Перейти к содержимому


Предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (часть 2я)

42 сорок два идеи предложения концепции ребаланс арта САУ разное прочее

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 104

Голосование: предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (37 пользователей проголосовало)

1. Какой вариант ребаланса "голдовых" снарядов представляется Вам наиболее здравым:

  1. Вариант из официальной темы разработчиков - снижение разового урона специальных снарядов на 25-30% (8 голосов [21.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.62%

  2. Ограничение максимального количества "голды" в процентах от общего размера боекомплекта (10 голосов [27.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.03%

  3. Более творческий вариант переработки: например, предложенный в п.1 темы или близкий по сути (3 голоса [8.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.11%

  4. Другой вариант ребаланса (предложить свой) (6 голосов [16.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.22%

  5. Считаю, что "голда" не нуждается в ребалансе (10 голосов [27.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.03%

  6. Для меня данный вопрос не принципиален (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Shagree #101 Отправлено 09 фев 2019 - 19:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Картинка кагбэ символизирует:

Изображение

 

WARNING:

- Далее будет много текста. 
- Здесь ведут цивилизованный диалог (грубиянам и троллям не рады)

- Если Вам нечего сказать по существу - пожалуйста, не пишите: вариант "Пастернака не читал, но осуждаю" - несерьёзен;

- Тема создана для обсуждения самых разнообразных предложений и идей;

- Тема не про артиллерию. Но про неё здесь будет много;
- Тема является прямым продолжением вот этой, в настоящее время перегруженной информацией и потому закрытой; 

 

Концепция темы такова:

Spoiler

 


Собственно, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (пока парочка, будет дополняться)

 

1. снова о "Всепробивающей голде" - по мнению части игроков, снизившей роль брони в игре.

несколько ссылок на темы, где обсуждалась проблематика ребаланса "голдовых" снарядов:
Spoiler
краткая история вопроса из старой темы:
Spoiler
свежие представления по вопросу:
Spoiler
Основная идея следующая: у реальных снарядов имеется ряд особенностей, которые не исчерпываются только лишь бронепробитием.

Достаточно почитать информацию по данному вопросу, например, здесь: #15

Соответственно, почему бы не сделать ребаланс "голды" более интересно и творчески?

Вариант реализации:

1.1. для подкалиберных снарядов при пробитии максимальной толщины брони давать урон, близкий к таковому у обычного бронебойного (т.к. БП при пробитии толстой брони даёт "веер" вторичных осколков с высокой поражающей способностью) , а при пробитии тонкой брони - снижать урон да хоть в два раза - и сделать градацию снижения урона от толстой брони до тонкой. В игре это даст определенные преимущества "картонной" технике. 

1.2. ещё особенностью БП снаряда является более высокое снижение бронепробития с расстоянием и худшая точность по сравнению с обычной ББ болванкой, что также можно обыграть;

1.3. у кумулятивного снаряда эффект прямо противоположный: при увеличении толщины брони его эффективность падает; зато IRL данный тип снаряда имеет также фугасное действие, в игре никак не реализованное. А можно сделать так, что по слабобронированной технике данный боеприпас может наносить повышенный урон. Ну и естественно, его особенностью остается высокое бронепробитие без зависимости от расстояния (при этом помним, что снаряду мешают препятствия, противокумулятивные экраны и возможность рикошета).

1.4. участником KPOT2338 предлагалось в случае, если бронепробитие ББ или БП снаряда позволяет прошить танк "навылет" , вычитать избыточную энергию из урона;

NB: т.е. в рассматриваемых вариантах можно реализовать БП как специализированный снаряд для ближнего боя, КС - как снаряд для дальней дистанции, а обычный ББ - как наиболее универсальный, чего мы и добиваемся.

 

2. Предложения по переработке фугасных (и бронебойных) снарядов. Но об этом отдельно (в стадии осмысления).

 

3. Несколько вариантов переработки класса арт. САУ. Как и многое другое, рассматривалось здесь (в стадии переосмысления).

 

97÷99. Идеи для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 

100. Идеи по механикам обзора и обнаружения (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 


Для желающих принять участие в теме:

Подход к выдаче предложений следующий:

Spoiler

Порядок публикации предложений в заглавной теме такой:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Shagree: 24 фев 2019 - 23:16


Zeppelin_ #102 Отправлено 21 мар 2019 - 12:32

    Старшина

  • Игроки
  • 82072 боя
  • 654
  • [GQDS] GQDS
  • Регистрация:
    14.12.2011

Была ли где то тема или идея усовершенствовать существующий в игре маркер цели у артиллерии....?

 

Дело в том, что в данный момент в игре реализован лишь один маркер, ряд прерывистых окружностей разного диаметра желтого цвета с одним центром и со стрелочками >>>>> так же желтого цвета указывающие на центр.... но из этой информации абсолютно  ничего не понятно , от слова совсем... 

- свелась ли сюда арта или только сводится,

- доступна ли цель или она за препятствием,

- заряжена ли артиллерия или у не к.д. еще пол минуты...

информативности очень мало..... но не значительное изменение графических настроек в клиенте игры, позволило бы повысить информативности, это было бы ооооочень полезно, особенно в клановых покатушках на ГК и укрепах, где роль арты значительно раляет.

 

 

И ряд идей незначительного  изменения цветов маркера для более полной информативности:

 

Желтые круги оставить, когда цель в доступна для прострела (как варианты: желтый цвет кругов - арта заряжается и сводится на цель, зеленые круги - артиллерия заряжена и цель открыта для прострела)

Красные круги - когда цель не доступна (стоит за препятствием, за стенкой) по аналогии с тем, то как окрашивается луч (часть красный, часть зеленый) в режиме прицеливания арты (см. картинку)

shot_143.jpg

Стрелки >>>>>>  желтые - артиллерия заряжается (так же можно добавить информацию о к.д. арты, 25-24-23-.... в секундах, не всегда успеваешь и не удобно выискивать информацию о зарядке в чате)

Стрелки >>>>>>  зеленые - артиллерия заряжена и готовы к выстрелу.

 



Shagree #103 Отправлено 21 мар 2019 - 13:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияZeppelin_ (21 мар 2019 - 12:32) писал:

Была ли где то тема или идея усовершенствовать существующий в игре маркер цели у артиллерии....?

Spoiler

возможно, и была, но я не сталкивался

на мой взгляд, это предложение стоит разместить здесь (см. ссылку)

т к. оно напрямую относится к улучшению взаимодействия САУ с неСАУ



Shagree #104 Отправлено 22 мар 2019 - 18:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
открылась официальная тема по переработке оглушения, хотя оно достаточно "ни о чём" - переработка по сути заключается в снижении времени второго и последующих оглушений, что имхо также скучно, как и снижение урона "голде" - что-то отбирается, не дается ничего взамен, в гейплей ничего нового не вносится и в итоге глобально эти вопросы не решаются; увы.

Сообщение отредактировал Shagree: 22 мар 2019 - 18:19


KPOT2338 #105 Отправлено 22 мар 2019 - 22:10

    Майор

  • Игроки
  • 32569 боев
  • 10 650
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (22 мар 2019 - 18:00) писал:

открылась официальная тема по переработке оглушения, хотя оно достаточно "ни о чём" - переработка по сути заключается в снижении времени второго и последующих оглушений, что имхо также скучно, как и снижение урона "голде" - что-то отбирается, не дается ничего взамен, в гейплей ничего нового не вносится и в итоге глобально эти вопросы не решаются; увы.

261 получает целых 2 (два) снаряда


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Shagree #106 Отправлено 22 мар 2019 - 22:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 Мар 2019 - 22:10) писал:

261 получает целых 2 (два) снаряда

о да, это всё меняет))


на самом деле, всё это грустно: если это "потолок" творческой мысли разработчиков, игру (и нас, игроков) ничего хорошего, нового и интересного в обозримой перспективе не ждёт


Сообщение отредактировал Shagree: 22 мар 2019 - 23:13






Читать еще на тему: 42, сорок два, идеи, предложения, концепции, ребаланс, арта, САУ, разное, прочее

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных