Перейти к содержимому


Линия Фронта

Вылетает игра иногра пишет что нет снарядов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

demonded1 #1 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 4447 боев
  • 1
  • Регистрация:
    04.12.2015

при игре на линии фронта иногда вылетает игра либо нет снарядов вообще иконок снарядов нету!

ах да и при вылете игры все ваши заслуги не учитываются и неважно на момент вылета сколько жизней у вас было появляетесь убитый и без жизней со званием рядовой


Сообщение отредактировал demonded1: 11 Фев 2019 - 14:46


DlABOLUS #2 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60738 боев
  • 1 129
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014
выбирай: или кривые гугномоды, или снаряды

RenamedUser_17634513 #3 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 673 боя
  • 1
  • [JKPOT] JKPOT
  • Регистрация:
    22.04.2013
Вылетает в бою по нескольку раз, перезаходишь нет ни иконок ничего + не реагирует игра ни на что, в стандартных боях всё нормально

freethinker #4 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:45

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 71171 бой
  • 3 460
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщенияdemonded1 (11 Фев 2019 - 13:42) писал:

при игре на линии фронта иногда вылетает игра либо нет снарядов вообще иконок снарядов нету!

 

Удалите игровые модификации и проверьте наличие проблемы на чистом клиенте.
  1. Закройте клиент игры.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите "Настройки", "Поддержка", "Проверить и восстановить целостность игры". Проверка файлов через лончер.png
  5. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

   

     


Ueugen #5 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 37659 боев
  • 11
  • [S-V-S] S-V-S
  • Регистрация:
    11.08.2016
Остается актуальной проблема, более того - 30% вылетов лично у меня происходят в конце боя, соответственно за бой ничего не начисляется 

Сообщение отредактировал Ueugen: 11 Фев 2019 - 14:57


VAAWE_4UMABOU_DuHa3aBp #6 Отправлено 11 Фев 2019 - 14:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 11820 боев
  • 10
  • Регистрация:
    18.02.2017
проблема супер актуальна. Я сгорел уже, поставил на проверку вг чек, мало того что выкидывает в самом конце игры на фулл звании, так еще и сбрасывает все, опыт не дает, НО уводит акк в минуса, в среднем на 100к серы. Замечательно, и при этом медальки тебе дают. Какого? Зачем вы сделали что при перезаходе в игру у тебя СБРАСЫВАЕТСЫЯ ЗВАНИЕ!???? ВОт объясните мне, ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО!?!?!?

koljan_86 #7 Отправлено 11 Фев 2019 - 15:19

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияUeugen (11 фев 2019 - 14:54) писал:

Остается актуальной проблема, более того - 30% вылетов лично у меня происходят в конце боя, соответственно за бой ничего не начисляется 

 

 

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



VAAWE_4UMABOU_DuHa3aBp #8 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 11820 боев
  • 10
  • Регистрация:
    18.02.2017
ап

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал VAAWE_4UMABOU_DuHa3aBp: 11 Фев 2019 - 17:12


koljan_86 #9 Отправлено 11 Фев 2019 - 17:13

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияVAAWE_4UMABOU_DuHa3aBp (11 фев 2019 - 17:11) писал:

ап

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.



AlfaRomeo0 #10 Отправлено 11 Фев 2019 - 18:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 11832 боя
  • 4
  • [XUDOY] XUDOY
  • Регистрация:
    14.07.2013

Просмотр сообщенияkoljan_86 (11 Фев 2019 - 17:13) писал:

 

Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.

Очистите  кэш игры. Для этого надо сделать следующее:

1. Закройте клиент игры

2. Скачайте архив 

3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите "Запуск от имени администратора" )

Отпишитесь о результатах.

 

сделал. игра не вылетает и не вылетала, но информация по линии фронта все еще временно не доступна и нет возможности пользоваться артилерией и разведкой.

koljan_86 #11 Отправлено 11 Фев 2019 - 18:25

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияAlfaRomeo0 (11 Фев 2019 - 18:10) писал:

 

сделал. игра не вылетает и не вылетала, но информация по линии фронта все еще временно не доступна и нет возможности пользоваться артилерией и разведкой.

 

Прикрепите скриншот где отображена проблема

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?



AlfaRomeo0 #12 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:01

    Новобранец

  • Игроки
  • 11832 боя
  • 4
  • [XUDOY] XUDOY
  • Регистрация:
    14.07.2013

Просмотр сообщенияkoljan_86 (11 Фев 2019 - 18:25) писал:

 

Прикрепите скриншот где отображена проблема

Создайте файл отчета WGCheck и прикрепите к сообщению. Как прикрепить файл к посту?

 

Прикрепленные файлы



koljan_86 #13 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:05

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияAlfaRomeo0 (11 Фев 2019 - 20:01) писал:

 

Прикрепите скриншот где отображена проблема



AlfaRomeo0 #14 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 11832 боя
  • 4
  • [XUDOY] XUDOY
  • Регистрация:
    14.07.2013

Просмотр сообщенияkoljan_86 (11 Фев 2019 - 20:05) писал:

Прикрепите скриншот где отображена проблема

 

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал AlfaRomeo0: 11 Фев 2019 - 20:12


koljan_86 #15 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:12

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщенияAlfaRomeo0 (11 Фев 2019 - 20:10) писал:

 

 

  1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
    2. Отключить VPN
    3. Проверить доступность 443 порта.
    4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
    * откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
    * в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
    * в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
    5. Удалить криптографическое ПО.
    6. Ошибка из за использования прокси/самонастроенных сетей. Здесь уж обращаться к администратору сети, или подключаться без прокси.


AlfaRomeo0 #16 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 11832 боя
  • 4
  • [XUDOY] XUDOY
  • Регистрация:
    14.07.2013

Просмотр сообщенияkoljan_86 (11 фев 2019 - 20:12) писал:

 

  1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
    2. Отключить VPN
    3. Проверить доступность 443 порта.
    4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
    * откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
    * в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
    * в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
    5. Удалить криптографическое ПО.
    6. Ошибка из за использования прокси/самонастроенных сетей. Здесь уж обращаться к администратору сети, или подключаться без прокси.

 

1. да

2. не включен

3. с чего вдруг он стал не доступен? из за обновления WOT?

4. нет антивирусов

5. что это?

6. сеть всегда одна и та же. на соседнем ноутбуке все работает.

 



koljan_86 #17 Отправлено 11 Фев 2019 - 20:28

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 40473 боя
  • 2 874
  • [LIMES] LIMES
  • Регистрация:
    04.01.2012

Поскольку не один из предложенных вариантов не помог

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.Прикрепите все необходимые файлы к заявке отчет WGCheck

 

 

msg-6032361-0-18275900-1530180378.gif

 

Сообщение отредактировал naHuka_B_ropoge: 15 Фев 2019 - 22:30





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных