Перейти к содержимому


Предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (часть 2я)

42 сорок два идеи предложения концепции ребаланс арта САУ разное прочее

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 104

Голосование: предложения по переработке WoT, Жизни, Вселенной и Всего такого (38 пользователей проголосовало)

1. Какой вариант ребаланса "голдовых" снарядов представляется Вам наиболее здравым:

  1. Вариант из официальной темы разработчиков - снижение разового урона специальных снарядов на 25-30% (9 голосов [23.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.68%

  2. Ограничение максимального количества "голды" в процентах от общего размера боекомплекта (10 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

  3. Более творческий вариант переработки: например, предложенный в п.1 темы или близкий по сути (3 голоса [7.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.89%

  4. Другой вариант ребаланса (предложить свой) (6 голосов [15.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.79%

  5. Считаю, что "голда" не нуждается в ребалансе (10 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

  6. Для меня данный вопрос не принципиален (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Shagree #41 Отправлено 09 Фев 2019 - 19:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Картинка кагбэ символизирует:

Изображение

 

WARNING:

- Далее будет много текста. 
- Здесь ведут цивилизованный диалог (грубиянам и троллям не рады)

- Если Вам нечего сказать по существу - пожалуйста, не пишите: вариант "Пастернака не читал, но осуждаю" - несерьёзен;

- Тема создана для обсуждения самых разнообразных предложений и идей;

- Тема не про артиллерию. Но про неё здесь будет много;
- Тема является прямым продолжением вот этой, в настоящее время перегруженной информацией и потому закрытой; 

 

Концепция темы такова:

Spoiler

 


Собственно, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (пока парочка, будет дополняться)

 

1. снова о "Всепробивающей голде" - по мнению части игроков, снизившей роль брони в игре.

несколько ссылок на темы, где обсуждалась проблематика ребаланса "голдовых" снарядов:
Spoiler
краткая история вопроса из старой темы:
Spoiler
свежие представления по вопросу:
Spoiler
Основная идея следующая: у реальных снарядов имеется ряд особенностей, которые не исчерпываются только лишь бронепробитием.

Достаточно почитать информацию по данному вопросу, например, здесь: #15

Соответственно, почему бы не сделать ребаланс "голды" более интересно и творчески?

Вариант реализации:

1.1. для подкалиберных снарядов при пробитии максимальной толщины брони давать урон, близкий к таковому у обычного бронебойного (т.к. БП при пробитии толстой брони даёт "веер" вторичных осколков с высокой поражающей способностью) , а при пробитии тонкой брони - снижать урон да хоть в два раза - и сделать градацию снижения урона от толстой брони до тонкой. В игре это даст определенные преимущества "картонной" технике. 

1.2. ещё особенностью БП снаряда является более высокое снижение бронепробития с расстоянием и худшая точность по сравнению с обычной ББ болванкой, что также можно обыграть;

1.3. у кумулятивного снаряда эффект прямо противоположный: при увеличении толщины брони его эффективность падает; зато IRL данный тип снаряда имеет также фугасное действие, в игре никак не реализованное. А можно сделать так, что по слабобронированной технике данный боеприпас может наносить повышенный урон. Ну и естественно, его особенностью остается высокое бронепробитие без зависимости от расстояния (при этом помним, что снаряду мешают препятствия, противокумулятивные экраны и возможность рикошета).

1.4. участником KPOT2338 предлагалось в случае, если бронепробитие ББ или БП снаряда позволяет прошить танк "навылет" , вычитать избыточную энергию из урона;

NB: т.е. в рассматриваемых вариантах можно реализовать БП как специализированный снаряд для ближнего боя, КС - как снаряд для дальней дистанции, а обычный ББ - как наиболее универсальный, чего мы и добиваемся.

 

2. Предложения по переработке фугасных (и бронебойных) снарядов. Но об этом отдельно (в стадии осмысления).

 

3. Несколько вариантов переработки класса арт. САУ. Как и многое другое, рассматривалось здесь (в стадии переосмысления).

 

97÷99. Идеи для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 

100. Идеи по механикам обзора и обнаружения (основное обсуждение см. по ссылке)

Spoiler

 


Для желающих принять участие в теме:

Подход к выдаче предложений следующий:

Spoiler

Порядок публикации предложений в заглавной теме такой:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Shagree: 24 Фев 2019 - 23:16


KatharinaSchwarz #42 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:19

    E 50 Ausf. M

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 8 030
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияShagree (21 фев 2019 - 06:09) писал:

с чего - из игровых реалий; иной раз даже на чем-то в прошлом "толстом" высунешься на несколько секунд - насуют полную котомку огурцов, причем только совсем уж криворукий не пробьет; я не говорю, что нельзя танковать "ромбом" и т.д., но на моей памяти раньше танки держали урон гораздо лучше (в т.ч. и потому, что "голды" в игре было не так много)

 

И как это относиться к броне?

Даже самую бронированную цель можно пробить в НЛД или выцелить какой то уязвимый участок, к примеру ком. башенка. И что? Виновата голда? А танк резко перестает танковать?

Или вы хотите не пробиваемые танки?

Так у нас и такие есть, когда играют от башен.

Так вот, когда танки с крепкими башнями играют от башни, голда против них абсолютно не панацея.

 

Нельзя всё скидывать в одно место и орать что в игре нету брони.

Если в игре не было брони, люди бы не сидели на СуперКонях, 430У, всяких там 268/4, Чифтенах и т.д и т.п. Даже Алёшки на квадратных тайпах имеют эф. брони выше 1. Это очень много, если что.

 

То что роль брони повысились есть простой пример - ещё два года назад в рандоме катались одни барабаны.

Сейчас это далеко не так. Люди выкатывают танки с сильными башнями.

Сейчас эра танков с возможностью игры от башни. И им абсолютно плевать на голду.


Сообщение отредактировал KatharinaSchwarz: 21 Фев 2019 - 08:27


Shagree #43 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKatharinaSchwarz (21 Фев 2019 - 08:19) писал:

Spoiler

я не говорю, что в игре нет брони

я говорю, что ее роль в игре снизилась



KatharinaSchwarz #44 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:28

    E 50 Ausf. M

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 8 030
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияShagree (21 Фев 2019 - 06:25) писал:

я не говорю, что в игре нет брони

я говорю, что ее роль в игре снизилась

 

Так обоснуй.

Shagree #45 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKatharinaSchwarz (21 Фев 2019 - 08:28) писал:

Так обоснуй.

а ты опровергни; "тайпы" не показатель


думаю, не нужно доказывать, что игрок с полным БК "голды" имеет преимущество перед игроком, у которого не полный БК "голды"


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Фев 2019 - 08:39


KatharinaSchwarz #46 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:38

    E 50 Ausf. M

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 8 030
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияShagree (21 Фев 2019 - 06:36) писал:

а ты опровергни; "тайпы" не показатель

 

Пфф. Что значит не показатель? Или тебе просто нечего ответить по факту?

Ну понятно. Очередной диванный теоретик и Иксперт.



Shagree #47 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKatharinaSchwarz (21 Фев 2019 - 08:38) писал:

Пфф. Что значит не показатель? Или тебе просто нечего ответить по факту?

Ну понятно. Очередной диванный теоретик и Иксперт.

это значит, что приводить в аачестве примера один из наиболее "толстолобых" танков в игре некорректно

с учетом перехода на личности, дальнейшая дискуссия представляется бесперспективной



KatharinaSchwarz #48 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:44

    E 50 Ausf. M

  • Игроки
  • 26021 бой
  • 8 030
  • [PZR-W] PZR-W
  • Регистрация:
    03.04.2013

Просмотр сообщенияShagree (21 фев 2019 - 06:41) писал:

это значит, что приводить в аачестве примера один из наиболее "толстолобых" танков в игре некорректно

с учетом перехода на личности, дальнейшая дискуссия представляется бесперспективной

 

Просто фейспалм какой-то.

Ты сам не понимаешь что несёшь.



Shagree #49 Отправлено 21 Фев 2019 - 08:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKatharinaSchwarz (21 Фев 2019 - 08:44) писал:

Просто фейспалм какой-то.

Ты сам не понимаешь что несёшь.

спасибо за уделенное время

ваш звонок очень важен для нас



KPOT2338 #50 Отправлено 21 Фев 2019 - 12:27

    Майор

  • Игроки
  • 32579 боев
  • 10 693
  • Регистрация:
    10.06.2012

Чисто из любопытства

Голду за серебро ввели раньше или позже японских тяжей?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Shagree #51 Отправлено 21 Фев 2019 - 12:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 Фев 2019 - 12:27) писал:

Чисто из любопытства

Голду за серебро ввели раньше или позже японских тяжей?

в 0.8.1 ввод "голды" за серебро

в 0.9.10 - ввод ветки японских ТТ


Сообщение отредактировал Shagree: 21 Фев 2019 - 12:39


KPOT2338 #52 Отправлено 21 Фев 2019 - 12:40

    Майор

  • Игроки
  • 32579 боев
  • 10 693
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияShagree (21 фев 2019 - 12:32) писал:

вроде раньше 

вот: в 0.8.1 ввод голды

в 0.9.10 - японские ТТ

 

Вывод

1. Роль брони для танков, введённых до 8-1 снизилась. Для введённых позже - не изменилась.

2. Роль толщины брони снизилась для всех в 8-1


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Shagree #53 Отправлено 21 Фев 2019 - 13:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 фев 2019 - 12:40) писал:

Вывод

1. Роль брони для танков, введённых до 8-1 снизилась. Для введённых позже - не изменилась.

2. Роль толщины брони снизилась для всех в 8-1

мммм... а в чем принципиальная разница между:

1. ролью брони 

2. ролью толщины брони?



Shagree #54 Отправлено 24 Фев 2019 - 23:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
Spoiler

 

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Shagree: 27 Фев 2019 - 00:40


EisenDrachen #55 Отправлено 25 Фев 2019 - 09:07

    Старшина

  • Игроки
  • 12149 боев
  • 617
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияShagree (09 Фев 2019 - 23:50) писал:

Более творческий вариант переработки: например, предложенный в п.1 темы или близкий по сути 

Предлагаю следующий вариант ребаланса:

1. основная суть предложения - превратить голдо-пульку специальный снаряд в обычный 

альтернативный боеприпас, как бб и оф. Т.е. нужно убрать избыточное преимущество и избавиться от

"элитарности" при этом нужно сделать ему основную задачу - борьба (а не помножение брони на ноль)

с сильно бронированными танками

2. снизить дамаг примерно -50%, пробой оставить как есть, цену снаряда снизить существенно и привести

примерно к стоимости бб.

3. получим обычный альтернативный боеприпас не избыточно затратный по серебру,

но для баланса усиленного пробоя будет колоссальный штраф по дамагу (КД то остаётся прежним, значит ДПМ упадёт)

4. итог: -2 уровни не будут ломать лица топам фулл-голдой, но получат возможность всё же колупать их 

со значительно меньшим затратами по серебру. ихмо эта игра хорошо сбалансирована для бб, и если игрок

может выцелить уязвимые места, то будет ему почёт и уважение, если игрок не может выцелить -

пусть использует альтернативный боеприпас, но это не будет разрушительно для баланса.

 

P.S. сам люблю играть на сильно бронированных танках, но имхо после ввода голдо-пулек за серебро -

броня ушла из игры ввиду тотального засилия голдо-пулек. считаю, что ограничение % в боекомплекте - не вариант,

т.к. негативный эффект всё же останется.

P.P.S. броне-тяжи не должны имбовать, но моё предложение позволит как раз вернуть броню в игру, в то  же время

броне-тяжи не будут безнаказанно рассекать.


Сообщение отредактировал EisenDrachen: 25 Фев 2019 - 09:09

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


Shagree #56 Отправлено 25 Фев 2019 - 09:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияEisenDrachen (25 фев 2019 - 09:07) писал:

Предлагаю следующий вариант ребаланса:

Spoiler

насколько могу судить, данный вариант всё таки ближе к предлагаемому размаботчиками варианту, за исключением снижения урона не на 25-30% а на 50% и приравнивания цены "голды" к обычным ББ? 



x__P_a_s_t_o_R__x #57 Отправлено 25 Фев 2019 - 09:40

    Сержант

  • Игроки
  • 62068 боев
  • 136
  • Регистрация:
    04.06.2012
Убрать голдовые снаряды полностью

f


 

 


Shagree #58 Отправлено 25 Фев 2019 - 12:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33582 боя
  • 4 277
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияx__P_a_s_t_o_R__x (25 фев 2019 - 09:40) писал:

Убрать голдовые снаряды полностью

убрать кумулятивные и подкалиберные снаряды?

не годится:

во первых, исторически они существовали и использовались;

во вторых, техника со "стоковыми" прем.техника со слабыми орудиями "выпадет" из игрового процесса;

стало быть, все таки надо ребалансить, только сделать это не "в лоб" (просто порезать урон имхо не то)



EisenDrachen #59 Отправлено 25 Фев 2019 - 16:28

    Старшина

  • Игроки
  • 12149 боев
  • 617
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияShagree (25 фев 2019 - 09:27) писал:

Просмотр сообщенияEisenDrachen (25 фев 2019 - 09:07) писал:

Предлагаю следующий вариант ребаланса:

Spoiler

 

насколько могу судить, данный вариант всё таки ближе к предлагаемому размаботчиками варианту, за исключением снижения урона не на 25-30% а на 50% и приравнивания цены "голды" к обычным ББ? 

Так и есть :great:

Считаю это уберёт токсичность от злоупотребления нынешним вариантом голдо-пулек,

вернёт роль брони в игру (сейчас же броня за которую тяжи расплачиваются слоупочностью и прочим -

помножается на ноль голдоплюями). Одновременно броне-тяжи не будут имбовать,

и низкоуровневые соперники смогут более уверенно противостоять бронесараям (т.к. цена снаряда будет снижена),

с другой стороны броне-тяжей не будут кошмарить (ибо дамаг у ребаланснутых голдо-пулек будет -50% примерно)

 

В принципе я и сейчас, когда попадаю в бои +2 практически не использую голдо-пульки (у мну получается играть на бб),

просто я не конфликтую с танками +2 уровня и ищу себе соперника из 7 шт одноуровневых, с ними и воюю.

Но если провести ребаланс по моему предложению, то я буду с удовольствием пользоваться такими снарядами,

при этом у броне-танков +2 уровня не будет подгорать от этого.

ихмо, конечно же.

 

Просмотр сообщенияx__P_a_s_t_o_R__x (25 фев 2019 - 09:40) писал:

Убрать голдовые снаряды полностью
 

Ни в коем случае! Их нужно грамотно ребаланснуть, например, как предлагал я здесь.

 


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


KPOT2338 #60 Отправлено 25 Фев 2019 - 18:32

    Майор

  • Игроки
  • 32579 боев
  • 10 693
  • Регистрация:
    10.06.2012

По моему я сейчас прочитал:

"Я не использую голду. Но если её понерфят, то буду использовать"

-------------------------------------------------------------------------------

ур-пр.jpg

Ориентировочные простейшие соотношения между уроном и пробитием

То есть ТТХ снаряда находятся на кривой (этой или подобной)

Конкретно у этой (Урон) * (Пробитие) = const

Увеличение пробития ведёт к уменьшению урона

Уменьшение пробия ведёт к увеличению урона

Вроде бы вполне логично

p.s.: График из головы, но желающие могут нанести на него точки снарядов

 


Сообщение отредактировал KPOT2338: 25 Фев 2019 - 18:33

ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


EisenDrachen #61 Отправлено 25 Фев 2019 - 21:36

    Старшина

  • Игроки
  • 12149 боев
  • 617
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияKPOT2338 (25 фев 2019 - 18:32) писал:

По моему я сейчас прочитал:

"Я не использую голду. Но если её понерфят, то буду использовать"

1. Если вы про мой пост, то вы практически верно написали. Я написал, что практически не использую голду.

Вожу с собой 2-5 голдо-пулек чисто для эффекта плацебо. Жахаю разве что когда нужно добить шотного броне-тяжа.

Хотя я прекрасно живу и с бб-шками.

2. Я не говорил, что если понерфят, то буду использовать, ибо считаю, что если понерфят (как указано в новости разрабов,

т.е. одностороннее -% даммага), то я её как практически не использовал, так и не буду, я говорил, что если голду

подвергнут ребалансу (например как предлагал я) , то я скорее всего буду её использовать более уверенно,

хотя я прекрасно живу и без неё. Главное, что в игре появится броня, поскольку ДПМ у голды упадёт, вин8 станет

сложно удержать только донатом и статюги вынуждены будут перейти на скилл на бб (для удержания вин8),

а дутые псевдо-статюги будут продолжать фулл-голду, но они не смогут доминировать на ней, т.к.

более скилловые игроки просто перестреляют их по ДПМ.

имхо, конечно же.

 

Такие дела! Со всем уважением.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 






Читать еще на тему: 42, сорок два, идеи, предложения, концепции, ребаланс, арта, САУ, разное, прочее

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных