Перейти к содержимому


Потеряна связь с сервером после боя

Связь потеряна бой Танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

XxX__DIMKA__XxX #1 Отправлено 10 Фев 2019 - 11:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 10547 боев
  • 2
  • [POWSP] POWSP
  • Регистрация:
    23.04.2013
Вылетает с сервера, связь с сервером потеряна, после боя. Во время боя все хорошо, как только выхожу в ангар, проходит минута и вылетает на окно с серверами. Пробовал чистить кэш, запускал без модов, добавил в брандмауэр, не помогло

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал XxX__DIMKA__XxX: 10 Фев 2019 - 11:52


AJIekc_Nagibator_voin #2 Отправлено 10 Фев 2019 - 11:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 223
  • Регистрация:
    01.11.2017

Просмотр сообщенияXxX__DIMKA__XxX (10 Фев 2019 - 11:51) писал:

Вылетает с сервера, связь с сервером потеряна, после боя. Во время боя все хорошо, как только выхожу в ангар, проходит минута и вылетает на окно с серверами. Пробовал чистить кэш, запускал без модов, добавил в брандмауэр, не помогло

 

Целостность игры проверял?

Прикрепленные изображения


Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


NEVEGDA #3 Отправлено 10 Фев 2019 - 12:04

    Майор

  • Модераторы
  • 35987 боев
  • 8 376
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияXxX__DIMKA__XxX (10 Фев 2019 - 11:51) писал:

Вылетает с сервера, связь с сервером потеряна, после боя. Во время боя все хорошо, как только выхожу в ангар, проходит минута и вылетает на окно с серверами. Пробовал чистить кэш, запускал без модов, добавил в брандмауэр, не помогло

 

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Проблемы, связанные с модами.

Цитата Проблемы, связанные с модами.

 Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Мы не предоставляем поддержку модифицированного клиента. Если хотите помощи у нас в разделе Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Проблемы, связанные с модами. Вплоть до последнего совета 

Цитата

 Если после удаления модификаций проблема не исчезла, переустановите клиент игры. О том, как это сделать, читайте здесь.

Просьба отобразить проблему с игрой на чистом отчёте без сторонних модификаций, что значит удалить моды и играть до тех пор пока не проявится указанная в стартовом сообщении проблема. Тогда сделаете обновлённый отчет WGCheck со своим ответом.


 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                Если помог пoставь [ ⇧ ]

 

 

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей. search.gif                               

 [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос

Большую часть ответов на свои вопросы и рекомендаций по решению технических и не только проблем можно решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Базой знаний


XxX__DIMKA__XxX #4 Отправлено 10 Фев 2019 - 13:03

    Новобранец

  • Игроки
  • 10547 боев
  • 2
  • [POWSP] POWSP
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияAJIekc_Nagibator_voin (10 Фев 2019 - 11:54) писал:

 

Целостность игры проверял?

 

Да проверял

naHuka_B_ropoge #5 Отправлено 16 Фев 2019 - 00:30

    Железяка

  • Модераторы
  • 33519 боев
  • 28 335
  • [HROM] HROM
  • Регистрация:
    10.01.2012

Просмотр сообщенияNEVEGDA (10 фев 2019 - 12:04) писал:

 

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Проблемы, связанные с модами.

Мы не предоставляем поддержку модифицированного клиента. Если хотите помощи у нас в разделе Воспользуйтесь советом из нашей базы знаний Проблемы, связанные с модами. Вплоть до последнего совета 

Просьба отобразить проблему с игрой на чистом отчёте без сторонних модификаций, что значит удалить моды и играть до тех пор пока не проявится указанная в стартовом сообщении проблема. Тогда сделаете обновлённый отчет WGCheck со своим ответом.

 

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

 

Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 

 






Читать еще на тему: Связь, потеряна, бой, Танки

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных