Перейти к содержимому


Предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (часть 2я)

42 сорок два идеи предложения концепции ребаланс арта САУ разное прочее

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 99

Голосование: предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (34 пользователя проголосовало)

1. Какой вариант ребаланса "голдовых" снарядов представляется Вам наиболее здравым:

  1. Вариант из официальной темы разработчиков - снижение разового урона специальных снарядов на 25-30% (8 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  2. Ограничение максимального количества "голды" в процентах от общего размера боекомплекта (9 голосов [26.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.47%

  3. Более творческий вариант переработки: например, предложенный в п.1 темы или близкий по сути (3 голоса [8.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.82%

  4. Другой вариант ребаланса (предложить свой) (6 голосов [17.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.65%

  5. Считаю, что "голда" не нуждается в ребалансе (8 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  6. Для меня данный вопрос не принципиален (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Shagree #81 Отправлено 09 фев 2019 - 19:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Картинка кагбэ символизирует:

Изображение

 

WARNING:

- Далее будет много текста. 
- Здесь ведут цивилизованный диалог (грубиянам и троллям не рады)

- Если Вам нечего сказать по существу - пожалуйста, не пишите: вариант "Пастернака не читал, но осуждаю" - несерьёзен;

- Тема создана для обсуждения самых разнообразных предложений и идей;

- Тема не про артиллерию. Но про неё здесь будет много;
- Тема является прямым продолжением вот этой, в настоящее время перегруженной информацией и потому закрытой; 

 

Концепция темы такова:

Spoiler

 


Собственно, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (пока парочка, будет дополняться)

 

1. снова о "Всепробивающей голде" - по мнению части игроков, снизившей роль брони в игре.

несколько ссылок на темы, где обсуждалась проблематика ребаланса "голдовых" снарядов:
Spoiler
краткая история вопроса из старой темы:
Spoiler
свежие представления по вопросу:
Spoiler
Основная идея следующая: у реальных снарядов имеется ряд особенностей, которые не исчерпываются только лишь бронепробитием.

Достаточно почитать информацию по данному вопросу, например, здесь: #15

Соответственно, почему бы не сделать ребаланс "голды" более интересно и творчески?

Вариант реализации:

1.1. для подкалиберных снарядов при пробитии максимальной толщины брони давать урон, близкий к таковому у обычного бронебойного (т.к. БП при пробитии толстой брони даёт "веер" вторичных осколков с высокой поражающей способностью) , а при пробитии тонкой брони - снижать урон да хоть в два раза - и сделать градацию снижения урона от толстой брони до тонкой. В игре это даст определенные преимущества "картонной" технике. 

1.2. ещё особенностью БП снаряда является более высокое снижение бронепробития с расстоянием и худшая точность по сравнению с обычной ББ болванкой, что также можно обыграть;

1.3. у кумулятивного снаряда эффект прямо противоположный: при увеличении толщины брони его эффективность падает; зато IRL данный тип снаряда имеет также фугасное действие, в игре никак не реализованное. А можно сделать так, что по слабобронированной технике данный боеприпас может наносить повышенный урон. Ну и естественно, его особенностью остается высокое бронепробитие без зависимости от расстояния (при этом помним, что снаряду мешают препятствия, противокумулятивные экраны и возможность рикошета).

1.4. участником KPOT2338 предлагалось в случае, если бронепробитие ББ или БП снаряда позволяет прошить танк "навылет" , вычитать избыточную энергию из урона;

NB: т.е. в рассматриваемых вариантах можно реализовать БП как специализированный снаряд для ближнего боя, КС - как снаряд для дальней дистанции, а обычный ББ - как наиболее универсальный, чего мы и добиваемся.

 

2. Предложения по переработке фугасных (и бронебойных) снарядов. Но об этом отдельно (в стадии осмысления).

 

3. Несколько вариантов переработки класса арт. САУ. Как и многое другое, рассматривалось здесь (в стадии переосмысления).

 

97÷99. Идеи для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 

100. Идеи по механикам обзора и обнаружения (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 


Для желающих принять участие в теме:

Подход к выдаче предложений следующий:

Spoiler

Порядок публикации предложений в заглавной теме такой:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Shagree: 24 фев 2019 - 23:16


irvinAR #82 Отправлено 04 мар 2019 - 14:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51919 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияShagree (04 мар 2019 - 14:27) писал:

где? перед кем мне оправдываться? и главное - с какой целью?

 

придумываешь за разаботчиками, лишь бы не делать ничего.

 



Shagree #83 Отправлено 04 мар 2019 - 14:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияirvinAR (04 Мар 2019 - 14:30) писал:

придумываешь за разаботчиками, лишь бы не делать ничего.

пффф ха ха ха

вот это аргументище

покровы сорваны



irvinAR #84 Отправлено 04 мар 2019 - 14:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 51919 боев
  • 1 971
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    07.04.2012

Просмотр сообщенияShagree (04 Мар 2019 - 14:32) писал:

пффф ха ха ха

вот это аргументище

покровы сорваны

 

ну перечитай то, что сам же написал.

Shagree #85 Отправлено 04 мар 2019 - 16:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияirvinAR (04 мар 2019 - 14:34) писал:

ну перечитай то, что сам же написал.

если внимательно посмотреть тему, то можно увидеть некоторые мои предложения - в этой связи выпад "лишь бы ничего не делать" беспредметен - т.к. я предлагаю вполне определенные вещи; но - извините - не отдельный сервер "без голды"... перечитывать не буду, ок?



margo31r #86 Отправлено 05 мар 2019 - 10:25

    Капитан

  • Игроки
  • 64613 боев
  • 6 284
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияirvinAR (04 мар 2019 - 14:30) писал:

 

придумываешь за разаботчиками, лишь бы не делать ничего.

 

 

Можно конкретизировать претензии?Либо выражай мысли более ясно.

Shagree #87 Отправлено 05 мар 2019 - 12:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияmargo31r (05 мар 2019 - 10:25) писал:

Можно конкретизировать претензии?Либо выражай мысли более ясно.

он не будет выражать мысли яснее и конкретизировать претензии

он будет задавать риторические вопросы и пытаться провоцировать

достаточно посмотреть историю участия нашего друга в других темах



Shagree #88 Отправлено 12 мар 2019 - 06:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

из официального обсуждения: 

 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (10 Мар 2019 - 17:27) писал:

1. Чтоб получить значение на дистанции, достаточно падение с графика умножить на дистанцию в километрах

2. Вот поэтому и предлагаю усилить падение пробития по сравнению с реальным. Раза в два думаю достаточно

2. тоже предлагал подобный масштабный коэффициент. К примеру, была такая старенькая тактика - Jagged Alliance 2, там и вовсе для расчета дальности одна клетка (визуально - около метра) принималась за 10 (если не изменяет память) метров. С учетом того, что у нас в игре дистанции боя существенно снижены по сравнению с реальными, такой масштабный коэффициент напрашивается (дистанции боя в игре - до 500 метров, в то время как реальные были до полутора километров - т.е. падение бронепробития с расстоянием, на мой взгляд, раза в 2-3 можно вводить смело, а для подкалиберных и того больше).

 

Просмотр сообщенияGvasrod (11 мар 2019 - 13:39) писал:

Бпк же. Стержень в оболочке, примерно на 1/3-1/4 меньше калибра орудия. Бопс это вообще стержень 2-3 см. в диаметре.

Точность, потерю скорости полёта и потерю пробития с расстоянием вполне можно привязать к снаряду.

БП становится стержнем только в момент пробития брони, а БОПС в рассматриваемый в игре период как минимум не был массовым боеприпасом. Со второй частью утверждения согласен; более того - ровно это же предложил в п.1 заглавной темы.

Просмотр сообщенияGvasrod (11 Мар 2019 - 16:26) писал:

Дык, я про что? В момент попадания учитывать только стержень, что отлично скомбинируется с правилом трёх калибров. Тут вопрос в упрощении рассчётов на сервере, поэтому имхо проще сразу сделать бпс калибр на треть-четверть меньше калибра орудия.


Сообщение отредактировал Shagree: 12 мар 2019 - 09:37


Kuralesaleks #89 Отправлено 13 мар 2019 - 00:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 86844 боя
  • 33
  • [LKX] LKX
  • Регистрация:
    25.07.2012
Давно не писал но терпению пришел конец, ЦП мысль игроков не доносит до разработчиков, вододелы на ютубе боятся сказать что то против не могут боятся банов и потери каналов. Что происходит в игре +-т25 на команду и на игроков это перебор. голд фугасы пора убирать с игры это беспредел. И то что были ошибки на линии линии фронта так и остались.

Shagree #90 Отправлено 13 мар 2019 - 06:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKuralesaleks (13 мар 2019 - 00:07) писал:

Давно не писал но терпению пришел конец, ЦП мысль игроков не доносит до разработчиков, вододелы на ютубе боятся сказать что то против не могут боятся банов и потери каналов. Что происходит в игре +-т25 на команду и на игроков это перебор. голд фугасы пора убирать с игры это беспредел. И то что были ошибки на линии линии фронта так и остались.

"голд фугасы" - это о чем речь? об артиллерии? не вполне понятна мысль.

 

из официального обсуждения:

Просмотр сообщенияantt13 (15 мар 2019 - 10:12) писал:

Spoiler

согласен с тем, что стоимость снарядов как балансный параметр так себе

сколько бы они ни стоили, обязательно кто-то да будет с полным БК голды))


Сообщение отредактировал Shagree: 15 мар 2019 - 10:44


Scoutmaster #91 Отправлено 15 мар 2019 - 11:00

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34199 боев
  • 1 550
  • Регистрация:
    30.08.2013
Никто не знает, почему колесникам дали запредельный параметр пробития фугасом (на уровне орудий вдвое большего калибра) для их жалких пукалок 75мм?

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


Shagree #92 Отправлено 15 мар 2019 - 11:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (15 мар 2019 - 11:00) писал:

Никто не знает, почему колесникам дали запредельный параметр пробития фугасом (на уровне орудий вдвое большего калибра) для их жалких пукалок 75мм?

понятия не имею)) по фугасам вообще много вопросов



Scoutmaster #93 Отправлено 15 мар 2019 - 11:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34199 боев
  • 1 550
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияShagree (15 мар 2019 - 11:02) писал:

понятия не имею)) по фугасам вообще много вопросов

 

Есть ощущение, что вот этот монстр https://tanks.gg/tank/ebr-105?l=000002 с с 105/500 фугасом вполне себе разрывает в лоб любой тяж.

При этом для такой фугаски имеет отменную точность, стаб и сведение, что спокойно компенсирует не столь скорую перезарядку. Шериданы-Т49 просто уныло смотрятся с их фугасками на фоне новых колесников.

Вот даже не знаю, куда дальше компания пойдёт. Нагиб за бабло пошел полным ходом, колесников ввели...  Интересно, аэросани в песке на зимних картах будут? А вот многобашенностью, а так же Т-35, СМК и прочими даже и не пахнет.

 


Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


Dromkin #94 Отправлено 15 мар 2019 - 12:23

    Старшина

  • Игроки
  • 38024 боя
  • 556
  • [SAWED] SAWED
  • Регистрация:
    13.03.2011

хорошая тема отпишусь :)

по мне так голду сделать ЗА голду, в случае оставлять ее как таковую, повысить ее стоимость минимум в 4 раза.... 

да да я рак и все такое.. но до введения сербо=голды.. игралось в разы интереснее и комфортнее.. считаю вообще решение ввести ее за серебро ошибкой.. турбо бои + мгновенные сливы + невозможность НИЧЕГО сделать в бою против пару "умельцев" на голде все это повышает раздражение от игры. удовольствие то от игры нету... 

уменьшение урона бессмыслено... 

для те кто понабежит ныть про фугасников(тип 4 и 5) это 49 скажите что эта пакость с перепугу больше урона наносит... да ее от такого выстрела на пол карты относить отдачей должно..(где кстати реализация отдачи? где обещанное раскачивание? да да нытье помним ногебаторов шо туда сюда ялозят на танке и ОБОЖЕ выстрелить никак  ;) . вы будьте добры сами заметьте.. БЕЗ голды они могут 300-400 урона раз в 15 секунд... и любой охламон "ногебатор777" на любом другом танке сделает в два а то и три раза больше урона не глядя на голде...

(верните арте ББ... уберите сильный урон... дайте играть, поработать и на работе можно)

 

1.2. ещё особенностью БП снаряда является более высокое снижение бронепробития с расстоянием и худшая точность по сравнению с обычной ББ болванкой, что также можно обыграть;  -- да да да ВГ не могут адекватно настроить точность... шо с 500 попадают шо с 10 метров промажешь...  прям они заморочатся да да да....

даже моя ленивая организма создавала тему с пояснениями КАК убрать к чертям вертухи + дать хоть какую то логику полета и меткости на ходу и в сведенном состоянии... гадай что было? закрыли нафиг и все с отпиской мол им виднее..

 

по обзору.. ага они не знают что делать с 2 и больше кустами когда в тебя тяж лупит за 2 кустами а ты на лт не видишь.... (создавались темы где пытались вразумить ВГ мол более 2 кустов НЕ должно учитываться - угадай ТС что ВГ сделало?)

 

 


Сообщение отредактировал Sup_Mo: 16 мар 2019 - 10:06
Нарушение правил форума. Будьте аккуратнее!

голосуй рублем ТОЛЬКО так поймут


Shagree #95 Отправлено 15 мар 2019 - 19:34

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDromkin (15 Мар 2019 - 19:01) писал:

...даешь тем кто прем платит ВООБЩЕ возможность выбора команд без голды совсем

навеяло мысль: а что если игрокам с активным прем-аккаунтам настроить балансировщик так, чтобы чаще попадать в "топ" списка и реже в "боттом" )) а что: к "нагибу за бабло" это отношения не имеет, т.к. в "топе" можно слить бой ничуть не хуже, чем в низу списка, а удовольствия от игры будет побольше)) почему бы дополнительно не популяризовать ПА таким или схожими способами?)) ведь повысит такой вариант комфортность игры для игроков с ПА? наверняка, повысит))


Сообщение отредактировал Shagree: 16 мар 2019 - 21:20


Shagree #96 Отправлено 16 мар 2019 - 21:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияDromkin (15 мар 2019 - 12:23) писал:

по мне так голду сделать ЗА голду, в случае оставлять ее как таковую, повысить ее стоимость минимум в 4 раза.... 

на мой взгляд, повышение стоимости среброголды - тупиковый путь, по следующим причинам:

- в случае некоторого повышения стоимости - всё равно найдутся персонажи, которые будут возить полный БК;

- если поднять её цену до нереальных значений, как кем-то предлагалось (десятки и сотни тысяч игровых кредиток) - это будет (и справедливо) воспринято сообществом как издевательство;

- в этом случае проще её сразу вывести; но выводить её, на мой взгляд, как раз таки не стоит, т.к. это существенно выхолостит разнообразие геймплея, и кроме того, "убьёт" "голдозависимую" технику.

- "голду" "за голду" вернуть можно, но это будет противоречить озвученному принципу ВГ, о том, что "нагиба за бабло" не будет.

 

Просмотр сообщенияDromkin (15 мар 2019 - 12:23) писал:

да да я рак и все такое.. но до введения сербо=голды.. игралось в разы интереснее и комфортнее.. считаю вообще решение ввести ее за серебро ошибкой.. турбо бои + мгновенные сливы + невозможность НИЧЕГО сделать в бою против пару "умельцев" на голде все это повышает раздражение от игры. удовольствие то от игры нету... 

уменьшение урона бессмыслено... 

согласен, было интереснее; "голдострелы" встречались, но их были единицы, и броня что-то значила (т.к. стреляли экономнее)

и да: согласен, что в т.ч. доступность снарядов с высоким бронепробитием способствовала возникновению "турбобоёв"

а уменьшение урона не то, чтобы бессмысленно, но скучно

 

Просмотр сообщенияDromkin (15 мар 2019 - 12:23) писал:

для те кто понабежит ныть про фугасников(тип 4 и 5) это 49 скажите что эта пакость с перепугу больше урона наносит... да ее от такого выстрела на пол карты относить отдачей должно..(где кстати реализация отдачи? где обещанное раскачивание? да да нытье помним ногебаторов шо туда сюда ялозят на танке и ОБОЖЕ выстрелить никак  ;) . вы будьте добры сами заметьте.. БЕЗ голды они могут 300-400 урона раз в 15 секунд... и любой охламон "ногебатор777" на любом другом танке сделает в два а то и три раза больше урона не глядя на голде...

фугасники - это отдельная история; до их обсуждения когда-нибудь тоже дойдёт речь.

отдача в некотором роде реализована - после выстрела круг разброса увеличивается

да, это несколько схематично, но всё-таки в каком-то виде присутствует

кстати: а кто/где/когда обещал раскачивание? как-то прошло мимо меня.

 

Просмотр сообщенияDromkin (15 Мар 2019 - 12:23) писал:

(верните арте ББ... уберите сильный урон... дайте играть, поработать и на работе можно)

я за то, чтобы вернуть артиллерии ББ, но только для стрельбы прямой наводкой

с закрытой позиции ББ это и имбалансно, и нереалистично (т.к. болванками такой огонь вести нельзя ввиду невозможности корректировки огня)

 

Просмотр сообщенияDromkin (15 мар 2019 - 12:23) писал:

даже моя ленивая организма создавала тему с пояснениями КАК убрать к чертям вертухи + дать хоть какую то логику полета и меткости на ходу и в сведенном состоянии... гадай что было? закрыли нафиг и все с отпиской мол им виднее..

кстати: как?

 

Просмотр сообщенияDromkin (15 мар 2019 - 12:23) писал:

по обзору.. ага они не знают что делать с 2 и больше кустами когда в тебя тяж лупит за 2 кустами а ты на лт не видишь.... (создавались темы где пытались вразумить ВГ мол более 2 кустов НЕ должно учитываться - угадай ТС что ВГ сделало?)

по обзору я сделал тему, но она чёт заглохла)) даже сколько-нибудь показательного голосования не удалось провести, всего 29 человек выразило мнение.


Сообщение отредактировал Shagree: 17 мар 2019 - 11:42


Shagree #97 Отправлено 16 мар 2019 - 21:24

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (15 мар 2019 - 11:25) писал:

Есть ощущение, что вот этот монстр https://tanks.gg/tank/ebr-105?l=000002 с с 105/500 фугасом вполне себе разрывает в лоб любой тяж.

При этом для такой фугаски имеет отменную точность, стаб и сведение, что спокойно компенсирует не столь скорую перезарядку. Шериданы-Т49 просто уныло смотрятся с их фугасками на фоне новых колесников.

Вот даже не знаю, куда дальше компания пойдёт. Нагиб за бабло пошел полным ходом, колесников ввели...  Интересно, аэросани в песке на зимних картах будут? А вот многобашенностью, а так же Т-35, СМК и прочими даже и не пахнет.

если честно, не очень понял связь "нагиба за бабло" и "колёсников"

аэросаней, предполагаю, что не будет))

разве что боевые гусеничные снегоходы

:playing:

а многобашенность непременно нужна

не понятно, почему её столько лет не могут сделать



KPOT2338 #98 Отправлено 16 мар 2019 - 23:42

    Майор

  • Игроки
  • 32546 боев
  • 10 597
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 по обзору я сделал тему, но она чёт заглохла)) даже сколько-нибудь показательного голосования не удалось провести, всего 29 человек выразило мнение.

 

Я могу конечно во все темы предложений понапихать

Но это получится уже WOT 2.0


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Shagree #99 Отправлено 17 мар 2019 - 11:38

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 мар 2019 - 23:42) писал:

Я могу конечно во все темы предложений понапихать

Но это получится уже WOT 2.0

почему бы и нет)



Scoutmaster #100 Отправлено 17 мар 2019 - 16:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34199 боев
  • 1 550
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияKPOT2338 (16 мар 2019 - 23:42) писал:

 

Я могу конечно во все темы предложений понапихать

Но это получится уже WOT 2.0

 

Сделай свою игру! Отобьешь тьму аудитории.

Не нойте, что живется плохо в кап стране. Государство - машина насилия в интересах правящего класса.

Эти танки умирали за сферический в вакууме баланс: AMX ELC bis; M41 Walker Bulldog; ИСУ-152; O-I Experimental; СТ-1; VK 45.02 (P) Ausf. B;

Су-100М1, Су-101; Су-122-54; Объект 263; Объект 430; объект 430-II....


Shagree #101 Отправлено 17 мар 2019 - 19:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 245
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияScoutmaster (17 Мар 2019 - 16:31) писал:

Сделай свою игру! Отобьешь тьму аудитории.

Он прекрасно понимает определённые сложности реализации своих идей - настолько, что изначально даже не хотел их здесь озвучивать; создавать свою игру, по всей видимости, он тоже не планировал - соответственно, не очень понятен сарказм.

Я бы, к слову говоря, с интересном выслушал любые предложения, даже фантастические. Фантастика - штука такая: сперва какой-нибудь англичанин пишет в книжке про какую-нибудь геостационарную орбиту, а потом мы все этим изобретением так или иначе пользуемся)







Читать еще на тему: 42, сорок два, идеи, предложения, концепции, ребаланс, арта, САУ, разное, прочее

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных