Перейти к содержимому


Идея для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 150

Голосование: Идея для улучшения реального взаимодействия артиллерии и другой техники (20 пользователей проголосовало)

как вы считаете, может ли предлагаемый вариант улучшить командное взаимодействие между артиллерией и другой техникой?

  1. вероятно, может - предложение выглядит здравым (15 голосов [75.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 75.00%

  2. считаю, что особого эффекта это не даст (4 голоса [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. третье из двух (1 голос [5.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Shagree #141 Отправлено 09 фев 2019 - 19:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Картинка кагбэ символизирует:

Изображение

 

В реальной мире артиллерия может прицельно вести огонь с закрытой позиции строго в том случае, когда специально обученный человек пресловутый огонь корректирует. Без корректировки прицельный огонь вести невозможно. Но не будем усложнять всё сверх меры, всё таки у нас тут игра.

 

1. Идея для поощрения взаимодействия артиллерии и танков заключается в следующем: 
1.1. некий союзный танк, непосредственно наблюдающий противника, запрашивает помощь;
1.2. как конкретно запрашивает - обсуждаемо, это может быть:
- нажатие F7 (лучше - с пометкой цели)
- пометка квадрата на миникарте;
- <Ваша версия>
1.3. в случае, если артиллерия начинает отрабатывать по запросу союзника, для неё в этом случае будет ощутимо ускорено "сведение" и повышена точность огня по заданной цели или квадрату;
1.4. если поддержку запрашивают несколько союзников - артиллерист самостоятельно выбирает, по какому целеуказанию работать; бонус к сведению/точности в этом случае действует одинаково для любого варианта;
1.5. вполне возможно, имеет смысл также давать бонус в виде дополнительного опыта и кредитов по итогам боя (за командное взаимодействие) , назначаемый как артиллерии, так и корректировщику (танку, запросившему помощь)
1.6. этом случае, у артиллерии будет реальный стимул поддерживать команду, т.к. в этом случае ей самой будет выгодно взаимодействовать, имея преимущества в точности огня;
1.7. такой функционал может быть применим для любого из вариантов ребаланса артиллерии. 


2. Горячая клавиша "цель недоступна для огня"

В случае, если помеченная союзником цель недоступна для стрельбы, дать артиллерии возможность ответить по горячей клавише, что "цель недоступна для огня" (на мой взгляд, подобная функция применима при любых вариантах баланса артиллерии). Во избежание злоупотреблений, программно проверять невозможность/затрудненность прострела (например, если 50% и более прицельного круга, рассчитанного для полного сведения, не охватывают цель из-за препятствий).

 

3. Горячая клавиша "вызываю огонь на себя / разрешаю огонь"

ввести горячую клавишу для взаимодействия танков с артиллерией: "вызываю огонь на себя / разрешаю огонь" идея margo31

такая клавиша позволит в критической ситуации запросить помощь артиллерии без штрафования последней

как это может быть реализовано: условно назовём такую горячую клавишу <Y> (назначена может быть произвольная кнопка)
3.1. например, в случае окружения противником при нажатии игроком <Y>, отображается "вызываю огонь на себя" - артиллерия сводится и месит всех (возможно - с бонусом к сведению и точности, как в пункте 14 предложений)
3.2. если игрок находится в круге сведения своей артиллерии и хочет дать артиллерии шанс - при нажатии <Y>, отображается "разрешаю огонь"
в этом случае артиллерия, даже задев своего, не штрафуется
при отсутствии ответа - обычный штраф
в случае нахождения в зоне поражения нескольких союзников штраф / отсутствие штрафа считать для каждого союзника индивидуально

(хотя - зачем стрелять в место, где стоят несколько союзников))

 

 

 


Сообщение отредактировал Shagree: 10 фев 2019 - 23:46


Vikj913 #142 Отправлено 20 фев 2019 - 22:06

    Капитан

  • Игроки
  • 35787 боев
  • 5 471
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияShagree (20 фев 2019 - 21:37) писал:

Примерно это я предлагал в пунктах 1. и 2. неоднократно упоминавшейся тут темы Радикальное предложение по ... САУ ...:

Spoiler

и опять же повторюсь: не смотря на то, что ~30% поддержали идею вывода класса САУ;

43% всё таки хотели бы попробовать её адекватно отбалансировать:

Изображение

ну и можно предположить, что 20% тех, кого всё устраивает, как мимнимум не против сохранения данного класса в игре.

 

Ну так у тебя именно замена. А я за параллельную ветку. То есть и текущая арта останется но играть на ней будут те кто от неё фанатеют. А лбзшники выберут более привычную игру на типа сау.  А уж вг с построением ещё 4 веток может бабла нарубить...

Сообщение отредактировал Vikj913: 20 фев 2019 - 22:11


Shagree #143 Отправлено 20 фев 2019 - 22:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (20 фев 2019 - 22:06) писал:

Ну так у тебя именно замена. А я за параллельную ветку. То есть и текущая арта останется но играть на ней будут те кто от неё фанатеют. А лбзшники выберут более привычную игру на типа сау.  А уж вг с построением ещё 4 веток может бабла нарубить...

на мой взгляд, крайне нелогично иметь одинаковую технику с принципиально разными возможностями

на мой взгляд, хватить объектов 261 и 263, которые практически одинаковы, но одна - ПТ, а другая - арт. САУ



Shagree #144 Отправлено 21 фев 2019 - 00:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011
на правах оффтопика: изложил свой вариант ребаланса "голды" в теме по ссылке и сделал голосование по вопросу - приглашаю поучаствовать

Vikj913 #145 Отправлено 21 фев 2019 - 12:16

    Капитан

  • Игроки
  • 35787 боев
  • 5 471
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияShagree (20 Фев 2019 - 22:52) писал:

на мой взгляд, крайне нелогично иметь одинаковую технику с принципиально разными возможностями

на мой взгляд, хватить объектов 261 и 263, которые практически одинаковы, но одна - ПТ, а другая - арт. САУ

Напротив, это разнообразие с минимальными вложениями. Да и собстно на одну базу частенько ставили разные орудия которые сильно меняли характеристики танка (так называемые арт танки или танки истребирели). Так что типа даже исторично и логично местами.



Shagree #146 Отправлено 21 фев 2019 - 12:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (21 фев 2019 - 12:16) писал:

Напротив, это разнообразие с минимальными вложениями. Да и собстно на одну базу частенько ставили разные орудия которые сильно меняли характеристики танка (так называемые арт танки или танки истребирели). Так что типа даже исторично и логично местами.

одно дело, когда на одну базу ставили разные орудия, а другое - когда одинаковая техника с одинаковыми орудиями работает по совершенно разным принципам; подобные предложения по "дублированию" веток ПТ и арт. САУ я уже встречал на форуме (возможно даже Вашего авторства) , но конкретно мне такой путь представляется тупиковым.

 

P.S. и конкретно эта тема создана все-таки для обсуждения конкретных вопросов по взаимодействию классов; если есть желание пообщаться о великом и ужасном, лучше делать это здесь;


Сообщение отредактировал Shagree: 21 фев 2019 - 12:29


KPOT2338 #147 Отправлено 21 фев 2019 - 12:49

    Майор

  • Игроки
  • 32340 боев
  • 10 434
  • Регистрация:
    10.06.2012

Неплохо бы чтобы технику, имеющюю основными снарядами ОФ, можно было бы выкатывать по желанию игрока в виде арты или в виде танка/ПТ

Само собой, что с разными параметрами


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: порезать количество до двух, отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Запретить играть на арте в течение нескольких боёв после нанесения тимдамага (количество обсуждаемо)

Что не делается, всё к лучшему! (с)


Shagree #148 Отправлено 21 фев 2019 - 12:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 фев 2019 - 12:49) писал:

Неплохо бы чтобы технику, имеющюю основными снарядами ОФ, можно было бы выкатывать по желанию игрока в виде арты или в виде танка/ПТ

Само собой, что с разными параметрами

см в предыдущих сообщениях мое мнение по этому вопросу  :rolleyes:

надеюсь на понимание


Сообщение отредактировал Shagree: 21 фев 2019 - 12:52


Vikj913 #149 Отправлено 21 фев 2019 - 13:13

    Капитан

  • Игроки
  • 35787 боев
  • 5 471
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияShagree (21 фев 2019 - 12:26) писал:

одно дело, когда на одну базу ставили разные орудия, а другое - когда одинаковая техника с одинаковыми орудиями работает по совершенно разным принципам; подобные предложения по "дублированию" веток ПТ и арт. САУ я уже встречал на форуме (возможно даже Вашего авторства) , но конкретно мне такой путь представляется тупиковым.

 

P.S. и конкретно эта тема создана все-таки для обсуждения конкретных вопросов по взаимодействию классов; если есть желание пообщаться о великом и ужасном, лучше делать это здесь;

Ну тут вопросы к вг.. могли бы и что то найти интересней. Вона японокоров и пшеков целиком нафантазировали.

Ну так если чистых сау станет меньше и соответственно на них будут играть те кому это нравится то и вопрос взаимодействия так остро стоять не будет. Хороший артовод сам лучше знает где нужна его помощь и как союзника не задеть.



Shagree #150 Отправлено 21 фев 2019 - 13:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (21 Фев 2019 - 13:13) писал:

Ну тут вопросы к вг.. могли бы и что то найти интересней. Вона японокоров и пшеков целиком нафантазировали.

Ну так если чистых сау станет меньше и соответственно на них будут играть те кому это нравится то и вопрос взаимодействия так остро стоять не будет. Хороший артовод сам лучше знает где нужна его помощь и как союзника не задеть.

ИМХО вопрос взаимодействия будет стоять всегда, пока игра остается командной

 


M2142 #151 Отправлено Вчера, 00:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 14495 боев
  • 18
  • Регистрация:
    03.05.2018

Просмотр сообщенияShagree (21 фев 2019 - 13:18) писал:

ИМХО вопрос взаимодействия будет стоять всегда, пока игра остается командной

 

А ты уверен, что игра всё ещё командная?

Shagree #152 Отправлено Вчера, 00:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 33560 боев
  • 4 140
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияM2142 (22 Фев 2019 - 00:28) писал:

А ты уверен, что игра всё ещё командная?

с учётом того, что "Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков" , нет оснований считать иначе;






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных