Перейти к содержимому


Предложения по ЛФ

LF респаун респ точка появления линия фронта

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 74

Zmora #61 Отправлено 11 Фев 2019 - 19:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 17282 боя
  • 61
  • [LQDTR] LQDTR
  • Регистрация:
    28.05.2015

Хотел сначала сказать разработчикам огромное спасибо за этот режим! Наконец-то можно вдоволь пофармить :coin:

 

По предложениям:

 

1. Сделайте пожалуйста возможность видеть какие боевые резервы стоят на танке, во время выбора танка (после уничтожения). Было бы удобно.

 

Spoiler

 

2. При информировании о захвате/потере точки очень на долго пропадает информация о состоянии ДОТов. Вместо того что бы оперативно оценить обстановку в бою, нужно долго рассматривать информационные таблички.

 

Spoiler

 

3. Хотелось бы видеть визуальную подсказку в интерфейсе о том, что миникарту можно масштабировать. Не "М" для увлечения на весь экран, а именно скролл миникарты роликом мыши. Я помню с первой ЛФ, что так можно было, но из головы вылетело. Спросил на форуму, один из разработчиков сказал что вообще "такой функционал не предусмотрен", а он предусмотрен. Удобнее видеть сразу три направления (для меня, а может еще и кому-то), чем растянутый кусок своего. 

 

Если назреют еще предложки, буду рад помочь. И еще раз спасибо за ЛФ!



KyCTaP_HuK #62 Отправлено 18 Мар 2019 - 16:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 14797 боев
  • 1 014
  • [NIES] NIES
  • Регистрация:
    19.12.2014

Просмотр сообщенияxmypbIu_6bIk (18 мар 2019 - 16:24) писал:

 

и че это все?видимо тебя устраивает самое главное упущение,это защита в зоне B.

 

Увы, но слабая зона одна должна быть. Если ее не будет, то атака тупо захлебнётся. Вот С реально сложна по атаке. В компенсирует имбовость зоны С, а А среднячком держится...

 

 

 

 

;̪̳̼̱̽ͨ͋͛̔ͪͬ̃͌̂̌͐̀ͧͬ̾ͨ̚̚;̛͍̘̗̣͉͓̘͖͙̪͙̦͇̩͈ͩ͋̄̓ͣ́̃ͦͫ͒̑͋̃ͣͥ̋̀;̢͚̰͈͍ͮͤͣ͂̆͋ͨ̀̐̕͞͞ͅ;̨̘̱̝̘̪͉͓̩͉ͬ̊̊ͣ͑ͪ̾̄̋̓ͪ͑͜;̨̢̬̹̯̯̤͕͍̺̩̫͈͉̙̪̪̜̻͚̂͋̏̓͛ͣ͟;̥̖̭͕͔̝͇̞̠̰͐̿̆ͣ̈͟͡;̵̸̻̫͔̼͚̤͇̝̞̬̞͚͇̓̐͆̾ͭ̈́ͫ̈́́͜͞;̌ͨ͌̐̉̂̃̅̃̋ͤͤͣͯ҉̧̹̗̺̹͈̙͇̦̣ͅ;̸̫̙͈̫̮̻͎̱͓̗̍͛͒͆̍͛̎̎ͦ͆̒ͯ̽ͣ͜;̴̟̫͖̱̭̞̤̖̰̼̜̗̠̄ͮ̀͊͜;̥͓̠̙̠̺̫̱̹̮͈͈͓͍̟̻͆ͧ͒ͩͨ̉ͯ̂̈̉̽̉͑̔̊́͟͜;̢̧͔͓͉̝̆̒ͣͣ̄ͣ̊̈́̎̓͛̇͆ͯͪ̿͟;ͫͭ͒̉̐͑̀҉̭̭͕̟͇̰̺͖͎̗̰̩͉;̸̛̘̬̫̫͔̜͙̣̯̠̯̻͍̰͍̥͓ͦ̎ͯͯ͂ͤ̉̃̊͐̐̽͜;̵̧̂͐̉̆́̚̚҉̜̦̳͇͍;̙͈̞̪̖͚̬͍͙̹ͭ̿͒ͧͧͨ̀;͐̇̋̍̿̎̀͌ͣ͌҉̡̨̨̮̟̠̳̻̤̳͇͇̰̹̫̮͕̩̩̙͖;̵͚̮̼̱̜̖͇̤͕͎͕͇̮̈͋̒͒ͩ͊̅̀̊͒͌͗͡ͅ;̴̨̨̰̠̥̦̻̎́̽ͣ͢ͅ;͉̪̫̼̥̩͖̜̝͖̅ͧ̔̓̾̏̓͌ͭ͋ͣ̕͜...


U_4_5 #63 Отправлено 18 Мар 2019 - 17:06

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 25247 боев
  • 48
  • Регистрация:
    08.06.2011

Я  бы  хотел внести предложение , которое не  встречалось в данной теме. В Линии фронта особо ценится фронтовой опыт , т.к. он  непосредственно влияет на  получение  званий и прогресс по  получению доблести . В настоящий  момент количество опыта  на звания  фиксированное . Но все  сталкивались  с  ситуациями  когда  до  следующего  звания  не  хватило чуть-чуть ( одного выстрела или  ассиста).

 

    Так вот ,  было бы логично фронтовой  опыт  начислять по  гибкому  принципу , а промежуточные  звания оставить . Например , капитан - 600 очков и  майор - 900 . Разница  между  ними полоска  эффективности , которая  постепенно  заполняется . Уместно  добавлять эти  очки  к  званиям ( пропорционально  полоске ), а  на  сегодняшний  момент  эти  промежуточные  очки  фронтового  опыта просто  сгорают ,  хотя  были заработаны  . Прогресс  был бы  очевиден. Очень  много  теряется  не  учтённого  фронтового  опыта  и  затраченного на  это  времени  и  сил. 



MrStranic45 #64 Отправлено 18 Мар 2019 - 23:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17664 боя
  • 34
  • Регистрация:
    22.10.2011

1 ограничить количество игроков по направлению

2 колесную технику ограничить как арту или убрать ее

3 когда нет захвата кидает тебя по центру карты а когда захват кидает в противоположные и отдаленные места для сбития захвата

4 не давать противнику заезжать на захваченные зоны так же как и противоположной технике сделано

5 замечено что часто игроки специально стреляют по своим что отвлекает пусть если игрок выстрелили по своему то урон пройде по выстреливающему

 


Сообщение отредактировал MrStranic45: 18 Мар 2019 - 23:58


BaJloKoPDuH #65 Отправлено 19 Мар 2019 - 17:53

    Сержант

  • Игроки
  • 2409 боев
  • 175
  • [BBORZ] BBORZ
  • Регистрация:
    13.11.2015

Просмотр сообщенияAcki_Sotona (17 Мар 2019 - 16:17) писал:

Диверсант в защите нужен, блокировать взятие базы. А вот туман при защите по моему не нужен, я за смену резервов хотя бы в ангаре когда первый танк убили. 

 

Смена во время боя не нужна, неудобно это.

Есть предложение сделать так, чтобы в ангаре для каждого танка можно было настроить набор резервов под атаку и оборону раздельно. Попал ты в оборону - у тебя один набор резервов задействован, попал в атаку - другой. ИМХО, так будет удобнее.

:great:


 


Minski #66 Отправлено 20 Мар 2019 - 10:46

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24234 боя
  • 302
  • [4WIN_] 4WIN_
  • Регистрация:
    23.11.2010

Лимитировать колесников в ЛФ, как и арту по 1 на направление!!!

 



BaJloKoPDuH #67 Отправлено Вчера, 10:39

    Сержант

  • Игроки
  • 2409 боев
  • 175
  • [BBORZ] BBORZ
  • Регистрация:
    13.11.2015

Просмотр сообщенияMinski (20 Мар 2019 - 10:46) писал:

Лимитировать колесников в ЛФ, как и арту по 1 на направление!!!

 

Ещё лучше будет сделать один-два сервера, где в ЛФ не будут пускать ни на арте, ни на колёсниках.


Арта там не нужна, и так сверху постоянно сыпятся артудары и авиаудары.

Колёсники же, имхо, линию фронта вообще поломали.


 


Galaxy_Plus #68 Отправлено Вчера, 11:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60130 боев
  • 3 583
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияK1stantin (15 Фев 2019 - 07:21) писал:

Режим очень хорошо "разбавляет" серые будни рандома. Да, одна карта, но большая и вариантов развития событий очень большое количество. Поэтому. просто супер, что этот режим сделали часто, спасибо. Это будет на "5", но без плюса.

Так как считаю нужно стимулировать стремление к победе. Как? - жёстко и просто: победившей команде на одно звание повышать по итогу боя, а проигравшей на одно понижать. Всё! Теперь отстоятся в стороне и набить по тихому уже не "айс", у проигравших не будет генералов! ! Пассивность тоже будет не выгодна, так как сержанты у проигравших будут разжалованы в рядовые! 

 

Знаешь происхождение слова "стимул"? Это острая палка, которой погонщики, сидя на шее у слона, лупили его по ушам, чтобы заставлять работать. А процесс этого назывался стимулирование.

Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку)

 

Стимул - это средство достижения определенной цели. И возникает вопрос - чьей цели?

Если для твоей - хочешь заставить других игроков играть в тот геймплей, что ТЕБЕ интересен, то не пошел бы ты лесом?

Если для целей других игроков - чтобы им играть было интереснее, то зачем решать за них, как им лучше развлекаться в игре? "И как пойду причинять добро налево и направо!..." - помните откуда и кто это говорил?

 

Всё правильно сделали разработчики в ЛФ со "стимулированием". Не перегнули палку сейчас, не загребли всех под одну гребёнку - это один из важнейших факторов успеха режима ЛФ.

 

Допускаю, каким-то конкретным игрокам скучно, конкретно для них в режиме мало стимулов, возможно, у них психологический тип такой, что им нужно, чтобы им лупили по ушам, сами себя они не могут организовать и заставить.

Предлагаю разработчикам ввести в режим ЛФ индивидуальную систему стимулирования к победе, которую игрок по своему желанию может настраивать под себя.

Например, делать перед боем ставку в серебре на свою победу: победил - получаешь удвоенную прибыль, проиграл - теряешь ставку. А не хочешь стимулироваться - не делай ставку.

 

Да мало ли можно, кроме ставок, придумать способов стимулировать игрока на победу! Для хороших разработчиков это не проблема.

 

Главное, суть стимулирования в ЛФ - это чтобы такое стимулирование управлялось самим игроков и чтобы объектом этого стимулирования был бы он сам, а не другие игроки.

 

Вот при таких условиях ввод новых стимулов на победу в режим ЛФ будет полезен и не разрушит тех факторов успеха ЛФ, которые сейчас сложились в геймплее режима.

А иначе - лучше не ремонтируйте то, что не сломалось. 

 


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: Вчера, 12:06


Starkmanir #69 Отправлено Вчера, 12:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46532 боя
  • 900
  • [G-U-D] G-U-D
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 мар 2019 - 14:27) писал:

 

Знаешь происхождение слова "стимул"? Это острая палка, которой погонщики, сидя на спине у слона, лупили его по ушам, чтобы заставлять работать. А процесс этого назывался стимулирование.

Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку)

 

Стимул - это средство достижения определенной цели. И возникает вопрос - чьей цели?

Если для твоей - хочешь заставить других игроков играть в тот геймплей, что ТЕБЕ интересен, то не пошел бы ты лесом?

Если для целей других игроков - чтобы им играть было интереснее, то зачем решать за них, как им лучше развлекаться в игре? "И как пойду причинять добро налево и направо!..." - помните откуда и кто это говорил?

 

Всё правильно сделали разработчики в ЛФ со "стимулированием". Не перегнули палку сейчас, не загребли всех под одну гребёнку - это один из важнейших факторов успеха режима ЛФ.

 

Допускаю, каким-то конкретным игрокам скучно, конкретно для них в режиме мало стимулов, возможно, у них психологический тип такой, что им нужно, чтобы им лупили по ушам, сами себя они не могут организовать и заставить.

Предлагаю разработчикам ввести в режим ЛФ индивидуальную систему стимулирования к победе, которую игрок по своему желанию может настраивать под себя.

Например, делать перед боем ставку в серебре на свою победу: победил - получаешь удвоенную прибыль, проиграл - теряешь ставку. А не хочешь стимулироваться - не делай ставку.

 

Да мало ли можно, кроме ставок, придумать способов стимулировать игрока на победу! Для хороших разработчиков это не проблема.

 

Главное, суть стимулирования в ЛФ - это чтобы такое стимулирование управлялось самим игроков и чтобы объектом этого стимулирования был бы он сам, а не другие игроки.

 

Вот при таких условиях ввод новых стимулов на победу в режим ЛФ будет полезен и не разрушит тех факторов успеха ЛФ, которые сейчас сложились в геймплее режима.

А иначе - лучше не ремонтируйте то, что не сломалось. 

 

 

Добавлю еще. Стимулом еще не только слонов погоняли. но и рабов в бок тыкали, чтобы они получше шевелились. 

 

Но наравне со стимулированием, применяется еще и такая штука, как мотивация. Суть ее простая: цель, ради которой стоит работать получше. Ну типа: хорошая должность, хорошая квартальная премия, для рабов: получение свободы, в танках и конкретно в ЛФ: новые интересные (если это конечно так) танки и так далее.

И если взять стимулирование и мотивацию, то на простой язык получаем кнут и пряник. 



Starkmanir #70 Отправлено Вчера, 12:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46532 боя
  • 900
  • [G-U-D] G-U-D
  • Регистрация:
    09.06.2013

Мое предложение по ЛФ простое:

 

Сделать больше карт для данного режима



Galaxy_Plus #71 Отправлено Вчера, 13:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60130 боев
  • 3 583
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияStarkmanir (26 Мар 2019 - 12:08) писал:

Мое предложение по ЛФ простое:

 

Сделать больше карт для данного режима

Само по себе предложение тривиально, разработчики и так это знают и этим занимаются.

Но нетривиально то, что ты считаешь это более приоритетным, чем устранение возникших проблем с недостаточной мобильностью обороны, которые "вымывают" из геймплея ЛФ медленные танки и резко сокращают время боя.

 

Что, действительно лучше две карты с одинаковыми проблемами в геймплее, чем одна карта, но без этих проблем?


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: Вчера, 13:10


Viacheslav_G #72 Отправлено Вчера, 14:10

    Сержант

  • Игроки
  • 45464 боя
  • 194
  • Регистрация:
    31.03.2013
Хочу заметить, что играя в ЛФ я отреагировал  на то, что кто то домажил по доту приехав  к нему  я заметил, что танка нет, а урон наносила  АРТА сплешем со стороны задней стенки дота. Я считаю, что это неправильно и эту  возможность у АРТЫ нужно забрать. Пусть она не может наносить урон по дотам.  

Starkmanir #73 Отправлено Вчера, 14:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 46532 боя
  • 900
  • [G-U-D] G-U-D
  • Регистрация:
    09.06.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 Мар 2019 - 16:08) писал:

Само по себе предложение тривиально, разработчики и так это знают и этим занимаются.

Но нетривиально то, что ты считаешь это более приоритетным, чем устранение возникших проблем с недостаточной мобильностью обороны, которые "вымывают" из геймплея ЛФ медленные танки и резко сокращают время боя.

 

Что, действительно лучше две карты с одинаковыми проблемами в геймплее, чем одна карта, но без этих проблем?

 

Ну насчет проблем в геймплее. Судя по ряду факторов, это понятие будет перманентным, как бы его не исправляли. Причем, хоть это и мое личное ИМХО, но я думаю тут найдутся такие, кто с этим согласится. Я давно говорил, что даже если сделать такую идеальную для всех "требующих" ситуацию, при которой танк будет бронирован, аки три Мауса, носиться как тот колесник, стрелять быстрее батчата, иметь барабан на овердофига снарядов с бронепробитием в 100 000 мм и перезарядкой всего секунды полторы на барабан, и обзор у танка будет таким, что можно посчитать количество зубов у командира арты  противника на соседней карте... и то найдутся те, кому чего-то не будет хватать и они найдут тут для себя повод для недовольства

Как говорится в одном из Законов Мерфи: Создайте систему, которой сможет воспользоваться ***, и ТОЛЬКО *** захочет этой системой воспользоваться. (сейчас 100% набегут те. кто начнут кичиться своей статистикой. Вот увидишь)

А вот сделать поразнообразнее режим я думаю будет поинтереснее, хотя не значит приоритетнее. Потому что одна и та же карта просто приедается. 

Как бы хочется (но не значит, что это обязательно прямо сейчас) увидеть подобный режим для танков других уровней, 

 



Viacheslav_G #74 Отправлено Вчера, 14:12

    Сержант

  • Игроки
  • 45464 боя
  • 194
  • Регистрация:
    31.03.2013

Просмотр сообщенияGalaxy_Plus (26 Мар 2019 - 08:27) писал:

 

Знаешь происхождение слова "стимул"? Это острая палка, которой погонщики, сидя на шее у слона, лупили его по ушам, чтобы заставлять работать. А процесс этого назывался стимулирование.

Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку)

 

Стимул - это средство достижения определенной цели. И возникает вопрос - чьей цели?

Если для твоей - хочешь заставить других игроков играть в тот геймплей, что ТЕБЕ интересен, то не пошел бы ты лесом?

Если для целей других игроков - чтобы им играть было интереснее, то зачем решать за них, как им лучше развлекаться в игре? "И как пойду причинять добро налево и направо!..." - помните откуда и кто это говорил?

 

Всё правильно сделали разработчики в ЛФ со "стимулированием". Не перегнули палку сейчас, не загребли всех под одну гребёнку - это один из важнейших факторов успеха режима ЛФ.

 

Допускаю, каким-то конкретным игрокам скучно, конкретно для них в режиме мало стимулов, возможно, у них психологический тип такой, что им нужно, чтобы им лупили по ушам, сами себя они не могут организовать и заставить.

Предлагаю разработчикам ввести в режим ЛФ индивидуальную систему стимулирования к победе, которую игрок по своему желанию может настраивать под себя.

Например, делать перед боем ставку в серебре на свою победу: победил - получаешь удвоенную прибыль, проиграл - теряешь ставку. А не хочешь стимулироваться - не делай ставку.

 

Да мало ли можно, кроме ставок, придумать способов стимулировать игрока на победу! Для хороших разработчиков это не проблема.

 

Главное, суть стимулирования в ЛФ - это чтобы такое стимулирование управлялось самим игроков и чтобы объектом этого стимулирования был бы он сам, а не другие игроки.

 

Вот при таких условиях ввод новых стимулов на победу в режим ЛФ будет полезен и не разрушит тех факторов успеха ЛФ, которые сейчас сложились в геймплее режима.

А иначе - лучше не ремонтируйте то, что не сломалось. 

 

 

Ребята давайте конкретику. 

Viacheslav_G #75 Отправлено Вчера, 14:21

    Сержант

  • Игроки
  • 45464 боя
  • 194
  • Регистрация:
    31.03.2013

Господа разработчики, при выходе из боя на Лф загорается иконка с Жуковым, и указывается что игрок дезертирует.  Однако  ему ни каких санкций не прилетает. Прошу наказывать таких игроков.

1 вариант. Если вышел  1 раз, то войти не можешь пока  не закончится  бой. Если в этот же день вышел из бой второй  раз, то  пропускаешь 30 минут( это бан на  2  боя). Если вышел 3 раза и более, то  тебя банит на 1 час.

В этом случае  бегунов  с поля боя  будет меньше, а значит своих боевых товарищей  перестанут подставлять даже стримеры.

2. вариант. Бить  монетой примерно 30 000 серебра. Нет денег  бан 30 минут. В этом случае  для донатеров  это не эффективно, они будут подставлять  свои команды, а это предательство своих боевых товарищей.   



Galaxy_Plus #76 Отправлено Вчера, 15:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60130 боев
  • 3 583
  • Регистрация:
    19.09.2010

Просмотр сообщенияViacheslav_G (26 мар 2019 - 14:12) писал:

 

Ребята давайте конкретику. 

 

В моём сообщении, кроме обоснования, почему это надо делать так, приведен конкретный пример, как можно стимулировать игрока играть на победу в режиме ЛФ, повторю его:

надо дать возможность игроку делать ставку на свою победу, можно серебром, можно "голдой", можно бонами. При победе он получает удвоенную сумму ставки, при поражении - теряет ставку.

Что в этом предложении по ЛФ недостаточно конкретно?


Сообщение отредактировал Galaxy_Plus: Вчера, 15:27





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных