Перейти к содержимому


Предложения по ЛФ

LF респаун респ точка появления линия фронта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Zmora #1 Отправлено 11 Фев 2019 - 19:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17282 боя
  • 61
  • [LQDTR] LQDTR
  • Регистрация:
    28.05.2015

Хотел сначала сказать разработчикам огромное спасибо за этот режим! Наконец-то можно вдоволь пофармить :coin:

 

По предложениям:

 

1. Сделайте пожалуйста возможность видеть какие боевые резервы стоят на танке, во время выбора танка (после уничтожения). Было бы удобно.

 

Spoiler

 

2. При информировании о захвате/потере точки очень на долго пропадает информация о состоянии ДОТов. Вместо того что бы оперативно оценить обстановку в бою, нужно долго рассматривать информационные таблички.

 

Spoiler

 

3. Хотелось бы видеть визуальную подсказку в интерфейсе о том, что миникарту можно масштабировать. Не "М" для увлечения на весь экран, а именно скролл миникарты роликом мыши. Я помню с первой ЛФ, что так можно было, но из головы вылетело. Спросил на форуму, один из разработчиков сказал что вообще "такой функционал не предусмотрен", а он предусмотрен. Удобнее видеть сразу три направления (для меня, а может еще и кому-то), чем растянутый кусок своего. 

 

Если назреют еще предложки, буду рад помочь. И еще раз спасибо за ЛФ!



lDiscovery #2 Отправлено 11 Фев 2019 - 21:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16610 боев
  • 350
  • Регистрация:
    03.01.2013
Предлагаю сделать рации у всех танков на линии фронта ультимативными, что бы показывали все на карте (при масштабировании). 
Ибо бываешь сидишь например на крайнем левом фланге, и не знаешь что происходит на крайнем правом, возможно там срочно помощь нужна)   
АТ-1, Т-60, БТ-2, Т-26 и Су-18 даже в сумме не дотягивают до цены ящика колы   :amazed:

INDE5TRUCTIBLE #3 Отправлено 12 Фев 2019 - 19:57

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17052 боя
  • 60
  • Регистрация:
    01.02.2015
И я еще предлагаю сделать возможность посмотреть количество танков не только на моём направлении, но и на остальных в отдельности по каждому. Например, я на А вижу перевес союзников по танкам, значит на одной из баз их не хватает, а на какой неизвестно. Или если такая штука есть, то скажите как посмотреть.

BJIaguMuP__Xa6aPoBcK_27_ #4 Отправлено 13 Фев 2019 - 04:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 15294 боя
  • 31
  • [DV_VS] DV_VS
  • Регистрация:
    19.05.2017
Первый пункт одобряю, идея хорошая, и нужная.

Sakha_Sergio #5 Отправлено 13 Фев 2019 - 19:38

    Сержант

  • Игроки
  • 27889 боев
  • 127
  • Регистрация:
    12.09.2013
Двумя руками - за!


Sakha_Sergio #6 Отправлено 13 Фев 2019 - 19:39

    Сержант

  • Игроки
  • 27889 боев
  • 127
  • Регистрация:
    12.09.2013

Просмотр сообщенияINDE5TRUCTIBLE (13 фев 2019 - 01:57) писал:

И я еще предлагаю сделать возможность посмотреть количество танков не только на моём направлении, но и на остальных в отдельности по каждому. Например, я на А вижу перевес союзников по танкам, значит на одной из баз их не хватает, а на какой неизвестно. Или если такая штука есть, то скажите как посмотреть.

 

Я об этом и о других улучшениях писал, топик пока всё ещё проходит премодерацию.


KyCTaP_HuK #7 Отправлено 14 Фев 2019 - 13:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14797 боев
  • 1 014
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014
Обороняясь критично важно иметь информацию о том, сколько танков где находится. Сейчас этого нет, а надо-бы. Оборона сливает конкретно из-за того, что сейчас все поровну. а потом все раз - и захотели на С например, а нападающие наоборот перешли на А и В и 2 зоны тупо просаживаются по обороне. Не надо так.

 

 

 

 

;̪̳̼̱̽ͨ͋͛̔ͪͬ̃͌̂̌͐̀ͧͬ̾ͨ̚̚;̛͍̘̗̣͉͓̘͖͙̪͙̦͇̩͈ͩ͋̄̓ͣ́̃ͦͫ͒̑͋̃ͣͥ̋̀;̢͚̰͈͍ͮͤͣ͂̆͋ͨ̀̐̕͞͞ͅ;̨̘̱̝̘̪͉͓̩͉ͬ̊̊ͣ͑ͪ̾̄̋̓ͪ͑͜;̨̢̬̹̯̯̤͕͍̺̩̫͈͉̙̪̪̜̻͚̂͋̏̓͛ͣ͟;̥̖̭͕͔̝͇̞̠̰͐̿̆ͣ̈͟͡;̵̸̻̫͔̼͚̤͇̝̞̬̞͚͇̓̐͆̾ͭ̈́ͫ̈́́͜͞;̌ͨ͌̐̉̂̃̅̃̋ͤͤͣͯ҉̧̹̗̺̹͈̙͇̦̣ͅ;̸̫̙͈̫̮̻͎̱͓̗̍͛͒͆̍͛̎̎ͦ͆̒ͯ̽ͣ͜;̴̟̫͖̱̭̞̤̖̰̼̜̗̠̄ͮ̀͊͜;̥͓̠̙̠̺̫̱̹̮͈͈͓͍̟̻͆ͧ͒ͩͨ̉ͯ̂̈̉̽̉͑̔̊́͟͜;̢̧͔͓͉̝̆̒ͣͣ̄ͣ̊̈́̎̓͛̇͆ͯͪ̿͟;ͫͭ͒̉̐͑̀҉̭̭͕̟͇̰̺͖͎̗̰̩͉;̸̛̘̬̫̫͔̜͙̣̯̠̯̻͍̰͍̥͓ͦ̎ͯͯ͂ͤ̉̃̊͐̐̽͜;̵̧̂͐̉̆́̚̚҉̜̦̳͇͍;̙͈̞̪̖͚̬͍͙̹ͭ̿͒ͧͧͨ̀;͐̇̋̍̿̎̀͌ͣ͌҉̡̨̨̮̟̠̳̻̤̳͇͇̰̹̫̮͕̩̩̙͖;̵͚̮̼̱̜̖͇̤͕͎͕͇̮̈͋̒͒ͩ͊̅̀̊͒͌͗͡ͅ;̴̨̨̰̠̥̦̻̎́̽ͣ͢ͅ;͉̪̫̼̥̩͖̜̝͖̅ͧ̔̓̾̏̓͌ͭ͋ͣ̕͜...


K1stantin #8 Отправлено 15 Фев 2019 - 07:21

    Старшина

  • Игроки
  • 69603 боя
  • 675
  • [6KING] 6KING
  • Регистрация:
    30.09.2011

Режим очень хорошо "разбавляет" серые будни рандома. Да, одна карта, но большая и вариантов развития событий очень большое количество. Поэтому. просто супер, что этот режим сделали часто, спасибо. Это будет на "5", но без плюса.

Так как считаю нужно стимулировать стремление к победе. Как? - жёстко и просто: победившей команде на одно звание повышать по итогу боя, а проигравшей на одно понижать. Всё! Теперь отстоятся в стороне и набить по тихому уже не "айс", у проигравших не будет генералов! ! Пассивность тоже будет не выгодна, так как сержанты у проигравших будут разжалованы в рядовые! 


Сообщение отредактировал K1stantin: 15 Фев 2019 - 07:39

ИМХО: Существуют два параллельных мира WOT - разработчиков и потенциальных спонсоров, реальный и фейковый. Но это точно не киберспорт и вообще зачем расчёты, если есть ВБР. Это больше похоже на фэнтези бронетехники и собирательство пикселей (коллекционирование!!))). 

arcada77 #9 Отправлено 15 Фев 2019 - 07:55

    Сержант

  • Игроки
  • 34882 боя
  • 170
  • [6YHT] 6YHT
  • Регистрация:
    17.05.2013

1) отключить возможность нанесения урона по башням на третьей линии в квадратах, перед которыми еще не захвачены квадраты на второй линии. 

2) на общей миникарте в углу каждого квадратика указывать кол-во живых союзников в квадрате, так же указывать например вверху над каждой линией общее кол-во союзников на направлении в любой момент. Эта информация так же обязательно должна быть доступна "в ангаре", при выборе техники и ожидании возвращения в бой.

3) "Ангарная хотелка": при попадании в режим выбора техники и ожидания таймера до возвращения в бой слева переключатель фильтра основной техники всегда по дефолту оказывается в положении выключено. Бесит. Хотелось бы, чтобы в сессии игра запоминала настройки и при следующем попадании "в ангар" по ходу боя не отключала отмеченный фильтр "основные танки". 

4) В принципе бы хотел отдельный специальный дополнительный фильтр техники под ивенты подобные например, текущего единственного фильтра "основная техника" мне не хватает, убирать всякий раз, когда хочешь поиграть в ЛФ,  галочку с неиспользуемой в ЛФ технике из этого фильтра, чтобы она не мешалась при выборе машины в бою, совершенно не хочется. Отсюда необязательные неудобства и капелька негатива. Да, в ангаре почти все восьмерки в игре.

5) Еще ангарная хотелка: попадая по ходу боя в ЛФ в ангар для выбора другой машины и ожидания таймера повторного входа в бой хотелось бы "подсветки" техники, которую уже задействовал ранее в этой катке. Ибо фарм, ремонт один раз и все такое. И чтобы лишний раз об этом не думать. Просто удобство.

 

п.с. Четыре из пяти моих хотелок к режиму носят косметический характер, надеюсь мододелам так же подвернется на глаза этот пост.



arcada77 #10 Отправлено 15 Фев 2019 - 08:06

    Сержант

  • Игроки
  • 34882 боя
  • 170
  • [6YHT] 6YHT
  • Регистрация:
    17.05.2013

Просмотр сообщенияK1stantin (15 Фев 2019 - 04:21) писал:

Режим очень хорошо "разбавляет" серые будни рандома. Да, одна карта, но большая и вариантов развития событий очень большое количество. Поэтому. просто супер, что этот режим сделали часто, спасибо. Это будет на "5", но без плюса.

Так как считаю нужно стимулировать стремление к победе. Как? - жёстко и просто: победившей команде на одно звание повышать по итогу боя, а проигравшей на одно понижать. Всё! Теперь отстоятся в стороне и набить по тихому уже не "айс", у проигравших не будет генералов! ! Пассивность тоже будет не выгодна, так как сержанты у проигравших будут разжалованы в рядовые! 

 

Ерунду двигаешь, уже в текущем балансе часто попадая в деф просто ливают в следующий бой, пока не попадут на атаку. В предлагаемых тобой условиях существенного разделения победы/поражения по наградам ливать бой в поисках удобной стороны будут все поголовно, у кого в ангаре достаточно восьмерок.

Сообщение отредактировал arcada77: 15 Фев 2019 - 08:07


K1stantin #11 Отправлено 15 Фев 2019 - 08:17

    Старшина

  • Игроки
  • 69603 боя
  • 675
  • [6KING] 6KING
  • Регистрация:
    30.09.2011
По поводу ухода трупов танков с карты, отвлекает и раздражает. Можно будет сделать отключение этого Копперфильда с пафосным эффектом вспышки? А правдоподобней бы было вообще оставлять труппы на карте как в рандоме!
ИМХО: Существуют два параллельных мира WOT - разработчиков и потенциальных спонсоров, реальный и фейковый. Но это точно не киберспорт и вообще зачем расчёты, если есть ВБР. Это больше похоже на фэнтези бронетехники и собирательство пикселей (коллекционирование!!))). 

Sergeicomando #12 Отправлено 15 Фев 2019 - 20:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 45749 боев
  • 43
  • Регистрация:
    26.10.2012

Просмотр сообщенияK1stantin (15 фев 2019 - 08:17) писал:

По поводу ухода трупов танков с карты, отвлекает и раздражает. Можно будет сделать отключение этого Копперфильда с пафосным эффектом вспышки? А правдоподобней бы было вообще оставлять труппы на карте как в рандоме!

 

+++++++

papa_x #13 Отправлено 16 Фев 2019 - 00:41

    Капитан

  • Игроки
  • 44002 боя
  • 6 251
  • Регистрация:
    09.06.2011

Просмотр сообщенияZmora (11 Фев 2019 - 18:21) писал:

 а именно скролл миникарты роликом мыши. Я помню с первой ЛФ, что так можно было, но из головы вылетело. Спросил на форуму, один из разработчиков сказал что вообще "такой функционал не предусмотрен", а он предусмотрен. Удобнее видеть сразу три направления (для меня, а может еще и кому-то), чем растянутый кусок своего. 

 

наведи на карту и нажми контрл  + или -



chuvyrlla #14 Отправлено 16 Фев 2019 - 04:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 90393 боя
  • 289
  • [AJIEN] AJIEN
  • Регистрация:
    27.03.2012
Лф режим хорош для не самых скиловых вечнобедных и тех кто качает технику, а мне например стало скучно уже на второй день потому что танки я получу в отдалённой переспективе, серы мне и так хватает, качать нечего. Скучно потому что нет стимула играть на победу я играю на звания а это в данном режиме никак не связано. Предложение собственно простое сделайте бонус в звании за победу или как в рангах.В рангах как мне кажется достаточно честная система поощрения победителей

ZitZ #15 Отправлено 16 Фев 2019 - 20:48

    Лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 43130 боев
  • 1 601
  • Регистрация:
    09.04.2010

Дополню свои соображения, чего не хватает в режиме:

1. Это даже не хотелка, а здравый смысл, или скорее баг режима. При инвертированной мыши обзорная камера, появляющаяся после смерти, когда ждешь следующий танк, не инвертирована. Играю с инверсией мыши и это реально некомфортно.

2. Повторю пункт про необходимость видеть распределение танков не только на своем направлении, но и на других. Ведь и надо то всего лишь в списке танков, открывающемся по Tab, добавить сверху ещё два переключателя для двух других направлений. Можно даже убрать список всех танков: для оценки ситуации, при наличии списков танков для других направлений, он по сути не нужен.

3. Отчасти, добавление к пункту 2: визуализировать численность танков в списке, а то считать количество строчек весьма долго. Проще всего добавить столбик номер строки.

4. Честно говоря, хотелось бы также видеть горизонтальный список техники по классам на своем направлении. Лично мне этого не хватает.

5. То, что трупы танков с поля должны исчезать, неизбежное зло. Но что, если сделать его неизбежным, но прогнозируемым. Добавить над трупом танка таймер, через сколько он аннигилируется в пространстве, наподобие таймера оглушения.

И присоединюсь ко всем пунктам первого сообщения: здравые предложения, которые очень бы не помешали.


Tanks. My tanks.

Spoiler

Инженер-механик Германии, Японии, Италии, США


Bombuzz #16 Отправлено 17 Фев 2019 - 09:38

    Коллекционер-теоретик

  • Игроки
  • 45421 бой
  • 1 274
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.11.2014

Уважаемые разработчики!

 

Прошу вас рассмотреть следующее предложение: продажа специальных пакетов, для возможности добора очков исключительно для получения танка.

Например, дойдя до 5-го уровня в текущем эпизоде, игрок получает возможность добрать очки до 30 уровня пакетами. То есть, нюхнул человек пороху, или играет в удовольствие - вот и славно. И возможность получить танк у него также остаётся. Просьба к вам, пожалуйста, не превращайте хороший режим в скучное задротство на получение очков. Не заставляйте игроков нервничать, из-за того. что набор очков идёт не так, как хотелось бы.

 

Последнее время вы делаете правильные шаги в направлении комфорта игры. Прошу включить туда же и режим "Линия фронта".



Lublupojrat #17 Отправлено 17 Фев 2019 - 11:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 16182 боя
  • 16
  • Регистрация:
    25.09.2013
Режим нравится. За это спасибо. Но есть одно "НО" которое дает нападавшим большое преимущество перед обороной. Это возможность незаметно проехать  к орудийным башням. Чаще это лт, но не всегда. Народ учится и теперь бывает так, что первые линии еще не заняты, а башни уже пт нападавших расстреливает. По мне это дисбаланс. Еще хотелось бы видеть сколько народу на каком направлении находиться, а не только на своем.

unball #18 Отправлено 17 Фев 2019 - 18:40

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23089 боев
  • 52 304
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияZmora (11 Фев 2019 - 18:21) писал:

Хотел сначала сказать разработчикам огромное спасибо за этот режим! Наконец-то можно вдоволь пофармить :coin:

 

По предложениям:

 

1. Сделайте пожалуйста возможность видеть какие боевые резервы стоят на танке, во время выбора танка (после уничтожения). Было бы удобно.

 

Spoiler

 

2. При информировании о захвате/потере точки очень на долго пропадает информация о состоянии ДОТов. Вместо того что бы оперативно оценить обстановку в бою, нужно долго рассматривать информационные таблички.

 

Spoiler

 

3. Хотелось бы видеть визуальную подсказку в интерфейсе о том, что миникарту можно масштабировать. Не "М" для увлечения на весь экран, а именно скролл миникарты роликом мыши. Я помню с первой ЛФ, что так можно было, но из головы вылетело. Спросил на форуму, один из разработчиков сказал что вообще "такой функционал не предусмотрен", а он предусмотрен. Удобнее видеть сразу три направления (для меня, а может еще и кому-то), чем растянутый кусок своего. 

 

Если назреют еще предложки, буду рад помочь. И еще раз спасибо за ЛФ!

 

Благодарю за тему и отзыв! Как говорится - пишите ещё. Всё тщательно соберём и отразим в дайджестах.

Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


zoom_com #19 Отправлено 18 Фев 2019 - 09:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 32507 боев
  • 58
  • [23KTD] 23KTD
  • Регистрация:
    08.04.2016
можно "стимулировать" игроков Линии Фронта на победу. Сделать урон по ДОТам сравнимым с "захватом" -"защитой" в плане бонусов к званию. А уничтожение техники , наносившей урон по ДОТу - сравнимым с уничтожением техники в круге захвата. Тогда бои будут больше "заточены" на победу

TankKomander #20 Отправлено 18 Фев 2019 - 14:57

    Рядовой

  • Игроки
  • 26920 боев
  • 10
  • [WOST] WOST
  • Регистрация:
    31.07.2010

По результату прошедшей линии фронта возникло предложение. На данный момент, если игрок получил все доступные, в данном периоде, очки доблести и сделал это раньше окончания события. то далее он вынужден играть без боевых резервов. Точнее можно выбрать один из шести предложенных и прокачать его на одну единицу. 

Предлагаю разблокировать набор опыта после крайнего повышения доблести в отдельном периоде линии фронта, но заблокировать само повышение после достижения игроком максимального значения ОД.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных