Перейти к содержимому


Режим "Линия Фронта", часть 2

2019 Линия Фронта линия фронта Линия Фронта линия фронта фарм баг впечатления

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 370

Голосование: Линия фронта (280 пользователей проголосовало)

Понравился ли Вам обновленный режим "Линия Фронта"?

  1. Понравился (146 голосов [52.14%])

    Процент голосов: 52.14%

  2. Не понравился (96 голосов [34.29%])

    Процент голосов: 34.29%

  3. Всё равно (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

Вы ощутили изменения в данном режиме? (кроме наград)

  1. Да (154 голоса [55.00%])

    Процент голосов: 55.00%

  2. Нет (126 голосов [45.00%])

    Процент голосов: 45.00%

Какое влияние оказало отключение урона по союзникам?

  1. Положительное (180 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  2. Отрицательное (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  3. Никакого влияния не оказало (62 голоса [22.14%])

    Процент голосов: 22.14%

На каком классе техники Вы провели наибольшее кол-во боёв?

  1. Легкие танки (28 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  2. Средние танки (95 голосов [33.93%])

    Процент голосов: 33.93%

  3. Тяжелые танки (58 голосов [20.71%])

    Процент голосов: 20.71%

  4. ПТ-САУ (35 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  5. АРТ-САУ (22 голоса [7.86%])

    Процент голосов: 7.86%

  6. На всём понемногу (42 голоса [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

На каком классе техники было легче всего зарабатывать звание?

  1. Легкие танки (53 голоса [18.93%])

    Процент голосов: 18.93%

  2. Средние танки (70 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Тяжелые танки (26 голосов [9.29%])

    Процент голосов: 9.29%

  4. ПТ-САУ (39 голосов [13.93%])

    Процент голосов: 13.93%

  5. АРТ-САУ (50 голосов [17.86%])

    Процент голосов: 17.86%

  6. Одинаково (42 голоса [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

Легче всего было побеждать

  1. За оборону (48 голосов [17.14%])

    Процент голосов: 17.14%

  2. За нападение (124 голоса [44.29%])

    Процент голосов: 44.29%

  3. Одинаково (108 голосов [38.57%])

    Процент голосов: 38.57%

Легче всего повышать звание

  1. За оборону (91 голос [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

  2. За нападение (98 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  3. Одинаково (91 голос [32.50%])

    Процент голосов: 32.50%

Какой вид резервов Вы используете наиболее часто?

  1. Самолёт-Разведчик (38 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  2. Артобстрел (87 голосов [31.07%])

    Процент голосов: 31.07%

  3. Авиаудар (29 голосов [10.36%])

    Процент голосов: 10.36%

  4. Дымовая завеса (11 голосов [3.93%])

    Процент голосов: 3.93%

  5. Воодушевление (11 голосов [3.93%])

    Процент голосов: 3.93%

  6. Диверсионный отряд (104 голоса [37.14%])

    Процент голосов: 37.14%

Сколько раз за один бой, Вам удавалось использовать резервы?

  1. 1 (29 голосов [10.36%])

    Процент голосов: 10.36%

  2. 2-3 (114 голосов [40.71%])

    Процент голосов: 40.71%

  3. 3-6 (67 голосов [23.93%])

    Процент голосов: 23.93%

  4. Более 6 (48 голосов [17.14%])

    Процент голосов: 17.14%

  5. Не использую резервы (22 голоса [7.86%])

    Процент голосов: 7.86%

Как по Вашему, резервы перезаряжаются слишком долго?

  1. Да (127 голосов [45.36%])

    Процент голосов: 45.36%

  2. Нет (153 голоса [54.64%])

    Процент голосов: 54.64%

Как Вы считаете, 5 минут для накопления одной жизни, это долго?

  1. Да (134 голоса [47.86%])

    Процент голосов: 47.86%

  2. Нет (146 голосов [52.14%])

    Процент голосов: 52.14%

Вам интересно играть в данный режим?

  1. Да (181 голос [64.64%])

    Процент голосов: 64.64%

  2. Нет (99 голосов [35.36%])

    Процент голосов: 35.36%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Animancorda #1 Отправлено 12 Фев 2019 - 00:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Здравия желаю! :honoring:


Продолжаю тему созданную чуть менее года назад, так как снова интересует впечатления нашего танкового сообщества о режиме "Линия Фронта", но уже после его обновления. Что хочется сразу отметить - режим хороший, но есть несколько нюансов!

Изменения по сравнению с прошлым годом едва заметны. В основном они коснулись наград и это грустно, так как это значит, что работы над данным режимом было мало, а проблемы прошлого сезона остались и встретили нас в этом сезоне. Я делюсь исключительно своими мыслями, и надеюсь прочитать в комментариях наблюдения и впечатления игроков по данному режиму. А еще, делитесь своими наиболее результативными боями. Жду Ваши скриншоты :izmena:


Не понравилось:

Автореспаун - если долго не выбирать технику, то произойдет автоматический выбор и вы появитесь на карте. Это очень не удобно и непонятно зачем разработчики так сделали. Приведу примера ради вчерашнюю ситуацию - последняя жизнь, меня убили, до респауна 5 минут. Решил нагреть чаю. Возвращаюсь - я уже на поле боя на рандомном танке, в окружении врагов и с 500 очками прочности. Все что я успел сделать - один выстрел, после которого еще на 5 минут отправился отдыхать. Наблюдать 5 минут за тем бардаком, который происходит на карте, вот никак не интересно, по этому более чем уверен, что не я один отвлекаюсь на что-то другое во время пятиминутного ожидания танка. Отсюда вывод - автореспаун ненужен;

Большие размеры карты:

  • Медленная техника в данном режиме чувствует себя очень плохо, так как добрую половину времени едет к месту сражения и никуда не успевает;
  • Перестреливаться на расстояния более дальние, чем в случайных боях не получится, так как тут работают механики круга отрисовки и другие, отсюда опять же не ясно, для чего столь огромная карта;

Линия с квадратом "С" - проблемный квадрат, дисбалансный, так как захватывать его очень трудно и очень легко оборонять. Помимо этого, вся линия отрезана рекой от остальных флангов. Таким образом, команда которая должна держать оборону, зажимает атакующих в квадрате "С" на точке респауна, и не дает им ни уехать, ни появится на другой линии, так как обычно на других линиях, к этому моменту, уже максимум игроков. Жалобы были в прошлом сезоне, в этом все повторяется, но ничего не изменилось. И тут же я вспоминаю ответ разработчика о том, что процент побед нападающих и атакующих 50\50. Внимание вопрос - кто из читающих эту тему проигрывал потому, что зону "С" не могли захватить и  из-за этого не хватало времени на уничтожение всех орудий? Я прикрепляю скриншот одного из таких боев и, если потребуется, могу засыпать ими тех, кто говорит о равности условий у команд. 

Cистема респауна - осталась без изменений, вызывает больше негатива чем позитива, потому что приходится пять минут ничего не делать. Осталась одна жизнь? Берём ПТ или АРТ-САУ и стоим в кустах до посинения, чтоб 5 минут потом не ждать. Ребята-разработчики, мы в это играть пришли, а не ждать. Сделайте с этим что-то уже;

Об АРТ-САУ и резервах - вот уже кому на руку большая карта, так это данному классу. Успешно стреляют с других квадратов и линий, быстрее остальных классов повышают звание (особенно в обороне), и в добавок, существуют резервы артобстрел и авиаудар, с таким набором САУ с легкостью убивают любой танк даже не находясь с ним на одной линии. Ограничьте радиус применение данных резервов. Скриншот "арта не имба" в данном режиме, просто всем нравится на ней играть, по этому и в очереди ее больше всего:

Отсутствие обстрела на захваченных территориях - почему на территориях которые надо захватить по тебе происходит артобстрел, а на уже захваченных он происходит 1 раз? Момент следующий - захватили несколько квадратов, двинули убивать пушки, но не пошло и слились. Бывает. Появляешься у себя на базе в окружении противников и радуешься отправлению в ангар еще на N-е время;

Звуковое сопровождение - возникли вопросы и к нему:

  • Во время воскрешения машины, уничтоженной на захваченной территории, нам сообщают о том, что мы ушли из под обстрела. Для чего? Мой танк уничтожили, я никуда не уезжал;
  • После уничтожения орудия: "Батарея №* уничтожена! Защищайте ее любой ценой". Она уже уничтожена! К чему это сказано?!

Баги - к сожалению в этом году их поболее. Стабильно происходит аварийное закрытие клиента. Играю без модификаций;
Очки доблести и резервы - еще один момент, о котором я долго не задумывался - как обстоят дела с резервами после получения максимального количества доблести. Соответственно, играть в данный режим становится не комфортно. Я в качал себе "диверсионный отряд" первого уровня, и теперь можно забыть о нормальной игре. Ведь я во первых не могу повысить уровень резерва, во вторых не могу в качать другие. Можно забыть про быстрый ремонт, нормальную скорость захвата и нормальную защиту базы

 

Должен знать каждый - если зажать клавишу 'J', то спустя несколько секунд Ваш танк уничтожится. Полезно когда Вы, к примеру, перевернулись. 

 


15.03.2019

Сегодня начал замечать, что участились случаи выхода игроков из боя, причем некоторые покидают игру спустя 2-3 минуты . Ну что, единственный нормальный режим утопили? :ohmy:

 

20.02.2019

Информация для тех кто не слышал новость - секретный танк 9-го уровня не является премиум машиной.
А зачем он нам тогда? :amazed:


Сообщение отредактировал Animancorda: 17 Мар 2019 - 19:36


Devas11 #2 Отправлено 12 Фев 2019 - 16:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 24995 боев
  • 33
  • Регистрация:
    24.02.2012
Баланс? А что это такое....

Dead_Leaf #3 Отправлено 12 Фев 2019 - 17:02

    Майор

  • Игроки
  • 32210 боев
  • 7 921
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияAnimancorda (11 Фев 2019 - 21:12) писал:

Изменения по сравнению с прошлым годом почти не заметны. В основном они коснулись наград и это грустно, так как неприятные моменты с первой встречи с данным режимом остались. В прошлом году я писал о бесполезности настолько огромных размеров карты потому что:

1. Медленная техника в данном режиме чувствует себя очень плохо, так как добрую половину времени едет к месту сражения и никуда не успевают;

2. Перестреливаться на расстояния более дальние, чем в случайных боях не получится, так как тут работают механики круга отрисовки и другие;

В прошлой ЛФ ЕМНИП оборона могла раскидывать атакующих прямо на респе, это поправили. Производительность также выросла. По расходникам пока сложно что-то определённое сказать. Ну и как бы если не устраивает огромная карта, вэлкам в рандом, там есть Уайдпарк, например)

 

1. С респаунами иногда бывает полная дичь, так что на медленной технике бывает зело неудобно, да. Использую только в начале боя, иногда в конце, когда нужно перекрывать подходы к батареям в городе.

2. Зачем тебе огромные дистанции? Хочешь пулькать на километр, попадая 1 раз из 20? Снаряды и на средней дистанции нормально землю роют.


Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


Animancorda #4 Отправлено 12 Фев 2019 - 18:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияDead_Leaf (12 фев 2019 - 17:02) писал:

2. Зачем тебе огромные дистанции? Хочешь пулькать на километр, попадая 1 раз из 20? Снаряды и на средней дистанции нормально землю роют.

 

Как раз к тому я и пытаюсь подвести - огромные размеры карты бессмысленны. Данные размеры скорее делают геймплей более скучным, ввиду особенностей игровых механик, нежели оказывают положительный эффект на игровой процесс. 

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Fanatick_Of_Monolith #5 Отправлено 12 Фев 2019 - 18:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 9645 боев
  • 24
  • Регистрация:
    24.09.2017

Как правильно отдыхать на линии фронта...

 

                      Может стоит пересмотреть расположение камней на карте, или и так сойдет? ._.



Animancorda #6 Отправлено 12 Фев 2019 - 20:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияDevas11 (12 Фев 2019 - 16:18) писал:

Баланс? А что это такое....

 

О чем Вы? :)

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Bansche #7 Отправлено 12 Фев 2019 - 20:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29180 боев
  • 3 989
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    03.07.2010

Просмотр сообщенияAnimancorda (12 Фев 2019 - 15:44) писал:

 

Как раз к тому я и пытаюсь подвести - огромные размеры карты бессмысленны. Данные размеры скорее делают геймплей более скучным, ввиду особенностей игровых механик, нежели оказывают положительный эффект на игровой процесс. 

Скорее скучным делает одна и та же карта, нет серьёзно, они за год не могли ещё 1 запилить? 

А вот сера фармится замечательно, 15 ранг и 3,5+ ляма не напрягаясь.



Animancorda #8 Отправлено 12 Фев 2019 - 21:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияFanatick_Of_Monolith (12 фев 2019 - 18:51) писал:

Как правильно отдыхать на линии фронта...

 

                      Может стоит пересмотреть расположение камней на карте, или и так сойдет? ._.

 

Да Вы, сударь, знаете толк в извращениях :D

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Animancorda #9 Отправлено 12 Фев 2019 - 21:26

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияBansche (12 Фев 2019 - 20:45) писал:

Скорее скучным делает одна и та же карта, нет серьёзно, они за год не могли ещё 1 запилить? 

А вот сера фармится замечательно, 15 ранг и 3,5+ ляма не напрягаясь.

 

Ничего не изменилось, доходность серебра неплохая :coin:

Сообщение отредактировал Animancorda: 12 Фев 2019 - 21:56

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


LocoRocco #10 Отправлено 12 Фев 2019 - 22:48

    Сержант

  • Игроки
  • 22232 боя
  • 161
  • [ETHOS] ETHOS
  • Регистрация:
    05.04.2013
В общем, по мне так вг перестаралось с этим режимом. Карта фактически одна и она уже надоела. Режим один и тот же. Единственный плюс это фарм от 200 до 500.000 за катку. А вот задр..ачивать это ТРИ раза по 30... я лично не готов. Я еле 23 прокачал за 2 дня. Просто устаешь от режима и однообразия. Рандом даже так не надоедает.

Animancorda #11 Отправлено 12 Фев 2019 - 22:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияLocoRocco (12 фев 2019 - 22:48) писал:

В общем, по мне так вг перестаралось с этим режимом. Карта фактически одна и она уже надоела. Режим один и тот же. Единственный плюс это фарм от 200 до 500.000 за катку. А вот задр..ачивать это ТРИ раза по 30... я лично не готов. Я еле 23 прокачал за 2 дня. Просто устаешь от режима и однообразия. Рандом даже так не надоедает.

 

Полностью соглашусь. Количество доблести для получения наград слишком велико. Вангую появление ботов в данном режиме :announce:

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


craune #12 Отправлено 12 Фев 2019 - 23:22

    Сержант

  • Игроки
  • 51789 боев
  • 170
  • Регистрация:
    23.12.2012
Режим откровенно заточенный на донатеров в отличии от прошлого года.Почему не подумали о новых игроках у которых нет восьмёрок (привет реферальной программе),заметил что иногда союзников просто нехватает,а они оказывается ждут возрождение единственной т-44лф.Ну что ж вг браво,мой реферал бросил игру,доиграв до 5 уровня,попробоваф лф и слив всё серебро...Жадность вас погубит...

BOPOX #13 Отправлено 12 Фев 2019 - 23:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30532 боя
  • 1 674
  • Регистрация:
    14.09.2015

Вопрос по резерву "диверсант". Что такое "защита +10с"? Т.е. я попал в захватывающего и он перестаёт захватывать не 5 а 15 сек? Работает ли это для арты?



Animancorda #14 Отправлено 12 Фев 2019 - 23:41

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияBOPOX (12 Фев 2019 - 23:37) писал:

Вопрос по резерву "диверсант". Что такое "защита +10с"? Т.е. я попал в захватывающего и он перестаёт захватывать не 5 а 15 сек? Работает ли это для арты?

 

Верно. Данный резерв увеличивает время, в течении которого противники не смогут захватывать базу. Про САУ не знаю

 


-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


BOPOX #15 Отправлено 12 Фев 2019 - 23:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30532 боя
  • 1 674
  • Регистрация:
    14.09.2015

Тогда это must-have резерв для 75% техники, не зря его прокачивал. Просто прикидываю, что если описание верно, САУ на стоковой скорострельной пушке и голдовых фугасах может наглухо перекрыть захват базы.

 

Второй вариант - резерв действует, ТОЛЬКО когда въезжаешь в круг захвата, видел что над некоторыми танками обороняющихся загорается "щит" и захват прекращается, а над некоторыми не загорается.


Сообщение отредактировал BOPOX: 12 Фев 2019 - 23:51


Animancorda #16 Отправлено 13 Фев 2019 - 00:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияBOPOX (12 Фев 2019 - 23:44) писал:

Тогда это must-have резерв для 75% техники, не зря его прокачивал. Просто прикидываю, что если описание верно, САУ на стоковой скорострельной пушке и голдовых фугасах может наглухо перекрыть захват базы.

 

Второй вариант - резерв действует, ТОЛЬКО когда въезжаешь в круг захвата, видел что над некоторыми танками обороняющихся загорается "щит" и захват прекращается, а над некоторыми не загорается.

 

Когда въезжаешь в круг он совсем блокирует захват, а от урона - на время.

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Dead_Leaf #17 Отправлено 13 Фев 2019 - 00:03

    Майор

  • Игроки
  • 32210 боев
  • 7 921
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияAnimancorda (12 фев 2019 - 15:44) писал:

Как раз к тому я и пытаюсь подвести - огромные размеры карты бессмысленны. Данные размеры скорее делают геймплей более скучным, ввиду особенностей игровых механик, нежели оказывают положительный эффект на игровой процесс. 

 

Данные размеры дают возможность маневрировать, а не бодаться в трёх коридорах.

Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


Animancorda #18 Отправлено 13 Фев 2019 - 00:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22596 боев
  • 257
  • Регистрация:
    20.03.2014

Просмотр сообщенияDead_Leaf (13 фев 2019 - 00:03) писал:

 

Данные размеры дают возможность маневрировать, а не бодаться в трёх коридорах.

 

А какой в этом смысл, если основное действие происходит вокруг точек захвата и орудий? Для маневров нужен рельеф, а не огромная площадь. К тому же есть точки респаунов, которые позволяют выбирать другое направление.

Сообщение отредактировал Animancorda: 13 Фев 2019 - 00:13

-What's the main thing that goes to make a good pilot (Ace)? -Experience? -No. Inspiration


Dead_Leaf #19 Отправлено 13 Фев 2019 - 00:14

    Майор

  • Игроки
  • 32210 боев
  • 7 921
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    23.05.2014

Просмотр сообщенияAnimancorda (12 Фев 2019 - 21:07) писал:

А какой в этом смысл, если основное действие происходит вокруг точек захвата и орудий? За сегодня наблюдал как некоторые "маневрируют". 3 пушки в минус и никто даже не обратил внимание. К тому же есть точки спаунов, которые позволяют выбирать другое направление.

Такое чувство, как будто ты сейчас "Стадион" предложишь.


Просмотр сообщенияEternity (19 сен 2018 - 15:34) писал:

... статюки украли у меня % побед, следовательно, украли у меня опыт и серебро, которое я недополучил, следовательно, украли моё время. А своё время я ценю выше их жизней.

 


Danzel51 #20 Отправлено 13 Фев 2019 - 17:29

    Рядовой

  • Игроки
  • 29984 боя
  • 24
  • [RDEER] RDEER
  • Регистрация:
    18.05.2014
Ввели новый режим "Линия фронта", вроде хочется поиграть, может танчик получить... Но поиграв 2 часа, просто закрыл игру по Alt+F4. Достало, балансит обязательно в команду к "целевой аудитории" с 46-48%... Эти товарищи когда у нас нападение уезжают назад и там стоят за камушками, а что самое интересное, если вдруг найдется 1-2 норм. игрока и мы берем базу, вот эти вот "целевые" дальше не едут, они перестреливаются с врагами у нас на базе... И соответственно наоборот, я порой просто до позиции не успеваю доехать, как базу уже взяли (танк - револьвер, база А). При этом союзники ничего не делают. Как итог 1 победа, за 2 часа... Нервов на большее не хватает. Я такой один?





Читать еще на тему: 2019, Линия Фронта, линия фронта, Линия, Фронта, линия, фронта, фарм, баг, впечатления

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных