слушать их запросы ни один вменяемый артовод не будет.

4. Если пара д**лов будет тыкать мне своими запросами, я может быть кого нибудь из них и пристрелю.

Самый главный ребаланс арты - вернуть ей ББ.

И как сказано выше - артиллерист сам прекрасно знает куда ему стрелять, никакие "коректировщики" ему на болт не нужны.

1-2 - печально.

2 и 3 - больно слышать.

По комментарию выше я мнение высказал.

 

Просмотр сообщенияDashunka_K_2009 (09 фев 2019 - 19:51) писал:

Предлагаю как в ракабликах сделали, там плоских заменили на звено самолетиков, летают туда сюда без толку, светят кого-то рандомно, насколько мозг позволяет, дамаг сильно уменьшен. Думаю тут зайдет. Еще вариант - ввести пехоту, которая на ура будет гранатами разваливать танки, а арта будет гасить пехоту!

Мне приз за свежие идеи 10к голды и премиумный танк 8 лвл прошу начислить на аккаунт!

Очень смешно.

 

Просмотр сообщенияAzatko (09 фев 2019 - 19:53) писал:

Игра про салфеточные танки, аркаду, от брутальных танков ничего не осталось.

Что-то осталось, но согласен - хотелось бы больше.

 

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (09 фев 2019 - 20:01) писал:

Очень интересно, но в клиенте гры нет отдельной команды для реализации взаимодействия с артиллерией, только "нужна помощь" и "поддержи огнём". Также описываемые бонусы к сведению мало отличимы от фантазий автора и не поддаются технической реализации.

Со своей стороны могу лишь проэксплуатировать старый как мир вот мод на кастомизацию меню команд, с помощью которого любой желающий сможет призывать и артиллерию и кого угодно к подвигам и прочим действиям. Конечно же, такого функционала в клиенте не будет никогда, как и ещё небольшой вагончик.

Всё поддаётся, было бы желание. Если желания не будет - естественно, не появится и в клиенте. Насчёт "никогда" я бы не стал зарекаться.

 

Просмотр сообщенияl_TaH4uK_l (09 фев 2019 - 22:08) писал:

Попытка в очередной раз окомандить рандом и запрячь птицу/рака/рыбу заслуживает уважения, однако:

Spoiler

N.1 - будет помогать там, где просят

N.2 - сейчас - да; и вследствие этого, помощи нет там, где она реально нужна;

N.3,4 - скорострельность обычная; точность - повышенная;

N.5 - мысли есть, при случае изложу. Если интересно, предысторию вопроса можно посмотреть здесь

N.6 - а я и утверждаю, что кто-то от чего-то должен отказываться. Здесь смысл - заинтересовать в командном взаимодействии;

N.7 - команда всё таки есть, и она либо побеждает, либо нет;

Насчёт "сплошных минусов" - извините, субъективно)) В чём минус то?

 


в качестве "стартового" предложения для обсуждения в заглавной теме было приведено следующее:

N. идея для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники

обсуждение на первой странице (в т.ч. вышеприведенные цитаты) относится преимущественно к нему;

для обсуждения данного предложения также создана отдельная специализированная тема)

полный текст предложения приведен ниже под спойлером:

 

 


Сообщение отредактировал Shagree: 10 фев 2019 - 22:22


sanya0154 #9 Отправлено 10 фев 2019 - 00:05

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 883
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияShagree (09 фев 2019 - 22:50) писал:

Именно поэтому зачастую от артиллерии нет помощи там, где она реально нужна. 

 

 

Как может знать игрок на ТТ к примеру, где нужна в данный момент помощь, если он не видит целиком картину боя? Каждый почему то считает, что именно ему надо помогать. Только это не так.

  1. С нынешним пробитием и уроном, арта выбирает менее бронированную цель
  2. Так же не всегда где просят помощь, есть прострел, стреляет по тем кто подставился
  3. И вообще, сейчас редко просят помощи, а если просят, то стоят и клинчуют, мешая стрелять.

Но в целом конечно идея норм, получать дополнительные плюшки любой согласен.



Shagree #10 Отправлено 10 фев 2019 - 00:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (10 фев 2019 - 00:05) писал:

Как может знать игрок на ТТ к примеру, где нужна в данный момент помощь, если он не видит целиком картину боя? Каждый почему то считает, что именно ему надо помогать. Только это не так.

  1. С нынешним пробитием и уроном, арта выбирает менее бронированную цель
  2. Так же не всегда где просят помощь, есть прострел, стреляет по тем кто подставился
  3. И вообще, сейчас редко просят помощи, а если просят, то стоят и клинчуют, мешая стрелять.

Но в целом конечно идея норм, получать дополнительные плюшки любой согласен.

а ему не надо видеть всю картину боя

нужна помощь конкретно ему - просит

не нужна помощь конкретно ему - не просит

далее:

1. бронепробитие и урон находятся за рамками этого конкретного пункта т.к. относятся к ребалансу класса арт.САУ вообще

(но вполне возможно, будут включены в тему впоследствии);

различные варианты этого вопроса рассматривались, например, в темах:

Радикальное предложение по переработке концепции САУ, Жизни, Вселенной и Всего Такого - из которой выросла эта (посмотрите, например, пункт 12)

Артиллерия. Вариант переработки (частичной) 

Переработка артиллерии. Без артоламп и всего такого 

Артиллерия. Почему и что делать 

Арт-оглушение - это ошибка. Нужен другой более полезный и менее токсичный эффект 

И снова про Арту

2. не просят помощи, но есть прострел по другим - пожалуйста, стреляй, только с обычной точностью;

3. на эту тему добавил пункт N+2

Спасибо за позитивный отзыв в итоге))

 

NB по пунктам N, N+1 и N+2 создана специализированная тема, желательно комментировать там;

это обсуждение в настоящий момент является своего рода "заготовкой" и будет дорабатываться

 


другие интересных мне темы (мне - чтобы не искать при случае, вам - для ознакомления):

Вестник разработчиков и Что планируется на 2019й год - темы от разработчиков разной степени свежести

Новые карты - идеи, эскизы, описания - созданное одним из разработчиков обсуждение идей для новых карт;

Про ребаланс голды - тема с альтернативными предложениями официальной теме по ребалансу "голдовых" снарядов;

расчет точки попадания на нужное расстояние - здравая тема о доработке механизма прицеливания;

Переработка режимов движения колёсной техники: шоссейный и внедорожный - идеи по доработке колёсной техники;

Убрать лючковый флуд по танкам - неплохая тема, идею которой разделяю

ребаланс премиумных снарядов - старая тема, кое-что интересно

изменение системы прицеливания - тоже старая, полёт фантазии детэктэд

Что я хочу видеть в танках? - тема достаточно сумбурная, но иногда интересные "хотелки" мелькают;


мои старые темы:

о внутриигровой "карме" и возможностях её применения в народном хозяйстве

Артиллерия: возможные альтернативы ребалансу v9.18

Радикальное предложение по переработке концепции САУ, Жизни, Вселенной и Всего Такого

 


Сообщение отредактировал Shagree: 24 фев 2019 - 23:22


sanya0154 #11 Отправлено 10 фев 2019 - 00:27

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 25133 боя
  • 53 883
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияShagree (09 фев 2019 - 23:17) писал:

а ему не надо видеть всю картину боя

нужна помощь конкретно ему - просит

не нужна помощь конкретно ему - не просит

далее:

1. бронепробитие и урон находятся за рамками этого конкретного пункта т.к. относятся к ребалансу класса арт.САУ вообще

(но вполне возможно, будут включены в тему впоследствии);

различные варианты этого вопроса рассматривались, например, в темах:

Spoiler

 

 

Если он не видит всю карту, то он не может точно знать, где реально нужна помощь. Может на другом фланге еще хуже ситуация или еще масса нюансов. 9к боёв на арте, я знаю о чем говорю.

А по ссылкам пробежался, большинство тем созданы не теми кто играет на арте, то есть их мнение субъективно.

И да, у разрабов своё виденье развития игры, а тут мышиная возня. Дающая иллюзию сопричастности игроков к развитию игры.

Как то так.



Shagree #12 Отправлено 10 фев 2019 - 00:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияsanya0154 (10 Фев 2019 - 00:27) писал:

Если он не видит всю карту, то он не может точно знать, где реально нужна помощь. Может на другом фланге еще хуже ситуация или еще масса нюансов. 9к боёв на арте, я знаю о чем говорю.

А по ссылкам пробежался, большинство тем созданы не теми кто играет на арте, то есть их мнение субъективно.

И да, у разрабов своё виденье развития игры, а тут мышиная возня. Дающая иллюзию сопричастности игроков к развитию игры.

Как то так.

насчёт "видения всей карты" откомментил в предыдущем сообщении - просить или не просить помощи, каждый решает сам

насчёт ссылок: любое мнение всегда субъективно; разница только в том, насколько оно аргументированно (или же нет)

насчёт разрабов - да, вероятно; но что-то они всё-таки на форуме смотрят, и какие-то выводы из этого делают;

что же касается "сопричастности" - я здесь прежде всего для того, чтобы пообщаться на интересную мне тему, зачастую - с интересными людьми

будут ли мои предложения приняты во внимание и каким-то образом использованы в игре - вопрос второстепенный

соответственно, "мышиной вознёй" я бы это не стал называть - скорее, это относится к покатушкам в "рандоме" ))



F_R_A_N_Z #13 Отправлено 10 фев 2019 - 00:59

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 71100 боев
  • 3 168
  • [FR4NZ] FR4NZ
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияShagree (09 Фев 2019 - 23:50) писал:

Всё поддаётся, было бы желание. Если желания не будет - естественно, не появится и в клиенте. Насчёт "никогда" я бы не стал зарекаться.

 

Ну, смотрите, как, например, ваше предложение может быть реализовано.

Танкист Петя нажимает секретную кнопку помощи артиллерии: "Помогите, плиз, арта, вон там, да, да, вон плохой парень, он меня обижает...". В этот момент на мини-карте подсвечивается квадрант с местоположением указанной цели. Также где-то на экране появляется обратный отсчёт (например, 30 секунд), в течение которых в указанном квадрате артиллерист Саша получает улучшенные (в (2) раз) характеристики сведения орудия.

Допустим, это выглядит многообещающе, но. Потребуется ограничить:

использование данной кнопки до 1-2-Х раз за бой;

одновременное использование;

прочие ограничения, которые могут быть.

И что это может быть?:

фича для лт?;

перк у радиста?;

сигнальная ракета?.

В-общем, конечно, можно придумать всё, что угодно, но зачем?..,


Нами побеждены танки: Германии, Чехословакии, ИталииАмерики, ЯпонииПольшиФранции

Участник Реферальной программы 1.0 и Реферальной программы 2.0

Количество достигнутых героических побед: свыше 32000

Лучший саундтрек для танков


Shagree #14 Отправлено 10 фев 2019 - 01:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияF_R_A_N_Z (10 Фев 2019 - 00:59) писал:

Ну, смотрите, как, например, ваше предложение может быть реализовано.

Spoiler

почему бы и нет;

насчёт сигнальной ракеты, кстати, интересная мысль;

можно сделать ограничение не общего количества запросов поддержки, а например, не более одного в минуту (пол-, две, три - обсуждаемо)


"зачем" - если есть воображение, почему бы и не попридумывать?


Сообщение отредактировал Shagree: 10 фев 2019 - 03:15


Shagree #15 Отправлено 10 фев 2019 - 02:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

NB: в заглавной теме был озвучен постулат:

Эта игра, её задача - развлекать. Но исходим из того, что у нас всё-таки за основу взят реальный мир и его законы, пусть и в упрощённом виде.

в этом ключе, переношу сюда:

 


1. обсуждение полной подшивки Вестника бронетанковой техники (за 1944 -1986 гг.), из старой темы:

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 Дек 2018 - 19:27) писал:

Кое-что из Вестника Бронетанковой Техники

Год-Номер-Страница-Название

Spoiler

здесь и далее буду писать конкретные заинтересовавшие выжимки:

 

Вестник бронетанковой техники 1986 №1 стр.15:
Броневые отсеки для боекомплекта танка

"...при пробитии брони поток осколков распространаяется от выходного отверстия на ее тыльной стороне в пространстве, ограниченном углом раствора 60...100°, и поражает большую зону..."

 

Вестник бронетанковой техники 1986 №1 стр.17:
Воздействие бронебойно-фугасных снарядов на разнесённую броню
"толщина первой плиты <...> 5...20 мм для стали <...> Расстояние между плитами <...> 330 мм...
...для защиты от осколков, образующихся при взрыве БФС на стальной плите толщиной 5 мм, требуется 20-мм сталь, а при взрыве на плите толщиной 10 мм - необходима не менее чем 30-мм сталь <...> Таким образом, основу поражающего воздействия составляют осколки плиты, а не осколки относительно тонкостенного корпуса головной части БФС
"

 

Вестник бронетанковой техники 1986 №2 стр.7:
Точность стрельбы кумулятивными снарядами
"...Недостатком кумулятивных снарядов, снижающим их эффективность, является меньшая по сравнению с бронебойными подкалиберными (БПС) точность стрельбы...

...Пониженная, по сравнению с БПС, точность стрельбы КС обусловлена их баллистикой - низкими начальными скоростями и большими величинами баллистического коэффициента..."

NB по всей видимости, речь идёт о современных БПС - у "катушечных" БПС времен WW2 точность была явно хуже в связи с неаэродинамической формой и ухудшенной стабилизацией. Хотя, далее в статье описывается, что КС также имеет вопросы к аэродинамике.

 

Вестник бронетанковой техники 1986 №2 стр.21:
Средства локальной защиты от осколков
"...Доля осколочно-фугасных снарядов может достигать 80% от общего числа встрелов в боекомплекте танка. Для защиты от осколков снарядов калибра 100...152 мм, разорвавшихся на расстоянии 10 м, необходима стальная броня 32...45 мм..."

вот ещё интересно:

"...В качестве критерия пробивного действия принимается величина удельной энергии в момент удара о преграду. Удельная энергия определяется по формуле Е1=qv2/2gS (q - вес осколка, v - скорость осколка у преграды, S - площадь поперечного сечения осколка)..."

В остальном статья не совсем про танки.

 

Вестник бронетанковой техники 1985 №3 стр.2:
Показатели скоростных свойств танка по отдельным системам шасси
"...скоростные свойства танка можно представить как способность машины реализовывать имеющиеся энергетические возможности. На прямолинейныйх участках трассскорость движения в первую очередь обуславливается тяговой и тормозной характеристиками танка; на неровностях доминирующую роль на скорость движения оказывают характеристики системы подрессоривания, а на поворотах - характеристики системы поворота. Природа формирования каждого из составляющих скоростных свойств принципиально различна..."
также на близкую тему см. статью:
Вестник бронетанковой техники 1986 №3 стр.2:
Оценка формирования показателей подвижности танков по ограничивающим факторам

(в данном случае речь идёт в больше степени о человеческом факторе)

 

Вестник бронетанковой техники 1985 №4 стр.4:
Анализ показателей противоснарядной стойкости брони

"При обобщении экспериментальных значений противоснарядной стойкости брони часто используют методы математической статистики. Большой разброс опытных данных объясняется нестабильностью свойств броневых преград вследствие допускаемых техническими условиями различий в толщине проката или литья, в механических свойствах металла и др. ...
...На ширину интервала случайных исходов заметно влияет тип бронебойного снаряда, которым испытывалась броня. Для калиберного снаряда БР412 средний интервал составляет 82 м/с, для подкалиберного стреловидного цельнокорпусного БМ4 он возрастает до 105 м/с, а для вращающегося снаряда с сердечником БМ7 (БМ8) - достигает 171 м/с. Следовательно, случайность зависит не только от неодинаковой стойкости брони...
Вывод: фиксируемые на испытаниях показатели противоснарядной стойкости являются неоднородными, так как содержат значения ударных скоростей, соответствующих различным вероятностям кондиционного поражения брони. Поэтому использование методов математической статистики для анализа неоднородных данных не может обеспечить обоснованных выводов о свойствах показателей противоснарядной стойкости брони. Целесообразно уточнять существующие методы испытания брони обстрелом
". 

 

будет дополняться

 


2. ссылки на тематическую литературу и статьи:

Танки и танковые войска (Танки и танковые войска / Коллектив авторов. Под ред. Маршала бронетанковых войск А. X. Бабаджаняна. — М.: Военное издательство, 1970) 

Артиллерия (Никифоров Н.Н., Туркин П.И., Жеребцов А.А., Галиенко С.Г. под общ. ред. Чистякова М.Н. - М.: Воениздат МО СССР, 1953.)
более чем интересная и познавательная книга, базирующаяся на опыте ВОВ

О роли артиллерии в борьбе с бронированными целями (имхо интереснейшая информация, коротко, но подробно описывающая вопрос)

"Установлено, что осколки снарядов разрушили бортовые экраны, повредили навесное оборудование и элементы ходовой части, порвали гусеничные ленты. Во время подрыва снарядов акселерометры внутри танка зафиксировали существенные, но очень кратковременные ускорения. Их величина и продолжительность не могли нанести ущерб здоровью экипажа, однако гарантировали неприятные ощущения, если танкист в момент взрыва соприкасался с бронёй.
Прямое попадание 155/152-мм боеприпаса в верхнюю проекцию выводит из строя любую БТТ. Однако и разрыв ОФС такого калибра в радиусе до 30 м способен нанести БТТ серьёзные повреждения, влекущие временную потерю боеспособности. <...>
К сожалению, в открытой печати не удалось найти результатов отечественных испытаний эффективности 152-мм ОФ снарядов против БТТ. Поэтому приходиться полагаться на косвенные данные. В частности, американские специалисты считают пробивную способность осколков 152-мм ОФ снаряда примерно эквивалентной бронепробиваемости крупнокалиберного пулемёта КПВТ (видимо, пулей со стальным сердечником) — то есть 20-25 мм стальной брони
"

Исследование поражающего действия осколочно-фугасных снарядов по броне неплохое дополнение к предыдущей статье;

Выживаемость танков и танкистов

Ещё один кумулятивный миф - статья о воздействии кумулятивного снаряда на бронетехнику и экипаж, а также фугасном воздействии боеприпасов на человека

 


3. найденные в сети формулы расчета бронепробития:

Spoiler

 

 

для общего развития и в качестве базы для идей



l_TaH4uK_l #16 Отправлено 10 фев 2019 - 09:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12132 боя
  • 1 559
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияShagree (09 фев 2019 - 23:50) писал:

Именно поэтому зачастую от артиллерии нет помощи там, где она реально нужна. 

Spoiler

 

N1 - будет помогать там, где просят

N2 - сейчас - да; и вследствие этого, помощи нет там, где она реально нужна;

N3,4 - скорострельность обычная; точность - повышенная;

N5 - мысли есть, при случае изложу. Если интересно, предысторию вопроса можно посмотреть здесь

N6 - а я и утверждаю, что кто-то от чего-то должен отказываться. Здесь смысл - заинтересовать в командном взаимодействии;

N7 - команда всё таки есть, и она либо побеждает, либо нет;

Насчёт "сплошных минусов" - извините, субъективно)) В чём минус то?

Возможно повторяюсь, но арта выполняет СВОЮ задачу и игроку сильно все равно кто и что там ему кликает по карте.

Настоящих артоводов не много, остальные танцуют как умеют и надеяться на помощь от таких не приходится.

№1 нет, только где сам решит

№2 и не будет, тк нужность арт определяет сам

№3,4 точности и сейчас хватает (бб нету у арт, а сплеш конский)

№5 при случае обратите внимание на (см.в конце)

№6 добрать фраг или кинуть в толпу и на каком фланге, а мож надо быстро свалить и встать на захват, или..

неоднозначная польза для игрока/команды/победы и как и кто решит что реально нужно?

№7 нет командира-нет команды. Побеждает ВБР со своим балансировщиком, ну и немного игрок.

Основной и жЫрный минус - нет явно выраженной выгоды для ВГ от вашего предложения.

Есть только допхалява игроку, дисбаланс однако. Дорабатывайте идею. В таком виде не пойдет.



Shagree #17 Отправлено 10 фев 2019 - 13:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияl_TaH4uK_l (10 фев 2019 - 09:03) писал:

Возможно повторяюсь, но арта выполняет СВОЮ задачу и игроку сильно все равно кто и что там ему кликает по карте.

Настоящих артоводов не много, остальные танцуют как умеют и надеяться на помощь от таких не приходится.

Spoiler

Основной и жЫрный минус - нет явно выраженной выгоды для ВГ от вашего предложения.

Есть только допхалява игроку, дисбаланс однако. Дорабатывайте идею. В таком виде не пойдет.

по пунктам N1÷N7 сверх ранее сказанного принципиально мне добавить нечего

по ББ скажу - на мой взгляд, их можно выдать артиллерии, но только для стрельбы прямой наводкой, как средство последнего шанса

по параметрам снарядов также писал выше - это тема для отдельной проработки

что же касается отсутствия "ярко выраженной выгоды для ВГ" - этот аргумент так и вовсе несерьёзен

про допхаляву и дисбаланс - очень абстрактно, прошу сообщить конкретно: кому халява и в чём конкретно дисбаланс

и повторюсь - обсуждение данного предложения лучше продолжить здесь



Gvasrod #18 Отправлено 10 фев 2019 - 15:20

    Капитан

  • Игроки
  • 54839 боев
  • 7 149
  • Регистрация:
    15.01.2011
Собственно я тут потыкался в сравнение техники, слегка так забодался. Почему, когда я сравниваю штук семь танков, я не могу поставить оборудование, перки, и расходники как на самом первом? Т.е. поставил на первого, допустим, стандартное оборудование - оптику, вентиль, досыл, перки бобр, глаз, перехват. Почему я в каждый следующий танк должен ставить всё в ручную? Бред же.
Сделать кнопку "установить аналогичную сборку в все последующие машины". Вот.

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shagree #19 Отправлено 10 фев 2019 - 19:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (10 Фев 2019 - 15:20) писал:

Собственно я тут потыкался в сравнение техники, слегка так забодался. Почему, когда я сравниваю штук семь танков, я не могу поставить оборудование, перки, и расходники как на самом первом? Т.е. поставил на первого, допустим, стандартное оборудование - оптику, вентиль, досыл, перки бобр, глаз, перехват. Почему я в каждый следующий танк должен ставить всё в ручную? Бред же.
Сделать кнопку "установить аналогичную сборку в все последующие машины". Вот.

возможно, эту мысль стоит продублировать в теме Предложение по фильтрам техники в ангаре



Shagree #20 Отправлено 12 фев 2019 - 12:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33587 боев
  • 4 720
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
Расчет точки попадания на заданное расстояние - сам предлагал нечто подобное, всячески одобряю и поддерживаю как минимум проблематику

Сообщение отредактировал Shagree: 12 фев 2019 - 12:37






Читать еще на тему: 42, сорок два, идеи, предложения, концепции, ребаланс, арта, САУ, разное, прочее

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных